Ауди Q5 без компромиссов
Выбор автомобиля практически всегда предполагает некоторый компромисс: отдавая предпочтение одному, приходится жертвовать другим. И тем приятнее повстречать редчайшее исключение из этого правила - например, Ауди Q5.
Ауди Q5-2,0T-S-Tronic, от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
“Я не так богат, чтоб брать дешевенькие вещи” – слова барона Ротшильда вспомнились мне, когда я бросил взор на показания бортовика. Заправившись под завязку, я целый денек интенсивно колесил по городку, успев к тому же несколько раз смотаться на Дмитровский полигон и назад, – но стрелка уровня горючего уверенно указывает, что 75-литровый бак как и раньше более чем наполовину полон.
Скромность Все-же здорово, что победить 700 км на практически двухтонном кроссовере с массивным бензиновым турбомотором можно без излишних визитов на АЗС! Ведь двигатель-то ого-го какой борзый: до 100 км/ч он разгоняет «ку-фюнф» всего за 7,2 с. К слову сказать, сопоставимый по мощности 220-сильный турбо на осязаемо более легком Опель Insignia просит практически вдвое больше.
Основательно потратившись в самый момент совершения покупки, свежеиспеченный обладатель может расслабиться и достаточно потирать руки в предвкушении очень приятной и непосредственной эксплуатации: бензиновым пропойцей Q5 никак не назовешь.
Но умеренный аппетит – далековато не единственный талант этого приятного во всем “кроссовера”.
Устойчивость Кроме вправду впечатляющей прыти – отыскать «купешке» достойного конкурента на светофоре очень трудно – автомобиль покоряет отменным для авто такового типа поведением на шоссе. И в стремительных поворотах, и во время быстрых прохватов по прямой Q5 максимально цепко держится за асфальт даже на стандартной подвеске. А а ведь в перечне бессчетных опций числится к тому же Подвескаивное шасси с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом!
Силы природы не императивны над германской техникой: настолько усердный боковой ветер, частый гость подмосковных трасс, и тот никак не может раскачать Ауди Q5. С каждым перестроением из ряда в ряд больше утверждаешься в мысли, что безупречный автомобиль – это никак не утопия.
Мускулистость Свою лепту в создание безупречного вида интенсивно заносит огненный мотор: благодаря ему я при каждом, даже очень сложном обгоне чувствую себя сверхуверенно. Набить под завязку салон одноклассниками и багажник провиантом – и при всем этом не стать недвижимостью на дороге? Просто! Никогда еще дорога до нашего обычного пикника, превратившаяся по озари в неловкую “узкоколейку”, не была настолько коротка и безмятежна.
И когда один из друзей, вспоминая о моем еще школьном пристрастии к цифрам, вопросил, устраивает ли меня Q5 в качестве «пикникомобиля», я без тени сарказма воскрикнул: «Он наилучший!»
Человеколюбие Я никак не лукавлю. Судите сами: даже самый доступный Q5 предполагает более чем достаточный набор всего того, без чего “тяжела и невзрачна” жизнь удачного менеджера средней руки. Специально для нашей страны в Ингольштадте подготовили базисную версию, которой по дефлоту положено все то, за что в расчетливой Европе принято доплачивать: биксеноновые фары, подогрев сидений, продвинутая музыкальная система, парктроник, круиз-контроль и т.д..
И это не плохое предложение. Например, только-только показавшийся Бмв X3 последнего поколения, на который баварцы повесили, казалось бы, полностью сопоставимый ценник, не может похвастать схожим хлебосольством – раскошелиться придется не раз и не два. К тому же к тому же мотор в 258 лошадок будет просить практически 40 тыщ рублей в уплату транПодвесканого налога супротив 12-ти с маленьким для Ауди.
Желаете сказать, что президент только-только утвердил новые, сниженные ставки? Что ж, читайте внимательнее – по сути, ничего не поменялось. Вобщем, стоп: в бензин, который за последние полгода сам по для себя подрос на два рубля, с 1 января будет положен очередной рубль акциза.
Вот и выходит, что покупка Ауди Q5 предполагает не только лишь выбор в пользу совершенно равновесного транПодвесканого средства респектабельной марки на каждый денек, да и являет собой некоторый акт экономии. На фоне собственных более популярных одноклассников Q5 смотрится более прибыльным приобретением.
