Nissan Patrol Восьмое путешествие Синдбада
Синдбад Мореплаватель издавна завязал с далекими походами, и, кажется, напрасно. Вобщем, создатель составил для этого парня аннотацию по использованию новым «Патрулем». На всякий случай.
Nissan Patrol
Да будет для тебя понятно, о несравнимый покоритель аква и земных путей, что предшествующий работяга «Патруль» с его неразрезными мостами, простейшей коробкой и незамудреной отделкой не сдержал напора соперников. Расплодилось, понимаешь, вседорожников с шикарными салонами, в каких все есть блага, не считая персидских ковров и восточных красавиц. А какие они умные – хоть какое желание водителя исполняют, как будто в фронтальной панели джинн упрятан. Итак вот, Синдбад, я просто уверен, что, перед проектированием нового «Патруля», мужчины из «Ниссан» очевидно пересмотрели все старенькые киноленты о твоих путешествиях, а после того принялись за дело.
Русской адаптации нет, но на всякий случай установили увеличенные аккумулятор и генератор.
Роскошь, роскошь и снова роскошь. Если от прошедшего «Патруля» веяло аскетизмом трофи-рейдов, то сегодняшний автомобиль молится на духа "Премиум". Высочайший, статный, могучий. Ранее такие были прекрасны на прямой и валки в поворотах. Сейчас на «Патруле» стопроцентно независящая подвеска и гидравлическая система угнетения наклонов (HBMC). Поперечные наклоны сведены на нет – вообщем! Вроде бы ты ни входил в повороты, машина будет прописывать их верно, без раскачки.
Новый «Патруль» обустроен неизменным полным приводом и всегда готов к внедорожным испытаниям.
Вот только водителю не комфортно: подушка сидения очень плоская и мне не приглянулась.
Управлять новейшей полноприводной ходовой частью не труднее, чем размешать сахар в чашечке. Круглая блестящяя шайба под правой рукою, а на ней значки: «песок», «скользкая глина», «снег» и «камни». Что у тебя перед машиной - то и выбирай. Жаль, что «Патруль» был обут в шины с дорожным рисунком протектора – далековато и глубоко не заберешься. Да и того, что я пережил, хватило бы на целую сказку. Знаешь, как здорово забираться в крутую гору и спускаться с нее? Как будто всевластный джинн вселился в колеса и придерживает их и направляет машину вперед.
Никогда «Ниссан-Патруль» не был таким массивным: кнопка запуска мотора выпускает на волю 405 "лошадок"!
О движке: в нем сейчас 405 «сил»! «Патруль» при весе 2800 кг просто летает! 5,6-литровая «восьмерка» бензиновая. Предшествующий «Патруль» был и с дизелем, но из-за этого особо расстраиваться не стоит. Я ездил по неплохим дорогам и по нехорошим, но все равно ухитрился достигнуть среднего расхода горючего 17,5 л. - не очень много для такового монстра.
Доступ к сиденьям третьего ряда и механизм их складывания/раскладывания выше всяких похвал.
Собираясь в поход, можно прихватить с собой семерых помощников. Машина восьмиместная, брат, но Шахерезаду с собой не бери. Создатель, слава ему во веки веков, поселил ее в «Патруль» надолго. Она живет в мультимедийном комплексе, что среди фронтальной панели. Веселить тебя будет, направлять и давать подсказку медовым голоском для тебя все что ни спросишь, включая давление в шинах и расстояние до наиблежайшей заправки – да хватит ей старания на весь гарантийный период!
Стоимость в три миллиона рублей «Ниссан-Патруль» отрабатывает на все 100: одна система радиального обзора чего стоит!
Для тебя понравится ее всевидящее око: чуток уходить за осевую, она тактично притормозит машину и мелодичным колокольчиком оповестит о неправедном маневре. Притча, ну и только! Она же поможет сдать вспять и припарковаться. Как ты переведешь селектор полностью новейшей 7-ступенчатой автоматической коробки в положение R, здесь же на мониторе узреешь свою машину и те предметы, что ее окружают. Ну сам посуди, как не пуститься в дальнее путешествие на таком автомобиле? Я проехал сразу около 600 км по горам и ни капельки не утомился.
Объем багажника при восьми пассажирах всего 0,55 м?. Зато дверь подымается электроприводом.
Сейчас о самом главном, о стоимости. Ты коммерсант, Энциклопедия грузовых автомобилей у тебя есть, означает, ценник в три миллиона рублей не изумит, каждогодний налог в 101 тыщу тоже, но меня эти числа расстроили. «Патруль» всегда был рабочей и относительно доступной машиной, чего не скажешь о его новейшей версии. Как следует, сейчас ему придется биться за свое место с шикарными вездеходами от «Тойоты», «Ленд-Ровера» и «Фольксвагена». Вобщем, «Патруль» сам метил в эту компанию, в какой все из грязищи вылезли в князи. Хотя при всех шикарных функциях «Ниссан-Патруль» как и раньше остался достойным внедорожником. Так что, если ты вправду соберешься в дорогу, дай знать. Глядишь, сообща напишем про твое восьмое путешествие.
ПО ДОРОГЕ НЕРОВНОЙ, ПО ТРАКТУ ЛИ... Мы с «Патрулем» сдружились на Алтае, в шукшинских местах и на известной автодороге М52 «Чуйский тракт». Протяженность автомагистрали, которая начинается в Новосибирске, а завершается на границе с Монголией, – 963 км. К строительству трассы приступили в 1900 году, установив, что ширина дороги в более узеньких местах будет более 3,5 аршина (практически 2,5 м). Тогда же выработали местные правила дорожного движения: когда на пути каравана оказывалось узенькое горлышко, погонщик сначала проходил его в одиночку и клал на другом конце шапку, давая осознать встречным, что дорога занята.
