Реальный!
Реальный!
Многоспицевые диски а-ля Alpina, установленные на стандартные машины, истинные ценители марки воспринимают с этим же пренебрежением, что и логотип M-Power, наклеенный на багажник стандартной «трешки» с мотором 1.6. Но скептицизм стремительно развеялся. Диски были реальными – 17-дюймовыми баварскими, со известным «игольчатым» дизайном. Ну и сам автомобиль не подделка. В боксе тюнингового ателье вправду стоял самый резвый автомобиль в кузове Е34, выпущенный тиражом чуток больше 500 штук!
Сотрудник зажегся и подошел ближе – заглянуть под распахнутый капот. И очень опешил: кроме малозначительных мелочей и системы подачи воздуха в движок, подведенной к головке блока с другой стороны, все тут смотрелось практически так же, как в его машине. Отличия только в логотипе ателье на клапанной крышке, заглушке системы подачи воздуха и шильдике с новым именованием автомобиля – Alpina B10 Biturbo.
Номер кузова не заводской, машина считается в реестре придворного ателье. И спрятан он на табличке под пепельницей, в салоне. Чтоб заказать, допустим, Ремонт и эксплуатация мотора, требуется сказать этот номер.
Самое увлекательное, очевидно, не лежит на поверхности. Мотор Alpina, сделанный на базе М30, отличается распредвалом, поршнями, клапанами, клапанными пружинами, форсунками и системой впуска собственного производства.
А основная причина обезумевшой динамики – две турбины, спрятанные так глубоко, что их трудно узреть. Но они есть – стоят за большущим интеркулером, размещенным под фронтальным бампером.
«Пятерка» разгоняется так быстро, что осязаемо проседает на заднюю ось и пробует кормой сойти с линии движения и на третьей передаче. Даже спокойное управление Alpina B10 Biturbo рождает бурю чувств. Своя 6-ступенчатая коробка, редуктор с блокировкой и рессоры Bilstеin (на их тоже стоит гравировка Alpina) превращает передвижение по городку в праздничек. Под стать мощности и тормоза. Фронтальные – производства баварского ателье – перфорированные 334-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от Бмв М5. Разогнавшись до наибольших 290 км/ч, эту машину можно приостановить так же стремительно, как это делают Подвескасмены-кольцевики на гоночных «баварцах».
В салоне символов отличия намного меньше, чем, к примеру, у тюнинг-каров Hamann. Солиднейшие с виду анатомические сидения с фирменной прострочкой (такая же прострочка есть на панелях дверей), ручка рычага переключения передач, накладки на пороги – с лейблами. Но самое колоритное отличие салона B10 Biturbo от иных Е34 в приборной панели. Кроме разметки спидометра до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и неотклонимого логотипа на нее выведены показания давления и температуры масла и давления наддува. Наддув, кстати, регулируется при помощи незаметного приборчика, размещенного у основания центральной консоли. Это очень нужная функция: конкретно она помогает сохранить ресурс, пока опыта воззвания с мотором еще мало. Смотрится Бмв, невзирая на свои 12 лет и 160 тыщ км пробега, очень бодро. А в сервисном центре Alpina оказалась совсем не из-за неисправности. Спецам «Автобалта» доверено изучить возможность установки сцепления от М5. В тюнинге эта машина уже не нуждается, а вот настроить ее под себя можно.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Многоспицевые диски а-ля Alpina, установленные на стандартные машины, истинные ценители марки воспринимают с этим же пренебрежением, что и логотип M-Power, наклеенный на багажник стандартной «трешки» с мотором 1.6. Но скептицизм стремительно развеялся. Диски были реальными – 17-дюймовыми баварскими, со известным «игольчатым» дизайном. Ну и сам автомобиль не подделка. В боксе тюнингового ателье вправду стоял самый резвый автомобиль в кузове Е34, выпущенный тиражом чуток больше 500 штук!
Сотрудник зажегся и подошел ближе – заглянуть под распахнутый капот. И очень опешил: кроме малозначительных мелочей и системы подачи воздуха в движок, подведенной к головке блока с другой стороны, все тут смотрелось практически так же, как в его машине. Отличия только в логотипе ателье на клапанной крышке, заглушке системы подачи воздуха и шильдике с новым именованием автомобиля – Alpina B10 Biturbo.
Номер кузова не заводской, машина считается в реестре придворного ателье. И спрятан он на табличке под пепельницей, в салоне. Чтоб заказать, допустим, Ремонт и эксплуатация мотора, требуется сказать этот номер.
Самое увлекательное, очевидно, не лежит на поверхности. Мотор Alpina, сделанный на базе М30, отличается распредвалом, поршнями, клапанами, клапанными пружинами, форсунками и системой впуска собственного производства.
А основная причина обезумевшой динамики – две турбины, спрятанные так глубоко, что их трудно узреть. Но они есть – стоят за большущим интеркулером, размещенным под фронтальным бампером.
«Пятерка» разгоняется так быстро, что осязаемо проседает на заднюю ось и пробует кормой сойти с линии движения и на третьей передаче. Даже спокойное управление Alpina B10 Biturbo рождает бурю чувств. Своя 6-ступенчатая коробка, редуктор с блокировкой и рессоры Bilstеin (на их тоже стоит гравировка Alpina) превращает передвижение по городку в праздничек. Под стать мощности и тормоза. Фронтальные – производства баварского ателье – перфорированные 334-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от Бмв М5. Разогнавшись до наибольших 290 км/ч, эту машину можно приостановить так же стремительно, как это делают Подвескасмены-кольцевики на гоночных «баварцах».
В салоне символов отличия намного меньше, чем, к примеру, у тюнинг-каров Hamann. Солиднейшие с виду анатомические сидения с фирменной прострочкой (такая же прострочка есть на панелях дверей), ручка рычага переключения передач, накладки на пороги – с лейблами. Но самое колоритное отличие салона B10 Biturbo от иных Е34 в приборной панели. Кроме разметки спидометра до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и неотклонимого логотипа на нее выведены показания давления и температуры масла и давления наддува. Наддув, кстати, регулируется при помощи незаметного приборчика, размещенного у основания центральной консоли. Это очень нужная функция: конкретно она помогает сохранить ресурс, пока опыта воззвания с мотором еще мало. Смотрится Бмв, невзирая на свои 12 лет и 160 тыщ км пробега, очень бодро. А в сервисном центре Alpina оказалась совсем не из-за неисправности. Спецам «Автобалта» доверено изучить возможность установки сцепления от М5. В тюнинге эта машина уже не нуждается, а вот настроить ее под себя можно.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)