Линия высочайшего напряжения
Линия высочайшего напряжения
Для наддувных движков G-Power принципиально и снижение температуры на впуске (по результатам теста в минусе 3–5оС). Установили выпускную систему из нержавеющей стали с особенными каталитическими нейтрализаторами. На выбор клиента оставили два варианта выполнения – с 2-мя или 4-мя выхлопными трубами.
Мощность мотора после доработки достигнула 420 л.с. (309 кВт), наибольший вращающий момент – 540 Н.м. Нетрудно вспомнить свойства стандартного мотора – 333 л.с. и 450 Н*м. Надбавка очень значимая! В G6 Highline шофер ощущает несвойственную этой модели легкость – 4,8 секунды разгона до 100 км/ч. С наибольшей скоростью германские спецы решили особо не рисковать и запрограммировали ее ограничение на уровне 285 км/ч – все равно существенно больше, чем у многих других машин.
К 20-летнему юбилею 6-й серии мастера компании в содружестве с автодизайнерами подготовили набор аэродинамических деталей, который будет продаваться под маркой Highline. Повышенное внимание при его разработке уделили родному стилю машины. В безупречном случае у покупателя должно было создаваться чувство, что это заводская продукция.
В январе 2004 года автомобиль в обвесе G-Power прошел тесты в аэродинамической трубе. Вне сомнения, многим понравится, как дизайнеры оформили заднюю часть машины. Она смотрится сейчас гармоничнее, ежели в стандартном варианте. Ценности аэропакету добавляет применение частей из карбона, что значит крепкость и легкость деталей.
Как и следовало ждать, колеса в G-Power тоже поменяли. Автомобиль укомплектовали дисками Styling III PRO (9,0х22 дюйма впереди и 10,5х22 сзади). Они собраны из упрочненного алюминия и нержавеющей стали. Если таковой размер покажется покупателю очень огромным, ему предложат колеса поперечником 20 либо 21 дюйм. Но даже в случае самого «скромного» выбора размер шин остается впечатляющим – 245/30ZR20 на фронтальной оси и 295/25ZR20 на задней.
Для G6 Highline G-Power разработала набор тормозной системы S85 с дисками поперечником 385 мм и 6-поршневыми суппортами на переднюю ось. У тормозов на заднюю ось свой индекс – S55. Тут стоят 355-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. Передняя подвеска растеряла 25 мм высоты, задняя – 20 мм. Тюнеры таким макаром сохранили машине оживленный вид.
Все рецепты по тюнингу салона издавна известны: это набор накладок на педали и площадка для левой ноги из алюминия, вставки из белоснежного либо темного карбона, обивка из кожи «наппа». Вероятных композиций хватает на хоть какой вкус.