Строим под себя Бмв X1
В качестве личного автомобиля X1 покупает 35-летний предприниматель, совладелец маленький сети аптек. Сначала он решил поменять свою трехлетнюю БМВ-325 на универсал 3-й серии – в прежней машине ему не хватало стандартного багажника автомобиля: довольно нередкие вылазки на природу, поездки на дачу к друзьям и остальные грузопассажирские мероприятия и навели его на крамольную идея расставания с возлюбленной “трешкой”.
БМВ Х1, от 1 270 000 руб. Портрет покупателя В БМВ наш клиент ценит сначала драйв, потому даже не смотрел в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все таки когда сотрудник дилерского центра предложил ему проехаться на не так давно показавшемся “икс-первом”, он любопытства ради согласился и… И втюрился в автомобиль: настолько необычного взаимопонимания с машиной он, пожалуй, не ощущал даже в собственной возлюбленной “трешке”. Да что там! X1 и смотрится не как кроссовер – так низковато посаженным кажется его кузов. Не наименьшим откровением стала и стоимость – оказалось, что вэдовая “трешка”-универсал приблизительно на 6–7% дороже X1.
Брать БМВ на последние нельзя. Вобщем, и сберегать тоже – это наш предприниматель усвоил верно. Почему было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей – эту сумму он в состоянии заплатить единовременно. Но в случае увлекательных критерий по кредиту можно было бы разглядеть и таковой вариант – ведь для малого бизнеса, заботами которого он сейчас живет, кредит можно получить в наилучшем случае за довольно грозные 18–20% годичных.
Берем за базу X1 предполагает три варианта оснащения, при этом база для всех моторов одна – кроме разве что неких, не настолько существенных деталей. Но конкретно эту версию можно изменять под себя – чего, фактически говоря, и вожделеет наш клиент.
Естественно, есть варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, которые за счет локальной сборки в Калининграде позволяют значительно (до 15%) сберечь. Но дизельный мотор нашего покупателя не устраивает категорически – он уже насмотрелся на соседей по дому, которые в особо морозные зимние деньки с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он считает откровенно слабенькой, к тому же ее не получить с вэдовой коробкой. Ну и, не считая того, нашего героя не устраивает фиксированная комплектация “локальной” машины: без неких опций, как он считает, ему никак не обойтись.
Ну и вообщем – наш клиент, будучи древним фанатом баварской марки, не лишен стереотипов и почему неотклонимым атрибутом БМВ считает известную рядную “шестерку”.
Сначала он был нацелен на самую сильную 258-сильную версию xDrive-28i, тем более что доплата в сопоставлении с 218-сильной xDrive-25i полностью терпима – 65 000 рублей. И только осязаемый транПодвесканый налог практически в 40 тыщ рублей принудил все таки избрать наименее массивного собрата: за такую машину придется отдавать ровно втрое меньше. В конце концов, 7,9 с до сотки – более чем приемлемый итог.
Итак, за базу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по стоимости 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под нашего требовательного предпринимателя.
Мы заказали: ЦВЕТ “Белоснежный МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Нашему покупателю “единичка” представляется всенепременно в таком цвете. В отличие от обычного белоснежного акрила, перламутровый колер делает неподражаемую глубину оттенка.
КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым бензиновым мотором и кожаным салоном, нашему покупателю изжить пока не удалось. Ну и необходимо ли?
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только лишь постоянные вояжи за город, да и поездки за предел. Не считая того, нужную нам функцию подсветки поворотов можно получить только с такими фонарями.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ТОЛЬКО С БИКСЕНОНОВЫМИ Фонарями) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вместе с дополнительно включающейся лампой освещения позволяют сделать эксплуатацию безопаснее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взором.
СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Настоящая заводская охранная система по разумной стоимости.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обыденный кондюк смотрится простовато – к тому же автоматика на порядок удобнее.
Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимой в Рф он просто нужен.
ПАРКТРОНИК Фронтальный И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” никак не примерный обзор вспять. По сути, можно было бы обойтись 4-мя задними датчиками, но все таки предшествующий опыт нашего покупателя остерегает его от экономии 17 000 руб.
