Бмв X3 на вес золота
1-ое поколение Бмв Х3 разошлось по миру тиражом более 600 000 экземпляров. Совершенно скоро на русском рынке дебютирует преемник. Ну а тем, кому выпало первыми опробовать машину, пришлось лететь через океан.
Бмв X3
Посреди зелени южноамериканского городка Атланта золотистый Х3 сверкает, как будто золотой слиток; создатели Х3 желают, чтоб на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы повстречались с ним конкретно в США? Поэтому, что Штаты сейчас для Х3 место рождения – его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Тут также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.
Ценности От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ожидает чудес на бездорожье. Он способен стремительно ехать по проселку без пробоев подвески – испытано! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не неувязка – поможет система спуска с горы HDC. Более суровые вылазки чреваты косметическими травмами.
Хотя углы съезда/заезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Ценности у покупателей нового Х3 другие. Какие? К примеру, маневренность.
Бмв X3 стал мужественнее, просторнее и резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.
2-ое поколение выросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При всем этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во наружности новенького не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.
Движки Сегодняшний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает сейчас 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достигнул 380 Н•м. Основная надбавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул только для затравки.
Бензиновый xDrive 35i показывает еще больше впечатляющие характеристики прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л.с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Итог – разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды резвее. При этом не во вред экономичности – напротив, расход свалился на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.
Эта версия стопроцентно соответствует Подвескаивному стилю модели. Посмотрите на свойства тяги – ее максимум растянут практически на весь рабочий спектр: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» – залог бодренького отклика на акселератор, отлично настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).
Активное шасси Еще одна функция, на которой не стоит сберегать, – Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать меж режимами Normal, Спорт и Спорт+. В первом Х3 становится мягеньким и практически лохматым: руль легок, подвеска комфортабельна. Кати для себя хоть через все Штаты.
Перехожу в «Подвеска»: коробка спускается на передачу ниже, руль приметно становится тяжелее. Кстати, в первый раз для Х-серии использован электромеханический усилитель руля, при этом на чистоте оборотной связи его наличие совершенно не отразилось.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.
В «Подвескае с плюсом» кроссовер как будто заблаговременно просчитывает всякую мелочь в прохождении поворотов. Потому нет ни наклонов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне наибольших оборотов, система стабилизации вмешивается в страшную ситуацию позднее, чем обычно, позволяя немного поскользить в поворотах.
xDrive, Auto Start Stop и пр. Естественно, за красивую устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.
Съезжаю с «американских горок» в город. И тут Х3 как рыба в воде. Перед очами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень комфортно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он конвертирует изображение в картину с высоты птичьего полета – функция Top View.
Система Top View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас приостановит милиция, оставайтесь в машине и непременно заглушите мотор! – вспоминаю совет инструктора. – По другому система Auto Start Stop сама выключит его и может внезапно сама же запустить. Полицейский поразмыслит, что вы желаете удрать, тогда и…» Спасибо, далее разъяснять не нужно.
Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: неизменное чириканье стартера в пробках стремительно наскучивает. Но тогда – прощай, экономия бензина.
Коммуникация Очередное требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только лишь перемещения, да и общения.
Структура приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавнешнее обновление – сведения о рекуперации энергии.
Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Веб – только бы был под рукою телефон, нетбук либо iPad. Для соединения будет нужно сим-карта, присоединенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, найдет подходящий объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.
Владельцам устройств от Apple идеальнее всего – при подключении те просто соединяются с бортовой электроникой машины. К примеру, с помощью контроллера iDrive комфортно впрямую зайти в собственный почтовый ящик. При этом текст сможете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!
Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Обучите их классно ездить и наделите умом. Вышло? Тогда ваш продукт оценят на авто рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет конкретно так.
25 лет полного привода 1-ый из современных вэдовых Бмв был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л.с. Система полного привода с фиксированным рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами в соотношении 37:63 базирована на вискомуфтах в межосевом и заднем междуколесном дифференциалах. В 1988 году появился вэдовый универсал.
В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» – 525 iX. В конструкцию полного привода занесли значимые конфигурации. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электрическим управлением. Блокировку заднего дифференциала скоро заменила его электрическая имитация при помощи тормозных устройств.
На рубеже веков Бмв выпустила собственный 1-ый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников тех пор, X5 имел несущий кузов и независящие подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку. Блокировку дифференциалов фронтальной и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.
Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную коробку хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее базе многодисковая муфта с электрическим управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощнейший до настоящего времени гибрид – X6 с V8 и 2-мя электромоторами, общая мощность агрегата составила 485 л.с.
На данный момент Бмв выпускает 45 вэдовых моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».
Бмв X3Двигатель внутреннего сгорания с 2-мя турбинами развивает более высочайший (на 27%) вращающий момент, чем предшественник, и при всем этом на 8% экономичнее.Оформление приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавняя новинка – возникновение сведений о рекуперации энергии.
Фронтальные сидения типичны для БМВ – с ярко выраженной боковой поддержкой.Никаких откровений для хозяев БМВ последних лет в интерьере Х3 нет – эргономичность обычно хороша.Система Bird View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.В салоне стало приметно тише и просторнее, что в особенности оценят задние пассажиры.По сопоставлению с предшественником багажник прибавил в объеме 70 л, сейчас – 550 л.
