20 два дюйма хрома
20 два дюйма хрома
За последние два года в разных авто журнальчиках вышло около 10-ка статей, повествующих о принадлежащих ему автомобилях. Все, как одна, Бмв, все доработаны по личным рецептам, все очень эффектны. «Семерка» Е38, «пятерки» Е39, в том числе и M5, купе Е46, «трешка» Е36 compact open air – все как на подбор, на огромных колесах, лишенные хрома. Машины были куплены, доработаны и проданы, чтоб приобрести другие.
Выглядели они еще лучше одногодков – сдержанно, без выпендрежа. Все строго, по-деловому. При всем этом стиль доработок развивался по мере смены объектов. Метод доработки Бмв X5 можно считать более зрелым витком эволюции этого стиля.
Объем мотора X5 не наибольший в линейке – 4,4 л. В базисной комплектации – 18-е колеса и поболее мягенькая подвеска, чем у версий 4.6 и 4.8. Размер дисков тревожил нашего героя так, что ночами он не мог заснуть. Потому сперва он укомплектовал машину «двадцатыми» колесами от версии 4.6. Диски отличались не только лишь размером, да и фактическим отсутствием «полки» обода, отчего они казались еще более. К машине, кстати, подошли просто совершенно: прямые, в меру тонкие лучи, посадочные места малость поглубже внешнего обода, достойная резина (Pirelli 275/40).
Только после чего приступили к самой машине. Установили переднюю и заднюю «юбки» от Hamann, защиту порогов в виде труб (что броско, темных, а не блестящих), жесткие пружины, уменьшившие клиренс на 3 см, заднюю часть системы выпуска, переднюю оптику с белоснежными поворотниками. Верхний сектор задней оптики закрашен в цвет кузова, блестящие «ноздри» радиаторные решетки тоже. Заместо эмблем Бмв красуются значки Hamann, даже на педалях и ручке стояночного тормоза.
Машина заиграла, обрела шарм, заставляющий оборачиваться ей вослед, чего и желал достигнуть обладатель. Но, подумав малость, он решил, что внимания его авто уделяют недостаточно, и… решил поставить ее на 20-дюймовые диски Hamann. Длительно определялся с рисунком. Поначалу избрал дизайн PG3. Диски заказал и практически получил, но в последний момент заметался: 20-е – это все таки мало… Заказ на лету изменили: огромных PG3 не оказалось – отыскали 22-дюймовые Universary, кое-чем напоминающие многоспицевые колеса ателье Alpina. Да и эти не дошли до машины: в один момент обнаружились разыскиваемые огромные PG3 – они-то в конечном итоге и встали в арки Х5, совместно с шинами размером 295/30. Блестящие, с широкой «полкой» – не колеса, а колесища! С ними X5 стал другим. Совершенно.
Зимовать автомобилю предстоит на «двадцатых» дисках, так как зимние покрышки на 22 дюйма отыскать так и не удалось. Пока он катается на летней резине, и все поэтому, что ценность машины на «двадцатых» и «двадцать вторых» колесах для нашего героя совершенно не однообразная. Вот таковой подход.
За последние два года в разных авто журнальчиках вышло около 10-ка статей, повествующих о принадлежащих ему автомобилях. Все, как одна, Бмв, все доработаны по личным рецептам, все очень эффектны. «Семерка» Е38, «пятерки» Е39, в том числе и M5, купе Е46, «трешка» Е36 compact open air – все как на подбор, на огромных колесах, лишенные хрома. Машины были куплены, доработаны и проданы, чтоб приобрести другие.
Выглядели они еще лучше одногодков – сдержанно, без выпендрежа. Все строго, по-деловому. При всем этом стиль доработок развивался по мере смены объектов. Метод доработки Бмв X5 можно считать более зрелым витком эволюции этого стиля.
Объем мотора X5 не наибольший в линейке – 4,4 л. В базисной комплектации – 18-е колеса и поболее мягенькая подвеска, чем у версий 4.6 и 4.8. Размер дисков тревожил нашего героя так, что ночами он не мог заснуть. Потому сперва он укомплектовал машину «двадцатыми» колесами от версии 4.6. Диски отличались не только лишь размером, да и фактическим отсутствием «полки» обода, отчего они казались еще более. К машине, кстати, подошли просто совершенно: прямые, в меру тонкие лучи, посадочные места малость поглубже внешнего обода, достойная резина (Pirelli 275/40).
Только после чего приступили к самой машине. Установили переднюю и заднюю «юбки» от Hamann, защиту порогов в виде труб (что броско, темных, а не блестящих), жесткие пружины, уменьшившие клиренс на 3 см, заднюю часть системы выпуска, переднюю оптику с белоснежными поворотниками. Верхний сектор задней оптики закрашен в цвет кузова, блестящие «ноздри» радиаторные решетки тоже. Заместо эмблем Бмв красуются значки Hamann, даже на педалях и ручке стояночного тормоза.
Машина заиграла, обрела шарм, заставляющий оборачиваться ей вослед, чего и желал достигнуть обладатель. Но, подумав малость, он решил, что внимания его авто уделяют недостаточно, и… решил поставить ее на 20-дюймовые диски Hamann. Длительно определялся с рисунком. Поначалу избрал дизайн PG3. Диски заказал и практически получил, но в последний момент заметался: 20-е – это все таки мало… Заказ на лету изменили: огромных PG3 не оказалось – отыскали 22-дюймовые Universary, кое-чем напоминающие многоспицевые колеса ателье Alpina. Да и эти не дошли до машины: в один момент обнаружились разыскиваемые огромные PG3 – они-то в конечном итоге и встали в арки Х5, совместно с шинами размером 295/30. Блестящие, с широкой «полкой» – не колеса, а колесища! С ними X5 стал другим. Совершенно.
Зимовать автомобилю предстоит на «двадцатых» дисках, так как зимние покрышки на 22 дюйма отыскать так и не удалось. Пока он катается на летней резине, и все поэтому, что ценность машины на «двадцатых» и «двадцать вторых» колесах для нашего героя совершенно не однообразная. Вот таковой подход.