Land Rover Freelander Фривольно и серьезно
Cамый малогабаритный Land Rover повстречал 2011 год освеженным. Внедорожник поменялся не только лишь снаружи, да и конструктивно. Самое поразительное - монопривод...
Land Rover Freelander со 150-сильным дизелем и механикой стоит 1 174 000 руб., а со 190-сильным агрегатом и автоматом – 1 545 000 руб. Фронтальный привод! Главное новаторство, которого не достаточно кто ждал от компании, сделавшей для себя имя на внедорожниках, – премьера Freelander с приводом на переднюю ось. Моноприводных автомобилей компания никогда до этого не выпускала!
Пойти на этот шаг британцев вынудила рекламная ситуация: сейчас в Европе 23% (практически четверть) кроссоверов продают конкретно в таком выполнении. Игнорировать настолько сладкую рыночную долю для себя дороже. Потому пришлось поступиться принципами. Как будто оправдываясь за эту фривольность (поклонники марки могут подобрать словечко и покрепче), представители Land Rover повторяли, как будто мантру: переднеприводные версии экономичнее, экологически чище и дешевле. Ну и городским жителям – главным покупателям таких машин – вездеходные характеристики не необходимы. У нас, дескать, в Европе, даже снег в диковину.
Автомобиль получил новейшую фирменную эмблему. С этого момента заглавие компании пишется не золотом, а серебром.
В Рф снежный покров держится полгода, потому в нашу страну переднеприводный Freelander поставлять не будут. В остальном россияне получат точно такую же машину, как и европейцы.
Сосредоточившись на наружности, дизайн салона оставили прежним. Движок До модернизации кроссовер снабжали 2,2-литровым 160-сильным турбодизелем, который выбирала большая часть покупателей. Сейчас этот движок предлагают в 2-ух версиях. Та, что дешевле, развивает 150 л.с. Невзирая на некое уменьшение мощности, вращающий момент вырос на 20 Н•м. Заодно на 8% стала лучше и экономичность – частично, благодаря системе рекуперации энергии при торможении.
Версии с механической трансмиссией передач обустроены системой «старт-стопом»; новое устройство запускает движок резвее прежнего (700 мс против 900 мс) и меньше шумит. При этом, если до этого краткосрочные остановки мотора допускались при температуре не ниже 4?С, то сейчас порог снижен до нуля.
2-ая версия турбодизеля за счет модифицированной системы управления выдает 190 сил. Таковой мотор предлагают только с автоматом и полным приводом. Этот Freelander едет веселее – по заводским данным, на разгон до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Но по ощущениям разница в динамике невелика.
В рваном городском движении отлично показал себя модернизированный шестиступный автомат.
Не поддающаяся объяснению простота: монохромный экран на престижном внедорожнике.
Благодаря понижению внутреннего трения и освеженным электрическим мозгам, он меняет передачи приметно резвее и мягче. Ну и на пригородных трассах агрегат не дурил, не переключался необоснованно туда-сюда. Зато на магистрали стал докучать свист ветра, запутавшегося в увеличенных на 10% внешних зеркалах. С прежними такового не было.
Вне дорог Оканчивающая часть теста – вылазка на бездорожье: скрещение горных речушек, преодоление испещренного большими камнями участка и карабканье на высочайшие бугры. Freelander преодолел все это просто, даже как-то фривольно, как, вобщем, и полагается представителю славного семейства Land Rover. Ну а то, что переднеприводные версии портят стиль марки, так это ведь только для Европы...
Land Rover Freelander в конце концов получил то, чего ему недоставало – по-настоящему мощнейший дизельный движок. г.
Land Rover Freelander со 150-сильным дизелем и механикой стоит 1 174 000 руб., а со 190-сильным агрегатом и автоматом – 1 545 000 руб. Фронтальный привод! Главное новаторство, которого не достаточно кто ждал от компании, сделавшей для себя имя на внедорожниках, – премьера Freelander с приводом на переднюю ось. Моноприводных автомобилей компания никогда до этого не выпускала!
Пойти на этот шаг британцев вынудила рекламная ситуация: сейчас в Европе 23% (практически четверть) кроссоверов продают конкретно в таком выполнении. Игнорировать настолько сладкую рыночную долю для себя дороже. Потому пришлось поступиться принципами. Как будто оправдываясь за эту фривольность (поклонники марки могут подобрать словечко и покрепче), представители Land Rover повторяли, как будто мантру: переднеприводные версии экономичнее, экологически чище и дешевле. Ну и городским жителям – главным покупателям таких машин – вездеходные характеристики не необходимы. У нас, дескать, в Европе, даже снег в диковину.
Автомобиль получил новейшую фирменную эмблему. С этого момента заглавие компании пишется не золотом, а серебром.
В Рф снежный покров держится полгода, потому в нашу страну переднеприводный Freelander поставлять не будут. В остальном россияне получат точно такую же машину, как и европейцы.
Сосредоточившись на наружности, дизайн салона оставили прежним. Движок До модернизации кроссовер снабжали 2,2-литровым 160-сильным турбодизелем, который выбирала большая часть покупателей. Сейчас этот движок предлагают в 2-ух версиях. Та, что дешевле, развивает 150 л.с. Невзирая на некое уменьшение мощности, вращающий момент вырос на 20 Н•м. Заодно на 8% стала лучше и экономичность – частично, благодаря системе рекуперации энергии при торможении.
Версии с механической трансмиссией передач обустроены системой «старт-стопом»; новое устройство запускает движок резвее прежнего (700 мс против 900 мс) и меньше шумит. При этом, если до этого краткосрочные остановки мотора допускались при температуре не ниже 4?С, то сейчас порог снижен до нуля.
2-ая версия турбодизеля за счет модифицированной системы управления выдает 190 сил. Таковой мотор предлагают только с автоматом и полным приводом. Этот Freelander едет веселее – по заводским данным, на разгон до 100 км/ч ему требуется 9,5 с. Но по ощущениям разница в динамике невелика.
В рваном городском движении отлично показал себя модернизированный шестиступный автомат.
Не поддающаяся объяснению простота: монохромный экран на престижном внедорожнике.
Благодаря понижению внутреннего трения и освеженным электрическим мозгам, он меняет передачи приметно резвее и мягче. Ну и на пригородных трассах агрегат не дурил, не переключался необоснованно туда-сюда. Зато на магистрали стал докучать свист ветра, запутавшегося в увеличенных на 10% внешних зеркалах. С прежними такового не было.
Вне дорог Оканчивающая часть теста – вылазка на бездорожье: скрещение горных речушек, преодоление испещренного большими камнями участка и карабканье на высочайшие бугры. Freelander преодолел все это просто, даже как-то фривольно, как, вобщем, и полагается представителю славного семейства Land Rover. Ну а то, что переднеприводные версии портят стиль марки, так это ведь только для Европы...
Land Rover Freelander в конце концов получил то, чего ему недоставало – по-настоящему мощнейший дизельный движок. г.