Аэрохит
Аэрохит
Не тайна, что ввезенный обвес, в особенности японский, на наших дорогах длительно не живет.
Основной элемент российского аэрокита - фронтальный бампер с отверстиями для воздуховодов остывания тормозов и расширенным воздухопоглотителем. Есть фронтальные крылья из стеклопластика с прорезью в задней части; пороги, стилистически перекликающиеся с порогами версии STi, но более быстрые с виду; модифицированный задний бампер. Установка российского продукта не просит модификации кузова и сверления отверстий – все встает на штатные места.
По утверждению создателей, обвес позволяет не только лишь поменять наружные данные Субару Impreza WRX, да и обеспечивают усовершенствованную вентиляцию тормозов и моторного отдела. Эстетика не конфликтует с функциональностью - обвес не уменьшает ни углы съезда и заезда, ни клиренс.
Ремонт и эксплуатация обвеса FASST обмыслены так, что обладатели Субару могут устанавливать их не только лишь в комплекте, да и по отдельности.
Не тайна, что ввезенный обвес, в особенности японский, на наших дорогах длительно не живет.
Основной элемент российского аэрокита - фронтальный бампер с отверстиями для воздуховодов остывания тормозов и расширенным воздухопоглотителем. Есть фронтальные крылья из стеклопластика с прорезью в задней части; пороги, стилистически перекликающиеся с порогами версии STi, но более быстрые с виду; модифицированный задний бампер. Установка российского продукта не просит модификации кузова и сверления отверстий – все встает на штатные места.
По утверждению создателей, обвес позволяет не только лишь поменять наружные данные Субару Impreza WRX, да и обеспечивают усовершенствованную вентиляцию тормозов и моторного отдела. Эстетика не конфликтует с функциональностью - обвес не уменьшает ни углы съезда и заезда, ни клиренс.
Ремонт и эксплуатация обвеса FASST обмыслены так, что обладатели Субару могут устанавливать их не только лишь в комплекте, да и по отдельности.