Бмв 5 Series Touring по собственной лыжне
В 4-ый раз за свою историю БМВ предлагает автомобилистам универсал на базе пятой серии. Почему, фактически, покупатели должны предпочесть конкретно Touring в эру расцвета кроссоверов?
Бмв 5 Series Touring – квинтэссенция практичности и стиля, приправленная Подвескаивными духом и отменными ездовыми манерами.Бмв 5 Series Touring – квинтэссенция практичности и стиля, приправленная Подвескаивными духом и отменными ездовыми манерами.
Баварцы говорят: в Древнем Свете рынок «паркетников» и универсалов верно разбит. Спрос на «вагоны», не очень пользующиеся популярностью в 1980-х, последние 20 лет вырастает. Довольно единожды проехать зимой, например, по маршруту Мюнхен – Инсбрук, чтоб получить живое тому подтверждение. Чуть ли не каждый 3-ий автомобиль на пути будет универсалом с обязательным кофром-багажником на крыше.
Когда-то универсалы казались неловкими изгоями на фоне красавчиков седанов и хэтчбеков. Сейчас все по другому. Оцените роскошную линию крыши, длиннющий капот и недлинные свесы – кузов элегантен и самобытен. И снутри смотрится недешево: большая часть материалов «пятерки» подобны тем, что употребляются в автомобиле седьмой серии.
Качество отделки прекрасное. Есть на кого приравниваться: универсал создают совместно с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.Качество отделки прекрасное. Есть на кого приравниваться: универсал создают совместно с седаном седьмой серии в баварском Дингольфинге.
От «семерки» же взяли в долг почти все и по стальной части, к примеру, подвески.
На момент дебюта Touring предлагают с 4-мя моторами: бензиновыми 6-цилиндровыми в модификациях 523i и 535i (204 и 306 л.с.), также 4- и 6-цилиндровым дизелями 520d и 530d (184 и 245 л.с.). Все версии пока только с задним приводом, с 6-ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым автоматом.
А вот выбора машин на тесте, как досадно бы это не звучало, не было, только 2-литровые дизели с механикой. Для русских покупателей Бмв таковой вариант точно в аутсайдерах. Ждать от 184 л.с. ураганного ускорения наивно, но упругость прямо до автобанных скоростей хороша благодаря моменту в 380 Н•м.
Едет как автомобиль Главное же открытие для меня – шасси! Умопомрачительно: по ездовым манерам универсал совершенно не проигрывает автомобилю. На руле с электромеханическим усилителем – понятная и естественная оборотная связь; система Dynamic Drive Control, устанавливаемая уже в базе, позволяет настраивать под определенные условия рулевое, отклик мотора и работу амортизаторов. Только в комфортабельном режиме корма универсала немного покачивается на продольных волнах асфальта, но наклоны на фоне неплохой плавности хода малы.
Сочетание Подвескаивности в управлении с комфортом обеспечивает универсалу система Dynamic Drive Control.Сочетание Подвескаивности в управлении с комфортом обеспечивает универсалу система Dynamic Drive Control.
В перечне опций - система Integral Active Steering, доворачивающая задние колеса на угол до 3°. Это позволяет, посреди остального, уменьшить радиус разворота на полуметра. В конце концов, пневматика держит заднюю часть кузова и обеспечивает постоянный дорожный просвет, независимо от загрузки.
В общем, никаких послаблений для покупателя (в том числе для его кошелька) не сделали: вся доступная на автомобиле пятой серии электроника перешла и на универсал.
Элементы бизнеса-класса – не только лишь в отделке, да и в создающей комфорт подсветке салона.Элементы бизнеса-класса – не только лишь в отделке, да и в создающей комфорт подсветке салона. И бизнес и туринг Бмв именует новенького «бизнес-турингом». От бизнеса тут довольно. К примеру, 2-ой ряд сидений с регулируемым на 11 градусов наклоном спинки. Колесная база - одна из наибольших в классе, так что сзади можно путешествовать на огромные расстояния с комфортом.
От «туринга» – багажник, объем которого при сложенных сиденьях добивается 1670 л. Машина готова перевезти до 650 кг поклажи и утащить двухтонный прицеп.
Доступ в багажник объемом 560 л комфортен благодаря широкому просвету. Порог прикрыт хорошей защитной планкой из нержавейки.Доступ в багажник объемом 560 л комфортен благодаря широкому просвету. Порог прикрыт хорошей защитной планкой из нержавейки.
Модель 2010 года малость выше и обширнее предшественника, а поэтому практичней. 5-ая дверь – с раздельно откидывающимся стеклом. Дверь взлетает ввысь при помощи электропривода.
И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.И дверь, и стекло оборудованы электроприводами, активировать которые можно с брелока.
Заднее сидение раскладывается в соотношении 40:20:40 – такое встретишь редко. Touring увезет четырех Подвескасменов (включая водителя) с 4-мя комплектами зачехленных лыж, уложенными в центре автомобиля. В недрах багажного отсека подпол, его крышку в погрузочном положении держит газовый амортизатор. Сюда комфортно ложить мелочь, но не только лишь. Если снять крышку, то с помощью фирменного набора Fix-kit тут закрепляются за вилки два велика с за ранее снятыми фронтальными колесами.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Итак, рекламная подноготная универсала пятой серии ясна. Получите отменную маневренность, престиж и практичность дешевле, чем «пятерка» GT либо X5.
Проходимость? В Европе маршруты, где нужно съехать с асфальта даже на ровненькую грунтовку, тают, как будто альпийский снег в марте. Цивилизация накатала лыжню в самые скрытые уголки. Но в Рф погодные реалии и психология свои, к тому же Touring будет дороже автомобиля калининградской сборки минимум на 15%. Так что с высочайшей толикой вероятности универсальная «пятерка» завлечет не так много наших лыжников. Хотя – вкусы, страна и даже климат изменяются!
История универсальности В первый раз «пятерка»-универсал, сделанная на базе третьего поколения автомобиля, увидела свет в 1991 году. Уже 1-ое поколение получило заднюю подвеску с системой поддержания дорожного просвета. В 1992 году представлена версия М Touring. До 1996 года Бмв воплотила 125 000 универсалов – практически 10% всех проданных «пятерок».
ИСТОРИЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
2-ое поколение 1997 года отличали подвески с широким применением алюминия, также увеличенная на 50% твердость кузова и расширенное на 160 мм багажное отделение. Реализации Touring удвоились и достигнули 266 000 экземпляров. Третье явление универсала состоялось в 2004-м и взяло на борт огромное количество электрических систем – от помощи буксировки прицепа Trailer Stability Program до функции ночного видения и активного круиз-контроля. Эта версия в 2005–2008 годах была самой продаваемой в мире моделью в классе. г.