ДАТЧИКИ Дождика И ОСВЕЩЕННОСТИ (7345 РУБ.). Бесспорное удобство, к тому же без этой функции не получить адаптивные фары.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже гласили, наш клиент будет передвигаться на автомобиле не только лишь в родном городке и стране. К тому же умный, без помощи других поддерживающий неопасную дистанцию электрический ассистент (к слову, очень дешевый по меркам БМВ) даже в Рф будет довольно животрепещущ.
Функциональный РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность управлять с рядом функций, не отрывая рук от руля, наш клиент считает полезной.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С Сероватой СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Позволит пореже воспользоваться противосолнечными козырьками – реальный аргумент, влияющий на Законодательство. Кроме того – дополнительное удобство.
Подогрев РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, более принципиально, чем ноги, держать в тепле и руки при прохладных стартах зимой.
ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА Фронтальных СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Признательная спина не раз произнесет спасибо за эту опцию!
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Далеким СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, также при приближении попутной далекий свет будет автоматом переключаться на ближний. Очень комфортная функция и очень нужная при пригородной эксплуатации.
ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (32 644 РУБ.). Владеют более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки длины подушки. Для тех, кто колеблется в корректности выбора, советуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.
ПАКЕТ Осветительных приборов В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей осветительные приборы уберегут ваши ноги от проблем в черное время суток, а элегантная подсветка в ногах водителя и фронтального пассажира вместе с дополнительным освещением дивана сделают салон более комфортным.
ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Беря во внимание повсеместное применение несертифицированного ксенона, также наплевательское отношение огромного числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о собственных очах заблаговременно. Ну а возможность стремительно ложить зеркала излишней никогда не будет.
СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Недешево, зато позволяет грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.
Фронтальный СДВИЖНОЙ Локотник (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет значительно уставать. Не считая того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Наш клиент выбирает машину на все случаи жизни, а поэтому сетки на спинках фронтальных сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний локотник с 2-мя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще ряд комфортных ниш и приспособлений ему очень важны.
ЭЛЕКТРОПРИВОД Фронтальных СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на собственной «трешке», наш герой решил раскошелиться. Тем паче что за руль время от времени садится его супруга, совсем другой конституции.
ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Наш клиент ведет здоровый стиль жизни, но при следующей продаже машина без пепельницы и прикуривателя может не сходу отыскать покупателя.
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное усилие позволяет как никогда чувствовать управляющие тяги продолжением собственных рук.
Мы не стали заказывать: САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Усовершенствованная ткань и даже высококачественный дерматин, по воззрению нашего покупателя, не вяжется с философией дорогого автомобиля.
18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-же “паркетник” – недаром наш клиент озаботился вэдовой коробкой. А поэтому шины с профилем 40–45% ему никак не подходят. В конце концов, даже на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу жителей салона.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 впереди и 255/40 R18 сзади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины дадут машине нимб Подвескаивности, но по стоимости таковой апдейт, мягко говоря, недешев – не только лишь при заказе, да и при подмене шин.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы получим его совместно с фронтальным.
ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Нашей машине таскать пока нечего.
СИСТЕМА ДОСТУПА В САЛОН И Запуска Мотора БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Конечно, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармашке в поисках ключа, просто открыть дверь, кажется симпатичной. Но нашему покупателю не нравится эта функция – ну не может он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери только ему, а не кому-нибудь стороннему.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Прекрасно, но недешево, к тому же несколько скрадывает высоту потолка.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Наш клиент всегда был противником любых методов искусственного ухудшения видимости.
ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подходят для лета, а поэтому лучше позже заказать более удобные резиновые либо резиново-тканевые.
ОТКЛЮЧЕНИЕ передней подушки безопасности для фронтального пассажира (2244 РУБ.). Малышей у нашего героя нет, а если появятся, он уверен, что наилучшее для их место в машине – на диванчике.
GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“Специалист”, С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну очень недешево! Наш клиент отлично осознает, что если ни в чем себя не ограничивать, то стоимость Х1 просто подберется к трем миллионам. Естественно, широкоформатный экран может стать неподменным ассистентом, но на стороне таковой минимум в 10 раз дешевле. К тому же в ближайшее время распространение получают устройства, отображающие “пробки” в режиме реального времени.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Комфортно, полезно и даже не так недешево, но получить ее можно только совместно с дорогой навигацией.
