Гоночный зеленоватый
Гоночный зеленоватый
Aston Martin возвратится в большой Подвеска уже в 2005 году - с моделью DBR9 GT.
Британцы готовят два DBR9 GT. Этот дуэт ожидают и другие грозные тесты, к примеру, 24 часа Ле-Мана в июне будущего года. Машины и пилоты просто должны показать высочайший класс, чтоб с честью возвратиться на трассу, где в 1959 году побеждали Рой Сальвадори и Кэролл Шелби. Для напоминания о традиционных гоночных DBR1 и DBR3, блиставших в конце 50-х, новые машины будут выкрашены в зеленый и желтоватый. Опорочиться под такими цветами никак нельзя!
В почти всех источниках к официальному наименованию макета добавляют Prodrive. Непопросту: ведь эта команда, популярная всему миру классными спецами, воспринимала конкретное роль в реализации проекта. Они разрабатывали главные агрегаты машины, они же несут ответственность за успехи и беды DBR9 GT.
А переделок много. К примеру, Ремонт и эксплуатация подвески изготовлены с двойным припасом прочности, испытаны и перепроверены, чтоб избежать противных сюрпризов на трассе.
Вес машины за счет внедрения композитных материалов и алюминия снижен на 600 кг, так что общая масса Подвескакара - тонна с маленьким. Мощность мотора V12 увеличена до 605 л.с., что на 150 сил больше, чем у DB9. Динамические свойства автомобиля британцы пока скрывают - если официально. Но неофициальные сведенья проникли: наибольшая скорость серийного DB9 переваливает за 300 км/ч. "Потолок" гоночной версии наверное уйдет за 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч будет заявлен в границах 3,7 с.
Невзирая на баснословную цена автомобиля, английская компания планирует выпустить маленькую серию. 12 машин будут участвовать в интернациональных соревнованиях GT, а еще 20 уйдут в личные коллекции. Их счастливые владельцы сумеют поиграть в реальных гонщиков, арендуя для этого треки по выходным.
Aston Martin возвратится в большой Подвеска уже в 2005 году - с моделью DBR9 GT.
Британцы готовят два DBR9 GT. Этот дуэт ожидают и другие грозные тесты, к примеру, 24 часа Ле-Мана в июне будущего года. Машины и пилоты просто должны показать высочайший класс, чтоб с честью возвратиться на трассу, где в 1959 году побеждали Рой Сальвадори и Кэролл Шелби. Для напоминания о традиционных гоночных DBR1 и DBR3, блиставших в конце 50-х, новые машины будут выкрашены в зеленый и желтоватый. Опорочиться под такими цветами никак нельзя!
В почти всех источниках к официальному наименованию макета добавляют Prodrive. Непопросту: ведь эта команда, популярная всему миру классными спецами, воспринимала конкретное роль в реализации проекта. Они разрабатывали главные агрегаты машины, они же несут ответственность за успехи и беды DBR9 GT.
А переделок много. К примеру, Ремонт и эксплуатация подвески изготовлены с двойным припасом прочности, испытаны и перепроверены, чтоб избежать противных сюрпризов на трассе.
Вес машины за счет внедрения композитных материалов и алюминия снижен на 600 кг, так что общая масса Подвескакара - тонна с маленьким. Мощность мотора V12 увеличена до 605 л.с., что на 150 сил больше, чем у DB9. Динамические свойства автомобиля британцы пока скрывают - если официально. Но неофициальные сведенья проникли: наибольшая скорость серийного DB9 переваливает за 300 км/ч. "Потолок" гоночной версии наверное уйдет за 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч будет заявлен в границах 3,7 с.
Невзирая на баснословную цена автомобиля, английская компания планирует выпустить маленькую серию. 12 машин будут участвовать в интернациональных соревнованиях GT, а еще 20 уйдут в личные коллекции. Их счастливые владельцы сумеют поиграть в реальных гонщиков, арендуя для этого треки по выходным.