Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры серьезно
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Белоруссии и Западной Европы, где узнали, что «француз» замечательно подходит для далеких путешествий. Но хватит ли ему возможностей, чтоб поспорить с другим очень профессиональным малогабаритным кроссовером из команды Skoda? «Пежо-3008», от 769 000 руб., «Шкода-Йети», от 699 000 руб.Peugeot 3008, от 769 000 руб., Skoda Yeti, от 699 000 руб. Неформалы Для того чтоб иметь фуррор в Рф, машина должна смотреться внушительно и по способности жестко. Это правило распространяется не только лишь на автомобили, да и на другие формы авто жизни. А кроссоверу сам бог повелел быть впечатляющим: ведь это не экономный ширпотреб, а практически внедорожник! В этом свете наши нынешние конкуренты смотрятся очевидными нонконформистами.
Посмотрите на Peugeot: в его наружности нет ровненьким счетом ничего внедорожного. Упитанное продолговатое туловище, водруженное на кажущиеся малеханькими 16-дюймовые колеса, диспропорционально маленький капот – все это дает махровой минивэнщиной. Skoda Yeti же, хотя и является приверженцем традиционных двухобъемных пропорций, благодаря собственной несерьезной четырехглазой физиономии воспринимается каким-то игрушечным. Но в том-то и соль, что под своими неформальными одежками Peugeot и Skoda скрывают очень суровую, практически боевую начинку!
Выбор на миллион Не считая мало достаточных по своим чертам базисных силовых установок, оба автомобиля могут похвастать и сильными движками, позволяющими выезжать из 9 секунд при разгоне до сотки. Песня! Отыскать какой-нибудь другой малогабаритный кроссовер с схожими чертами дешевле 1 160 000 рублей не получится, а Yeti и 3008 просто укладываются в миллион. Потому мы и решили пригласить к барьеру более энерговооруженные версии, а заодно и разобраться, сумеет ли переднеприводный, но снаряженный электрическим ассистентом для езды по бездорожью Peugeot что-либо противопоставить за пределами асфальта вэдовой Skoda.
«Шкода-Йети», от 699 000 руб.Peugeot 3008, от 769 000 руб., Skoda Yeti, от 699 000 руб. «Пежо-3008», от 769 000 руб.
Peugeot. Подвескавэн Сядем, осмотримся Простирающаяся далековато вперед передняя панель, очень наклоненные стойки ветрового стекла, подпираемые тонкими перемычками, – вот, пожалуй, и все, что роднит интерьер Peugeot с компактвэнами. Основная же мысль дизайна водительского места в 3008 – Подвеска. Для ее воплощения французские дизайнеры построили меж креслами водителя и переднего  пассажира высочайший и широкий барьер, наклонили центральную консоль, а приборы утопили в глубочайшие колодцы. Вышло модно, живо и позитивно.
Не вызывают приреканий удобство посадки и обзорность. Кнопки и крутилки аудиосистемы и климат-контроля на собственных местах. Материалы отделки - приятные: пластик великодушно мягок, а кожа сидений натуральная. Но, как это уже не один раз бывало, в погоне за высочайшим стилем живописцы из Сошо упустили несколько принципиальных деталей.
Придирки Совсем неясно, почему широкую крышку центрального бокса они принудили раскрываться в сторону пассажира, а не вспять, как это принято: выходит, что никто, не считая водителя, не сумеет получить туда доступ. Поражает собственной замудренной геометрией и перчаточный ящик, принявший форму несуразной закорючки, применимый только для маленьких предметов. Мелочи? Что ж, есть косяки и посерьезнее. Скажем, найти в черное время в основании кресла «слепое» колесико подогрева очень проблематично, ну и регулировать наклон спинки очень неловко: к фактически упертой в стойку кузова рукояти ладонь приходится практически протискивать.
Skoda Yeti. Шуточки в сторону Yeti, даром что снаружи смотрится немного наивно, к оформлению интерьера подошел со всей унаследованной от родственников из VW серьезностью и аккуратизмом. Угрюмый серый пластик только породист, а четкая инкрустация колченогом на ободках устройств и крутящихся ручках центральной консоли очень искусно ретуширует строгие формы торпедо, придавая им более дорогой и приличный вид. В меру жесткие и плотные сидения неоспоримо комфортны, а органы управления, ответственные за различные опции и регулировки, размещены там, где необходимо.
Порадовало и то, что при пробеге более 30 тыщ км в салоне не завелось ни 1-го «сверчка», и на кочках элементы интерьера хранят полное молчание.
Интерьер
3008 ****+
Yeti*****
«Шкода-Йети», от 699 000 руб.«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Что важнее? Широкий салон и фактически ровненький пол делают диванчик Peugeot полностью применимым для размещения трио пассажиров средней конституции. Но личностям ростом 185 см и выше вдвоем будет уже не очень комфортно – при условии, что и впереди сели настолько же большие попутчики. Предпосылкой тому – маленький потолок и маленькое расстояние до спинок фронтальных кресел.