г.
Nissan Patrol
Да будет для тебя понятно, о несравнимый покоритель аква и земных путей, что предшествующий работяга «Патруль» с его неразрезными мостами, простейшей коробкой и незамудреной отделкой не сдержал напора соперников. Расплодилось, понимаешь, вседорожников с шикарными салонами, в каких все есть блага, не считая персидских ковров и восточных красавиц. А какие они умные – хоть какое желание водителя исполняют, как будто в фронтальной панели джинн упрятан. Итак вот, Синдбад, я просто уверен, что, перед проектированием нового «Патруля», мужчины из «Ниссан» очевидно пересмотрели все старенькые киноленты о твоих путешествиях, а после того принялись за дело.
Русской адаптации нет, но на всякий случай установили увеличенные аккумулятор и генератор.
Роскошь, роскошь и снова роскошь. Если от прошедшего «Патруля» веяло аскетизмом трофи-рейдов, то сегодняшний автомобиль молится на духа "Премиум". Высочайший, статный, могучий. Ранее такие были прекрасны на прямой и валки в поворотах. Сейчас на «Патруле» стопроцентно независящая подвеска и гидравлическая система угнетения наклонов (HBMC). Поперечные наклоны сведены на нет – вообщем! Вроде бы ты ни входил в повороты, машина будет прописывать их верно, без раскачки.
Новый «Патруль» обустроен неизменным полным приводом и всегда готов к внедорожным испытаниям.
Вот только водителю не комфортно: подушка сидения очень плоская и мне не приглянулась.
Управлять новейшей полноприводной ходовой частью не труднее, чем размешать сахар в чашечке. Круглая блестящяя шайба под правой рукою, а на ней значки: «песок», «скользкая глина», «снег» и «камни». Что у тебя перед машиной - то и выбирай. Жаль, что «Патруль» был обут в шины с дорожным рисунком протектора – далековато и глубоко не заберешься. Да и того, что я пережил, хватило бы на целую сказку. Знаешь, как здорово забираться в крутую гору и спускаться с нее? Как будто всевластный джинн вселился в колеса и придерживает их и направляет машину вперед.
Никогда «Ниссан-Патруль» не был таким массивным: кнопка запуска мотора выпускает на волю 405 "лошадок"!
О движке: в нем сейчас 405 «сил»! «Патруль» при весе 2800 кг просто летает! 5,6-литровая «восьмерка» бензиновая. Предшествующий «Патруль» был и с дизелем, но из-за этого особо расстраиваться не стоит. Я ездил по неплохим дорогам и по нехорошим, но все равно ухитрился достигнуть среднего расхода горючего 17,5 л. - не очень много для такового монстра.
Доступ к сиденьям третьего ряда и механизм их складывания/раскладывания выше всяких похвал.
Собираясь в поход, можно прихватить с собой семерых помощников. Машина восьмиместная, брат, но Шахерезаду с собой не бери. Создатель, слава ему во веки веков, поселил ее в «Патруль» надолго. Она живет в мультимедийном комплексе, что среди фронтальной панели. Веселить тебя будет, направлять и давать подсказку медовым голоском для тебя все что ни спросишь, включая давление в шинах и расстояние до наиблежайшей заправки – да хватит ей старания на весь гарантийный период!
Стоимость в три миллиона рублей «Ниссан-Патруль» отрабатывает на все 100: одна система радиального обзора чего стоит!
Для тебя понравится ее всевидящее око: чуток уходить за осевую, она тактично притормозит машину и мелодичным колокольчиком оповестит о неправедном маневре. Притча, ну и только! Она же поможет сдать вспять и припарковаться. Как ты переведешь селектор полностью новейшей 7-ступенчатой автоматической коробки в положение R, здесь же на мониторе узреешь свою машину и те предметы, что ее окружают. Ну сам посуди, как не пуститься в дальнее путешествие на таком автомобиле? Я проехал сразу около 600 км по горам и ни капельки не утомился.
Объем багажника при восьми пассажирах всего 0,55 м?. Зато дверь подымается электроприводом.
Сейчас о самом главном, о стоимости. Ты коммерсант, Энциклопедия грузовых автомобилей у тебя есть, означает, ценник в три миллиона рублей не изумит, каждогодний налог в 101 тыщу тоже, но меня эти числа расстроили. «Патруль» всегда был рабочей и относительно доступной машиной, чего не скажешь о его новейшей версии. Как следует, сейчас ему придется биться за свое место с шикарными вездеходами от «Тойоты», «Ленд-Ровера» и «Фольксвагена». Вобщем, «Патруль» сам метил в эту компанию, в какой все из грязищи вылезли в князи. Хотя при всех шикарных функциях «Ниссан-Патруль» как и раньше остался достойным внедорожником. Так что, если ты вправду соберешься в дорогу, дай знать. Глядишь, сообща напишем про твое восьмое путешествие.
ПО ДОРОГЕ НЕРОВНОЙ, ПО ТРАКТУ ЛИ... Мы с «Патрулем» сдружились на Алтае, в шукшинских местах и на известной автодороге М52 «Чуйский тракт». Протяженность автомагистрали, которая начинается в Новосибирске, а завершается на границе с Монголией, – 963 км. К строительству трассы приступили в 1900 году, установив, что ширина дороги в более узеньких местах будет более 3,5 аршина (практически 2,5 м). Тогда же выработали местные правила дорожного движения: когда на пути каравана оказывалось узенькое горлышко, погонщик сначала проходил его в одиночку и клал на другом конце шапку, давая осознать встречным, что дорога занята.
г.