Lexus ES 350 воспоминание о счастье
Еще не так давно этот бизнес-седан можно было получить только 2-мя методами – или обратившись к сероватому дилеру, или пригнав из-за океана своими силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив на Столичном автомобильном салоне, сейчас уже совсем официально. Нужно освежить мемуары, совершив масштабный тест-круиз в какое-нибудь подобающее курортное место...
Lexus ES 350
Дежавю В лучах вечернего краснодарского солнца, поблескивая неописуемым по красе бело-жемчужным перламутром, ES растормошил во мне юношеские мемуары: с таким же в точности восхищением тут же четверть века вспять я смотрел на белую “Волгу”, на которой имел счастье проехаться. В честь примерного поведения дядя позволил мне, 12-летнему мальчугану, малость “порулить”.
Когда в аэропорту я получил ключи от нового Lexus, то особенных чувств не испытал. Ну вот, подумалось мне, очередной дорогой автомобиль престижной марки, который принудительно интегрировали в респектабельную семью модели, выдернув из родительского дома Тоета. Если абстрагироваться от обильного мейкапа, то под развесистыми гроздями дорогих аксессуаров просто найти Camry.
Домашний очаг на колесах Стоило мне заглянуть вовнутрь, как я тотчас же проникся теплым, практически квартирным комфортом – автомобиль как будто пробует достучаться до моего сердца.
Заместо темно-коричневой древесной отделки можно избрать более светлый вариант.
Оп! При посадке за руль я приложился маковкой к дверному просвету – н-да, наверняка, кресло стоило бы заранее приспустить вниз. Но даже в самом нижнем положении подушки я ощущал себя несколько стесненным в идей – уж очень не достаточно места над головой. Виной тому лючок, от которого избавиться никак нельзя – это неотъемлемая составляющая шикарной базисной комплектации. Наша машина в версии Luxury и совсем щеголяет “панорамой”: это два отдельных лючка – для фронтальных и задних пассажиров.
Вид через крышу превосходный, жалко только потолок низковат для пассажиров ростом выше 190 см.
Не считая как к достаточно низкому потолку, придраться в салоне ES особо и не к чему. Сидение спрофилировано хоть и в противовес германской жесткости, но никак не с американской традиционной мягкостью. Кожа самая что ни есть реальная, теплая и приятная на ощупь. Разве что дерево смотрится не очень внушительно, но, как выяснилось, это особенность конкретно нашей машины.
Данный экземпляр вообщем уникален тем, что попал к нам по ошибке: созданные для Рф машины получат “более древесную” отделку салона. Улыбку способна вызвать разве что надпись All Auto на блоке стеклоподъемников водительской двери, ибо такового рода оборудование в бизнес-седанах предполагается само собой – немцы уже не акцентируют внимание на схожих мелочах.
Перчаточный ящик вмещает бумаги формата А4.
Взор ублажает лунное свечение панели устройств, слух голубит акустика Mark Levinson, а услужливый русскоговорящий навигатор докладывает приятным дамским голосом: “Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения”. Что ж, пора выдвигаться…
Изоляция? Релаксация! Запускаю мотор кнопкой (ключ лежит в кармашке) и только по тахометру понимаю, что машина готова отправиться в путь – так беззвучно работает агрегат. По замудренному изогнутому желобу отправляю рычаг автоматической коробки в положение "Драйв", и ES мягко, по-кошачьи, отправляется со стоянки. В точности соблюдая высокоскоростной режим (спасибо навигатору за методичные напоминания!), я чувствовал себя как будто отгороженным от звуков окружающего мира: до 70 км/ч мотора не слышно, в коробке неприметно сменяются передачи, а подвеска отменно сглаживает редчайшие, но меткие огрехи краснодарских дорог.
Клиренс машины составляет 145 мм, а поперечник разворота – 11,2 метра.
За рулем ES этот солнечный курорт воспринимается фактически бесшумным городом, чему содействует неторопливый, по столичным меркам, темп передвижения.
Забортный указатель температуры указывает плюс 22 по Цельсию, я выключаю климат-контроль и открываю окно. Городская жизнь вливается в салон пением птиц и гулом машин – нет, все таки у ES завидная шумоизоляция! Но большой по местным масштабам город внезапно стремительно завершается – мы выезжаем на федеральную трассу M4, ведомую через Адыгею прямо к Черному морю. И слава Богу – а то я уже фактически засыпаю за рулем: сказывается отсутствие наружных раздражителей, ну и вентиляция кресла, понимаете ли, расслабляет.
Чего изволите? Нам предстоит победить чуток меньше трехсот км до Геленджика. Четырехполосное шоссе позволяет задерживать благопристойную крейсерскую скорость, и мотор снова спрятался в тиши: при 120 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин. Но шум от колес при таковой скорости уже ощутим: или арки защищены все-же недостаточно, или шины Yokohama очень уж стремятся оправдать свое говорящее заглавие Decibel.
Спустя полчаса дорога становится на полосу уже, и это неплохой повод испытать 3,5-литровый V6. Даже недлинные кармашки для обгонов ES не смущают: я перевожу селектор в Подвескаивный режим, 4-ая передача сменяет шестую, обороты подрастают с 1600 до 3000 об/мин – к бою готов! Отменное ускорение со 100 км/ч аккомпанирует в первый раз за денек услышанный баритон мотора, который обрывается в районе 6500 об/мин сразу со сменой передачи в коробке.
