Собирательный образ
Собирательный образ
Идея была ординарна и великодушна: внести в конструкцию авто оптимальные (чисто лично) конфигурации, на которые хватит средств.
Смотрелась «копейка» не ахти как бодро. Даже ахти как небодро. Коррозия практически доконала кузовные панели, из расслоившихся от старости сидений сыпалась поролоновая труха, мотор кашлял и обильно потел маслом. Без капиталки не обошлось. Дорабатывать мотор по случаю переборки обладатель не стал – пожадничал. Зато с легкостью расплатился за блестящую клапанную крышку, «нулевой» воздушный фильтр Pro.Спорт и дешевое антикрыло на крышку багажника.
А здесь как раз наш энтузиаст получил работу с заработной платой побольше и не длительно думая решил потратиться на стиль.
Дело пошло. На капоте появился воздухозаборник от «Нивы». Задний бампер сейчас – «семерочный», с разборки. Фронтальный – продукт свободного гаражного творчества, собранный из битого бампера ВАЗ-21093. Новенькая наружность добивалась динамики и звука. Бесстрашный владелец «копейки» даже освоил сварочный аппарат, строя прямоток. А с первой же заработной платы заклеил ржавчину на кузове пленкой и покрасил машину своими руками, перемежая валик с баллончиком.
Вышло очень хорошо, в особенности если глядеть издалече. Для больщей красы юноша привинтил к радиаторной решетке квадратный кусочек сетки (наибольший, который отыскал), затонировал задние габариты, поменял рассеиватели фронтальных фонарей на белоснежные и разорился на литые блестящие диски российского производства.
Далее наступил шаг технического тюнинга. Знакомые умельцы обучили, как пристроить запаску под днище багажника, порекомендовали поставить завезенные из других стран задние пружины, которые подняли корму машины на недосягаемую высоту. Карбюратор поменяли на «девяточный».
Чуть обладатель «копейки» получил увеличение, он сперва оплатил глухую тонировку и подмену боковых стекол на «пятерочные», без форточек. Заднее стекло затянул пленкой в цвет кузова, оставив только неширокую амбразуру.
А еще много сил парень положил на улучшение комфорта. «Мертвые» сидения поменял на сидушки Фольксваген Спорт от старого Golf GTi. Еще на машине появилось «шестерочное» торпедо, да не обычное – щиток устройств дорогой, с белоснежными шкалами и голубой подсветкой, накладки на педали, тюнинговый руль и ремни с сложным заглавием Schroth. На сиденьях – велюровые чехлы. Кулиса рычага КП укорочена в два раза.
Последний штришок – трехметровая антенна и гордо висячие высоко в воздухе полосы антистатика с разноцветными отражателями. В таком составе тюнинг-пакет готов к употреблению и оценке. Кто сумеет лучше?
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Идея была ординарна и великодушна: внести в конструкцию авто оптимальные (чисто лично) конфигурации, на которые хватит средств.
Смотрелась «копейка» не ахти как бодро. Даже ахти как небодро. Коррозия практически доконала кузовные панели, из расслоившихся от старости сидений сыпалась поролоновая труха, мотор кашлял и обильно потел маслом. Без капиталки не обошлось. Дорабатывать мотор по случаю переборки обладатель не стал – пожадничал. Зато с легкостью расплатился за блестящую клапанную крышку, «нулевой» воздушный фильтр Pro.Спорт и дешевое антикрыло на крышку багажника.
А здесь как раз наш энтузиаст получил работу с заработной платой побольше и не длительно думая решил потратиться на стиль.
Дело пошло. На капоте появился воздухозаборник от «Нивы». Задний бампер сейчас – «семерочный», с разборки. Фронтальный – продукт свободного гаражного творчества, собранный из битого бампера ВАЗ-21093. Новенькая наружность добивалась динамики и звука. Бесстрашный владелец «копейки» даже освоил сварочный аппарат, строя прямоток. А с первой же заработной платы заклеил ржавчину на кузове пленкой и покрасил машину своими руками, перемежая валик с баллончиком.
Вышло очень хорошо, в особенности если глядеть издалече. Для больщей красы юноша привинтил к радиаторной решетке квадратный кусочек сетки (наибольший, который отыскал), затонировал задние габариты, поменял рассеиватели фронтальных фонарей на белоснежные и разорился на литые блестящие диски российского производства.
Далее наступил шаг технического тюнинга. Знакомые умельцы обучили, как пристроить запаску под днище багажника, порекомендовали поставить завезенные из других стран задние пружины, которые подняли корму машины на недосягаемую высоту. Карбюратор поменяли на «девяточный».
Чуть обладатель «копейки» получил увеличение, он сперва оплатил глухую тонировку и подмену боковых стекол на «пятерочные», без форточек. Заднее стекло затянул пленкой в цвет кузова, оставив только неширокую амбразуру.
А еще много сил парень положил на улучшение комфорта. «Мертвые» сидения поменял на сидушки Фольксваген Спорт от старого Golf GTi. Еще на машине появилось «шестерочное» торпедо, да не обычное – щиток устройств дорогой, с белоснежными шкалами и голубой подсветкой, накладки на педали, тюнинговый руль и ремни с сложным заглавием Schroth. На сиденьях – велюровые чехлы. Кулиса рычага КП укорочена в два раза.
Последний штришок – трехметровая антенна и гордо висячие высоко в воздухе полосы антистатика с разноцветными отражателями. В таком составе тюнинг-пакет готов к употреблению и оценке. Кто сумеет лучше?
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)