CD-МАГНИТОЛА “Специалист” (11 833 РУБ.). На самом деле, аналог базисной магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Так как все вышеперечисленные устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это комфортно, но в этом случае клиент решил сберечь – привык воспользоваться наушником.
ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Наш клиент больше доверяет тактильным ощущениям.
CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У нашего покупателя сложилось мировоззрение, что в очень ограниченном пространстве салона автомобиля издержки на продвинутую “музыку” практически глупы. Не считая того, дома есть хорошая мини-система. В конце концов, ему просто нравится слушать звук возлюбленной рядной «шестерки».
Интегрированный ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Невзирая на некие успехи в карьере, до собственного дома нашему покупателю еще далековато, а поэтому комфортная функция не будет нужна.
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У нашего покупателя другие Подвескаивные интересы.
ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Оригинально. Но внутреннего объема салону “единичке” и так недостает, для чего же ухудшать положение?
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ Набор ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У нашего героя телефон другого эталона связи.
ПодвескаИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 можно признать очень и очень водительским. От добра добра не отыскивают.
ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (Безвозмездно). Смущяться нам нечего, а заносить интригу на светофорах ни к чему.
ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по воззрению нашего покупателя, декорация внешнего вида “единичке” не нужна.
РЕЙЛИНГИ Темные/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Настолько осязаемая разница в стоимости кроется не только лишь в более наряженном цвете – с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” безвозмездно. Но нашему герою хватит им самим обустроенного внутреннего места.
Что вышло Построенный нами автомобиль, можно сказать, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это не может не веселить, ибо расставаться ни с одной из опций наш клиент вначале не желал – для сильной “единички”, по его воззрению, это просто разумный оптимум.
Естественно, можно попробовать получить скидку у дилера, но далековато не факт, что это получится. Зато симпатичные ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и начальном взносе 10%, которые предоставляет “БМВ Банк”, смотрятся довольно любопытно.
БМВ Х1, от 1 270 000 руб.
г.
БМВ Х1, от 1 270 000 руб. Портрет покупателя В БМВ наш клиент ценит сначала драйв, потому даже не смотрел в сторону кроссоверов с пропеллером на решетке. И все таки когда сотрудник дилерского центра предложил ему проехаться на не так давно показавшемся “икс-первом”, он любопытства ради согласился и… И втюрился в автомобиль: настолько необычного взаимопонимания с машиной он, пожалуй, не ощущал даже в собственной возлюбленной “трешке”. Да что там! X1 и смотрится не как кроссовер – так низковато посаженным кажется его кузов. Не наименьшим откровением стала и стоимость – оказалось, что вэдовая “трешка”-универсал приблизительно на 6–7% дороже X1.
Брать БМВ на последние нельзя. Вобщем, и сберегать тоже – это наш предприниматель усвоил верно. Почему было решено уложиться в 2,2–2,3 млн. рублей – эту сумму он в состоянии заплатить единовременно. Но в случае увлекательных критерий по кредиту можно было бы разглядеть и таковой вариант – ведь для малого бизнеса, заботами которого он сейчас живет, кредит можно получить в наилучшем случае за довольно грозные 18–20% годичных.
Берем за базу X1 предполагает три варианта оснащения, при этом база для всех моторов одна – кроме разве что неких, не настолько существенных деталей. Но конкретно эту версию можно изменять под себя – чего, фактически говоря, и вожделеет наш клиент.
Естественно, есть варианты “Урбан” и “Лайфстайл”, которые за счет локальной сборки в Калининграде позволяют значительно (до 15%) сберечь. Но дизельный мотор нашего покупателя не устраивает категорически – он уже насмотрелся на соседей по дому, которые в особо морозные зимние деньки с растерянными лицами бредут ловить такси. Бензиновую “четверку” в 150 сил он считает откровенно слабенькой, к тому же ее не получить с вэдовой коробкой. Ну и, не считая того, нашего героя не устраивает фиксированная комплектация “локальной” машины: без неких опций, как он считает, ему никак не обойтись.
