Фольксваген Tiguan Издержки универсальности
За 18 месяцев пребывания в нашем парке «Тигуан» намотал 58 000 км. На нем бы еще ездить и ездить, но пришла пора возвращать авто на завод.
Фольксваген Tiguan
Белый кроссовер колесил по дорогам Москвы и Подмосковья, побывал практически во всех близкорасположенных областях, не один раз пересекал границу Астраханской области и посетил северную столицу. Попадались на актуальном пути и участки откровенного бездорожья. Там понадобился особый пакет Offroad (внедорожный метод работы антиблокировочной системы тормозов, педали акселератора и автоматической коробки, помощник подъема в гору и спуска с нее) и увеличенный с 18 до 28 градусов угол заезда фронтального бампера. Все это наличествует в комплектации Track&Field, которую в 2009 году оценивали в 1 269 180 рублей. В перечне опций – биксеноновые фары, датчик дождика и автоматом складываемые зеркала.
Тандем дизельного мотора объемом 2,0 л (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки я считаю наилучшим для «паркетника». Высочайший кузов, вэдовая коробка (момент на заднюю ось передается автоматом при помощи муфты «Халдекс») и большая масса наращивают аппетит, а экономный дизель упрощает бремя расходов. То, что городская эксплуатация автомобиля с автоматом удобнее, колебаний не вызывает. Но она лучше и вне дорог, потому что гидромеханический агрегат точно дозирует тягу в согласовании с критериями движения – автомобиль быстрее встанет, чем закопается.
В МАРАФОНЕ «60 ЧАСОВ «ЗА РУЛЕМ»» Главное событие в жизни «Тигуана» – роль вместе с «КИА-Подвескаидж» и «Шевроле-Каптива» в нашем первенстве заводской марки.
В процессе марафона он преодолел 8744 км со средней скоростью 149 км/ч. Напомню: кроме движения по высокоскоростному кольцу полигона, участники провели 12 часов на булыжной и гравийной дорогах. «Тигуан» без технических дефектов преодолел всю дистанцию (лопнувшее колесо не в счет) и по итогам испытаний занял 1-ое место. Но производителю пожелал бы освободить маршрутный компьютер от сбоев. (ЗР, 2009, № 10).
+ Хорошая эргономичность, понятное и размеренное поведение на всех покрытиях.
– Припас энергоемкости подвески немногим больше, чем у легкового автомобиля.
Наружность Особенного экстаза не вызывает: доброкачественная, органичная, но очень уж строгая. Припоминает «Туарег» – недаром многие мои знакомые путали малыша со старшим братом. Покупателям это льстит, но по мне лучше бы она была самобытной. Снутри все лаконически, без излишеств. Технократичный интерьер разбавляют, пожалуй, только двухъярусные дефлекторы воздуховодов, обрамленные сероватыми вставками. Не покидает чувство, что все это уже встречалось на других моделях концерна. Зато к эргономичности не придраться: жать, крутить и регулировать очень комфортно – тактильные чувства берут верх над зрительным восприятием. Многие ругают сиреневую подсветку, которая типо усугубляет читаемость устройств, но мне она неудобств не доставила. К тому же ее всегда можно приглушить особым регулятором. Жалко, что бортовик «Тигуана», собранного у нас, не русифицирован. Не понравилось автоматическое включение омывателей фар: незамерзайка уходила ведрами. В наших критериях все таки лучше, чтоб они приводились в действие отдельной кнопкой. Багажник по сопоставлению с грузовыми отсеками многих соперников маленький. Его объем можно прирастить, только если двинуть 2-ой ряд и потеснить пассажиров. Сами сидения раскладываются в соотношении 60:40.
НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первый раз представили в ноябре 2007 года.
Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в нашем парке появился этот автомобиль, мы сразу направились постигать таинство его возникновения на свет. Вначале создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка). Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и прочее – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их только состыковывали. Сегодня «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Машины имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7).
Движок Тяги мотора довольно практически во всевозможных режимах, и дозировать ее очень комфортно. Нужно уйти первым со светофора – пожалуйста, стремительно ускориться с 90 км/ч, чтоб опередить, – тоже не вопрос. Бодрости мотору добавляет и то, что он соответствует наименее жестоким (по сопоставлению с бензиновыми собратьями) экологическим нормам Евро III. Работу автомата вообщем не чувствуещь, так точно и практически неприметно он перебирает передачи. Но больше всего приглянулся средний расход горючего, который за весь пробег составил 8,4 л/100 км. В городке он рос до 10–11 л (если суровые пробки), зато за его пределами я просто укладывался в 6–6,5 л. А когда приезжал на заправку и лицезрел стоимость на другие виды горючего, становилось вдвойне приятно.
