Бмв X3 на вес золота
1-ое поколение Бмв Х3 разошлось по миру тиражом более 600 000 экземпляров. Совершенно скоро на русском рынке дебютирует преемник. Ну а тем, кому выпало первыми опробовать машину, пришлось лететь через океан.
Бмв X3Бмв X3
Посреди зелени южноамериканского городка Атланта золотистый Х3 сверкает, как будто золотой слиток; создатели Х3 желают, чтоб на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы повстречались с ним конкретно в США? Поэтому, что Штаты сейчас для Х3 место рождения – его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Тут также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.
Ценности От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ожидает чудес на бездорожье. Он способен стремительно ехать по проселку без пробоев подвески – испытано! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не неувязка – поможет система спуска с горы HDC. Более суровые вылазки чреваты косметическими травмами.
Хотя углы съезда/заезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Ценности у покупателей нового Х3 другие. Какие? К примеру, маневренность.
Бмв X3 стал мужественнее, просторнее, резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.Бмв X3 стал мужественнее, просторнее и резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.
2-ое поколение выросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При всем этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во наружности новенького не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.
Движки Сегодняшний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает сейчас 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достигнул 380 Н•м. Основная надбавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул только для затравки.
Бензиновый xDrive 35i показывает еще больше впечатляющие характеристики прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л.с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Итог – разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды резвее. При этом не во вред экономичности – напротив, расход свалился на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Эта версия стопроцентно соответствует Подвескаивному стилю модели. Посмотрите на свойства тяги – ее максимум растянут практически на весь рабочий спектр: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» – залог бодренького отклика на акселератор, отлично настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).
Активное шасси Еще одна функция, на которой не стоит сберегать, – Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать меж режимами Normal, Спорт и Спорт+. В первом Х3 становится мягеньким и практически лохматым: руль легок, подвеска комфортабельна. Кати для себя хоть через все Штаты.
Перехожу в «Подвеска»: коробка спускается на передачу ниже, руль приметно становится тяжелее. Кстати, в первый раз для Х-серии использован электромеханический усилитель руля, при этом на чистоте оборотной связи его наличие совершенно не отразилось.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.
В «Подвескае с плюсом» кроссовер как будто заблаговременно просчитывает всякую мелочь в прохождении поворотов. Потому нет ни наклонов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне наибольших оборотов, система стабилизации вмешивается в страшную ситуацию позднее, чем обычно, позволяя немного поскользить в поворотах.
xDrive, Auto Start Stop и пр. Естественно, за красивую устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.
Съезжаю с «американских горок» в город. И тут Х3 как рыба в воде. Перед очами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень комфортно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он конвертирует изображение в картину с высоты птичьего полета – функция Top View.
Система Bird View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.Система Top View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас приостановит милиция, оставайтесь в машине и непременно заглушите мотор! – вспоминаю совет инструктора. – По другому система Auto Start Stop сама выключит его и может внезапно сама же запустить. Полицейский поразмыслит, что вы желаете удрать, тогда и…» Спасибо, далее разъяснять не нужно.
Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: неизменное чириканье стартера в пробках стремительно наскучивает. Но тогда – прощай, экономия бензина.
Коммуникация Очередное требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только лишь перемещения, да и общения.
Оформление приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавняя новинка – возникновение сведений о рекуперации энергии.Структура приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавнешнее обновление – сведения о рекуперации энергии.
Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Веб – только бы был под рукою телефон, нетбук либо iPad. Для соединения будет нужно сим-карта, присоединенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, найдет подходящий объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.
Владельцам устройств от Apple идеальнее всего – при подключении те просто соединяются с бортовой электроникой машины. К примеру, с помощью контроллера iDrive комфортно впрямую зайти в собственный почтовый ящик. При этом текст сможете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!
Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Обучите их классно ездить и наделите умом. Вышло? Тогда ваш продукт оценят на авто рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет конкретно так.
25 лет полного привода 1-ый из современных вэдовых Бмв был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л.с. Система полного привода с фиксированным рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами в соотношении 37:63 базирована на вискомуфтах в межосевом и заднем междуколесном дифференциалах. В 1988 году появился вэдовый универсал.
25 ЛЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА
В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» – 525 iX. В конструкцию полного привода занесли значимые конфигурации. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электрическим управлением. Блокировку заднего дифференциала скоро заменила его электрическая имитация при помощи тормозных устройств.
На рубеже веков Бмв выпустила собственный 1-ый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников тех пор, X5 имел несущий кузов и независящие подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку.  Блокировку дифференциалов фронтальной и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.
Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную коробку хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее базе многодисковая муфта с электрическим управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощнейший до настоящего времени гибрид – X6 с V8 и 2-мя электромоторами, общая мощность агрегата составила 485 л.с.
На данный момент Бмв выпускает 45 вэдовых моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».
Бмв X3Двигатель внутреннего сгорания с 2-мя турбинами развивает более высочайший (на 27%) вращающий момент, чем предшественник, и при всем этом на 8% экономичнее.Оформление приборного щитка БМВ не изменяется годами. Недавняя новинка – возникновение сведений о рекуперации энергии.
Фронтальные сидения типичны для БМВ – с ярко выраженной боковой поддержкой.Никаких откровений для хозяев БМВ последних лет в интерьере Х3 нет – эргономичность обычно хороша.Система Bird View, возможно, подсмотрена у 1-го из японских производителей.
Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более Подвескаивным.В салоне стало приметно тише и просторнее, что в особенности оценят задние пассажиры.По сопоставлению с предшественником багажник прибавил в объеме 70 л, сейчас – 550 л.
Стиль Х3 сохранен в форме фонарей, по этому машина узнаваема даже в мгле.Бмв X3 стал мужественнее, просторнее, резвее. а по части электроники – один из более продвинутых автомобилей в классе.

г.