Хэндэ Sonata Исполняется в первый раз
Специально для ЗР компания Хэндэ организовала тест новейшей Sonata.
Хэндэ Sonata Спускайтесь, машинка подъехала С этой фразы обычно начинается командировка – если, естественно, дорожные условия позволяют отправиться в аэропорт на такси. У подъезда, на мою фортуну, стояла таганрогская Sonata – 4-ое поколение пользующейся популярностью модели, три года от роду, двухлитровый мотор, 350 тыщ на одометре и очень прельщающие отзывы таксиста. Просторная, комфортная, надежная – большая часть узлов все еще родные. Дешевая – несколько лет вспять приобрели за 600 с кое-чем тыщ.
Есть в парке и последующее поколение, Sonata NF (стоила около 900 тыщ), ее позиционируют как бизнес-класс. Правда, вот слова водителя: «Многие, кто заказывает такси подороже, бизнес-категории, специально клеветают: присылайте, дескать, Бмв либо Camry, но не Хэндэ!»
За беседой о четвертом и 5-ом поколениях я скоротал дорогу к шестому: назавтра в Сеуле планировался 1-ый и единственный тест Хэндэ Sonata – только для «За рулем».
Мелодии Востока Как минимум одно свойство новейшей машины следует сходу записать в актив: она совсем не безлика. Даже в плотном потоке столицы Южной Кореи частые «сонаты» опознаешь сходу и безошибочно. Да, смело можно гласить о корейской полосы развития дизайна – броского, может быть, время от времени очень увлекающегося одним приемом, любящего сияние и непременно самобытного. Модели последних лет – отличные тому примеры: это i20, Solaris, Sonata.
Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит Sonata, гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.
Они тем паче обращают на себя внимание, что до этого о сколько-либо увлекательном дизайне Хэндэ можно было рассуждать только применительно к Getz; вобщем, его вид сработан итальянцами.
Так я размышлял, смотря на пару машин, приготовленных для теста, – серебристую и черную. Забегая вперед, сходу скажу, что авто не совершенно схожи тем, что начали уже продавать в Рф. К примеру, двухлитровый мотор первой выдает 163 силы, тогда как у нас он дефорсирован до 149,6. За это, без всяких шуток, следует сказать спасибо, так как малозаметные 15 «лошадок» выливаются во полностью осязаемые 1706 рублей при уплате каждогоднего налога (Москва). Темная машина – с мотором 2,4 GDI (конкретный впрыск) мощностью 201 л.с. - такие машины к нам не поставляют. Точнее, пока не поставляют.
Вернемся к нашей Sonata. На данный момент в нее садится г-н Лим, либо просто Ян из PR-службы, и, означает… поехали!
Стремительно – медлительно – стремительно Эта формула традиционной сонаты точно обрисовывает наше движение по Сеулу. Мне на серебряной машине тяжело оставаться строго в кильватере темной: я не могу вот так сходу, без привычки, трогаться настолько же быстро. В зазор меж нами встраиваются всякие «самсунги», «дэу», «шевроле»... Я отстал и сейчас обязан стопроцентно довериться интегрированной навигации. Она, должен увидеть, хороша, даром что гласит только по-корейски. Достаточно большой монитор перед маневром делится на две части: справа стрелочка, куда и когда свернуть, слева кусок карты.
Симпатично и удобно. Во время поездки тут стояли два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара могла поместиться в дверных кармашках.
Но, так как пару поворотов я все-же зевнул, отмечу: удобнее будет дублировать маневр прямо на панели устройств, поближе к полосы взора, как у неких европейских марок. Ну и естественно, необходимо преподать навигатору российский. «Обязательно, но попозже, когда функция станет у нас доступной», – заверяет русское консульство.
Дорога сейчас свободна, впереди, кажется, вижу Яна – полный вперед! Пожалуй, я бы усилил звукоизоляцию колесных арок: в спектре 60–80 км/ч шины слышны громче, чем необходимо. И очень охото прирастить зеркала – заодно, может быть, ветер, запевший в их, заглушит шины?
Новый затор дает возможность осмотреться в салоне. Очень, очень недурно – снутри выдержан тот же стиль, что и во наружности. Приятный сюрприз – уникальные мелочи. К примеру, как будто рисованные рисунки на экране маршрутного компьютера либо превосходный человечек на пульте климат-контроля.
Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором. Сказать, что я ощутил от него эффект, – погрешить против правды.
Да-да, я тоже его кое-где лицезрел, но тут фигура цельная – поочередными нажатиями изменяем направления потоков. Солнце скрывается, и наладившуюся идиллию нарушает звучный, как будто мухобойкой, шлепок солнечного козырька по потолку.
