«Рено-Логан». Абс за 1 бакс
«Рено-Логан». Абс за 1 бакс
Рено Logan Логан адаптирован к русским дорогам и это не просто слова. Такие ямы машина проскакивает играючи А месяцем ранее стартовали реализации во Франции – с отметки 7500 евро. И нужно же было как раз тогда свалиться евро и вырасти баксу! Когда российские «рено» демонстрировали журналистам, европейский «Логан» стоил ровно $9000... Это иПодвескаило мне аппетит: выходит, всего за один бакс клиент самой дешевенькой версии получает там Абс, подушку фронтального пассажира, три задних подголовника и 15-дюймовые колеса, которых его русский визави не может приобрести ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей! Только – выбирать версию дороже. Остается утешаться, что французы приобретают «Дачию», а мы – «Рено»...
Для версий подешевле - колеса 165/80R14... ...подороже - 185/65R15 на легкосплавных дисках Вобщем, утешение доставили сами машины. Подвески «логанов»... но читайте сравнительный тест (с. 26).
Машины с 2-мя подголовниками для государств третьего мира? 1-ые «логаны» уже обрели владельцев... либо напротив. Предполагаю, покупателям пришлось хорошо покумекать над прайс-листом. Пристально исследовав таблицу, невольно задаешься вопросом: ну почему нельзя взять за базу самую дешевенькую версию и начинить ее по собственному вкусу? Я бы, к примеру, ограничился задними подголовниками, лучше 3-мя, как в Европе. Как досадно бы это не звучало, настолько обычное средство пассивной безопасности мне труднодоступно. В целом перечень и цены дополнительных устройств полностью презентабельны, остается возлагать, что их сделают общедоступными.
Чтоб фронтальный пассажир любовался этим тиснением, нужно выложить 650 баксов Подогрев сидений - плюс 150 баксов в самой дорогой комплектации Переместимся на другой полюс, к самым дорогим машинам. Они обустроены на... 13 739 баксов – и первым в этом перечне 1,6-литровый мотор. Его свойства таковы: 128 Н.м при 3000 об/мин, 64 кВт/87 л.с при 5500 об/мин. Кстати, 90 «лошадей», которыми козыряют маркетинговые объявления и, как досадно бы это не звучало, управление по эксплуатации – итог округления, на мой взор, неправильного. Настоящая мощность, обозначенная в ПТС, – 87 л.с.
...Я начал этот материал, написав заглавие рубрики. В ней мы называем модель на языке страны-производителя. Мне очень приятно, что в этом случае место вверху странички с полным правом заняла кириллица: « Рено Логан». Изготовлено в Москве. г.
Рено Logan Логан адаптирован к русским дорогам и это не просто слова. Такие ямы машина проскакивает играючи А месяцем ранее стартовали реализации во Франции – с отметки 7500 евро. И нужно же было как раз тогда свалиться евро и вырасти баксу! Когда российские «рено» демонстрировали журналистам, европейский «Логан» стоил ровно $9000... Это иПодвескаило мне аппетит: выходит, всего за один бакс клиент самой дешевенькой версии получает там Абс, подушку фронтального пассажира, три задних подголовника и 15-дюймовые колеса, которых его русский визави не может приобрести ни за какие Энциклопедия грузовых автомобилей! Только – выбирать версию дороже. Остается утешаться, что французы приобретают «Дачию», а мы – «Рено»...
Для версий подешевле - колеса 165/80R14... ...подороже - 185/65R15 на легкосплавных дисках Вобщем, утешение доставили сами машины. Подвески «логанов»... но читайте сравнительный тест (с. 26).
Машины с 2-мя подголовниками для государств третьего мира? 1-ые «логаны» уже обрели владельцев... либо напротив. Предполагаю, покупателям пришлось хорошо покумекать над прайс-листом. Пристально исследовав таблицу, невольно задаешься вопросом: ну почему нельзя взять за базу самую дешевенькую версию и начинить ее по собственному вкусу? Я бы, к примеру, ограничился задними подголовниками, лучше 3-мя, как в Европе. Как досадно бы это не звучало, настолько обычное средство пассивной безопасности мне труднодоступно. В целом перечень и цены дополнительных устройств полностью презентабельны, остается возлагать, что их сделают общедоступными.
Чтоб фронтальный пассажир любовался этим тиснением, нужно выложить 650 баксов Подогрев сидений - плюс 150 баксов в самой дорогой комплектации Переместимся на другой полюс, к самым дорогим машинам. Они обустроены на... 13 739 баксов – и первым в этом перечне 1,6-литровый мотор. Его свойства таковы: 128 Н.м при 3000 об/мин, 64 кВт/87 л.с при 5500 об/мин. Кстати, 90 «лошадей», которыми козыряют маркетинговые объявления и, как досадно бы это не звучало, управление по эксплуатации – итог округления, на мой взор, неправильного. Настоящая мощность, обозначенная в ПТС, – 87 л.с.
...Я начал этот материал, написав заглавие рубрики. В ней мы называем модель на языке страны-производителя. Мне очень приятно, что в этом случае место вверху странички с полным правом заняла кириллица: « Рено Логан». Изготовлено в Москве. г.