Салон Yeti в плечах уже на 5 см, и долгое пребывание на его диванчике 3-х даже компактных персон никак не покажется им раем. Но если путешествовать сзади вдвоем, Yeti еще удобнее конкурента. Места для ног в нем больше на 2 см, и этого довольно, чтоб высочайшему пассажиру не касаться коленями фронтального кресла. А по расстоянию от подушки дивана до потолка Skoda со своим приемуществом в 5 см и совсем вне конкуренции. Не считая того, в чешском кроссовере можно отрегулировать наклон спинки дивана. На наш взор, примерный комфорт для двоих перевешивает условное удобство для троих.
Вместительность
3008****
Yeti****+
«Шкода-Йети», от 699 000 руб.«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Реванш на грузах Зато Peugeot оказался очень хозяйственным. В его багажнике без заморочек помещаются два дорожных чемодана. Откидывающаяся нижняя створка двери трюма опускает погрузочную высоту до полностью применимых 69 см. Жесткая регулируемая полка позволяет порезать место трюма на отсеки различной высоты, а складывающаяся частями спинка дивана – перевозить негабариты длиной до полутора метров.
В плане трансформации Skoda изворотливее. Ее заднее сидение делится на три раскладные части, при этом каждую из их (а то и все разом) можно извлечь из салона, увеличив тем нужный объем до 1760 л.. Меж иным, далековато не каждый грузопассажирский фургончик на такое способен. Но при наибольшей загрузке пассажирами в коротком багажнике Yeti помещается всего один большой чемодан, что, согласитесь, достижением именовать трудно.
Грузоподъемность
3008 *****
Yeti****
«Шкода-Йети», от 699 000 руб.«Пежо-3008», от 769 000 руб.

В стиле «турбо» Восхитительной разгонной динамикой оба автомобиля должны славным бензиновым моторам. Французская «четверка» объемом 1,6 литра выдает 156 л.с., а 1,8-литровый агрегат Yeti запряжен 152-мя «лошадьми». Казалось бы, для настолько высокорослых транПодвесканых средств со оснащенной массой без малого полторы тонны такие характеристики не смотрятся выдающимися. Но верный вращающий момент при содействии высокоточных 6-ступенчатых ручных коробок впечатляет. Хоть какой маневр, связанный с ускорением, Skoda и Peugeot делают с халатной легкостью: оперативно прошмыгнуть в освободившуюся дырку в примыкающем ряду либо же опередить длиннющий автопоезд со 130 км/ч – тривиально. При всем этом совсем не непременно изображать из себя гонщика: эластичные движки сводят число воззваний к коробке к минимуму.
Повеселили и тормоза обоих кроссоверов: хваткие и информативные, они правильно управляются со своими обязательствами. И все таки победителем мы признали Yeti, который в городских пробках удобнее, так как не настолько чувствителен к точности работы сцеплением и газом.
Динамика
3008 ****+
Yeti*****
«Пежо-3008», от 769 000 руб., «Шкода-Йети», от 699 000 руб.

Чудеса на виражах Чтоб совсем обворожить азартного драйвера, для самой сильной версии 3008 французы предопределили активные задние рессоры, обученные борьбе с наклонами кузова в поворотах. Вправду, Peugeot держится очень уверенно и в стремительных виражах, и на высокоскоростной прямой. Автомобиль не рыскает из-за колейности, ну и маленькие кочки не сбивают его с курса. Повеселили и опции управляющего: на шоссе машина не напрягает наточенными, нервными реакциями, но в поворотах руль наливается адекватным усилием.
Yeti выше и не обустроен никаким особым орудием для ликвидации наклонов, но рулится никак не ужаснее. Благодаря восхитительному шасси от Golf, Skoda просто и послушливо ныряет в виражи, точно чертит дугу и неколебимо стоит на прямой, прямо до предельных скоростей. Ну и руль завсегда рад поделиться с водителем информацией об углах поворота колес.
В общем, оба авто заслуживают самых больших оценок.
Маневренность
3008 *****
Yeti*****
Неравный бой В ожидании обильного снегопада московские дорожники усердно полили городские улицы «химзащитой», превращающей даже сухой асфальт в каток. И на первом же маленьком подъеме стало понятно, что переднеприводный Peugeot даже со собственной хитрецкой системой «Грип-Контрол», имитирующей блокировку дифференциала, не конкурент вэдовому Yeti, который лихо умчал от буксующего 3008-го.
Да, «офф-роуд ассистент» поможет Peugeot тронуться с места на скользком асфальте, забраться на бордюр и сделает машину чуток более проходимой по сопоставлению с обыкновенной. Но на бездорожье эта система полностью никчемна. Ну и довольно низковато висячий фронтальный бампер недвусмысленно намекает, что с асфальта лучше еще раз не съезжать.
