Работа выполнена
Работа выполнена
Появилось предложение совершенно не так давно, но специалисты считают, что эта «эмка» будет воспользоваться обезумевшим фуррором, ведь она управляется лучше всех когда-либо выпущенных M3! Тот, кто хоть раз посиживал за рулем «специальных BMW», знает, что такая похвала дорогого стоит, ведь авто серии M недаром числятся наилучшими по этой части.
Основной вклад в маневренность занесли 19-дюймовые диски, классные шины и подвеска, специально разработанная для CP. Передаточное отношение управляющего инженеры изменили с 15.4:1 на 14.5:1, так что управление стало еще острее.
Тормозная система перебежала с Бмв M3 CSL – Подвескаивной версии купе – совместно с системой DSC (Dynamic Stability Control). Диски тормозов изготовлены из компаунда. Их размер увеличен с 12,8 до 13,6 дюйма; 343-сильную рядную «шестерку» не меняли, 364 Н*м при 4900 об/мин более чем довольно для разгона до 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Как и ждали, автомобиль будет оснащаться не только лишь секвентальной коробкой, да и 6-ступенчатой «механикой».
Элегантный интерьер соткан из принципиальных мелочей. Такого же обода баранки либо ручки стояночного тормоза с алькантаровой обшивкой. На M-руле стоит кнопка, командующая режимами DSC. В «спецкомплектацию» входят и особенные цветовые сочетания интерьера и кузова. К примеру, вот таковой превосходный голубий цвет и дюралевые панели в салоне.
Цена особенного пакета, который будет доступен с начала 2005 года, – $4000. Это необходимо прибавить к базисной цены машины в $50 000. Про растаможку разговор особенный.
Появилось предложение совершенно не так давно, но специалисты считают, что эта «эмка» будет воспользоваться обезумевшим фуррором, ведь она управляется лучше всех когда-либо выпущенных M3! Тот, кто хоть раз посиживал за рулем «специальных BMW», знает, что такая похвала дорогого стоит, ведь авто серии M недаром числятся наилучшими по этой части.
Основной вклад в маневренность занесли 19-дюймовые диски, классные шины и подвеска, специально разработанная для CP. Передаточное отношение управляющего инженеры изменили с 15.4:1 на 14.5:1, так что управление стало еще острее.
Тормозная система перебежала с Бмв M3 CSL – Подвескаивной версии купе – совместно с системой DSC (Dynamic Stability Control). Диски тормозов изготовлены из компаунда. Их размер увеличен с 12,8 до 13,6 дюйма; 343-сильную рядную «шестерку» не меняли, 364 Н*м при 4900 об/мин более чем довольно для разгона до 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Как и ждали, автомобиль будет оснащаться не только лишь секвентальной коробкой, да и 6-ступенчатой «механикой».
Элегантный интерьер соткан из принципиальных мелочей. Такого же обода баранки либо ручки стояночного тормоза с алькантаровой обшивкой. На M-руле стоит кнопка, командующая режимами DSC. В «спецкомплектацию» входят и особенные цветовые сочетания интерьера и кузова. К примеру, вот таковой превосходный голубий цвет и дюралевые панели в салоне.
Цена особенного пакета, который будет доступен с начала 2005 года, – $4000. Это необходимо прибавить к базисной цены машины в $50 000. Про растаможку разговор особенный.