ГРУППОВЫЕ Испытания В первом испытании (ЗР, 2008, № 11) собрат с бензиновым 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач (комплектация Track&Field, функции) противостоял «Форду-Куга» и «Рено-Колеос» и занял 1-ое место, набрав 8,2 балла.
В 2-ух зимних спецтестах участвовали машины в таковой же комплектации, но с дизельными движками и 6-ступенчатыми автоматами. И если в первом, который свел «Тигуан» с «Субару-Форестер» и «Пежо-4007», фаворита не выявляли, а только изучали особенности разных схем полного привода (ЗР, 2009, № 6), то во 2-м, в соперничестве с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива», «Фольксваген» занял 2-ое место, уступив по проходимости только российскему автомобилю (ЗР, 2010, № 4).
+ Комфортен для водителя и пассажиров, рациональное багажное отделение, не плохое взаимопонимание мотора и коробки, хорошие маневренность и тормоза, неплохой акустический комфорт.
– Жесткие подвески, в ручном режиме автомат всегда норовит без помощи других переключиться с первой передачи на вторую, средняя обзорность через внешние зеркала.
СПЕЦТЕСТ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ Оценить прожорливость кроссовера решили при помощи обычного путешествия в Питер и назад на одном баке. В пробеге мы преодолели 1253 км, не доехав до финиша 81 км. Средний расход солярки составил 5,1 л на 100 км пути – не хватило чуток больше 4 л. Почти во всем на итог воздействовали некорректная стратегия на начальном шаге опыта, пробки и погодные условия. При подходящем стечении событий мы полностью могли бы уложиться в расчетные 4,5 л на 100 км – таких характеристик я не один раз добивался в другие деньки. (ЗР, 2009, № 8).
«Фольксваген» проектировали для передвижения по разным покрытиям, но, невзирая на свою универсальность, по маневренности он поближе к легковому автомобилю. Плата за это – достаточно жесткая подвеска. Неудобство компенсируют шины хорошей размерности 215/65R16, но только частично. Таковой компромисс ездовых свойств мне нравится, ведь огромную часть жизни «паркетник» проводит на асфальте. Большой клиренс понадобился не только лишь на бездорожье, да и в городке, в особенности зимой. Очень практичен неокрашенный пластик, окутывающий пороги и колесные арки, из того же изготовлен задний бампер. Он устойчив к царапинам, шрамов на нем не видно. В один прекрасный момент в корму машины въехала мадам на «Шевроле-Нива» (скорость была маленькая, потому что ползли в пробке), и даже следов не осталось.
Поломками «Тигуан» не раздражал. Только на 26-й тыще пробега перегорела лампочка дополнительной секции в левой фаре, загорающаяся при повороте. Еще через тыщу отдала приказ длительно жить такая же в правой. Ресурс очень мал – подозреваю некий конструктивный просчет. После 30 тыщ в районе задних стоек поселились «сверчки». Самая большая проблема – забитый салонный фильтр, который типо поменяли на следующем ТО, сделав отметку в сервисной книге.
Сомневаюсь, что он пришел в негодность через считаные тыщи км. Но это уже вопрос не к машине. Она показала себя очень надежной и нетребовательной.
ЗИМОЙ Особенное любопытство вызывала зимняя эксплуатация автомобиля, беря во внимание, каким топливом он питается.
Но никаких сюрпризов «Тигуан» и тут не преподнес: уверенно заводился даже при –35 ?С, стремительно прогревал салон. В спецтесте с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива» по оценке эффективности отопления и вентиляции «Фольксваген» уверенно занял 1-ое место – почти во всем благодаря наличию автономного подогревателя системы отопления, который автоматом врубается при прогреве мотора. Данные 29 ?С получили уже через полчаса после начала испытаний (ЗР, 2010, № 4).
ЛЕТОМ В спецтесте «Жара» германский автомобиль боролся с отлично известными конкурентами по марафону «60 часов «За рулем»» и заслужил последующие оценки в разных номинациях: «Дальняя дорога» – 1-ое место, «Климат» (работа системы кондиционирования) – 2-ое место, «Проходимость» (в песке) – 1-ое место, «Взять на борт» (размеры багажника и удобство использования) – третье место.
Общий результат – 1-ое место (ЗР, 2010, № 9).
Фольксваген Tiguan
Фольксваген Tiguan
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первый раз представили в ноябре 2007 года. Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в нашем парке появился этот автомобиль, мы сразу направились постигать таинство его возникновения на свет. Вначале создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка). Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и прочее – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их только состыковывали. Сегодня «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Машины имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7.)
