Форд Thunderbird птица счастья
Полста лет вспять Форд Thunderbird был известен и вожделенен у себя на родине и даже воздействовал на миропонимание неких наших сограждан.
Форд Thunderbird
Узенькие брюки-дудочки, пиджак в полоску, галстук раскраски «пожар в джунглях» и большой воротник рубахи поверх пиджака. И над всем этим - кок зачесанных вспять набриолиненых волос. Так должен смотреться человек, сидячий за рулем этого роскошного красно-белого купе. Ну а из приемника, возможно, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он там поет посреди 1950-х? Кажется, о «предчувствии любви» либо «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»…
Южноамериканский стиляга Находясь рядом с этой машиной, тем паче сидя в ней, просто нереально мыслить о кое-чем нехорошем! В мире, где живет таковой пижон, зияющий колоритными красками и щедро наложенным колченогом, не может быть проблем, заморочек и дурного настроения. Необходимо не терять убежденности – завтра будет еще лучше, чем сейчас, так что сияй белозубой ухмылкой и мурлыкай нечто о весне и любви.
Форд Thunderbird
Thunderbird нерасторопно плывет, подставив длинноватые, затейливо изогнутые бока солнцу. Стараюсь соответствовать: расслабившись в широком кожаном кресле, немного покачиваю невесомым тоненьким рулем, заправляя большой капот в тесноватые для красавчика настолько широкой «души» улицы. Педали акселератора касаюсь лаского, с ленцой. Можно, естественно, надавить и глубже…
Пятидесятилетний плейкар (ведь за его рулем - плейбой) сначала думает, пытаясь осознать, чего я от него желаю. Находит, в конце концов, пониженную передачу и, рыкнув 5,8-литровой «восьмеркой», присев на корму, умопомрачительно быстро ускоряется. Динамика, естественно, далека от современной, но для таковой расслабляющей сибаритским видом и поведением машины – впечатляет.
Весело, тормознув перед светофором, следить, как капот вальяжно покачивается еще несколько секунд после остановки.
Стиль «тандера» можно именовать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию сложнее, чем признаться в этом.
На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами впереди и длиннющими рессорами сзади, способна довести до морской заболевания. Но это не недочет Thunderbird. Он из той страны, где уже посреди 1950-х не достаточно кто помнил, что такое неровные дороги.
5 с гаком метров длины, без малого три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – обычный «американец» собственной эры. Ну, разве понарядней многих других, отличающийся от заморской авто толпы: как самый отчаянный фанат Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся посреди более умеренных малышей одноэтажной Америки.
Представление об авто роскоши в 1950-х были совершенно другими. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из дальних 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов. А пижонское авто должно быть железным! Стали, потраченной на крышку бардачка, хватило бы, кажется, на капот современной малолитражки!
Сияние хрома, «клюка» под рулем. Налицо все признаки традиционного южноамериканского автомобиля.
На европейских улочках «тандеру» тесновато. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тыщи и тыщи янки путешествовали в поисках фортуны и счастья. А когда едешь в этом купе, кажется, они – рядом.
Детройтский гром Коренные америкосы, краснокожие, считали, что небесный гром создают крылья огромной птицы, размах которых добивается 6 метров. Это, кстати, даже подлиннее моего Thunderbird!
Возникновение в 1955-м первого поколения модели, нареченной мифологической именованием, стало громом посреди ясного неба для концерна Дженерал моторс, упрямо, но не очень удачно продвигавшего Подвескаивный Шевроле Corvette. Двухместный Thunderbird компании Форд более изящен, хотя и не очень смел по дизайну, он комфортабельнее, сильнее, да еще дешевле Corvette. Автомобиль сходу вызвал большой энтузиазм.
Любая деталь, в том числе рычаги ручного тормоза и вентиляции, – знак щедрости американской инженерной души.
Правда, уже в 1958-м машины второго поколения (конкретно такие, как это красно-белое купе) разрослись во всех измерениях, стали четырех-, а не двухместными, обзавелись бoльшими моторами. Ведь америкосы все равно оставались янки! На большая часть из их машины длиной наименее 5 метров навевали тоску и мысли о несложившейся жизни.
Некие фаны первого Thunderbird ворчали (и продолжают до сего времени!), но ответом им стал повсевременно возрастающий спрос: с 1958-го по 1960-й он возрос практически в два с половиной раза. Посреди поклонников первого, на данный момент считающего традиционным, Thunderbird была Мерилин Монро. Несколько 10-ов «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже другая версия машины – 1961 года. А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в очень далекие края...
Добро пожаловать либо Мощнейший тоннель подчеркивает - это Подвескаивный автомобиль.