Машина отлично держит дорогу и охотно перестраивается при обгоне, а ожидаемой валкости в поворотах нет и в помине. На фоне удивительно комфортной подвески такое поведение прямо потряхивает! И все таки переднеприводный Lexus никоим образом не подначивает на брутальную езду с частыми перестроениями.
Голосистый на больших оборотах мотор совершенно не вписывается в философию ES, он как будто докладывает: “Сделаю все, что вашей душе угодно!” Но при всем этом мягко и ненавязчиво дает осознать, что более степенное передвижение в рамках ПДД - верный выбор. Об этом, кстати, мне вот уже в десятый раз припоминает навигационная дама. Ведь вот напористая попалась!
Персоналка Прошу сотруднику поменять меня за рулем: уже вечереет, а я даже не успел посмотреть на береговую линию. Примерю я на себя роль предпринимателя, благо ноутбук с собой. Локотник – широкий, места в ногах – море, и только покатый потолок на откровенных ухабах в пригороде Геленджика немного нажимает в темечке.
Для полного счастья не хватает, пожалуй, отдельного монитора: за рулем я мог только слушать концертный DVD в аудиосистеме, а изображение в угоду безопасности оказалось заблокировано. Сейчас же на диванчике, потягивая минералку, я был бы не прочь как надо разглядеть, у кого конкретно настолько необыкновенное контральто, – а нет, мониторы для задних седоков не предусмотрены.
Не считая темного и сероватого, кожа может быть неунывающего бежевого колера.
Вкусив красоты отменного мотора, "мой шофер" в боевом запале мгновенно запамятовал про собственный ценный груз, тогда и мне пришлось попросить его двигаться потише. Я и ранее додумывался, что мотор, невзирая на приличный объем и не человечную исходя из убеждений налогообложения мощность, обладает довольно умеренным аппетитом: пройденные 150 км только на четверть опустошили бак. А на 25-километровом участке с круиз-контролем, выставленным на отметку 100 км/ч, V6 расходовал только 6,3 л на сотку.
В поисках оппонентов Уже вечерком в отеле я вдруг сообразил, что желаю подойти к машине и поблагодарить ее за такую покойную, как будто в самолете первым классом, поездку. Я совсем не утомился, ни за рулем, ни тем паче сзади. Даже заочные претензии к казалось бы завышенному ценнику, после сопоставления с соперниками, отошли на 2-ой план. Ведь уже в базисном ES все есть, что нужно для бизнес-седана и даже малость больше.
Уже в базисной комплектации фронтальные сидения снабжены электроприводом регулировок с памятью опций.
Ну а соперник у автомобиля, по сути, всего один – Ауди A6, ибо “пятерка” Бмв, “мерседесовский” E-класс и Infiniti-M оппонируют в основном заднеприводному GS. Естественно, у Ауди, по сопоставлению с Lexus, более утонченный и поболее обмысленный интерьер. При всем этом A6 с сравнимым мотором и уровнем оснащения стоит дороже на 20%. Так что, выбрав Lexus, можно получить все и сходу – и при всем этом осязаемо сберечь.
Кстати, на старые ES350, привезенные из-за океана, стоимость до сего времени свалилась не очень очень: к примеру, 3-летний экземпляр предлагают за 1,4 – 1,6 млн. рублей. Уж и впрямь – не лучше ли взять таковой же, но новый?
От комфорта до люкса Базисная версия Comfort стоит 1 850 000 рублей и включает 10 подушек, Абс, ESP, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал, фронтальных обогреваемых и вентилируемых сидений и лючка, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары, фронтальный и задний парктроники, также MP3-магнитолу с 6-дисковым чейнджером и систему доступа без ключа.
Заместо обычных кармашков либо сеток спинки фронтальных кресел снабжены комфортными кожаными зажимами.
Доплатив 236 500 рублей за Luxury, получите цветной экран с навигацией и камерой заднего вида, кожу более узкой выделки, 2-ой лючок для пассажиров, DVD-чейнджер с акустикой Mark Levinson и 14-ю динамиками, плюс отделанный деревом руль и набалдашник рычага коробки. У популярных европейских одноклассников таковой набор часто обходится в два раза дороже.
Японский янки? Южноамериканский японец! История модели ES идет фактически в унисон с историей самой марки Lexus. В дальнем 1989 году, когда Тоета предприняла попытку противоборства именитым германским и южноамериканским брендам, сразу с представительским LS400 появился и бизнес-седан ES250.
Бизнес-седан ES250
С того времени минуло уже четыре поколения модели; а сегодняшнее, 5-ое по счету, дебютировало в 2006 году. Сделали машину на базе Camry, но в Стране восходящего солнца еще есть более четкий аналог ES – Тоета Windom. Согласно традиции, последнее поколение получило более мощнейший мотор, также просторный и приличный салон.
Заместо темно-коричневой древесной отделки можно избрать более светлый вариант.Слева от руля размещен маленький БОКС и БЛОК управления электрическими ассистентами.
Уже в базисном оснащении фронтальные сидения снабжены электроприводом регулировок с памятью опций.В локотнике практически правильной формы бокс с подвижной емкостью для мелочей, розетка на 12 В и разъемы USB и AUX.Перчаточный ящик вмещает бумаги обыденного формата.