Ряд будочек со шлагбаумами открывает нам выезд на платную автостраду. Естественно, полторы сотки «лошадей» под капотом достаточно большой машины (она на 20 мм длиннее предшественницы NF, при всем этом база, кстати, выросла на 65 мм) не обещают ураганного разгона, но динамика полностью достойная. В духе современных тенденций автомат предлагает 6 передач и совсем неприметные ступени меж ними, так что на разгоне впору прихлебывать чай из блюдечка.
Красивая коробка! Вновь и вновь пробую тормозить движком, переведя селектор автомата в ручной режим. 5-ая передача, 3-я, 2-ая – стрелка тахометра взмывает практически к красноватой зоне, мотор поет, но автомат честно держит вторую, позволяя отлично замедлять автомобиль. На скользкой дороге эту способность тяжело переоценить.
Кстати, от разгона в том же режиме вас стремительно отучит знак Eco на панели устройств. Передавите на газ – и его зеленоватый огонек сменится белоснежным, позже красноватым. Он возвратится к умиротворяющему цвету вешней листвы, как перестанете напрасно жечь горючее. Эта штука позволяет сберегать до 17% бензина и служит иллюстрацией 1-го из ценностей компании Хэндэ – заботы об экологии.
Русские гастроли
В таблице приведены выполнения Sonata для русского рынка. Объявлены и цены: от 900 тыс. до 1 млн. 60 тыс. руб. стоят машины с двухлитровым мотором (три комплектации), 1 млн. 160 тыс. и 1 млн. 210 тыс. – с 2,4-литровым движком мощностью 178 л.с.
Если же на рынок выйдет (а я на это очень надеюсь) к тому же лучшая версия с движком GDI, Sonata легитимно займет место в клубе тех, кому за двести. Тогда и, глядишь, при заказе такси клиенты будут уточнять: мне бизнес-категорию, пожалуйста, лучше Хэндэ.
Создателя! В прошедшем году фабрики Хэндэ произвели 3 млн. 106 тыс. машин, из их в Корее – 1 млн. 607 тыс., из их на заводе в Асане – 250 тыс. Тут собирают Sonata NF, Grandeur и новейшую Sonata (70% всего выпуска). На предприятии две смены по 10 часов, включая перерывы. Создание начинается от штамповки, потом расцветка и сборка. Многие комплектующие приходят со стороны – к примеру, с примыкающего Mobis везут фронтальные модули в сборе (панель, решетка, радиатор, вентиляторы, фары и т. д.)
На фото рабочий кончает установка агрегата. Функция человека, в главном, контрольная. На специальной подвижной платформе он едет рядом с автомобилем, направляя движения автоматов, которые подают и укрепляют состыкованные заблаговременно движок, коробку, элементы ходовой части.
В 2009-м в Корее, США, Индии и Китае собрали практически 250 тыс. «сонат» – это самая пользующаяся популярностью на домашнем рынке и 5-ая на международном модель компании.
Хэндэ Sonata: шестое поколение разыграет на нашей нейтральной местности партию с такими суровыми конкурентами, как Тоета Camry, Nissan Teana, Форд Mondeo и т. п. Корейцы, жители страны восходящего солнца, европейцы уже соперничают и по качествам, и по стоимости.
Симпатично и удобно. Во время поездки тут стояли два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара могла поместиться в дверных кармашках.Приятный набросок на экране докладывает, сколько можно проехать на остатке горючего. Машины для местного рынка приучены к американской системе – демонстрируют расход горючего в километрах на литре. Средний за 200 км составил 12,4 км/л, либо 8,1 л/100 км.Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором. Сказать, что я ощутил от него эффект, – погрешить против правды.
В зеркале уместились и поворотник, и электропривод, и обогрев – вот только для машинки сзади места мало.Сзади полностью довольно места, чтоб смело советовать далекие поездки вчетвером. В русской спецификации значатся 3-ий подголовник, средний трехточечный ремень, раскладная спинка (40:60) и обогрев сидений на дорогих версиях.Багажник намного проще открыть кнопкой из салона, чем ключом.
При желании в багажник войдет поклажа объемом 463 л (методика замеров SAE, близкая к используемой «За рулем») либо 523 л мерных шариков (германская VDA, принята для европейских моделей).Компания рассматривает возможность поставлять в Россию и самые массивные 201-сильные «сонаты». Очень отзывчивый автомобиль, с которым ты как-то неприметно вырастаешь в очах окружающих. Либо приметно от их отдаляешься (нажимая педаль акселератора). Сейчас иметь такую машину в политре – неплохой тон. Правда, я порекомендовал бы, по уже известному рецепту, сбросить пару «лошадок» – на динамике чуть ли скажется, а кошельку полезно.Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит «Соната», гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.
Хэндэ Sonata
г.