Практически таковой же автомобиль стоял в группе земляков – самых новых моделей Большой тройки в парке Сокольники в 1959-м. Проспекты с той выставки до дыр залистывали поколения русских мальчиков ну и (чего скрывать!) взрослых. Для неких из числа тех, кто посетил ту известную выставку, в особенности юношей, она стала поводом к первым сомнениям: а вправду ли все так, как говорят в школах и пишут в газетах? Ведь если такие – большие, шикарные, массивные авто делают миллионами, то, означает, миллионы их и приобретают! Для жителей коммуналок, мечтавших о «Запорожце», это было смелым умозаключением.
В 1957-м прошел фестиваль молодежи и студентов, хлынувших в Альянс через показавшиеся в стальной стенке дыры. В 1958-м – в конкурсе пианистов и скрипачей имени Чайковского одолел профессиональный янки Ван Клиберн, ставший любимчиком многих русских людей: оказалось, в мире капитала тоже есть очаровательные, улыбчивые мужчины. В 1959-м «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получил кинофильм Миши Калатозова «Летят журавли». Еще не так давно снять и узреть такую картину в СССР было несбыточной мечтой. Сокольническая выставка 1959-го стала хоть и другого рода, но тоже приобщением к свободе. Была, правда, все в том же 1959-м история с Нобелевской премией Пастернака за «Доктора Живаго»… Позже разнос генсеком «абстракционистов-пидарасов» за неверное искусство, а еще... Словом, много-много всякого. Но сейчас мыслить об этом не охото.
50 годов назад такая «музыка» и климатик были верхом шика.
...Бормочет большая V-образная «восьмерка», плавненько, как будто яхта в море, покачивается длиннющий кузов. Жалко, старый южноамериканский приемник заместо зажигательного рока шипит что-то непонятное. Что ж, старенькые вещи можно беспощадно выкидывать либо заботливо сохранять. Они, естественно, занимают место, собирают пыль и, обычно, плохо вписываются в современную жизнь. Зато время от времени помогают не только лишь поднять нечто из памяти, но даже прикоснуться к не пережитой самим эре, вспомнив из нее только самое не плохое, удовлетворенное и светлое. Такое настроение могут навевать другие старенькые вещи – скажем, этот бело-красный Thunderbird…
Птичья фамилия Модель Thunderbird компании Форд дебютировала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Машины оснащали движками V8 объемом 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и выпускали с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а в том числе 11 860 кабриолетов. В 1958-м выстроили 37 892 автомобиля.
Форд Thunderbird
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Мариса Межипуте. г.
Форд Thunderbird
Узенькие брюки-дудочки, пиджак в полоску, галстук раскраски «пожар в джунглях» и большой воротник рубахи поверх пиджака. И над всем этим - кок зачесанных вспять набриолиненых волос. Так должен смотреться человек, сидячий за рулем этого роскошного красно-белого купе. Ну а из приемника, возможно, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он там поет посреди 1950-х? Кажется, о «предчувствии любви» либо «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»…
Южноамериканский стиляга Находясь рядом с этой машиной, тем паче сидя в ней, просто нереально мыслить о кое-чем нехорошем! В мире, где живет таковой пижон, зияющий колоритными красками и щедро наложенным колченогом, не может быть проблем, заморочек и дурного настроения. Необходимо не терять убежденности – завтра будет еще лучше, чем сейчас, так что сияй белозубой ухмылкой и мурлыкай нечто о весне и любви.
Форд Thunderbird
Thunderbird нерасторопно плывет, подставив длинноватые, затейливо изогнутые бока солнцу. Стараюсь соответствовать: расслабившись в широком кожаном кресле, немного покачиваю невесомым тоненьким рулем, заправляя большой капот в тесноватые для красавчика настолько широкой «души» улицы. Педали акселератора касаюсь лаского, с ленцой. Можно, естественно, надавить и глубже…
Пятидесятилетний плейкар (ведь за его рулем - плейбой) сначала думает, пытаясь осознать, чего я от него желаю. Находит, в конце концов, пониженную передачу и, рыкнув 5,8-литровой «восьмеркой», присев на корму, умопомрачительно быстро ускоряется. Динамика, естественно, далека от современной, но для таковой расслабляющей сибаритским видом и поведением машины – впечатляет.
Весело, тормознув перед светофором, следить, как капот вальяжно покачивается еще несколько секунд после остановки.
Стиль «тандера» можно именовать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию сложнее, чем признаться в этом.
На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами впереди и длиннющими рессорами сзади, способна довести до морской заболевания. Но это не недочет Thunderbird. Он из той страны, где уже посреди 1950-х не достаточно кто помнил, что такое неровные дороги.
5 с гаком метров длины, без малого три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – обычный «американец» собственной эры. Ну, разве понарядней многих других, отличающийся от заморской авто толпы: как самый отчаянный фанат Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся посреди более умеренных малышей одноэтажной Америки.
