ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Чтоб стоимость была доступной, чтоб экология и Законодательство – как в Европе и чтоб масштабы выпуска – 220 000 в год? Он поразмыслил и произнес, что … не возражает!
А вправду, ну почему мы до сего времени не запустили в создание «Ладу-Жигули» последнего поколения? Дело, конечно, не в заглавии, а в самой идее. Многие из числа тех, кто сейчас уже купил дорогую импортную машину, когда-то ездили на первых «жигулях» эры 70-х. Они все вспоминают «копейку» хорошими словами – надежная и полностью по тем временам современная. И делал ее наш автопром! Так кто мешает правительству сделать сейчас «Жигули II» – инвестировать Энциклопедия грузовых автомобилей в тот же ВАЗ, к примеру, под залог его активов! Освоил выпуск обычной машины – спасибо для тебя, не освоил – прости: отдавай деньги натурой! Все легитимно и накрепко – ну и какое другое предприятие у нас сумеет обеспечить массовый выпуск народного автомобиля? В. Каданников к этому готов – дело за правительством.
Естественно, зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей, открывая нефтяной кран, проще. Но давайте задумаемся, в конце концов, о том, почему в прошедшем году из 18 миллиардов. баксов, потраченных россиянами на авто, аж 60% досталось иноземцам. Это какие же Энциклопедия грузовых автомобилей мы с вами добровольно отдаем за предел! Либо будем нескончаемо кивать на то, что у народа, дескать, все равно нет средств, а поэтому он полностью обойдется перезрелыми «жигулями» и старенькыми «короллами»?
Да, по стране сейчас бегает 13 с излишним миллионов машин «от 10 лет и старше». Да, в первом квартале этого года россияне приобрели 90 тыс. старых импортных машин. Но если уверовать в то, что старая «японка» всегда будет лучше нового русского лицензионного автомобиля, то автопрому – конец! А далее пойдет цепная реакция, о последствиях которой гласить не желаю – я не политик. Но знаю, что в обществе, расслоение которого идет угрожающими темпами, как никогда принципиально наличие некоего объединяющего начала. Таким началом полностью может стать Автомобиль – массовый, российский и главное – доступный. Когда я говорю «массовый» – имею в виду больше миллиона наших семей, способных заплатить 6–7 тыс. баксов за новый современный автомобиль. Так не отыскиваете доступный автомобиль на азиатской барахолке – давайте собирать такую машину в Рф! Ну и рабочие места будут кстати…
Удивительно мыслить, что правительство, способное собрать больше сотки млрд баксов в стабилизационный фонд и построившее 40 годов назад мощный автопром, сейчас может расписаться в неспособности вести грамотную промышленную политику. От всей души охото веровать, что к нашей стране, где так на данный момент требуется единство и согласие, это не относится…
В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В июне 2005-го страничку «За рулем» в вебе посетили 431 435 человек.
Чтоб стоимость была доступной, чтоб экология и Законодательство – как в Европе и чтоб масштабы выпуска – 220 000 в год? Он поразмыслил и произнес, что … не возражает!
А вправду, ну почему мы до сего времени не запустили в создание «Ладу-Жигули» последнего поколения? Дело, конечно, не в заглавии, а в самой идее. Многие из числа тех, кто сейчас уже купил дорогую импортную машину, когда-то ездили на первых «жигулях» эры 70-х. Они все вспоминают «копейку» хорошими словами – надежная и полностью по тем временам современная. И делал ее наш автопром! Так кто мешает правительству сделать сейчас «Жигули II» – инвестировать Энциклопедия грузовых автомобилей в тот же ВАЗ, к примеру, под залог его активов! Освоил выпуск обычной машины – спасибо для тебя, не освоил – прости: отдавай деньги натурой! Все легитимно и накрепко – ну и какое другое предприятие у нас сумеет обеспечить массовый выпуск народного автомобиля? В. Каданников к этому готов – дело за правительством.
Естественно, зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей, открывая нефтяной кран, проще. Но давайте задумаемся, в конце концов, о том, почему в прошедшем году из 18 миллиардов. баксов, потраченных россиянами на авто, аж 60% досталось иноземцам. Это какие же Энциклопедия грузовых автомобилей мы с вами добровольно отдаем за предел! Либо будем нескончаемо кивать на то, что у народа, дескать, все равно нет средств, а поэтому он полностью обойдется перезрелыми «жигулями» и старенькыми «короллами»?
Да, по стране сейчас бегает 13 с излишним миллионов машин «от 10 лет и старше». Да, в первом квартале этого года россияне приобрели 90 тыс. старых импортных машин. Но если уверовать в то, что старая «японка» всегда будет лучше нового русского лицензионного автомобиля, то автопрому – конец! А далее пойдет цепная реакция, о последствиях которой гласить не желаю – я не политик. Но знаю, что в обществе, расслоение которого идет угрожающими темпами, как никогда принципиально наличие некоего объединяющего начала. Таким началом полностью может стать Автомобиль – массовый, российский и главное – доступный. Когда я говорю «массовый» – имею в виду больше миллиона наших семей, способных заплатить 6–7 тыс. баксов за новый современный автомобиль. Так не отыскиваете доступный автомобиль на азиатской барахолке – давайте собирать такую машину в Рф! Ну и рабочие места будут кстати…
Удивительно мыслить, что правительство, способное собрать больше сотки млрд баксов в стабилизационный фонд и построившее 40 годов назад мощный автопром, сейчас может расписаться в неспособности вести грамотную промышленную политику. От всей души охото веровать, что к нашей стране, где так на данный момент требуется единство и согласие, это не относится…
В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.
В июне 2005-го страничку «За рулем» в вебе посетили 431 435 человек.