Хэндэ Sonata Спускайтесь, машинка подъехала С этой фразы обычно начинается командировка – если, естественно, дорожные условия позволяют отправиться в аэропорт на такси. У подъезда, на мою фортуну, стояла таганрогская Sonata – 4-ое поколение пользующейся популярностью модели, три года от роду, двухлитровый мотор, 350 тыщ на одометре и очень прельщающие отзывы таксиста. Просторная, комфортная, надежная – большая часть узлов все еще родные. Дешевая – несколько лет вспять приобрели за 600 с кое-чем тыщ.
Есть в парке и последующее поколение, Sonata NF (стоила около 900 тыщ), ее позиционируют как бизнес-класс. Правда, вот слова водителя: «Многие, кто заказывает такси подороже, бизнес-категории, специально клеветают: присылайте, дескать, Бмв либо Camry, но не Хэндэ!»
За беседой о четвертом и 5-ом поколениях я скоротал дорогу к шестому: назавтра в Сеуле планировался 1-ый и единственный тест Хэндэ Sonata – только для «За рулем».
Мелодии Востока Как минимум одно свойство новейшей машины следует сходу записать в актив: она совсем не безлика. Даже в плотном потоке столицы Южной Кореи частые «сонаты» опознаешь сходу и безошибочно. Да, смело можно гласить о корейской полосы развития дизайна – броского, может быть, время от времени очень увлекающегося одним приемом, любящего сияние и непременно самобытного. Модели последних лет – отличные тому примеры: это i20, Solaris, Sonata.
Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит Sonata, гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.
Они тем паче обращают на себя внимание, что до этого о сколько-либо увлекательном дизайне Хэндэ можно было рассуждать только применительно к Getz; вобщем, его вид сработан итальянцами.
Так я размышлял, смотря на пару машин, приготовленных для теста, – серебристую и черную. Забегая вперед, сходу скажу, что авто не совершенно схожи тем, что начали уже продавать в Рф. К примеру, двухлитровый мотор первой выдает 163 силы, тогда как у нас он дефорсирован до 149,6. За это, без всяких шуток, следует сказать спасибо, так как малозаметные 15 «лошадок» выливаются во полностью осязаемые 1706 рублей при уплате каждогоднего налога (Москва). Темная машина – с мотором 2,4 GDI (конкретный впрыск) мощностью 201 л.с. - такие машины к нам не поставляют. Точнее, пока не поставляют.
Вернемся к нашей Sonata. На данный момент в нее садится г-н Лим, либо просто Ян из PR-службы, и, означает… поехали!
Стремительно – медлительно – стремительно Эта формула традиционной сонаты точно обрисовывает наше движение по Сеулу. Мне на серебряной машине тяжело оставаться строго в кильватере темной: я не могу вот так сходу, без привычки, трогаться настолько же быстро. В зазор меж нами встраиваются всякие «самсунги», «дэу», «шевроле»... Я отстал и сейчас обязан стопроцентно довериться интегрированной навигации. Она, должен увидеть, хороша, даром что гласит только по-корейски. Достаточно большой монитор перед маневром делится на две части: справа стрелочка, куда и когда свернуть, слева кусок карты.
Симпатично и удобно. Во время поездки тут стояли два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара могла поместиться в дверных кармашках.
Но, так как пару поворотов я все-же зевнул, отмечу: удобнее будет дублировать маневр прямо на панели устройств, поближе к полосы взора, как у неких европейских марок. Ну и естественно, необходимо преподать навигатору российский. «Обязательно, но попозже, когда функция станет у нас доступной», – заверяет русское консульство.
Дорога сейчас свободна, впереди, кажется, вижу Яна – полный вперед! Пожалуй, я бы усилил звукоизоляцию колесных арок: в спектре 60–80 км/ч шины слышны громче, чем необходимо. И очень охото прирастить зеркала – заодно, может быть, ветер, запевший в их, заглушит шины?
Новый затор дает возможность осмотреться в салоне. Очень, очень недурно – снутри выдержан тот же стиль, что и во наружности. Приятный сюрприз – уникальные мелочи. К примеру, как будто рисованные рисунки на экране маршрутного компьютера либо превосходный человечек на пульте климат-контроля.
Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором. Сказать, что я ощутил от него эффект, – погрешить против правды.
Да-да, я тоже его кое-где лицезрел, но тут фигура цельная – поочередными нажатиями изменяем направления потоков. Солнце скрывается, и наладившуюся идиллию нарушает звучный, как будто мухобойкой, шлепок солнечного козырька по потолку.
Ряд будочек со шлагбаумами открывает нам выезд на платную автостраду. Естественно, полторы сотки «лошадей» под капотом достаточно большой машины (она на 20 мм длиннее предшественницы NF, при всем этом база, кстати, выросла на 65 мм) не обещают ураганного разгона, но динамика полностью достойная. В духе современных тенденций автомат предлагает 6 передач и совсем неприметные ступени меж ними, так что на разгоне впору прихлебывать чай из блюдечка.