Ну и вообщем – наш клиент, будучи древним фанатом баварской марки, не лишен стереотипов и почему неотклонимым атрибутом БМВ считает известную рядную “шестерку”.
Сначала он был нацелен на самую сильную 258-сильную версию xDrive-28i, тем более что доплата в сопоставлении с 218-сильной xDrive-25i полностью терпима – 65 000 рублей. И только осязаемый транПодвесканый налог практически в 40 тыщ рублей принудил все таки избрать наименее массивного собрата: за такую машину придется отдавать ровно втрое меньше. В конце концов, 7,9 с до сотки – более чем приемлемый итог.
Итак, за базу мы берем 218-сильную версию xDrive-25i с “автоматом” по стоимости 1 729 000 руб. И начинаем строить ее под нашего требовательного предпринимателя.
Мы заказали: ЦВЕТ “Белоснежный МИНЕРАЛ” (31 624 РУБ.). Нашему покупателю “единичка” представляется всенепременно в таком цвете. В отличие от обычного белоснежного акрила, перламутровый колер делает неподражаемую глубину оттенка.
КОЖАНЫЙ САЛОН “НЕВАДА” (89 465 РУБ.). Стойкий стереотип, что БМВ должен быть с 6-цилиндровым бензиновым мотором и кожаным салоном, нашему покупателю изжить пока не удалось. Ну и необходимо ли?
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (48 864 РУБ.). Машине предстоят не только лишь постоянные вояжи за город, да и поездки за предел. Не считая того, нужную нам функцию подсветки поворотов можно получить только с такими фонарями.
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (ТОЛЬКО С БИКСЕНОНОВЫМИ Фонарями) (23 055 РУБ.). Поворачивающиеся фары вместе с дополнительно включающейся лампой освещения позволяют сделать эксплуатацию безопаснее. К тому же наделяют “единичку” более интригующим взором.
СИГНАЛИЗАЦИЯ (27 033 РУБ.). Настоящая заводская охранная система по разумной стоимости.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (31 522 РУБ.). В дорогом современном автомобиле обыденный кондюк смотрится простовато – к тому же автоматика на порядок удобнее.
Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (18 566 РУБ.). Зимой в Рф он просто нужен.
ПАРКТРОНИК Фронтальный И ЗАДНИЙ (42 233 РУБ.). У “единички” никак не примерный обзор вспять. По сути, можно было бы обойтись 4-мя задними датчиками, но все таки предшествующий опыт нашего покупателя остерегает его от экономии 17 000 руб.
ДАТЧИКИ Дождика И ОСВЕЩЕННОСТИ (7345 РУБ.). Бесспорное удобство, к тому же без этой функции не получить адаптивные фары.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (18 566 РУБ.). Как мы уже гласили, наш клиент будет передвигаться на автомобиле не только лишь в родном городке и стране. К тому же умный, без помощи других поддерживающий неопасную дистанцию электрический ассистент (к слову, очень дешевый по меркам БМВ) даже в Рф будет довольно животрепещущ.
Функциональный РУЛЬ (8365 РУБ.). Возможность управлять с рядом функций, не отрывая рук от руля, наш клиент считает полезной.
ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО С Сероватой СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ПОЛОСОЙ (5060 РУБ.). Позволит пореже воспользоваться противосолнечными козырьками – реальный аргумент, влияющий на Законодательство. Кроме того – дополнительное удобство.
Подогрев РУЛЯ (10 691 РУБ.). Пожалуй, более принципиально, чем ноги, держать в тепле и руки при прохладных стартах зимой.
ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА Фронтальных СИДЕНИЙ (15 710 РУБ.). Признательная спина не раз произнесет спасибо за эту опцию!
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Далеким СВЕТОМ (8365 РУБ.). Перед встречной машиной, также при приближении попутной далекий свет будет автоматом переключаться на ближний. Очень комфортная функция и очень нужная при пригородной эксплуатации.
ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (32 644 РУБ.). Владеют более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки длины подушки. Для тех, кто колеблется в корректности выбора, советуем лично убедиться, сравнив оба варианта у дилера.