Стиль Х3 сохранен в форме фонарей, по этому машина узнаваема даже в мгле.Бмв X3 стал мужественнее, просторнее, резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.
г.
Бмв X3
Посреди зелени южноамериканского городка Атланта золотистый Х3 сверкает, как будто золотой слиток; создатели Х3 желают, чтоб на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы повстречались с ним конкретно в США? Поэтому, что Штаты сейчас для Х3 место рождения – его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Тут также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.
Ценности От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ожидает чудес на бездорожье. Он способен стремительно ехать по проселку без пробоев подвески – испытано! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не неувязка – поможет система спуска с горы HDC. Более суровые вылазки чреваты косметическими травмами.
Хотя углы съезда/заезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Ценности у покупателей нового Х3 другие. Какие? К примеру, маневренность.
Бмв X3 стал мужественнее, просторнее и резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.
2-ое поколение выросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При всем этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во наружности новенького не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.
Движки Сегодняшний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает сейчас 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достигнул 380 Н•м. Основная надбавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул только для затравки.
Бензиновый xDrive 35i показывает еще больше впечатляющие характеристики прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л.с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Итог – разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды резвее. При этом не во вред экономичности – напротив, расход свалился на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.
Эта версия стопроцентно соответствует Подвескаивному стилю модели. Посмотрите на свойства тяги – ее максимум растянут практически на весь рабочий спектр: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» – залог бодренького отклика на акселератор, отлично настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).
Активное шасси Еще одна функция, на которой не стоит сберегать, – Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать меж режимами Normal, Спорт и Спорт+. В первом Х3 становится мягеньким и практически лохматым: руль легок, подвеска комфортабельна. Кати для себя хоть через все Штаты.
Перехожу в «Подвеска»: коробка спускается на передачу ниже, руль приметно становится тяжелее. Кстати, в первый раз для Х-серии использован электромеханический усилитель руля, при этом на чистоте оборотной связи его наличие совершенно не отразилось.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.
В «Подвескае с плюсом» кроссовер как будто заблаговременно просчитывает всякую мелочь в прохождении поворотов. Потому нет ни наклонов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне наибольших оборотов, система стабилизации вмешивается в страшную ситуацию позднее, чем обычно, позволяя немного поскользить в поворотах.
xDrive, Auto Start Stop и пр. Естественно, за красивую устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.
Съезжаю с «американских горок» в город. И тут Х3 как рыба в воде. Перед очами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень комфортно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он конвертирует изображение в картину с высоты птичьего полета – функция Top View.
Система Top View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас приостановит милиция, оставайтесь в машине и непременно заглушите мотор! – вспоминаю совет инструктора. – По другому система Auto Start Stop сама выключит его и может внезапно сама же запустить. Полицейский поразмыслит, что вы желаете удрать, тогда и…» Спасибо, далее разъяснять не нужно.
Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: неизменное чириканье стартера в пробках стремительно наскучивает. Но тогда – прощай, экономия бензина.
Коммуникация Очередное требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только лишь перемещения, да и общения.
Структура приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавнешнее обновление – сведения о рекуперации энергии.
Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Веб – только бы был под рукою телефон, нетбук либо iPad. Для соединения будет нужно сим-карта, присоединенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, найдет подходящий объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.
Владельцам устройств от Apple идеальнее всего – при подключении те просто соединяются с бортовой электроникой машины. К примеру, с помощью контроллера iDrive комфортно впрямую зайти в собственный почтовый ящик. При этом текст сможете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!
Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Обучите их классно ездить и наделите умом. Вышло? Тогда ваш продукт оценят на авто рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет конкретно так.
25 лет полного привода 1-ый из современных вэдовых Бмв был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л.с. Система полного привода с фиксированным рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами в соотношении 37:63 базирована на вискомуфтах в межосевом и заднем междуколесном дифференциалах. В 1988 году появился вэдовый универсал.
В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» – 525 iX. В конструкцию полного привода занесли значимые конфигурации. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электрическим управлением. Блокировку заднего дифференциала скоро заменила его электрическая имитация при помощи тормозных устройств.
На рубеже веков Бмв выпустила собственный 1-ый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников тех пор, X5 имел несущий кузов и независящие подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку. Блокировку дифференциалов фронтальной и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.
Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную коробку хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее базе многодисковая муфта с электрическим управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощнейший до настоящего времени гибрид – X6 с V8 и 2-мя электромоторами, общая мощность агрегата составила 485 л.с.
На данный момент Бмв выпускает 45 вэдовых моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».
Бмв X3Двигатель внутреннего сгорания с 2-мя турбинами развивает более высочайший (на 27%) вращающий момент, чем предшественник, и при всем этом на 8% экономичнее.Оформление приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавняя новинка – возникновение сведений о рекуперации энергии.
Фронтальные сидения типичны для БМВ – с ярко выраженной боковой поддержкой.Никаких откровений для хозяев БМВ последних лет в интерьере Х3 нет – эргономичность обычно хороша.Система Bird View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.В салоне стало приметно тише и просторнее, что в особенности оценят задние пассажиры.По сопоставлению с предшественником багажник прибавил в объеме 70 л, сейчас – 550 л.
Стиль Х3 сохранен в форме фонарей, по этому машина узнаваема даже в мгле.Бмв X3 стал мужественнее, просторнее, резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.
г.