Чистокровный
Чистокровный
Saleen занимается проф наддувательством с 1980 года. Нет, все по-честному: клиенты получают значимый прирост мощности, в главном - за счет механических нагнетателей. Приверженность местных инженеров конкретно к этой форме тюнинга полностью понятно: конкретно в США больше всего оценили и идеальнее всего освоили компрессоры, придуманные в Германии. А компания Saleen считается фаворитом "наддувного" направления уже много лет. В числе больших фурроров стоит версия Форд Mustang S281 1999 года, продававшаяся под индексом S281 SC. Этот автомобиль окрестили четким попаданием в цель.
Оказывается, для клиентов тюнинг-ателье важны не только лишь технические свойства нагнетателя, да и его внешний облик! О новеньком дизайне агрегата, установленного на последний S281 SC, молвят особо. Он даже патентован! Тяжело поверить, но в одном корпусе (удовлетворенном малогабаритном) собраны габаритные впускной коллектор, сам нагнетатель и интеркулер. Установлено устройство по-старинке - в развале головок мотора. Суперчарджер 4-й серии считается производительней предшествующего в 1,4 раза. На рост КПД воздействовало применение новых высокоскоростных подшипников и модернизация лопаток. В итоге новый агрегат резвее развивает то же давление и испытывает наименьшие механические термические нагрузки. А интеркулер стал компактнее, легче.
Но для юзера важнейший итог - тот, который он может реально испытать. Движок автомобиля развивает 400 л.с. (на 25 л.с. больше прошлогоднего). Малость возрос и крутящиий момент. Приобретенное превращает Mustang в сурового соперника Шевроле Corvette C6.
Инновации есть и в системе выхлопа. Основная - вакуумные клапаны в 2-ух нержавеющих глушителях. Когда они закрыты, система вписывается в нормативы по шумности, принятые в США, Канаде и Англии. А когда открыты, услаждает слух.
Подвеска S281 Saleen тоже непроста. У нее другие пружины, рессоры, стабилизаторы и все прочее, что оказывает влияние на наклоны.
Движок V8 - дюралевый. Он существенно легче, что положительно воздействовало на развесовку. На переднюю ось сейчас приходится 53%, на заднюю - 47%.
20-дюймовые колесные диски Saleen устанавливают на три модели. Ширины дисков - 9 дюймов, - довольно, чтоб поставить широкие шины. Местные инженеры предпочли супер-пупер ультра-высокотехнологичные Pirelli P-Zero Rossos размером 275/35ZR20.
Модифицированный от рожи до хвоста S281 завлекает внимание. Длиннющий капот и поджатый зад не изменяют стилю, соответствующему для заднеприводных массивных купе. Большенные колеса с низкопрофильными шинами - то, что необходимо для этих емких арок и раздутых крыльев. В неких деталях проглядывает супер автомобиль Saleen S7. Его можно узреть в низкой радиаторной решетке, вентиляционных отверстиях капота, боковых панелях, заднем спойлере и диффузоре.
Фары автомобиля сейчас ксеноновые. Поточнее, биксеноновые, хоть отражатель для близкого и далекого - один.
"Здесь, в нашей компании, мы говорим на особенном дизайнерском языке, - сказал Стив Салин, - новый S281 - особенный, незапятнанный, брутальный. Да, не без колера ретро. И у него потрясающие пропорции. В общем, есть чем гордиться". Вправду, не одним же сайнглишем...
Движение этого автомобиля - вот что завораживает. Увеличенная на 6 дюймов колесная база осязаемо добавила комфорта. Крупногабаритным водителям, которых много не только лишь в Америке, стало еще уютнее.
Перед очами - элегантные приборы Saleen с темными циферблатами, декорированные дюралевыми ободками, а под ногами - фирменные коврики с логотипами.
Фирменные кожаные сидения понравятся хоть какому. Как они обымают! - и подгонать их просто, знай дави кнопки. Все припоминает классичееские Подвескакары: трехспицевый руль, гоночные педали, короткоходный рычаг коробки... Сейчас можно показать, что есть вождение мирового уровня.