ПАКЕТ Осветительных приборов В САЛОНЕ (12 446 РУБ.). Расположенные в ручках дверей осветительные приборы уберегут ваши ноги от проблем в черное время суток, а элегантная подсветка в ногах водителя и фронтального пассажира вместе с дополнительным освещением дивана сделают салон более комфортным.
ЗЕРКАЛА С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ И ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ (27 033 РУБ.). Беря во внимание повсеместное применение несертифицированного ксенона, также наплевательское отношение огромного числа водителей к регулировке фар, лучше позаботиться о собственных очах заблаговременно. Ну а возможность стремительно ложить зеркала излишней никогда не будет.
СЕТКА БАГАЖНИКА (8365 РУБ.). Недешево, зато позволяет грузить багажник до крыши, как в пяти-, так и в двухместном варианте.
Фронтальный СДВИЖНОЙ Локотник (8365 РУБ.). Без него правая рука в дороге будет значительно уставать. Не считая того вы получите подстаканник и розетку на 12 В.
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЕЩЕЙ В САЛОНЕ (10 405 РУБ.). Наш клиент выбирает машину на все случаи жизни, а поэтому сетки на спинках фронтальных сидений, две дополнительные розетки на 12 В, задний локотник с 2-мя подстаканниками, органайзер под полом багажника и еще ряд комфортных ниш и приспособлений ему очень важны.
ЭЛЕКТРОПРИВОД Фронтальных СИДЕНИЙ С ПАМЯТЬЮ ВОДИТЕЛЬСКОГО (70 287 РУБ.). Намучившись со ступенчатой механической регулировкой на собственной «трешке», наш герой решил раскошелиться. Тем паче что за руль время от времени садится его супруга, совсем другой конституции.
ПАКЕТ ДЛЯ КУРЯЩИХ (2382 РУБ.). Наш клиент ведет здоровый стиль жизни, но при следующей продаже машина без пепельницы и прикуривателя может не сходу отыскать покупателя.
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ СЕРВОТРОНИК (14 078 РУБ.). Переменное усилие позволяет как никогда чувствовать управляющие тяги продолжением собственных рук.
Мы не стали заказывать: САЛОН С ОТДЕЛКОЙ ТКАНЬЮ “МЕДИАН”/С ИСКУССТВЕННОЙ КОЖЕЙ “СЕНСАТЕК” (7855/12 854 РУБ.). Усовершенствованная ткань и даже высококачественный дерматин, по воззрению нашего покупателя, не вяжется с философией дорогого автомобиля.
18-ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (37 133 РУБ.). X1 все-же “паркетник” – недаром наш клиент озаботился вэдовой коробкой. А поэтому шины с профилем 40–45% ему никак не подходят. В конце концов, даже на штатных 17-дюймовых шинах “Ранфлэт” “единичка” усиленно вытряхивает душу жителей салона.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА с шинами 225/45 R18 впереди и 255/40 R18 сзади (59 575–73 653 РУБ.). Разноширокие шины дадут машине нимб Подвескаивности, но по стоимости таковой апдейт, мягко говоря, недешев – не только лишь при заказе, да и при подмене шин.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (25 299 РУБ.). Мы получим его совместно с фронтальным.
ФАРКОП СЪЕМНЫЙ (43 355 РУБ.). Нашей машине таскать пока нечего.
СИСТЕМА ДОСТУПА В САЛОН И Запуска Мотора БЕЗ КЛЮЧА (38 847 РУБ.). Конечно, сама возможность подойти к машине с занятыми руками и, не роясь в кармашке в поисках ключа, просто открыть дверь, кажется симпатичной. Но нашему покупателю не нравится эта функция – ну не может он привыкнуть к мысли, что автомобиль откроет двери только ему, а не кому-нибудь стороннему.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША (75 897 РУБ.). Прекрасно, но недешево, к тому же несколько скрадывает высоту потолка.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (17 444 РУБ.). Наш клиент всегда был противником любых методов искусственного ухудшения видимости.
ВЕЛЮРОВЫЕ КОВРИКИ (4795 РУБ.). Такие больше подходят для лета, а поэтому лучше позже заказать более удобные резиновые либо резиново-тканевые.
