Jeep Grand Cherokee Правда рядом
Молвят, огромное видится на расстоянии. Когда смотришь издалека на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят ассоциации с Мерседес-бенз GL: похожий силуэт боковых окон в хромовом обрамлении, акцентированная поясная линия… Как же новый «индеец» отличается от «немца»?
Jeep Grand Cherokee: стоимость – от 2 070 800 руб.
Хотя союз DaimlerChrysler распался более 3-х годов назад, америкосы продолжают осваивать некогда совместные разработки. Новый Jeep Grand Cherokee построен на той же платформе, что и Мерседес-бенз ML-класса, имеет равную с ним колесную базу (кстати, это на 135 мм больше, чем у Grand Cherokee прошедшего поколения) и конструкцию независящих подвесок с пневмоэлементами. Команда Марка Аллена, шеф-дизайнера Jeep, привела наружность джипа в соответствие с корпоративным стилем, не забыв про обычный оскал радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями и трапециевидные арки колес. При ближнем рассмотрении автомобиля сомнения напрочь улетучиваются – это стопроцентный Jeep!
Отличия - есть Стоит ассоциировать Grand Cherokee с предшественниками – вопрос. Пожалуй, еще увлекательнее осознать, как новый «индеец» отличается от «немца».
Эргономичность водительского места проработана основательно: все регулировки снабжены электроприводом и достаточным спектром для перемещений. Кнопки большие с интуитивно понятными знаками, разве что маркировка мелковата. Гнездо 12-вольтовой розетки, равно как и прикуриватель, удалось нащупать не сходу. Оба укрыты от глаз водителя и обозначены только стрелочками, которые направляют в нишу перед селектором коробки и в локотник. Использовать их для подзарядки гаджетов вроде телефона либо навигатора не очень комфортно.
Обод руля сравнимо толстый, но удачный по хвату
Приятно порадовало качество материалов, которые америкосы сейчас применили для отделки салона. Кожа доброкачественная и нескользкая, а пластик, хоть и смотрится несколько грубовато, мягенький на ощупь. И все таки особенности стиля в интерьере не хватает. Да, сохранились полусферы панелей и вертикальные воздуходувы, обычные по моделям Chrysler. Но под рулем сейчас два традиционных раструба устройств и функциональный рычаг, а на тоннеле – зигзаг селектора «автомата»: приемлимо для Мерседес-бенз.
Числа мелковаты, но в остальном к устройствам приреканий нет На ходу На нашем рынке новый Jeep Grand Cherokee доступен в 2-ух комплектациях. Более дорогая Overland со известным 5,7-литровым движком HEMI обойдется приблизительно в 2 750 000 рублей. Не многие из производителей могут предложить за родственную стоимость среднеразмерный джип с высочайшим уровнем оснащения и отделки, да еще с таким мотором.
Нехватку боковой поддержки компенсирует высококачественная кожа. С нее не соскальзываешь в поворотах, как это бывает в американских автомобилях
У нас на тесте Grand Cherokee в комплектации поординарнее – Limited. Под капотом новый 3,6-литровый агрегат V6 Pentastar с дюралевым блоком и фазовариаторами на впуске и выпуске. Чисто южноамериканская разработка, благодаря которой новый движок очень экономичен для собственного объема. Он потребляет в городке 16 л на 100 км пути, по данным производителя, и порядка 18 л в реальных критериях непростого столичного трафика. Правда, звучит этот мотор куда лучше, чем тянет. Динамика достойная, но не впечатляющая, к тому же 5-ступенчатый «автомат» не очень расторопно реагирует на желание водителя ускориться. А стоит поактивнее войти в безопасный, казалось бы, поворот, как начинает стрекотать система стабилизации, предупреждая занос двухтонной машины. Нет, манера вождения этого автомобиля должна быть вальяжной, без суеты.
Спинки заднего ряда регулируются по наклону. Есть и обогрев
С независящими подвесками «по кругу» новый Grand Cherokee стал очень комфортным. Недоделки дорожных служб, которые появляются на пути, уже не кажутся такими существенными. Цельный несущий кузов в сопоставлении с предшественником стал приметно жестче, существенно снижены колебания неподрессоренных масс. Вместе с неплохой звукоизоляцией все перечисленное делает чувство отстраненности. Охото передать собственному попутчику усыпляющий процесс управления автомобилем, а самому перебраться на пассажирское место – наслаждения там не меньше, чем за рулем.
