Культовый
Культовый
Под капотом движок 2.0T FSI мощностью 230 л.с. и вращающим моментом 310 Н*м – много даже для GTI. Версия экипирована и Подвескаивной тормозной системой.
Набор подвески позволяет регулировать просвет (в маленьких границах) и твердость (в огромных). Естественно, он разработан под европейские шоссе, но переживает и поболее грозные дорожные условия. То же можно сказать и о колесах машины – особых дисках Abt SP1 8,5х18 дюймов и шинах Dunlop. На гладком асфальте набор работает от «хорошо» до «отлично».
Обладателям такового автомобиля непозволительно забывать, на чем они движутся. Поэтому логотипы Abt красуются на управляющем колесе, сзади, впереди, на сиденьях марки Recaro, ковриках… В общем, создается воспоминание, что посреди главных покупателей GTI тюнеры из Кемптена лицезрели приобретенных склеротиков. Даже если это не так, они не прогадали.
Последняя модификация, о которой упоминали особо на премьерном показе автомобиля в Эссене, – подъемные двери, созданные для GTI. На демокаре их не было: баварцы, занятые гонками DTM (и победами), не успели приготовиться.