Вид через крышу превосходный, жалко только потолок низковат для пассажиров ростом выше 190 см.Не считая темного и сероватого, кожа может быть вот такового неунывающего бежевого колера.Заместо обычных кармашков либо сеток спинки фронтальных кресел снабжены деловитыми кожаными зажимами.
Lexus ES 350
Клиренс машины составляет 145 мм, а поперечник разворота – 11,2 метра.Lexus ES 350Бизнес-седан ES250
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Еще не так давно этот бизнес-седан можно было получить только 2-мя методами – или обратившись к сероватому дилеру, или притащив из-за океана своими силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив его на Столичном автомобильном салоне сейчас уже совсем официально. ДЕЖАВЮ В лучах вечернего краснодарского солнца, поблескивая неописуемым по красе беложемчужным перламутром, ES растормошил во мне юношеские мемуары: с таким же в точности восхищением тут же четверть века вспять я смотрел на белую “Волгу”, на которой имел счастье проехаться – в честь примерного поведения мой дядя позволил мне, 12-летнему мальчугану, малость “порулить”. А ведь когда в аэропорту я получил ключи от нового “Лексуса”, особенных чувств не испытал. Ну вот, подумалось мне, очередной недешевый автомобиль престижной марки, который принудительно интегрировали в респектабельную семью “Лексусов”, выдернув из родительского дома “Тойоты”: если абстрагироваться от обильного мейкапа, то под развесистыми гроздями дорогих аксессуаров просто найти “Кэмри”. ДОМАШНИЙ ОЧАГ НА КОЛЕСАХ Стоило мне только заглянуть вовнутрь, как я тотчас же проникся каким-то теплым, практически квартирным комфортом – автомобиль как будто пробовал достучаться до моего сердца. Оп! При посадке за руль я приложился маковкой к дверному просвету – н-да, наверняка, кресло стоило бы заранее приспустить вниз. Но даже в самом нижнем положении подушки я ощущал себя несколько стесненным в идей – уж очень не достаточно места над головой. Виной тому лючок, от которого избавиться никак не можно – это неотъемлемая составляющая базисного оснащения. Наша же машина в версии “Лакшери” и совсем щеголяет “панорамой”: это два отдельных – для фронтальных и задних пассажиров – окошка, через которые раскрывается замечательный вид – все ж таки мы находимся на юге с его броской и богатой природой. Не считая как к достаточно низкому потолку, придраться в салоне ES особо и не к чему. Сидение спрофилировано хоть и в противовес германской жесткости, но никак не с американской традиционной мягкостью. Кожа самая что ни есть реальная, теплая, приятная на ощупь; и разве что дерево смотрится не очень внушительно. Но, как выяснилось, это личная особенность конкретно нашей машины. Данный экземпляр вообщем уникален тем, что попал к нам по ошибке: созданные для Рф машины получат “более древесную” отделку салона. Улыбку способна вызвать разве что надпись All Auto на блоке стеклоподъемников водительской двери, ибо такового рода оборудование в бизнес-седанах предполагается само собой – те же немцы не акцентируют внимание на схожих мелочах. Взор ублажает лунное свечение панели устройств, слух голубит акустика “Марк Левинсон”, а услужливый навигатор с родным интерфейсом докладывает приятным дамским голосом: “Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения”. Что ж, пора выдвигаться ИЗОЛЯЦИЯ? РЕЛАКСАЦИЯ! Запускаю мотор кнопкой (ключ лежит в кармашке) и только по тахометру понимаю, что машина готова отправиться в путь – так беззвучно работает агрегат. По замудренному изогнутому желобу отправляю рычаг автоматической коробки в самый низ, и ES мягко, по-кошачьи отправляется со стоянки. В точности соблюдая высокоскоростной режим (спасибо навигатору за методичные напоминания!), я чувствовал себя как будто отгороженным от звуков окружающего мира: до 70 км/ч мотора не слышно, в коробке неприметно сменяются передачи, а подвеска отменно сглаживает редчайшие, но меткие огрехи дорог Краснодара. За рулем ES этот солнечный курорт воспринимается фактически бесшумным городом, чему содействует неторопливый по столичным меркам темп передвижения. Забортный указатель температуры указывает плюс 22 по Цельсию, я выключаю климат-контроль и открываю окно. Городская жизнь вливается в салон пением птиц и приглушенным гулом машин – нет, все таки у ES прямо-таки завидная шумоизоляция! Но большой по местным меркам город внезапно стремительно завершается – мы выезжаем на федеральную трассу M4, ведомую через Адыгею прямо к Черному морю. И слава Богу – а то я уже фактически засыпаю за рулем: сказывается отсутствиевнешних раздражителей, ну и вентиляция кресла, понимаете ли, расслабляет. ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? Нам предстоит победить чуток меньше трехсот км до Геленджика. Четырехполосное шоссе позволяет задерживать благопристойную крейсерскую скорость, и мотор снова спрятался в зоне тишины: при 120 км/ч на тахометре всего только 2000 об/мин. Но шум от колес при таком темпе уже ощутим: или арки защищены все-же недостаточно, или шины “Йокогама” очень уж стремятся оправдать свое говорящее заглавие “Децибел”. Спустя полчаса дорога становится на полосу уже, и это неплохой повод испытать 3,5-литровый V6. Даже недлинные кармашки для обгонов ES не смущают: я перевожу селектор в Подвескаивный режим, 4-ая передача сменяет шестую, обороты подрастают с 1600 до 3000 об/мин – к бою готов! Отменное ускорение со 100 км/ч аккомпанирует в первый раз за денек услышанный приятный баритон мотора, который обрывается в районе 6500 об/мин сразу со сменой передачи в коробке. Машина отлично держит полосу, охотно меняет ее при обгоне, а ожидаемой валкости в поворотах нет и в помине. На фоне удивительно комфортной подвески такое поведение прямо потряхивает! И все таки, невзирая на свои возможности, переднеприводный “Лексус” никаким образом не подначивает на брутальную езду с частыми перестроениями. Приятно голосистый мотор совершенно не вписывается в философию интерьера ES, он как будто докладывает: “Сделаю все, что вашей душе угодно!” – но при всем этом мягко, ненавязчиво дает осознать, что более степенное передвижение в рамках ПДД – по сути еще более верный выбор стратегии. Об этом, кстати говоря, мне вот уже в десятый раз припоминает навигационная дама. Ведь вот какая напористая попалась! ПЕРСОНАЛКА Прошу сотруднику поменять меня за рулем: уже вечереет, а я так и не насмотрелся на береговую линию, стелящуюся слева от нас каменистой полосой. Примерю-ка я на себя роль предпринимателя, благо ноутбук с собой. Локотник – широкий, места в ногах – море, и только покатый потолок на откровенных ухабах в пригороде Геленджика немного теребит волосы на моей маковке. Для полного счастья не хватает, пожалуй, отдельного монитора: за рулем я мог только слушать концертный DVD, скормленный аудиосистеме в начале поездки, а изображение в угоду безопасности оказалось заблокировано. Сейчас же на диванчике, потягивая минералку, я был бы не прочь как надо разглядеть, у кого конкретно настолько необыкновенное контральто, – а нет, видеосалон положен только обитателям фронтальных сидений. Вкусивший красота тяги мотора, мой шофер в боевом запале мгновенно запамятовал про собственный ценный груз, тогда и мне пришлось попросить его двигаться потише. Я и ранее додумывался, что мотор, невзирая на приличный объем и не человечную исходя из убеждений налогообложения мощность, довольно скромен на аппетит: пройденные 150 км только на четверть опустошили бак. Но на 25-километровом участке с круизконтролем, выставленным на отметку 100 км/ч, V6 наслаждалась всего только 6,3 л на сотку – об этом мне поторопился доложить превентивно обнуленный бортовик. В ПОИСКАХ ОППОНЕНТОВ Уже вечерком в отеле я вдруг сообразил, что желаю подойти к машине и поблагодарить ее за такую покойную, как будто в салоне первого класса, поездку. Я не утомился ни на один миг – ни в роли водителя, ни в амплуа пассажира. Даже заочные претензии к завышенному, как мне казалось, ценнику после сопоставления с соперниками отошли на задний план. Ведь, на самом деле, уже в базисном ES все есть, что нужно для таковой машины, – и даже малость больше. Ну а соперник у автомобиля, по сути, всего один – “Ауди-A6”, ибо “пятерка” БМВ, “мерседесовский” E-класс и “Инфинити-M” оппонируют в основном заднеприводному GS. Естественно, у “Audi” по сопоставлению с “Лексусом” более утонченный и, чего уж скрывать, более обмысленный интерьер. Но при всем этом A6 с сравнимым мотором и уровнем оснащения стоит дороже на значимые 20%. Так что, выбрав “Лексус”, можно получить все и сходу – и при всем этом осязаемо сберечь. Кстати, на старые ES350, привезенные из-за океана, стоимость до сего времени свалилась не очень очень: так, к примеру, 3-летний экземпляр предлагают за 1,4 – 1,6 млн. рублей. Уж и впрямь – не лучше ли взять таковой же, но новый? ОТ КОМФОРТА ДО ЛЮКСА Базисный “Комфорт” стоит 1 850 000 рублей и включает 10 подушек, Абс, ESP, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал, фронтальных (обогреваемых и вентилируемых) сидений и лючка, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары, диски из легкого сплава, фронтальный и задний парктроник, также MP3-магнитолу с 6-дисковым чейнджером и систему доступа без ключа. Доплатив 236 500 рублей за “Лакшери”, вы получите цветной экран с навигацией и камерой заднего вида, кожу более узкой выделки, 2-ой лючок для пассажиров дивана, DVD-чейнджер с акустикой “Марк Левинсон” и 14-ю динамиками плюс отделанный деревом руль и набалдашник рычага коробки. У популярных европейских одноклассников таковой набор часто обходится в два раза дороже. ЯПОНСКИЙ Янки? Южноамериканский ЯПОНЕЦ! История модели ES идет фактически в унисон с историей самой марки “Лексус”. В дальнем 1989 году, когда “Тойота” предприняла попытку противоборства именитым германским и южноамериканским брендам, сразу с представительским LS400 появился и бизнес-седан ES250 (на фото). С того времени минуло уже четыре поколения модели; а сегодняшнее, 5-ое по счету, дебютировало в 2006 году. Сделали машину на базе “Кэмри”, но в Стране восходящего солнца еще есть более четкий аналог ES – “Тойота-Уиндом”. Согласно закоренелой традиции, последнее поколение получило мотор помощнее и пообъемистее, также приметно более просторный и солидныйсалон.