"Ауди-Q5-2,0T-S-Троник", от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
г.
Ауди Q5-2,0T-S-Tronic, от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
“Я не так богат, чтоб брать дешевенькие вещи” – слова барона Ротшильда вспомнились мне, когда я бросил взор на показания бортовика. Заправившись под завязку, я целый денек интенсивно колесил по городку, успев к тому же несколько раз смотаться на Дмитровский полигон и назад, – но стрелка уровня горючего уверенно указывает, что 75-литровый бак как и раньше более чем наполовину полон.
Скромность Все-же здорово, что победить 700 км на практически двухтонном кроссовере с массивным бензиновым турбомотором можно без излишних визитов на АЗС! Ведь двигатель-то ого-го какой борзый: до 100 км/ч он разгоняет «ку-фюнф» всего за 7,2 с. К слову сказать, сопоставимый по мощности 220-сильный турбо на осязаемо более легком Опель Insignia просит практически вдвое больше.
Основательно потратившись в самый момент совершения покупки, свежеиспеченный обладатель может расслабиться и достаточно потирать руки в предвкушении очень приятной и непосредственной эксплуатации: бензиновым пропойцей Q5 никак не назовешь.
Но умеренный аппетит – далековато не единственный талант этого приятного во всем “кроссовера”.
Устойчивость Кроме вправду впечатляющей прыти – отыскать «купешке» достойного конкурента на светофоре очень трудно – автомобиль покоряет отменным для авто такового типа поведением на шоссе. И в стремительных поворотах, и во время быстрых прохватов по прямой Q5 максимально цепко держится за асфальт даже на стандартной подвеске. А а ведь в перечне бессчетных опций числится к тому же Подвескаивное шасси с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом!
Силы природы не императивны над германской техникой: настолько усердный боковой ветер, частый гость подмосковных трасс, и тот никак не может раскачать Ауди Q5. С каждым перестроением из ряда в ряд больше утверждаешься в мысли, что безупречный автомобиль – это никак не утопия.
Мускулистость Свою лепту в создание безупречного вида интенсивно заносит огненный мотор: благодаря ему я при каждом, даже очень сложном обгоне чувствую себя сверхуверенно. Набить под завязку салон одноклассниками и багажник провиантом – и при всем этом не стать недвижимостью на дороге? Просто! Никогда еще дорога до нашего обычного пикника, превратившаяся по озари в неловкую “узкоколейку”, не была настолько коротка и безмятежна.
И когда один из друзей, вспоминая о моем еще школьном пристрастии к цифрам, вопросил, устраивает ли меня Q5 в качестве «пикникомобиля», я без тени сарказма воскрикнул: «Он наилучший!»
Человеколюбие Я никак не лукавлю. Судите сами: даже самый доступный Q5 предполагает более чем достаточный набор всего того, без чего “тяжела и невзрачна” жизнь удачного менеджера средней руки. Специально для нашей страны в Ингольштадте подготовили базисную версию, которой по дефлоту положено все то, за что в расчетливой Европе принято доплачивать: биксеноновые фары, подогрев сидений, продвинутая музыкальная система, парктроник, круиз-контроль и т.д..
И это не плохое предложение. Например, только-только показавшийся Бмв X3 последнего поколения, на который баварцы повесили, казалось бы, полностью сопоставимый ценник, не может похвастать схожим хлебосольством – раскошелиться придется не раз и не два. К тому же к тому же мотор в 258 лошадок будет просить практически 40 тыщ рублей в уплату транПодвесканого налога супротив 12-ти с маленьким для Ауди.
Желаете сказать, что президент только-только утвердил новые, сниженные ставки? Что ж, читайте внимательнее – по сути, ничего не поменялось. Вобщем, стоп: в бензин, который за последние полгода сам по для себя подрос на два рубля, с 1 января будет положен очередной рубль акциза.
Вот и выходит, что покупка Ауди Q5 предполагает не только лишь выбор в пользу совершенно равновесного транПодвесканого средства респектабельной марки на каждый денек, да и являет собой некоторый акт экономии. На фоне собственных более популярных одноклассников Q5 смотрится более прибыльным приобретением.
"Ауди-Q5-2,0T-S-Троник", от 1 840 800 руб., КАР от 14,11 руб./км
г.