Фольксваген Touran стоя на собственном
За низкой популярностью «Турана» в Рф стоит, сначала, высочайшая стоимость. Зато в Европе машина предшествующего поколения имела громкий фуррор - было продано более миллиона машин. Неужто за границей семейные ценности так отличны от наших?
«Фольксваген-Туран», от 820 000 руб., КАР от 7,20 руб./км
Прирожденная экономичность и востребованность машины уверила вольфсбургских инженеров не заносить в «Туран» кардинальных конфигураций – даже невзирая на то, что нынешнюю версию нам представляют как новое поколение модели. Наилучшее, как понятно, неприятель неплохого. А этого самого неплохого в предшественнике довольно – к тому же на пару других машин хватило бы!
Сегодняшний вариант – не исключение: возможность выбора 7-местной модификации и наибольший посреди компактвэнов (практически два куба) багажник – ну как не проникнуться симпатией к таким талантам? Но главное заключается в организации: поверьте, действовать ручками и клавишами, превращая салон во все более удачный, – сущее наслаждение! Извлечь с насиженного места кресло под силу даже даме. Довольно пошевелить 3-мя рычагами, чтоб хоть какой из стульев лихо перевоплотился в саквояж с ручкой для переноски. Демонтированная средняя часть второго ряда существенно упрощает проход к третьему, а в сложенном виде образует устойчивый столик. Схожая трансформация, вобщем, была вероятна и ранее. Но почему-либо оценить возможности машины к метаморфозам были готовы, в главном, европейцы, для которых функциональность важнее выпендрежа. А наши граждане сначала требуют от машины дизайна.
Что ж – вот вам дизайн! Мордаха в стиле «Гольфа» обзавелась новым капотом с оживленными продольными ребрами и фонарями в стиле «Туарега», также избавилась от громоздкой блестящей накладки радиаторные решетки. И, понимаете, этот художественный минимум здорово преобразил машину. Довольно посмотреть на корму с новейшей светотехникой, чтоб ощутить себя обладателем маленького «Мультивэна». А что? Пропорции-то и впрямь очень похожи! Правда, из-за их «Туран» кажется совершенно узеньким – шириной чуть не с «Поло». Но оптический обман просто разъяснить высотой кузова. А высочайшая крыша – весомый повод для радости рослых пассажиров, ибо они не рискуют упереться головой в потолок не только лишь на приподнятом водительском месте, да и на втором ряду и даже на «галерке».
Особенных конфигураций в интерьере так сходу и не узреешь. Это на самом деле все тот же «Гольф»: сверенная подгонка деталей, холодный дизайн и идеальная эргономичность. А его кнопки и кнопки совсем разумеется рассчитаны на тех, для кого разгадка ребусов несовместима с вождением. Разве что кнопка с пиктограммой руля активирует никак не подогрев «баранки», тем вызывая бурю чувств.
Кровь стынет в жилах, когда руль внезапно начинает крутиться сам по для себя, пытаясь завернуть автомобиль на парковочное место! Вроде все очень просто: работай аккуратненько педалями газа и тормоза, смотри на экран с контурами авто да слушай писк парктроников. А вдруг «Парк-ассист» даст маху? Бить-то будут, понятно, не по микросхемам… Нет, не готов я пока так доверять электронике – лучше потратиться на стильную двуцветную кожаную обивку салона. Недешево, естественно. Но для автомобиля, который существенную часть собственной жизни будет заполнен домочадцами, это не роскошь. Испачкал? Протер, запамятовал! И никаких трат на химчистку – лишь на мойку и горючее.
Кстати, о горючем. Как досадно бы это не звучало, из 5 новых движков «Турана» до Рф дошел только один: 1,2-литровый 105-сильный турбомотор. Другие – не то чтоб старенькые, но добрые знакомые. Это 2-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый TSi, наддутый до 140 сил. Коробка - 7-ступенчатая DSG играючи управляется с полуторатонной машиной. А если установить селектор коробки в положение «Подвеска»... Но даже активная езда в таком режиме позволяет задерживать расход горючего в человечных границах – в среднем около 8 л на сотку. Эх, если б «Туран» к тому же не накренялся в поворотах… Вобщем, для этого есть хэтчбеки и автомобили.
DSG, естественно, хороша, но даже с базисной «механикой» «Туран» недешев, хотя по части комплектации все таки выигрывает у донорского «Гольфа». Зато по стоимости очень проигрывает соперникам – на 21 тыщу дороже «Гранд-Си-Макса», на целых 90 – «Сценика». А означает, так и остается очень комфортным и многофункциональным авто не для всех. Ведь переплачивать за домашний транПодвеска в Рф готовы только при условии, что это кроссовер.
