Домашняя интрига
Домашняя интрига
Шуточки в сторону: тюнинг-ателье Startech доработало универсальную версию Chrysler 300C. Touring вышел на славу – мощнейший универсал с динамикой Подвескакара смотрится заманчиво. В особенности если учитывать, что это Большой Янки!
С фронта добавилось нрава благодаря фронтальному спойлеру Startech, установленному под бампер. Тюнеры предусмотрели даже антураж для регистрационного знака и сделали под него площадку. Светодиодная иллюминация в порогах для современных тюнинг-каров фактически норма: после нажатия на кнопку брелока либо прикосновения к дверной ручке под машиной возникает свет. Прекрасно и удобно.
Округлые трубы системы выхлопа, вписанные в тюнинговую накладку бампера, отлично гармонируют с заводскими элементами машины. Колеса по-стартековски прекрасные. Не достаточно кто из понимающих толк в железе тюнеров отказался бы поставить такие диски Monostar IV 9x20 и шины 245/40ZR20. Размер покрышек на задней оси и того больше – 275/35ZR20. В подвеске поменяли пружины, занизив машину на 40 мм. Молвят, поведение на дороге стало лучше.
Интерьер поменялся не достаточно. Появились логотипы тюнинг-ателье с подсветкой. Фрезеровка на дюралевой ручке коробки, педалях, блестящих кнопках дверей. Панели дверей и локотники отделаны алькантарой, торпедо – высококачественным деревом.
А огромным оригиналам наверное понравятся обивка салона из материала хорошей выделки, мультимедиа-система, 9-дюймовый монитор и DVD-проигрыватель.
Шуточки в сторону: тюнинг-ателье Startech доработало универсальную версию Chrysler 300C. Touring вышел на славу – мощнейший универсал с динамикой Подвескакара смотрится заманчиво. В особенности если учитывать, что это Большой Янки!
С фронта добавилось нрава благодаря фронтальному спойлеру Startech, установленному под бампер. Тюнеры предусмотрели даже антураж для регистрационного знака и сделали под него площадку. Светодиодная иллюминация в порогах для современных тюнинг-каров фактически норма: после нажатия на кнопку брелока либо прикосновения к дверной ручке под машиной возникает свет. Прекрасно и удобно.
Округлые трубы системы выхлопа, вписанные в тюнинговую накладку бампера, отлично гармонируют с заводскими элементами машины. Колеса по-стартековски прекрасные. Не достаточно кто из понимающих толк в железе тюнеров отказался бы поставить такие диски Monostar IV 9x20 и шины 245/40ZR20. Размер покрышек на задней оси и того больше – 275/35ZR20. В подвеске поменяли пружины, занизив машину на 40 мм. Молвят, поведение на дороге стало лучше.
Интерьер поменялся не достаточно. Появились логотипы тюнинг-ателье с подсветкой. Фрезеровка на дюралевой ручке коробки, педалях, блестящих кнопках дверей. Панели дверей и локотники отделаны алькантарой, торпедо – высококачественным деревом.
А огромным оригиналам наверное понравятся обивка салона из материала хорошей выделки, мультимедиа-система, 9-дюймовый монитор и DVD-проигрыватель.