Мужская скромность
Мужская скромность
Хрестоматийная шпионская фраза «не хочешь сиять – купи Opel» в современной Рф обретает новое звучание. В Москве проще привлечь внимание, передвигаясь на Опель Astra 2004 года, чем за рулем необычной Бмв 7-Series. А идеальнее всего укрыться в представительском джипе. Не очень новеньком, да и не трофейном. Скажем, в пятилетнем Gelaendewagen. Вот мировоззрение героя нашего рассказа.
G-Klasse устраивает его стилем – суровая машина, мужская. Тем паче что торговец в автомобильном салоне произнес ключевое слово – тюнинг. Таинства происходят в особенной обстановке – статус обязует. Менеджер в ателье живо припоминает парикмахера:
– Моторчик дорабатывать будем?
– А что, нужно?
– Не нужно, но может быть...
По современным меркам инженеры ателье AMG притронулись к автомобилю чисто формально, малость подняв мощность и усилив подвеску. После роста хода поршней с 84 до 92 мм рабочий объем мотора вырос на пол-литра. Мощность подросла на 50 л.с. – до 354 л.с., а вращающий момент – до 525 Н*м. Разгон до сотки уменьшился на 2,5 секунды и занимает сейчас 7,4 секунды. Наибольшая скорость возросла до 210 км/ч.
Но самое главное – броня. Цена вырастет в два раза? Не неудача, жизнь дороже, в особенности когда приходится страшиться пуль. Ну и переоформление салона, очевидно, не помешает.
– Кузов облагородим совершенно малость, только подновить и освежить!
И вот столичная компания «Армортех» устанавливает на пороги набор накладок AMG с подсветкой, монтирует спойлер, дуги безопасности, защиту фар и остальные «блестяшки». Потом ставит двойные ксеноновые фары: Gelaendewagen с галогеновым светом издавна вызывает ироничную ухмылку.
Для услаждения слуха обладателя в машине возникает музыкальная система уровня Hi-End на базе компонент шведской компании DLS и японской Pioneer. В составе два впечатляющих сабвуфера, умело спрятанные в багажном отсеке, и целых четыре усилителя. Все, что можно, обтянули кожей, даже корпуса сабвуферов и приборную доску. Все сидения – фронтальные и задние – получили вставки из алькантары, ею же обшили потолок. То, что не упаковано в кожу и искусственную замшу, отделано древесным шпоном под цвет штатных вставок. Переделаны дверные ручки, рычаг ручника, кнопки дверей и даже крышки пепельниц.
Фронтальные кресла – анатомические Recaro. А штатные сидения переехали вспять, заняв место дивана. Меж фронтальными сиденьями появилась консоль, позаимствованная у последнего поколения S-класса. Как бы пустяк, но приладить ее оказалось тяжело. Для большего удобства пассажиров место меж спинками фронтальных сидений и подушками задних прирастили на десяток см. По ходу перепланировки пришлось выбросить скамеечки повдоль задних бортов, но они и так не использовались – десантников в багажном отделении не перевозили и навряд ли будут.
Вес брони среднего класса нивелировал работу техников AMG – сейчас автомобиль ездит только чуток резвее штатного Gelaendewagen. Зато он комфортнее и привлекательнее. Ну и стоит, даром что в годах, вдвое больше нового.
Фото создателя