Представление об авто роскоши в 1950-х были совершенно другими. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из дальних 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов. А пижонское авто должно быть железным! Стали, потраченной на крышку бардачка, хватило бы, кажется, на капот современной малолитражки!
Сияние хрома, «клюка» под рулем. Налицо все признаки традиционного южноамериканского автомобиля.
На европейских улочках «тандеру» тесновато. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тыщи и тыщи янки путешествовали в поисках фортуны и счастья. А когда едешь в этом купе, кажется, они – рядом.
Детройтский гром Коренные америкосы, краснокожие, считали, что небесный гром создают крылья огромной птицы, размах которых добивается 6 метров. Это, кстати, даже подлиннее моего Thunderbird!
Возникновение в 1955-м первого поколения модели, нареченной мифологической именованием, стало громом посреди ясного неба для концерна Дженерал моторс, упрямо, но не очень удачно продвигавшего Подвескаивный Шевроле Corvette. Двухместный Thunderbird компании Форд более изящен, хотя и не очень смел по дизайну, он комфортабельнее, сильнее, да еще дешевле Corvette. Автомобиль сходу вызвал большой энтузиазм.
Любая деталь, в том числе рычаги ручного тормоза и вентиляции, – знак щедрости американской инженерной души.
Правда, уже в 1958-м машины второго поколения (конкретно такие, как это красно-белое купе) разрослись во всех измерениях, стали четырех-, а не двухместными, обзавелись бoльшими моторами. Ведь америкосы все равно оставались янки! На большая часть из их машины длиной наименее 5 метров навевали тоску и мысли о несложившейся жизни.
Некие фаны первого Thunderbird ворчали (и продолжают до сего времени!), но ответом им стал повсевременно возрастающий спрос: с 1958-го по 1960-й он возрос практически в два с половиной раза. Посреди поклонников первого, на данный момент считающего традиционным, Thunderbird была Мерилин Монро. Несколько 10-ов «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже другая версия машины – 1961 года. А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в очень далекие края...
Добро пожаловать либо Мощнейший тоннель подчеркивает - это Подвескаивный автомобиль.
Практически таковой же автомобиль стоял в группе земляков – самых новых моделей Большой тройки в парке Сокольники в 1959-м. Проспекты с той выставки до дыр залистывали поколения русских мальчиков ну и (чего скрывать!) взрослых. Для неких из числа тех, кто посетил ту известную выставку, в особенности юношей, она стала поводом к первым сомнениям: а вправду ли все так, как говорят в школах и пишут в газетах? Ведь если такие – большие, шикарные, массивные авто делают миллионами, то, означает, миллионы их и приобретают! Для жителей коммуналок, мечтавших о «Запорожце», это было смелым умозаключением.
В 1957-м прошел фестиваль молодежи и студентов, хлынувших в Альянс через показавшиеся в стальной стенке дыры. В 1958-м – в конкурсе пианистов и скрипачей имени Чайковского одолел профессиональный янки Ван Клиберн, ставший любимчиком многих русских людей: оказалось, в мире капитала тоже есть очаровательные, улыбчивые мужчины. В 1959-м «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах получил кинофильм Миши Калатозова «Летят журавли». Еще не так давно снять и узреть такую картину в СССР было несбыточной мечтой. Сокольническая выставка 1959-го стала хоть и другого рода, но тоже приобщением к свободе. Была, правда, все в том же 1959-м история с Нобелевской премией Пастернака за «Доктора Живаго»… Позже разнос генсеком «абстракционистов-пидарасов» за неверное искусство, а еще... Словом, много-много всякого. Но сейчас мыслить об этом не охото.
50 годов назад такая «музыка» и климатик были верхом шика.
...Бормочет большая V-образная «восьмерка», плавненько, как будто яхта в море, покачивается длиннющий кузов. Жалко, старый южноамериканский приемник заместо зажигательного рока шипит что-то непонятное. Что ж, старенькые вещи можно беспощадно выкидывать либо заботливо сохранять. Они, естественно, занимают место, собирают пыль и, обычно, плохо вписываются в современную жизнь. Зато время от времени помогают не только лишь поднять нечто из памяти, но даже прикоснуться к не пережитой самим эре, вспомнив из нее только самое не плохое, удовлетворенное и светлое. Такое настроение могут навевать другие старенькые вещи – скажем, этот бело-красный Thunderbird…
Птичья фамилия Модель Thunderbird компании Форд дебютировала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Машины оснащали движками V8 объемом 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и выпускали с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а в том числе 11 860 кабриолетов. В 1958-м выстроили 37 892 автомобиля.
Форд Thunderbird
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Мариса Межипуте. г.