Saleen занимается проф наддувательством с 1980 года. Нет, все по-честному: клиенты получают значимый прирост мощности, в главном - за счет механических нагнетателей. Приверженность местных инженеров конкретно к этой форме тюнинга полностью понятно: конкретно в США больше всего оценили и идеальнее всего освоили компрессоры, придуманные в Германии. А компания Saleen считается фаворитом "наддувного" направления уже много лет. В числе больших фурроров стоит версия Форд Mustang S281 1999 года, продававшаяся под индексом S281 SC. Этот автомобиль окрестили четким попаданием в цель.
Оказывается, для клиентов тюнинг-ателье важны не только лишь технические свойства нагнетателя, да и его внешний облик! О новеньком дизайне агрегата, установленного на последний S281 SC, молвят особо. Он даже патентован! Тяжело поверить, но в одном корпусе (удовлетворенном малогабаритном) собраны габаритные впускной коллектор, сам нагнетатель и интеркулер. Установлено устройство по-старинке - в развале головок мотора. Суперчарджер 4-й серии считается производительней предшествующего в 1,4 раза. На рост КПД воздействовало применение новых высокоскоростных подшипников и модернизация лопаток. В итоге новый агрегат резвее развивает то же давление и испытывает наименьшие механические термические нагрузки. А интеркулер стал компактнее, легче.
Но для юзера важнейший итог - тот, который он может реально испытать. Движок автомобиля развивает 400 л.с. (на 25 л.с. больше прошлогоднего). Малость возрос и крутящиий момент. Приобретенное превращает Mustang в сурового соперника Шевроле Corvette C6.
Инновации есть и в системе выхлопа. Основная - вакуумные клапаны в 2-ух нержавеющих глушителях. Когда они закрыты, система вписывается в нормативы по шумности, принятые в США, Канаде и Англии. А когда открыты, услаждает слух.
Подвеска S281 Saleen тоже непроста. У нее другие пружины, рессоры, стабилизаторы и все прочее, что оказывает влияние на наклоны.
Движок V8 - дюралевый. Он существенно легче, что положительно воздействовало на развесовку. На переднюю ось сейчас приходится 53%, на заднюю - 47%.
20-дюймовые колесные диски Saleen устанавливают на три модели. Ширины дисков - 9 дюймов, - довольно, чтоб поставить широкие шины. Местные инженеры предпочли супер-пупер ультра-высокотехнологичные Pirelli P-Zero Rossos размером 275/35ZR20.
Модифицированный от рожи до хвоста S281 завлекает внимание. Длиннющий капот и поджатый зад не изменяют стилю, соответствующему для заднеприводных массивных купе. Большенные колеса с низкопрофильными шинами - то, что необходимо для этих емких арок и раздутых крыльев. В неких деталях проглядывает супер автомобиль Saleen S7. Его можно узреть в низкой радиаторной решетке, вентиляционных отверстиях капота, боковых панелях, заднем спойлере и диффузоре.
Фары автомобиля сейчас ксеноновые. Поточнее, биксеноновые, хоть отражатель для близкого и далекого - один.
"Здесь, в нашей компании, мы говорим на особенном дизайнерском языке, - сказал Стив Салин, - новый S281 - особенный, незапятнанный, брутальный. Да, не без колера ретро. И у него потрясающие пропорции. В общем, есть чем гордиться". Вправду, не одним же сайнглишем...
Движение этого автомобиля - вот что завораживает. Увеличенная на 6 дюймов колесная база осязаемо добавила комфорта. Крупногабаритным водителям, которых много не только лишь в Америке, стало еще уютнее.
Перед очами - элегантные приборы Saleen с темными циферблатами, декорированные дюралевыми ободками, а под ногами - фирменные коврики с логотипами.
Фирменные кожаные сидения понравятся хоть какому. Как они обымают! - и подгонать их просто, знай дави кнопки. Все припоминает классичееские Подвескакары: трехспицевый руль, гоночные педали, короткоходный рычаг коробки... Сейчас можно показать, что есть вождение мирового уровня.