Спинка заднего ряда складывается по частям в соотношении 60/40
Подъемное окно багажника – комфортное изобретение янки
Сзади неплохой припас места по всем измерениям и красивый обзор через стеклянный верх. Спинки регулируются по наклону, есть обогрев сидений и возможность управления климатической системой, пусть и частичная: пассажир выбирает только направление обдува.
Жертва моды Jeep Grand Cherokee лишился неразрезного моста, зато сейчас в арсенале есть пневмоподвеска Quadra-Lift, с помощью которой дорожный просвет варьируется от 164,5 до впечатляющих 270,5 мм. Система неизменного полного привода Quadra-Drive II снабжена понижающей передачей (2,72:1) и задним дифференциалом завышенного трения с электрическим управлением (ELSD).
Независящая подвеска позволила расположить полноразмерную запаску снутри, а не под днищем
В нише багажного отсека есть портативный фонарик
Весь этот арсенал проходимости совместно с защитой топливного бака, коробки, днища и фронтальной подвески доступен в «базе» либо опционально только в дорогой комплектации. Версия Limited лишена пневмоподвески, а система полного привода реализована по облегченной схеме Quadra-Trac II. Она также предполагает понижающий ряд, но заблокировать можно только межосевой дифференциал.
Нашего 286-сильного «скромника» снабдили в главном чисто городскими опциями: камерой заднего вида, электроприводом двери багажника, подогревом руля… Не хватает только навигации. Поточнее, сам навигатор здесь есть, а русских карт нет.
Система управления тягой Selec-Terrain работает в 5 режимах: «Подвеска», «снег», «песок/грязь», «камни» и автоматическом
Управление полным приводом сейчас электрическое. На тоннеле шайба системы управления тягой Selec-Terrain. Вращая ее, шофер может поменять методы работы подвесок, раздатки, Абс и ESP, АКП и даже отклик педали газа.
На мой взор... Константин Васильев, редактор:
– Навряд ли новый стиль и внутренность Grand Cherokee разочаруют преданных поклонников. Зато наверное привлекут новых, жаждущих от просторного автомобиля с неплохим внедорожным потенциалом к тому же комфорта высочайшего уровня. Мерседесовское шасси, «обернутое» в южноамериканский кузов, – уникальный продукт. В качестве кандидатуры М-классу Jeep Grand Cherokee достойный вариант, к тому же приметно дешевле. г.
Jeep Grand Cherokee: стоимость – от 2 070 800 руб.
Хотя союз DaimlerChrysler распался более 3-х годов назад, америкосы продолжают осваивать некогда совместные разработки. Новый Jeep Grand Cherokee построен на той же платформе, что и Мерседес-бенз ML-класса, имеет равную с ним колесную базу (кстати, это на 135 мм больше, чем у Grand Cherokee прошедшего поколения) и конструкцию независящих подвесок с пневмоэлементами. Команда Марка Аллена, шеф-дизайнера Jeep, привела наружность джипа в соответствие с корпоративным стилем, не забыв про обычный оскал радиаторной решетки с семью вертикальными прорезями и трапециевидные арки колес. При ближнем рассмотрении автомобиля сомнения напрочь улетучиваются – это стопроцентный Jeep!
Отличия - есть Стоит ассоциировать Grand Cherokee с предшественниками – вопрос. Пожалуй, еще увлекательнее осознать, как новый «индеец» отличается от «немца».
Эргономичность водительского места проработана основательно: все регулировки снабжены электроприводом и достаточным спектром для перемещений. Кнопки большие с интуитивно понятными знаками, разве что маркировка мелковата. Гнездо 12-вольтовой розетки, равно как и прикуриватель, удалось нащупать не сходу. Оба укрыты от глаз водителя и обозначены только стрелочками, которые направляют в нишу перед селектором коробки и в локотник. Использовать их для подзарядки гаджетов вроде телефона либо навигатора не очень комфортно.
Обод руля сравнимо толстый, но удачный по хвату
Приятно порадовало качество материалов, которые америкосы сейчас применили для отделки салона. Кожа доброкачественная и нескользкая, а пластик, хоть и смотрится несколько грубовато, мягенький на ощупь. И все таки особенности стиля в интерьере не хватает. Да, сохранились полусферы панелей и вертикальные воздуходувы, обычные по моделям Chrysler. Но под рулем сейчас два традиционных раструба устройств и функциональный рычаг, а на тоннеле – зигзаг селектора «автомата»: приемлимо для Мерседес-бенз.