г.
Lexus ES 350
Дежавю В лучах вечернего краснодарского солнца, поблескивая неописуемым по красе бело-жемчужным перламутром, ES растормошил во мне юношеские мемуары: с таким же в точности восхищением тут же четверть века вспять я смотрел на белую “Волгу”, на которой имел счастье проехаться. В честь примерного поведения дядя позволил мне, 12-летнему мальчугану, малость “порулить”.
Когда в аэропорту я получил ключи от нового Lexus, то особенных чувств не испытал. Ну вот, подумалось мне, очередной дорогой автомобиль престижной марки, который принудительно интегрировали в респектабельную семью модели, выдернув из родительского дома Тоета. Если абстрагироваться от обильного мейкапа, то под развесистыми гроздями дорогих аксессуаров просто найти Camry.
Домашний очаг на колесах Стоило мне заглянуть вовнутрь, как я тотчас же проникся теплым, практически квартирным комфортом – автомобиль как будто пробует достучаться до моего сердца.
Заместо темно-коричневой древесной отделки можно избрать более светлый вариант.
Оп! При посадке за руль я приложился маковкой к дверному просвету – н-да, наверняка, кресло стоило бы заранее приспустить вниз. Но даже в самом нижнем положении подушки я ощущал себя несколько стесненным в идей – уж очень не достаточно места над головой. Виной тому лючок, от которого избавиться никак нельзя – это неотъемлемая составляющая шикарной базисной комплектации. Наша машина в версии Luxury и совсем щеголяет “панорамой”: это два отдельных лючка – для фронтальных и задних пассажиров.
Вид через крышу превосходный, жалко только потолок низковат для пассажиров ростом выше 190 см.
Не считая как к достаточно низкому потолку, придраться в салоне ES особо и не к чему. Сидение спрофилировано хоть и в противовес германской жесткости, но никак не с американской традиционной мягкостью. Кожа самая что ни есть реальная, теплая и приятная на ощупь. Разве что дерево смотрится не очень внушительно, но, как выяснилось, это особенность конкретно нашей машины.
Данный экземпляр вообщем уникален тем, что попал к нам по ошибке: созданные для Рф машины получат “более древесную” отделку салона. Улыбку способна вызвать разве что надпись All Auto на блоке стеклоподъемников водительской двери, ибо такового рода оборудование в бизнес-седанах предполагается само собой – немцы уже не акцентируют внимание на схожих мелочах.
Перчаточный ящик вмещает бумаги формата А4.
Взор ублажает лунное свечение панели устройств, слух голубит акустика Mark Levinson, а услужливый русскоговорящий навигатор докладывает приятным дамским голосом: “Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения”. Что ж, пора выдвигаться…
Изоляция? Релаксация! Запускаю мотор кнопкой (ключ лежит в кармашке) и только по тахометру понимаю, что машина готова отправиться в путь – так беззвучно работает агрегат. По замудренному изогнутому желобу отправляю рычаг автоматической коробки в положение "Драйв", и ES мягко, по-кошачьи, отправляется со стоянки. В точности соблюдая высокоскоростной режим (спасибо навигатору за методичные напоминания!), я чувствовал себя как будто отгороженным от звуков окружающего мира: до 70 км/ч мотора не слышно, в коробке неприметно сменяются передачи, а подвеска отменно сглаживает редчайшие, но меткие огрехи краснодарских дорог.
Клиренс машины составляет 145 мм, а поперечник разворота – 11,2 метра.
За рулем ES этот солнечный курорт воспринимается фактически бесшумным городом, чему содействует неторопливый, по столичным меркам, темп передвижения.
Забортный указатель температуры указывает плюс 22 по Цельсию, я выключаю климат-контроль и открываю окно. Городская жизнь вливается в салон пением птиц и гулом машин – нет, все таки у ES завидная шумоизоляция! Но большой по местным масштабам город внезапно стремительно завершается – мы выезжаем на федеральную трассу M4, ведомую через Адыгею прямо к Черному морю. И слава Богу – а то я уже фактически засыпаю за рулем: сказывается отсутствие наружных раздражителей, ну и вентиляция кресла, понимаете ли, расслабляет.
Чего изволите? Нам предстоит победить чуток меньше трехсот км до Геленджика. Четырехполосное шоссе позволяет задерживать благопристойную крейсерскую скорость, и мотор снова спрятался в тиши: при 120 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин. Но шум от колес при таковой скорости уже ощутим: или арки защищены все-же недостаточно, или шины Yokohama очень уж стремятся оправдать свое говорящее заглавие Decibel.
Спустя полчаса дорога становится на полосу уже, и это неплохой повод испытать 3,5-литровый V6. Даже недлинные кармашки для обгонов ES не смущают: я перевожу селектор в Подвескаивный режим, 4-ая передача сменяет шестую, обороты подрастают с 1600 до 3000 об/мин – к бою готов! Отменное ускорение со 100 км/ч аккомпанирует в первый раз за денек услышанный баритон мотора, который обрывается в районе 6500 об/мин сразу со сменой передачи в коробке.