г.
«Фольксваген-Туран», от 820 000 руб., КАР от 7,20 руб./км
Прирожденная экономичность и востребованность машины уверила вольфсбургских инженеров не заносить в «Туран» кардинальных конфигураций – даже невзирая на то, что нынешнюю версию нам представляют как новое поколение модели. Наилучшее, как понятно, неприятель неплохого. А этого самого неплохого в предшественнике довольно – к тому же на пару других машин хватило бы!
Сегодняшний вариант – не исключение: возможность выбора 7-местной модификации и наибольший посреди компактвэнов (практически два куба) багажник – ну как не проникнуться симпатией к таким талантам? Но главное заключается в организации: поверьте, действовать ручками и клавишами, превращая салон во все более удачный, – сущее наслаждение! Извлечь с насиженного места кресло под силу даже даме. Довольно пошевелить 3-мя рычагами, чтоб хоть какой из стульев лихо перевоплотился в саквояж с ручкой для переноски. Демонтированная средняя часть второго ряда существенно упрощает проход к третьему, а в сложенном виде образует устойчивый столик. Схожая трансформация, вобщем, была вероятна и ранее. Но почему-либо оценить возможности машины к метаморфозам были готовы, в главном, европейцы, для которых функциональность важнее выпендрежа. А наши граждане сначала требуют от машины дизайна.
Что ж – вот вам дизайн! Мордаха в стиле «Гольфа» обзавелась новым капотом с оживленными продольными ребрами и фонарями в стиле «Туарега», также избавилась от громоздкой блестящей накладки радиаторные решетки. И, понимаете, этот художественный минимум здорово преобразил машину. Довольно посмотреть на корму с новейшей светотехникой, чтоб ощутить себя обладателем маленького «Мультивэна». А что? Пропорции-то и впрямь очень похожи! Правда, из-за их «Туран» кажется совершенно узеньким – шириной чуть не с «Поло». Но оптический обман просто разъяснить высотой кузова. А высочайшая крыша – весомый повод для радости рослых пассажиров, ибо они не рискуют упереться головой в потолок не только лишь на приподнятом водительском месте, да и на втором ряду и даже на «галерке».
Особенных конфигураций в интерьере так сходу и не узреешь. Это на самом деле все тот же «Гольф»: сверенная подгонка деталей, холодный дизайн и идеальная эргономичность. А его кнопки и кнопки совсем разумеется рассчитаны на тех, для кого разгадка ребусов несовместима с вождением. Разве что кнопка с пиктограммой руля активирует никак не подогрев «баранки», тем вызывая бурю чувств.
Кровь стынет в жилах, когда руль внезапно начинает крутиться сам по для себя, пытаясь завернуть автомобиль на парковочное место! Вроде все очень просто: работай аккуратненько педалями газа и тормоза, смотри на экран с контурами авто да слушай писк парктроников. А вдруг «Парк-ассист» даст маху? Бить-то будут, понятно, не по микросхемам… Нет, не готов я пока так доверять электронике – лучше потратиться на стильную двуцветную кожаную обивку салона. Недешево, естественно. Но для автомобиля, который существенную часть собственной жизни будет заполнен домочадцами, это не роскошь. Испачкал? Протер, запамятовал! И никаких трат на химчистку – лишь на мойку и горючее.
Кстати, о горючем. Как досадно бы это не звучало, из 5 новых движков «Турана» до Рф дошел только один: 1,2-литровый 105-сильный турбомотор. Другие – не то чтоб старенькые, но добрые знакомые. Это 2-литровый дизель и 1,4-литровый бензиновый TSi, наддутый до 140 сил. Коробка - 7-ступенчатая DSG играючи управляется с полуторатонной машиной. А если установить селектор коробки в положение «Подвеска»... Но даже активная езда в таком режиме позволяет задерживать расход горючего в человечных границах – в среднем около 8 л на сотку. Эх, если б «Туран» к тому же не накренялся в поворотах… Вобщем, для этого есть хэтчбеки и автомобили.
DSG, естественно, хороша, но даже с базисной «механикой» «Туран» недешев, хотя по части комплектации все таки выигрывает у донорского «Гольфа». Зато по стоимости очень проигрывает соперникам – на 21 тыщу дороже «Гранд-Си-Макса», на целых 90 – «Сценика». А означает, так и остается очень комфортным и многофункциональным авто не для всех. Ведь переплачивать за домашний транПодвеска в Рф готовы только при условии, что это кроссовер.
г.