НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ
НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ
Их сейчас огромное количество, можно отыскать на хоть какой вкус.
Фаворит этого направления – канадская компания «Бомбардье» (поточнее, BRP – Bombardier Recreational Products, выделившееся из «Бомбардье» в самостоятельное предприятие) устроила в этом году для собственных обожателей фейерверк из различных моделей гидроциклов Sea-Doo. Весело, чтоб проще разобраться в предназначении того либо другого аппарата, «Бомбардиры» ассоциируют их с автомобилями!
Взять, например, новейшую серию гидроциклов GTX, GTX Limited, GTX SC. На аква глади это сплошь БМВ-5 либо «ягуары-ХJ». Финты на их особо не покрутишь, но красиво промчаться перед публикой можно – зрелище обеспечит 185-сильный наддувный мотор.
ПОХОЖЕ НА «ФЕРРАРИ»
Захватывает? Или еще будет! Под капотами новых Sea-Doo RXP и RXT наддувный трехцилиндровый четырехтактный мотор «Ротакс» мощностью 215 л. с. По удельным показателям – поглавнее «Феррари»! На гладкой воде RXP либо RXT можно разогнать выше 125 км/ч. Но даже на таковой скорости аквабайки отменно держат курс и отлично управляются – шейп лодок изготовлен по «килеватой» схеме (такая присуща всем гидроциклам Sea-Doo), плавники-рули повдоль бортов и отлично контролируемое положение водомета. Чтоб сорвать в занос «Бомбардье», нужно проявить значительное мастерство либо… бесбашенность.
Крутить элементы фристайла удобнее на более легком и маленьком RXP. На трехместном RXT нужна сноровка, зато на прямой управится новичок, если, естественно, не ужаснется. Длиннющий гидроцикл отлично разрезает волну, ровно выпрыгивает, уверенно держится в полете и мягко шлепается на воду.
У RXP и RXT не только лишь отменные ездовые свойства, неплохи и эксплуатационные. «Бомбардиры» сделали сильный ход – закрыли систему остывания. Ранее движок охлаждался забортной водой. Накипь, неравномерный прогрев, промывка после катания, коррозия. Сейчас все как в автомобиле – «Тосол», термостат, радиатор. Последний в виде плиты расположили в кормовой части днища. Радиатор всегда в воде и поэтому отлично охлаждает. Еще одна функция плиты радиатора – надежная защита кормы и водомета.
В РАЛЛИЙНОМ СТИЛЕ
Еще более увлекательных решений в самом необыкновенном гидроцикле сезона-2005 «Бомбардье» Sea-Doo 3D. На одной платформе удалось сделать сходу 5 гидроциклов, не схожих друг на друга ни по стилю, ни по приемам езды. 1-ый – это VFRT. «Стоячий» вариант – ровненькая палуба и поднятая подпружиненная управляющая колонка. На таковой достаточно широкой лодке просто устоит и неподготовленный человек. И не неудача, что сил у него хватит минут на 10 активной езды – а сколько наслаждения получит от поворотов и прыжков!
Не хватит духу заложить поворот на ногах? Доставай из управляющий колонки седло и укрепляй его на платформе. 20 секунд – и готов 2-ой вариант – МОТО. Реальный кроссовый байк, лишь на воде.
Для любителей гоночных машин – вариант КАРТ. Авто посадка, усилие на руле, центробежная сила в поворотах делают полную иллюзию езды на автомобиле по неплохой кольцевой трассе.
Еще есть одно комфортное положение для управления гидроциклом – на коленках. Очень устойчивое, с низким центром масс. Всегда можно привстать и самортизировать на маленькой волне и в прыжках. Еще удобнее, если установить на платформе особое седло. Это 4-ый вариант – KNEE. С ним удаются самые головокружительные кульбиты, прямо до полного погружения и переворота под водой.
Если захочется вновь встать на ноги, но разгрузить вялые руки, можно приподнять и закрепить управляющую колонку на стойке-амортизаторе. 5-ый вариант – SHOQ, на нем по плечу любые океанские волны.
Прыткость обеспечивает двухтактный двухцилиндровый 110-сильный 800-кубовый мотор «Ротакс». Успешная конструкция впуска позволяет движку работать под водой и на несколько секунд превращать 3D в подводную лодку. Необыкновенный аппарат, правда? Потому конструкторы и окрестили его «Субару-EVО 7» – настолько же мощнейший и универсальный.
И, в конце концов, буксир для аква лыжников. Это – Sea-Doo WAKE. Мощнейший 155-сильный мотор просто тянет даже стокилограммового Подвескасмена. Высочайшая стойка для троса разрешает лыжнику прыгать с волн и кувыркаться так, как позволяет его мастерство. Неплохую конструкцию оценили и мастера. Sea-Doo WAKE стал официальной тяговой силой в чемпионатах вейкскейтинга (все как на скейтборде, только без колес и на воде).
Словом, если в городке плавится асфальт – пора двигаться к воде, а там мгновенно получишь заряд бодрости. Научиться управлять аквабайком нетрудно, ведь эти машины так похожи на авто.
