Ревокромико
Ревокромико
Но концептуальный, ведь Super America – 1-ый в истории Феррари с моторизованной жесткой крышей. Дизайн сотворен ателье Pininfarina, что само по себе вызывает энтузиазм к автомобилю. Уже в первом квартале 2005 года подобные машины появятся в объединенных дилерских центрах Ferrari-Maserati. А пока в прессе публикуются подготовительные данные о новейшей модели.
В базе конструкции агрегаты 575M Maranello. Дюралевый движок V12 с углом развала в 65 градусов размещен впереди продольно. Такая схема становится для Феррари нормой. Объем этого мотора – 5748 см3, мощность – 540 л.с. при 7250 об/мин, вращающий момент – 588,15 Н*м при 5250 об/мин. Коробка настолько же хороша: 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач с дистанционным управлением на руле по типу F1. В пакет частей управления GTC входят глиняние тормоза с фронтальными дисками поперечником 13 и задними – 12,2 дюйма. Размер фронтальных шин – 255/40ZR18, задних – 295/35ZR18. Наибольшая скорость – 320 км/ч. Это самый резвый кабриолет-берлинетта в мире.
По техническим чертам эта модель практически не отличается от современной 612-й, потому самое увлекательное для поклонников марки все таки крыша. Конструкция патентована компанией под именованием «Ревокромико». Ох и обожают же автоконцерны эти революционные корешки в собственных детищах! Но здесь – уместно. Плоская панель крыши изготовлена из особенных материалов, разработанных и сделанных компанией Saint Gobain – наилучшей в собственной области, владеющей брендом Sekurit. В системе запрограммировано 5 степеней затемнения, а переход от самого темного тона к прозрачному занимает всего минутку. Для выбора довольно надавить кнопку на панели. Рама стекла изготовлена из карбона, что позволяет не бояться за сохранность конструкции даже на очень высочайшей скорости. В открытом положении крепкое стекло служит ветрозащитным экраном, позволяя сохранить в салоне комфортабельный климат. На складывание крыши уходит всего 10 секунд. На ходу функция, естественно, блокируется, по другому расхожее выражение о «сорванной крыше» обретет в конце концов исходный смысл.
Феррари Super Аmerica выпустят серией в 300–500 экземпляров. Реализации начнутся в 2005 году.
Но концептуальный, ведь Super America – 1-ый в истории Феррари с моторизованной жесткой крышей. Дизайн сотворен ателье Pininfarina, что само по себе вызывает энтузиазм к автомобилю. Уже в первом квартале 2005 года подобные машины появятся в объединенных дилерских центрах Ferrari-Maserati. А пока в прессе публикуются подготовительные данные о новейшей модели.
В базе конструкции агрегаты 575M Maranello. Дюралевый движок V12 с углом развала в 65 градусов размещен впереди продольно. Такая схема становится для Феррари нормой. Объем этого мотора – 5748 см3, мощность – 540 л.с. при 7250 об/мин, вращающий момент – 588,15 Н*м при 5250 об/мин. Коробка настолько же хороша: 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач с дистанционным управлением на руле по типу F1. В пакет частей управления GTC входят глиняние тормоза с фронтальными дисками поперечником 13 и задними – 12,2 дюйма. Размер фронтальных шин – 255/40ZR18, задних – 295/35ZR18. Наибольшая скорость – 320 км/ч. Это самый резвый кабриолет-берлинетта в мире.
По техническим чертам эта модель практически не отличается от современной 612-й, потому самое увлекательное для поклонников марки все таки крыша. Конструкция патентована компанией под именованием «Ревокромико». Ох и обожают же автоконцерны эти революционные корешки в собственных детищах! Но здесь – уместно. Плоская панель крыши изготовлена из особенных материалов, разработанных и сделанных компанией Saint Gobain – наилучшей в собственной области, владеющей брендом Sekurit. В системе запрограммировано 5 степеней затемнения, а переход от самого темного тона к прозрачному занимает всего минутку. Для выбора довольно надавить кнопку на панели. Рама стекла изготовлена из карбона, что позволяет не бояться за сохранность конструкции даже на очень высочайшей скорости. В открытом положении крепкое стекло служит ветрозащитным экраном, позволяя сохранить в салоне комфортабельный климат. На складывание крыши уходит всего 10 секунд. На ходу функция, естественно, блокируется, по другому расхожее выражение о «сорванной крыше» обретет в конце концов исходный смысл.
Феррари Super Аmerica выпустят серией в 300–500 экземпляров. Реализации начнутся в 2005 году.