ОТКЛЮЧЕНИЕ передней подушки безопасности для фронтального пассажира (2244 РУБ.). Малышей у нашего героя нет, а если появятся, он уверен, что наилучшее для их место в машине – на диванчике.
GPS-НАВИГАЦИЯ “БИЗНЕС”/“Специалист”, С ЖЕСТКИМ ДИСКОМ (103 482/143 960 РУБ.). Ну очень недешево! Наш клиент отлично осознает, что если ни в чем себя не ограничивать, то стоимость Х1 просто подберется к трем миллионам. Естественно, широкоформатный экран может стать неподменным ассистентом, но на стороне таковой минимум в 10 раз дешевле. К тому же в ближайшее время распространение получают устройства, отображающие “пробки” в режиме реального времени.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (23 565 РУБ.). Комфортно, полезно и даже не так недешево, но получить ее можно только совместно с дорогой навигацией.
CD-МАГНИТОЛА “Специалист” (11 833 РУБ.). На самом деле, аналог базисной магнитолы “Бизнес”, но с возможностью подключения USB, «Блютуза» и навигации. Так как все вышеперечисленные устройства мы брать не стали, нет необходимости и в таком головном устройстве.
ПОДГОТОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЕЛЕФОНА С «БЛЮТУЗ-ИНТЕРФЕЙСОМ» (34 888 РУБ.). Это комфортно, но в этом случае клиент решил сберечь – привык воспользоваться наушником.
ИНТЕРФЕЙС USB (16 934 РУБ.). Нет необходимости.
ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (23 055 РУБ.). Наш клиент больше доверяет тактильным ощущениям.
CD-ЧЕЙНДЖЕР/АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi/“ХАРМАН-КАРДОН” (24 177/30 400/66 920 РУБ.). У нашего покупателя сложилось мировоззрение, что в очень ограниченном пространстве салона автомобиля издержки на продвинутую “музыку” практически глупы. Не считая того, дома есть хорошая мини-система. В конце концов, ему просто нравится слушать звук возлюбленной рядной «шестерки».
Интегрированный ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (14 608 РУБ.). Невзирая на некие успехи в карьере, до собственного дома нашему покупателю еще далековато, а поэтому комфортная функция не будет нужна.
ЧЕХОЛ ДЛЯ ЛЫЖ (7478 РУБ.). У нашего покупателя другие Подвескаивные интересы.
ОБИВКА ПОТОЛКА АНТРАЦИТОВОГО ЦВЕТА (11 833 РУБ.). Оригинально. Но внутреннего объема салону “единичке” и так недостает, для чего же ухудшать положение?
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ Набор ДЛЯ GSM-ТЕЛЕФОНА (15 200 РУБ.). У нашего героя телефон другого эталона связи.
ПодвескаИВНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ (16 322 РУБ.). И без нее X1 можно признать очень и очень водительским. От добра добра не отыскивают.
ОТСУТСТВИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ (Безвозмездно). Смущяться нам нечего, а заносить интригу на светофорах ни к чему.
ПАКЕТ “ИКС-ЛАЙН” (19 688 РУБ.). Излишняя, по воззрению нашего покупателя, декорация внешнего вида “единичке” не нужна.
РЕЙЛИНГИ Темные/СЕРЕБРИСТЫЕ (12 854/33 215 РУБ.). Настолько осязаемая разница в стоимости кроется не только лишь в более наряженном цвете – с серебристыми направляющими вы получите пакет “Икс-лайн” безвозмездно. Но нашему герою хватит им самим обустроенного внутреннего места.
Что вышло Построенный нами автомобиль, можно сказать, уложился в отведенные 2,3 млн. рублей. Это не может не веселить, ибо расставаться ни с одной из опций наш клиент вначале не желал – для сильной “единички”, по его воззрению, это просто разумный оптимум.
Естественно, можно попробовать получить скидку у дилера, но далековато не факт, что это получится. Зато симпатичные ставки от 6 до 13% на срок от года до 5 лет и начальном взносе 10%, которые предоставляет “БМВ Банк”, смотрятся довольно любопытно.
БМВ Х1, от 1 270 000 руб.
г.