Машина отлично держит дорогу и охотно перестраивается при обгоне, а ожидаемой валкости в поворотах нет и в помине. На фоне удивительно комфортной подвески такое поведение прямо потряхивает! И все таки переднеприводный Lexus никоим образом не подначивает на брутальную езду с частыми перестроениями.
Голосистый на больших оборотах мотор совершенно не вписывается в философию ES, он как будто докладывает: “Сделаю все, что вашей душе угодно!” Но при всем этом мягко и ненавязчиво дает осознать, что более степенное передвижение в рамках ПДД - верный выбор. Об этом, кстати, мне вот уже в десятый раз припоминает навигационная дама. Ведь вот напористая попалась!
Персоналка Прошу сотруднику поменять меня за рулем: уже вечереет, а я даже не успел посмотреть на береговую линию. Примерю я на себя роль предпринимателя, благо ноутбук с собой. Локотник – широкий, места в ногах – море, и только покатый потолок на откровенных ухабах в пригороде Геленджика немного нажимает в темечке.
Для полного счастья не хватает, пожалуй, отдельного монитора: за рулем я мог только слушать концертный DVD в аудиосистеме, а изображение в угоду безопасности оказалось заблокировано. Сейчас же на диванчике, потягивая минералку, я был бы не прочь как надо разглядеть, у кого конкретно настолько необыкновенное контральто, – а нет, мониторы для задних седоков не предусмотрены.
Не считая темного и сероватого, кожа может быть неунывающего бежевого колера.
Вкусив красоты отменного мотора, "мой шофер" в боевом запале мгновенно запамятовал про собственный ценный груз, тогда и мне пришлось попросить его двигаться потише. Я и ранее додумывался, что мотор, невзирая на приличный объем и не человечную исходя из убеждений налогообложения мощность, обладает довольно умеренным аппетитом: пройденные 150 км только на четверть опустошили бак. А на 25-километровом участке с круиз-контролем, выставленным на отметку 100 км/ч, V6 расходовал только 6,3 л на сотку.
В поисках оппонентов Уже вечерком в отеле я вдруг сообразил, что желаю подойти к машине и поблагодарить ее за такую покойную, как будто в самолете первым классом, поездку. Я совсем не утомился, ни за рулем, ни тем паче сзади. Даже заочные претензии к казалось бы завышенному ценнику, после сопоставления с соперниками, отошли на 2-ой план. Ведь уже в базисном ES все есть, что нужно для бизнес-седана и даже малость больше.
Уже в базисной комплектации фронтальные сидения снабжены электроприводом регулировок с памятью опций.
Ну а соперник у автомобиля, по сути, всего один – Ауди A6, ибо “пятерка” Бмв, “мерседесовский” E-класс и Infiniti-M оппонируют в основном заднеприводному GS. Естественно, у Ауди, по сопоставлению с Lexus, более утонченный и поболее обмысленный интерьер. При всем этом A6 с сравнимым мотором и уровнем оснащения стоит дороже на 20%. Так что, выбрав Lexus, можно получить все и сходу – и при всем этом осязаемо сберечь.
Кстати, на старые ES350, привезенные из-за океана, стоимость до сего времени свалилась не очень очень: к примеру, 3-летний экземпляр предлагают за 1,4 – 1,6 млн. рублей. Уж и впрямь – не лучше ли взять таковой же, но новый?
От комфорта до люкса Базисная версия Comfort стоит 1 850 000 рублей и включает 10 подушек, Абс, ESP, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал, фронтальных обогреваемых и вентилируемых сидений и лючка, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары, фронтальный и задний парктроники, также MP3-магнитолу с 6-дисковым чейнджером и систему доступа без ключа.
Заместо обычных кармашков либо сеток спинки фронтальных кресел снабжены комфортными кожаными зажимами.
Доплатив 236 500 рублей за Luxury, получите цветной экран с навигацией и камерой заднего вида, кожу более узкой выделки, 2-ой лючок для пассажиров, DVD-чейнджер с акустикой Mark Levinson и 14-ю динамиками, плюс отделанный деревом руль и набалдашник рычага коробки. У популярных европейских одноклассников таковой набор часто обходится в два раза дороже.
Японский янки? Южноамериканский японец! История модели ES идет фактически в унисон с историей самой марки Lexus. В дальнем 1989 году, когда Тоета предприняла попытку противоборства именитым германским и южноамериканским брендам, сразу с представительским LS400 появился и бизнес-седан ES250.
Бизнес-седан ES250
С того времени минуло уже четыре поколения модели; а сегодняшнее, 5-ое по счету, дебютировало в 2006 году. Сделали машину на базе Camry, но в Стране восходящего солнца еще есть более четкий аналог ES – Тоета Windom. Согласно традиции, последнее поколение получило более мощнейший мотор, также просторный и приличный салон.
Заместо темно-коричневой древесной отделки можно избрать более светлый вариант.Слева от руля размещен маленький БОКС и БЛОК управления электрическими ассистентами.
Уже в базисном оснащении фронтальные сидения снабжены электроприводом регулировок с памятью опций.В локотнике практически правильной формы бокс с подвижной емкостью для мелочей, розетка на 12 В и разъемы USB и AUX.Перчаточный ящик вмещает бумаги обыденного формата.
Вид через крышу превосходный, жалко только потолок низковат для пассажиров ростом выше 190 см.Не считая темного и сероватого, кожа может быть вот такового неунывающего бежевого колера.Заместо обычных кармашков либо сеток спинки фронтальных кресел снабжены деловитыми кожаными зажимами.