г.
Фольксваген Tiguan
Белый кроссовер колесил по дорогам Москвы и Подмосковья, побывал практически во всех близкорасположенных областях, не один раз пересекал границу Астраханской области и посетил северную столицу. Попадались на актуальном пути и участки откровенного бездорожья. Там понадобился особый пакет Offroad (внедорожный метод работы антиблокировочной системы тормозов, педали акселератора и автоматической коробки, помощник подъема в гору и спуска с нее) и увеличенный с 18 до 28 градусов угол заезда фронтального бампера. Все это наличествует в комплектации Track&Field, которую в 2009 году оценивали в 1 269 180 рублей. В перечне опций – биксеноновые фары, датчик дождика и автоматом складываемые зеркала.
Тандем дизельного мотора объемом 2,0 л (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки я считаю наилучшим для «паркетника». Высочайший кузов, вэдовая коробка (момент на заднюю ось передается автоматом при помощи муфты «Халдекс») и большая масса наращивают аппетит, а экономный дизель упрощает бремя расходов. То, что городская эксплуатация автомобиля с автоматом удобнее, колебаний не вызывает. Но она лучше и вне дорог, потому что гидромеханический агрегат точно дозирует тягу в согласовании с критериями движения – автомобиль быстрее встанет, чем закопается.
В МАРАФОНЕ «60 ЧАСОВ «ЗА РУЛЕМ»» Главное событие в жизни «Тигуана» – роль вместе с «КИА-Подвескаидж» и «Шевроле-Каптива» в нашем первенстве заводской марки.
В процессе марафона он преодолел 8744 км со средней скоростью 149 км/ч. Напомню: кроме движения по высокоскоростному кольцу полигона, участники провели 12 часов на булыжной и гравийной дорогах. «Тигуан» без технических дефектов преодолел всю дистанцию (лопнувшее колесо не в счет) и по итогам испытаний занял 1-ое место. Но производителю пожелал бы освободить маршрутный компьютер от сбоев. (ЗР, 2009, № 10).
+ Хорошая эргономичность, понятное и размеренное поведение на всех покрытиях.
– Припас энергоемкости подвески немногим больше, чем у легкового автомобиля.
Наружность Особенного экстаза не вызывает: доброкачественная, органичная, но очень уж строгая. Припоминает «Туарег» – недаром многие мои знакомые путали малыша со старшим братом. Покупателям это льстит, но по мне лучше бы она была самобытной. Снутри все лаконически, без излишеств. Технократичный интерьер разбавляют, пожалуй, только двухъярусные дефлекторы воздуховодов, обрамленные сероватыми вставками. Не покидает чувство, что все это уже встречалось на других моделях концерна. Зато к эргономичности не придраться: жать, крутить и регулировать очень комфортно – тактильные чувства берут верх над зрительным восприятием. Многие ругают сиреневую подсветку, которая типо усугубляет читаемость устройств, но мне она неудобств не доставила. К тому же ее всегда можно приглушить особым регулятором. Жалко, что бортовик «Тигуана», собранного у нас, не русифицирован. Не понравилось автоматическое включение омывателей фар: незамерзайка уходила ведрами. В наших критериях все таки лучше, чтоб они приводились в действие отдельной кнопкой. Багажник по сопоставлению с грузовыми отсеками многих соперников маленький. Его объем можно прирастить, только если двинуть 2-ой ряд и потеснить пассажиров. Сами сидения раскладываются в соотношении 60:40.
НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первый раз представили в ноябре 2007 года.
Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в нашем парке появился этот автомобиль, мы сразу направились постигать таинство его возникновения на свет. Вначале создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка). Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и прочее – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их только состыковывали. Сегодня «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Машины имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7).
Движок Тяги мотора довольно практически во всевозможных режимах, и дозировать ее очень комфортно. Нужно уйти первым со светофора – пожалуйста, стремительно ускориться с 90 км/ч, чтоб опередить, – тоже не вопрос. Бодрости мотору добавляет и то, что он соответствует наименее жестоким (по сопоставлению с бензиновыми собратьями) экологическим нормам Евро III. Работу автомата вообщем не чувствуещь, так точно и практически неприметно он перебирает передачи. Но больше всего приглянулся средний расход горючего, который за весь пробег составил 8,4 л/100 км. В городке он рос до 10–11 л (если суровые пробки), зато за его пределами я просто укладывался в 6–6,5 л. А когда приезжал на заправку и лицезрел стоимость на другие виды горючего, становилось вдвойне приятно.