Числа мелковаты, но в остальном к устройствам приреканий нет На ходу На нашем рынке новый Jeep Grand Cherokee доступен в 2-ух комплектациях. Более дорогая Overland со известным 5,7-литровым движком HEMI обойдется приблизительно в 2 750 000 рублей. Не многие из производителей могут предложить за родственную стоимость среднеразмерный джип с высочайшим уровнем оснащения и отделки, да еще с таким мотором.
Нехватку боковой поддержки компенсирует высококачественная кожа. С нее не соскальзываешь в поворотах, как это бывает в американских автомобилях
У нас на тесте Grand Cherokee в комплектации поординарнее – Limited. Под капотом новый 3,6-литровый агрегат V6 Pentastar с дюралевым блоком и фазовариаторами на впуске и выпуске. Чисто южноамериканская разработка, благодаря которой новый движок очень экономичен для собственного объема. Он потребляет в городке 16 л на 100 км пути, по данным производителя, и порядка 18 л в реальных критериях непростого столичного трафика. Правда, звучит этот мотор куда лучше, чем тянет. Динамика достойная, но не впечатляющая, к тому же 5-ступенчатый «автомат» не очень расторопно реагирует на желание водителя ускориться. А стоит поактивнее войти в безопасный, казалось бы, поворот, как начинает стрекотать система стабилизации, предупреждая занос двухтонной машины. Нет, манера вождения этого автомобиля должна быть вальяжной, без суеты.
Спинки заднего ряда регулируются по наклону. Есть и обогрев
С независящими подвесками «по кругу» новый Grand Cherokee стал очень комфортным. Недоделки дорожных служб, которые появляются на пути, уже не кажутся такими существенными. Цельный несущий кузов в сопоставлении с предшественником стал приметно жестче, существенно снижены колебания неподрессоренных масс. Вместе с неплохой звукоизоляцией все перечисленное делает чувство отстраненности. Охото передать собственному попутчику усыпляющий процесс управления автомобилем, а самому перебраться на пассажирское место – наслаждения там не меньше, чем за рулем.
Спинка заднего ряда складывается по частям в соотношении 60/40
Подъемное окно багажника – комфортное изобретение янки
Сзади неплохой припас места по всем измерениям и красивый обзор через стеклянный верх. Спинки регулируются по наклону, есть обогрев сидений и возможность управления климатической системой, пусть и частичная: пассажир выбирает только направление обдува.
Жертва моды Jeep Grand Cherokee лишился неразрезного моста, зато сейчас в арсенале есть пневмоподвеска Quadra-Lift, с помощью которой дорожный просвет варьируется от 164,5 до впечатляющих 270,5 мм. Система неизменного полного привода Quadra-Drive II снабжена понижающей передачей (2,72:1) и задним дифференциалом завышенного трения с электрическим управлением (ELSD).
Независящая подвеска позволила расположить полноразмерную запаску снутри, а не под днищем
В нише багажного отсека есть портативный фонарик
Весь этот арсенал проходимости совместно с защитой топливного бака, коробки, днища и фронтальной подвески доступен в «базе» либо опционально только в дорогой комплектации. Версия Limited лишена пневмоподвески, а система полного привода реализована по облегченной схеме Quadra-Trac II. Она также предполагает понижающий ряд, но заблокировать можно только межосевой дифференциал.
Нашего 286-сильного «скромника» снабдили в главном чисто городскими опциями: камерой заднего вида, электроприводом двери багажника, подогревом руля… Не хватает только навигации. Поточнее, сам навигатор здесь есть, а русских карт нет.
Система управления тягой Selec-Terrain работает в 5 режимах: «Подвеска», «снег», «песок/грязь», «камни» и автоматическом
Управление полным приводом сейчас электрическое. На тоннеле шайба системы управления тягой Selec-Terrain. Вращая ее, шофер может поменять методы работы подвесок, раздатки, Абс и ESP, АКП и даже отклик педали газа.
На мой взор... Константин Васильев, редактор:
– Навряд ли новый стиль и внутренность Grand Cherokee разочаруют преданных поклонников. Зато наверное привлекут новых, жаждущих от просторного автомобиля с неплохим внедорожным потенциалом к тому же комфорта высочайшего уровня. Мерседесовское шасси, «обернутое» в южноамериканский кузов, – уникальный продукт. В качестве кандидатуры М-классу Jeep Grand Cherokee достойный вариант, к тому же приметно дешевле. г.