А Skoda не опасается проселков и грунтовок. Недлинные свесы, 18-сантиметровый дорожный просвет, быстродействующая муфта «Хальдекс» помогают ей преодолевать разнокалиберные кочки и не  тонуть в песке либо снежной каше. Более того, поездка по разбитым в хлам дорогам Забайкалья показала, как крепкое шасси у чешского автомобиля, что для «паркетника» пусть и не выдающееся, но все же достижение.
Проходимость
3008 **
Yeti****
«Шкода-Йети», от 699 000 руб.«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Сила упругости Свое нежелание ездить за пределами ровненького асфальта Peugeot откровенно показывает средством обваливающихся на руль жестких вибраций, возникающих при прохождении дорожных изъянов. Подвеска часто пасует на более-менее больших ухабах и выбоинах. В остальном «француз» ведет себя паинькой: на скоростях за сотку звукоизоляция искусно глушит вой зимних покрышек, а приятный рык «газированного» правой ногой мотора и не очень назойливое шуршание ветра в боковых зеркалах  кажутся полностью уместными.
Так ведь и Skoda со своим коробкообразным кузовом с установленным практически вертикально ветровым стеклом умудряется разрезать набегающие воздушные массы без особенного звукового сопровождения. Звукоизоляция моторного отдела, днища и колесных арок у Yeti не ужаснее, чем у Peugeot. При всем этом подвеска чешского автомобиля воспринимается более мускулистой и энергоемкой. Брусчатка, трамвайные пути, маленькие трещинкы и ямки отзываются в салоне только упругими шлепками покрышек. И только глубочайшие ухабы либо выбоины с наточенными краями принуждают рессоры и пружины капитулировать.
Комфорт 3008 **** Yeti****+ «Шкода-Йети», от 699 000 руб.«Пежо-3008», от 769 000 руб.
Если дойдет до аварии По результатам краш-тестов ЕвроNCAP оба кроссовера получили наивысшие оценки. Очевидно, в этом каждому из их много посодействовали передние и боковые подушки безопасности, также система динамической стабилизации. Что приятно, хоть какой Peugeot продается в полной защитной экипировке, включающей 6 эйр-бэгов и ESP. Браво!
Skoda рукоплесканий не заслуживает. На версиях с 1,2-литровым мотором и ручной коробкой за систему динамической стабилизации необходимо доплачивать. По дефлоту ни в какой из комплектаций нет полного набора подушек. В базе их только две, а в самом дорогом «Экспириенсе» – четыре. Надувные «занавески» отнесены в перечень опций.
Законодательство
3008 *****
Yeti****
Один другого краше На фоне большинства соперников предложение Peugeot смотрится очень презентабельно. Если бодрящая динамика вам не главное, то полностью уместно рассматривать базисный «Конфор-Пак» со 120-сильным мотором. За 769 000 рублей в автомобиле не считая 6 подушек и ЕSP будут кондюк, МP3-магнитола, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и обогреваемых зеркал плюс центральный замок с дистанционным управлением. Обычный таковой джентльменский набор. Но еще сложнее отрешиться от 3008 с турбомотором. Совместно со 156-сильным движком за 914 000 рублей вы получите еще раздельный климат-контроль, противотуманки и литые диски, а доплатив 40 000, сможете рассчитывать и на АКП. Очень не плохое предложение!
Но Skoda – еще лучше! Калужский Yeti не только лишь дешевле в базе, да и с 1,8-литровым движком на полном приводе подкупает доступностью. Такая машина при условии доплаты за магнитолу, боковые и оконные подушки стоит 942 000 рублей. При всем этом в обслуживании Yeti несущественно дороже: в течение 60 000 км пробега его плановый сервис востребует всего на 1400 рублей больше, чем издержки на ТО Peugeot.
Бюджет
3008 ****+
Yeti*****
Технические свойства

МЫ РЕШИЛИ:
Необычное дело: чуть ли не самые нестандартные снаружи кроссоверы нашего рынка оказались к тому же одними из самых даровитых. Peugeot и Skoda выполнены очень отменно, очень комфортны и при всем этом могут похвастать восхитительной динамикой и интересной маневренностью. Плюс к тому французский автомобиль располагает багажником хвалебной вместительности и даже в базе обустроен полным арсеналом средств безопасности. И все эти активы 3008 никак не переоценены! В общем, очень суровое и способное авто. Да, его внедорожные свойства очень условны. Но даже с учетом этого происшествия Peugeot заработал высшую оценку.
Ну а Yeti, победивший в нынешнем соревновании, не просто неплох – он самый реальный вундеркинд! В его зачетке только четверки и пятерки. Нам кажется, будь у чешского автомобиля мордочка чуток серьезнее, он бы однозначно оказался в ряду более фаворитных у нас малогабаритных кроссоверов. Упрекнуть его можно разве что за некую скупость в отношении средств безопасности. Но уж таковы пожелания большинства русских покупателей, считающих наличие литых дисков более принципиальным, ежели оснащение наибольшим количеством подушек безопасности.

г.