Их сейчас огромное количество, можно отыскать на хоть какой вкус.
Фаворит этого направления – канадская компания «Бомбардье» (поточнее, BRP – Bombardier Recreational Products, выделившееся из «Бомбардье» в самостоятельное предприятие) устроила в этом году для собственных обожателей фейерверк из различных моделей гидроциклов Sea-Doo. Весело, чтоб проще разобраться в предназначении того либо другого аппарата, «Бомбардиры» ассоциируют их с автомобилями!
Взять, например, новейшую серию гидроциклов GTX, GTX Limited, GTX SC. На аква глади это сплошь БМВ-5 либо «ягуары-ХJ». Финты на их особо не покрутишь, но красиво промчаться перед публикой можно – зрелище обеспечит 185-сильный наддувный мотор.
ПОХОЖЕ НА «ФЕРРАРИ»
Захватывает? Или еще будет! Под капотами новых Sea-Doo RXP и RXT наддувный трехцилиндровый четырехтактный мотор «Ротакс» мощностью 215 л. с. По удельным показателям – поглавнее «Феррари»! На гладкой воде RXP либо RXT можно разогнать выше 125 км/ч. Но даже на таковой скорости аквабайки отменно держат курс и отлично управляются – шейп лодок изготовлен по «килеватой» схеме (такая присуща всем гидроциклам Sea-Doo), плавники-рули повдоль бортов и отлично контролируемое положение водомета. Чтоб сорвать в занос «Бомбардье», нужно проявить значительное мастерство либо… бесбашенность.
Крутить элементы фристайла удобнее на более легком и маленьком RXP. На трехместном RXT нужна сноровка, зато на прямой управится новичок, если, естественно, не ужаснется. Длиннющий гидроцикл отлично разрезает волну, ровно выпрыгивает, уверенно держится в полете и мягко шлепается на воду.
У RXP и RXT не только лишь отменные ездовые свойства, неплохи и эксплуатационные. «Бомбардиры» сделали сильный ход – закрыли систему остывания. Ранее движок охлаждался забортной водой. Накипь, неравномерный прогрев, промывка после катания, коррозия. Сейчас все как в автомобиле – «Тосол», термостат, радиатор. Последний в виде плиты расположили в кормовой части днища. Радиатор всегда в воде и поэтому отлично охлаждает. Еще одна функция плиты радиатора – надежная защита кормы и водомета.
В РАЛЛИЙНОМ СТИЛЕ
Еще более увлекательных решений в самом необыкновенном гидроцикле сезона-2005 «Бомбардье» Sea-Doo 3D. На одной платформе удалось сделать сходу 5 гидроциклов, не схожих друг на друга ни по стилю, ни по приемам езды. 1-ый – это VFRT. «Стоячий» вариант – ровненькая палуба и поднятая подпружиненная управляющая колонка. На таковой достаточно широкой лодке просто устоит и неподготовленный человек. И не неудача, что сил у него хватит минут на 10 активной езды – а сколько наслаждения получит от поворотов и прыжков!
Не хватит духу заложить поворот на ногах? Доставай из управляющий колонки седло и укрепляй его на платформе. 20 секунд – и готов 2-ой вариант – МОТО. Реальный кроссовый байк, лишь на воде.
Для любителей гоночных машин – вариант КАРТ. Авто посадка, усилие на руле, центробежная сила в поворотах делают полную иллюзию езды на автомобиле по неплохой кольцевой трассе.
Еще есть одно комфортное положение для управления гидроциклом – на коленках. Очень устойчивое, с низким центром масс. Всегда можно привстать и самортизировать на маленькой волне и в прыжках. Еще удобнее, если установить на платформе особое седло. Это 4-ый вариант – KNEE. С ним удаются самые головокружительные кульбиты, прямо до полного погружения и переворота под водой.
Если захочется вновь встать на ноги, но разгрузить вялые руки, можно приподнять и закрепить управляющую колонку на стойке-амортизаторе. 5-ый вариант – SHOQ, на нем по плечу любые океанские волны.
Прыткость обеспечивает двухтактный двухцилиндровый 110-сильный 800-кубовый мотор «Ротакс». Успешная конструкция впуска позволяет движку работать под водой и на несколько секунд превращать 3D в подводную лодку. Необыкновенный аппарат, правда? Потому конструкторы и окрестили его «Субару-EVО 7» – настолько же мощнейший и универсальный.
И, в конце концов, буксир для аква лыжников. Это – Sea-Doo WAKE. Мощнейший 155-сильный мотор просто тянет даже стокилограммового Подвескасмена. Высочайшая стойка для троса разрешает лыжнику прыгать с волн и кувыркаться так, как позволяет его мастерство. Неплохую конструкцию оценили и мастера. Sea-Doo WAKE стал официальной тяговой силой в чемпионатах вейкскейтинга (все как на скейтборде, только без колес и на воде).
Словом, если в городке плавится асфальт – пора двигаться к воде, а там мгновенно получишь заряд бодрости. Научиться управлять аквабайком нетрудно, ведь эти машины так похожи на авто.