ГРУППОВЫЕ Испытания В первом испытании (ЗР, 2008, № 11) собрат с бензиновым 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач (комплектация Track&Field, функции) противостоял «Форду-Куга» и «Рено-Колеос» и занял 1-ое место, набрав 8,2 балла.
В 2-ух зимних спецтестах участвовали машины в таковой же комплектации, но с дизельными движками и 6-ступенчатыми автоматами. И если в первом, который свел «Тигуан» с «Субару-Форестер» и «Пежо-4007», фаворита не выявляли, а только изучали особенности разных схем полного привода (ЗР, 2009, № 6), то во 2-м, в соперничестве с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива», «Фольксваген» занял 2-ое место, уступив по проходимости только российскему автомобилю (ЗР, 2010, № 4).
+ Комфортен для водителя и пассажиров, рациональное багажное отделение, не плохое взаимопонимание мотора и коробки, хорошие маневренность и тормоза, неплохой акустический комфорт.
– Жесткие подвески, в ручном режиме автомат всегда норовит без помощи других переключиться с первой передачи на вторую, средняя обзорность через внешние зеркала.
СПЕЦТЕСТ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ Оценить прожорливость кроссовера решили при помощи обычного путешествия в Питер и назад на одном баке. В пробеге мы преодолели 1253 км, не доехав до финиша 81 км. Средний расход солярки составил 5,1 л на 100 км пути – не хватило чуток больше 4 л. Почти во всем на итог воздействовали некорректная стратегия на начальном шаге опыта, пробки и погодные условия. При подходящем стечении событий мы полностью могли бы уложиться в расчетные 4,5 л на 100 км – таких характеристик я не один раз добивался в другие деньки. (ЗР, 2009, № 8).
«Фольксваген» проектировали для передвижения по разным покрытиям, но, невзирая на свою универсальность, по маневренности он поближе к легковому автомобилю. Плата за это – достаточно жесткая подвеска. Неудобство компенсируют шины хорошей размерности 215/65R16, но только частично. Таковой компромисс ездовых свойств мне нравится, ведь огромную часть жизни «паркетник» проводит на асфальте. Большой клиренс понадобился не только лишь на бездорожье, да и в городке, в особенности зимой. Очень практичен неокрашенный пластик, окутывающий пороги и колесные арки, из того же изготовлен задний бампер. Он устойчив к царапинам, шрамов на нем не видно. В один прекрасный момент в корму машины въехала мадам на «Шевроле-Нива» (скорость была маленькая, потому что ползли в пробке), и даже следов не осталось.
Поломками «Тигуан» не раздражал. Только на 26-й тыще пробега перегорела лампочка дополнительной секции в левой фаре, загорающаяся при повороте. Еще через тыщу отдала приказ длительно жить такая же в правой. Ресурс очень мал – подозреваю некий конструктивный просчет. После 30 тыщ в районе задних стоек поселились «сверчки». Самая большая проблема – забитый салонный фильтр, который типо поменяли на следующем ТО, сделав отметку в сервисной книге.
Сомневаюсь, что он пришел в негодность через считаные тыщи км. Но это уже вопрос не к машине. Она показала себя очень надежной и нетребовательной.
ЗИМОЙ Особенное любопытство вызывала зимняя эксплуатация автомобиля, беря во внимание, каким топливом он питается.
Но никаких сюрпризов «Тигуан» и тут не преподнес: уверенно заводился даже при –35 ?С, стремительно прогревал салон. В спецтесте с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива» по оценке эффективности отопления и вентиляции «Фольксваген» уверенно занял 1-ое место – почти во всем благодаря наличию автономного подогревателя системы отопления, который автоматом врубается при прогреве мотора. Данные 29 ?С получили уже через полчаса после начала испытаний (ЗР, 2010, № 4).
ЛЕТОМ В спецтесте «Жара» германский автомобиль боролся с отлично известными конкурентами по марафону «60 часов «За рулем»» и заслужил последующие оценки в разных номинациях: «Дальняя дорога» – 1-ое место, «Климат» (работа системы кондиционирования) – 2-ое место, «Проходимость» (в песке) – 1-ое место, «Взять на борт» (размеры багажника и удобство использования) – третье место.
Общий результат – 1-ое место (ЗР, 2010, № 9).
Фольксваген Tiguan
Фольксваген Tiguan
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первый раз представили в ноябре 2007 года. Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в нашем парке появился этот автомобиль, мы сразу направились постигать таинство его возникновения на свет. Вначале создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка). Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и прочее – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их только состыковывали. Сегодня «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Машины имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7.)
г.