Красивая коробка! Вновь и вновь пробую тормозить движком, переведя селектор автомата в ручной режим. 5-ая передача, 3-я, 2-ая – стрелка тахометра взмывает практически к красноватой зоне, мотор поет, но автомат честно держит вторую, позволяя отлично замедлять автомобиль. На скользкой дороге эту способность тяжело переоценить.
Кстати, от разгона в том же режиме вас стремительно отучит знак Eco на панели устройств. Передавите на газ – и его зеленоватый огонек сменится белоснежным, позже красноватым. Он возвратится к умиротворяющему цвету вешней листвы, как перестанете напрасно жечь горючее. Эта штука позволяет сберегать до 17% бензина и служит иллюстрацией 1-го из ценностей компании Хэндэ – заботы об экологии.
Русские гастроли
В таблице приведены выполнения Sonata для русского рынка. Объявлены и цены: от 900 тыс. до 1 млн. 60 тыс. руб. стоят машины с двухлитровым мотором (три комплектации), 1 млн. 160 тыс. и 1 млн. 210 тыс. – с 2,4-литровым движком мощностью 178 л.с.
Если же на рынок выйдет (а я на это очень надеюсь) к тому же лучшая версия с движком GDI, Sonata легитимно займет место в клубе тех, кому за двести. Тогда и, глядишь, при заказе такси клиенты будут уточнять: мне бизнес-категорию, пожалуйста, лучше Хэндэ.
Создателя! В прошедшем году фабрики Хэндэ произвели 3 млн. 106 тыс. машин, из их в Корее – 1 млн. 607 тыс., из их на заводе в Асане – 250 тыс. Тут собирают Sonata NF, Grandeur и новейшую Sonata (70% всего выпуска). На предприятии две смены по 10 часов, включая перерывы. Создание начинается от штамповки, потом расцветка и сборка. Многие комплектующие приходят со стороны – к примеру, с примыкающего Mobis везут фронтальные модули в сборе (панель, решетка, радиатор, вентиляторы, фары и т. д.)
На фото рабочий кончает установка агрегата. Функция человека, в главном, контрольная. На специальной подвижной платформе он едет рядом с автомобилем, направляя движения автоматов, которые подают и укрепляют состыкованные заблаговременно движок, коробку, элементы ходовой части.
В 2009-м в Корее, США, Индии и Китае собрали практически 250 тыс. «сонат» – это самая пользующаяся популярностью на домашнем рынке и 5-ая на международном модель компании.
Хэндэ Sonata: шестое поколение разыграет на нашей нейтральной местности партию с такими суровыми конкурентами, как Тоета Camry, Nissan Teana, Форд Mondeo и т. п. Корейцы, жители страны восходящего солнца, европейцы уже соперничают и по качествам, и по стоимости.
Симпатично и удобно. Во время поездки тут стояли два огромных стакана кофе, две бутылочки с водой 0,33 л и еще пара могла поместиться в дверных кармашках.Приятный набросок на экране докладывает, сколько можно проехать на остатке горючего. Машины для местного рынка приучены к американской системе – демонстрируют расход горючего в километрах на литре. Средний за 200 км составил 12,4 км/л, либо 8,1 л/100 км.Двузонный климат-контроль дополнен ионизатором. Сказать, что я ощутил от него эффект, – погрешить против правды.
В зеркале уместились и поворотник, и электропривод, и обогрев – вот только для машинки сзади места мало.Сзади полностью довольно места, чтоб смело советовать далекие поездки вчетвером. В русской спецификации значатся 3-ий подголовник, средний трехточечный ремень, раскладная спинка (40:60) и обогрев сидений на дорогих версиях.Багажник намного проще открыть кнопкой из салона, чем ключом.
При желании в багажник войдет поклажа объемом 463 л (методика замеров SAE, близкая к используемой «За рулем») либо 523 л мерных шариков (германская VDA, принята для европейских моделей).Компания рассматривает возможность поставлять в Россию и самые массивные 201-сильные «сонаты». Очень отзывчивый автомобиль, с которым ты как-то неприметно вырастаешь в очах окружающих. Либо приметно от их отдаляешься (нажимая педаль акселератора). Сейчас иметь такую машину в политре – неплохой тон. Правда, я порекомендовал бы, по уже известному рецепту, сбросить пару «лошадок» – на динамике чуть ли скажется, а кошельку полезно.Дуга, еще дуга, резкая линия – выходит «Соната», гармоническая, как ее имя на фоне дома-рояля.
Хэндэ Sonata
г.