Lexus ES 350
Клиренс машины составляет 145 мм, а поперечник разворота – 11,2 метра.Lexus ES 350Бизнес-седан ES250
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Еще не так давно этот бизнес-седан можно было получить только 2-мя методами – или обратившись к сероватому дилеру, или притащив из-за океана своими силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив его на Столичном автомобильном салоне сейчас уже совсем официально. ДЕЖАВЮ В лучах вечернего краснодарского солнца, поблескивая неописуемым по красе беложемчужным перламутром, ES растормошил во мне юношеские мемуары: с таким же в точности восхищением тут же четверть века вспять я смотрел на белую “Волгу”, на которой имел счастье проехаться – в честь примерного поведения мой дядя позволил мне, 12-летнему мальчугану, малость “порулить”. А ведь когда в аэропорту я получил ключи от нового “Лексуса”, особенных чувств не испытал. Ну вот, подумалось мне, очередной недешевый автомобиль престижной марки, который принудительно интегрировали в респектабельную семью “Лексусов”, выдернув из родительского дома “Тойоты”: если абстрагироваться от обильного мейкапа, то под развесистыми гроздями дорогих аксессуаров просто найти “Кэмри”. ДОМАШНИЙ ОЧАГ НА КОЛЕСАХ Стоило мне только заглянуть вовнутрь, как я тотчас же проникся каким-то теплым, практически квартирным комфортом – автомобиль как будто пробовал достучаться до моего сердца. Оп! При посадке за руль я приложился маковкой к дверному просвету – н-да, наверняка, кресло стоило бы заранее приспустить вниз. Но даже в самом нижнем положении подушки я ощущал себя несколько стесненным в идей – уж очень не достаточно места над головой. Виной тому лючок, от которого избавиться никак не можно – это неотъемлемая составляющая базисного оснащения. Наша же машина в версии “Лакшери” и совсем щеголяет “панорамой”: это два отдельных – для фронтальных и задних пассажиров – окошка, через которые раскрывается замечательный вид – все ж таки мы находимся на юге с его броской и богатой природой. Не считая как к достаточно низкому потолку, придраться в салоне ES особо и не к чему. Сидение спрофилировано хоть и в противовес германской жесткости, но никак не с американской традиционной мягкостью. Кожа самая что ни есть реальная, теплая, приятная на ощупь; и разве что дерево смотрится не очень внушительно. Но, как выяснилось, это личная особенность конкретно нашей машины. Данный экземпляр вообщем уникален тем, что попал к нам по ошибке: созданные для Рф машины получат “более древесную” отделку салона. Улыбку способна вызвать разве что надпись All Auto на блоке стеклоподъемников водительской двери, ибо такового рода оборудование в бизнес-седанах предполагается само собой – те же немцы не акцентируют внимание на схожих мелочах. Взор ублажает лунное свечение панели устройств, слух голубит акустика “Марк Левинсон”, а услужливый навигатор с родным интерфейсом докладывает приятным дамским голосом: “Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения”. Что ж, пора выдвигаться ИЗОЛЯЦИЯ? РЕЛАКСАЦИЯ! Запускаю мотор кнопкой (ключ лежит в кармашке) и только по тахометру понимаю, что машина готова отправиться в путь – так беззвучно работает агрегат. По замудренному изогнутому желобу отправляю рычаг автоматической коробки в самый низ, и ES мягко, по-кошачьи отправляется со стоянки. В точности соблюдая высокоскоростной режим (спасибо навигатору за методичные напоминания!), я чувствовал себя как будто отгороженным от звуков окружающего мира: до 70 км/ч мотора не слышно, в коробке неприметно сменяются передачи, а подвеска отменно сглаживает редчайшие, но меткие огрехи дорог Краснодара. За рулем ES этот солнечный курорт воспринимается фактически бесшумным городом, чему содействует неторопливый по столичным меркам темп передвижения. Забортный указатель температуры указывает плюс 22 по Цельсию, я выключаю климат-контроль и открываю окно. Городская жизнь вливается в салон пением птиц и приглушенным гулом машин – нет, все таки у ES прямо-таки завидная шумоизоляция! Но большой по местным меркам город внезапно стремительно завершается – мы выезжаем на федеральную трассу M4, ведомую через Адыгею прямо к Черному морю. И слава Богу – а то я уже фактически засыпаю за рулем: сказывается отсутствиевнешних раздражителей, ну и вентиляция кресла, понимаете ли, расслабляет. ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ? Нам предстоит победить чуток меньше трехсот км до Геленджика. Четырехполосное шоссе позволяет задерживать благопристойную крейсерскую скорость, и мотор снова спрятался в зоне тишины: при 120 км/ч на тахометре всего только 2000 об/мин. Но шум от колес при таком темпе уже ощутим: или арки защищены все-же недостаточно, или шины “Йокогама” очень уж стремятся оправдать свое говорящее заглавие “Децибел”. Спустя полчаса дорога становится на полосу уже, и это неплохой повод испытать 3,5-литровый V6. Даже недлинные кармашки для обгонов ES не смущают: я перевожу селектор в Подвескаивный режим, 4-ая передача сменяет шестую, обороты подрастают с 1600 до 3000 об/мин – к бою готов! Отменное ускорение со 100 км/ч аккомпанирует в первый раз за денек услышанный приятный баритон мотора, который обрывается в районе 6500 об/мин сразу со сменой передачи в коробке. Машина отлично держит полосу, охотно меняет ее при обгоне, а ожидаемой валкости в поворотах нет и в помине. На фоне удивительно комфортной подвески такое поведение прямо потряхивает! И все таки, невзирая на свои возможности, переднеприводный “Лексус” никаким образом не подначивает на брутальную езду с частыми перестроениями. Приятно голосистый мотор совершенно не вписывается в философию интерьера ES, он как будто докладывает: “Сделаю все, что вашей душе угодно!” – но при всем этом мягко, ненавязчиво дает осознать, что более степенное передвижение в рамках ПДД – по сути еще более верный выбор стратегии. Об этом, кстати говоря, мне вот уже в десятый раз припоминает навигационная дама. Ведь вот какая напористая попалась! ПЕРСОНАЛКА Прошу сотруднику поменять меня за рулем: уже вечереет, а я так и не насмотрелся на береговую линию, стелящуюся слева от нас каменистой полосой. Примерю-ка я на себя роль предпринимателя, благо ноутбук с собой. Локотник – широкий, места в ногах – море, и только покатый потолок на откровенных ухабах в пригороде Геленджика немного теребит волосы на моей маковке. Для полного счастья не хватает, пожалуй, отдельного монитора: за рулем я мог только слушать концертный DVD, скормленный аудиосистеме в начале поездки, а изображение в угоду безопасности оказалось заблокировано. Сейчас же на диванчике, потягивая минералку, я был бы не прочь как надо разглядеть, у кого конкретно настолько необыкновенное контральто, – а нет, видеосалон положен только обитателям фронтальных сидений. Вкусивший красота тяги мотора, мой шофер в боевом запале мгновенно запамятовал про собственный ценный груз, тогда и мне пришлось попросить его двигаться потише. Я и ранее додумывался, что мотор, невзирая на приличный объем и не человечную исходя из убеждений налогообложения мощность, довольно скромен на аппетит: пройденные 150 км только на четверть опустошили бак. Но на 25-километровом участке с круизконтролем, выставленным на отметку 100 км/ч, V6 наслаждалась всего только 6,3 л на сотку – об этом мне поторопился доложить превентивно обнуленный бортовик. В ПОИСКАХ ОППОНЕНТОВ Уже вечерком в отеле я вдруг сообразил, что желаю подойти к машине и поблагодарить ее за такую покойную, как будто в салоне первого класса, поездку. Я не утомился ни на один миг – ни в роли водителя, ни в амплуа пассажира. Даже заочные претензии к завышенному, как мне казалось, ценнику после сопоставления с соперниками отошли на задний план. Ведь, на самом деле, уже в базисном ES все есть, что нужно для таковой машины, – и даже малость больше. Ну а соперник у автомобиля, по сути, всего один – “Ауди-A6”, ибо “пятерка” БМВ, “мерседесовский” E-класс и “Инфинити-M” оппонируют в основном заднеприводному GS. Естественно, у “Audi” по сопоставлению с “Лексусом” более утонченный и, чего уж скрывать, более обмысленный интерьер. Но при всем этом A6 с сравнимым мотором и уровнем оснащения стоит дороже на значимые 20%. Так что, выбрав “Лексус”, можно получить все и сходу – и при всем этом осязаемо сберечь. Кстати, на старые ES350, привезенные из-за океана, стоимость до сего времени свалилась не очень очень: так, к примеру, 3-летний экземпляр предлагают за 1,4 – 1,6 млн. рублей. Уж и впрямь – не лучше ли взять таковой же, но новый? ОТ КОМФОРТА ДО ЛЮКСА Базисный “Комфорт” стоит 1 850 000 рублей и включает 10 подушек, Абс, ESP, 2-зонный климат-контроль, электропривод стекол, зеркал, фронтальных (обогреваемых и вентилируемых) сидений и лючка, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары, диски из легкого сплава, фронтальный и задний парктроник, также MP3-магнитолу с 6-дисковым чейнджером и систему доступа без ключа. Доплатив 236 500 рублей за “Лакшери”, вы получите цветной экран с навигацией и камерой заднего вида, кожу более узкой выделки, 2-ой лючок для пассажиров дивана, DVD-чейнджер с акустикой “Марк Левинсон” и 14-ю динамиками плюс отделанный деревом руль и набалдашник рычага коробки. У популярных европейских одноклассников таковой набор часто обходится в два раза дороже. ЯПОНСКИЙ Янки? Южноамериканский ЯПОНЕЦ! История модели ES идет фактически в унисон с историей самой марки “Лексус”. В дальнем 1989 году, когда “Тойота” предприняла попытку противоборства именитым германским и южноамериканским брендам, сразу с представительским LS400 появился и бизнес-седан ES250 (на фото). С того времени минуло уже четыре поколения модели; а сегодняшнее, 5-ое по счету, дебютировало в 2006 году. Сделали машину на базе “Кэмри”, но в Стране восходящего солнца еще есть более четкий аналог ES – “Тойота-Уиндом”. Согласно закоренелой традиции, последнее поколение получило мотор помощнее и пообъемистее, также приметно более просторный и солидныйсалон.
г.