Эsка не сдаст
Эsка не сдаст
– А ведь нрав «эски» совсем другой. Она по-другому идет по прямой, по-другому поворачивает… Даже звучит по другому, – делился наблюдениями Дмитрий, обладатель Ауди S4 Avant 1992 года.
Привязанность юного человека к этой модели должна быть понятна всем, кто хоть раз проехался на хоть какой «живой» «эске» – от S2 до S8.
Невзирая на фуррор Ауди 100/44, в 1990 году концерн начал обновление модельного ряда, создав новый кузов 4A. На базе этого поколения была изготовлена 1-ая S4, ставшая преемницей Ауди 200 – Подвескаивной версии в 44-м кузове. Новенькая модель получила по наследию от старенькой главные агрегаты, малость модернизированные, – турбонаддувный 20-клапанный движок 3B (AAN), подвеску и вэдовую коробку quattro. К сведению: движок 2.2T – значительно дефорсированный мотор для Подвескаивной серии S1. Конструкторы делали его в расчете на мощность в 630 л.с. Соответственно в «гражданском» варианте у него огромные ресурс и надежность. Коробка 4HP-18, разработанная Porsche, способна запоминать манеру управления. Тормозная система с дисками особенной конструкции при критическом торможении производит воспоминание парашюта, выброшенного за автомобилем.
Соперниками Ауди S4 числятся Субару Impreza WRX, Бмв 330Xi, Митсубиши Ланцер Evolution IV и V, но все-же поклонники «эсок» молвят, что их машины комфортнее, движки – эластичнее.
Большая часть S4 на русском рынке – автомобили. Универсал (Avant) не очень котируется посреди ценителей и поэтому встречается очень изредка. Но Дима находил конкретно его – смотрится лучше.
А основная ценность Диминой машины в тюнинге. Многие обладатели «эсок» отлично знакомы с способностями доработки собственных авто. Более конструктивные программки превращают Подвескаивные Ауди в кошмарно массивных и страшно стремительных. Но есть ли необходимость в таких модификациях, если в базисном варианте мощность мотора S4 уже 230 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды? При всем этом большая часть из их ездит только в городке… Видимо, потому немцы, вне сомнения понимающие толк в тюнинге, не переборщили тут с доработкой. В движке поменяли программку управления, подняв мощность до 270 л.с. и сдвинув «отсечку» до 7000 оборотов. Эту модификацию обладатель машины списывает на присутствие «автомата» (обычно у «эсок» тех же лет механическая коробка). АКП, естественно, задумчивее «ручки», а проигрывать в разгоне не охото…
Да, Дима купил собственный автомобиль в Германии, по большей части из-за необычной наружности. Набор подвесных частей дополнил элегантный вид, придал ему ярко выраженный Подвескаивный нрав. Ну и серебристый цвет встречался три года вспять существенно пореже, чем сейчас. Этот колер подходит универсалу много лучше других. Отлично смешивается и с необычными колесными дисками. На лето у машины есть 18-дюймовые колеса Largo (завод BBS) с широкими низкопрофильными покрышками Yokohama, на зиму припасена «обувка» гораздо меньше. Но Дима убеждает, что даже на снегу машину с летним комплектом просто держать под контролем. Может быть, в Ингольштадте знали, что российские полюбят «эски»?
Немцы поработали и с салоном автомобиля. Обшивку сидений, руля, ручки селектора поменяли на комбинированную, голубую с сероватым. Декоративные панели на торпедо и дверцах покрасили под алюминий. Сочетание голубого с серебристым воскресило серьезный интерьер Ауди. Естественно, таковой тюнинг нравится далековато не многим, но Дима в экстазе. В серебристой S4 приготовлена хорошая аудиосистема (тоже тюнинг, ведь в штатной комплектации «музыка» совершенно другая). Нет, в соревнованиях по caraudio с таковой не выступишь, но звучит она совершенно хорошо. В составе: CD-ресивер Pioneer, тыловая акустика JBL, сабвуфер Infiniti.
В багажнике, под фальшполом, мы нашли очередное увлекательное устройство – баллон газовой установки: такового в Подвескаивных машинах мы еще не лицезрели. Дмитрий разъясняет присутствие «газового баллончика» периодически пугающим расходом горючего: в районе 10–12 л. по трассе и около 15–16 по городку.
Когда мы готовили материал, одометр серебристого «Подвескасарая» Ауди S4 Avant подбирался к 222 тыщам. Добросовестным, что характерно редчайшим автомобилям в Рф. На данный момент на нем уже другие числа. Но «эска» как и раньше не сдает позиций.
Фото создателя
– А ведь нрав «эски» совсем другой. Она по-другому идет по прямой, по-другому поворачивает… Даже звучит по другому, – делился наблюдениями Дмитрий, обладатель Ауди S4 Avant 1992 года.
Привязанность юного человека к этой модели должна быть понятна всем, кто хоть раз проехался на хоть какой «живой» «эске» – от S2 до S8.
Невзирая на фуррор Ауди 100/44, в 1990 году концерн начал обновление модельного ряда, создав новый кузов 4A. На базе этого поколения была изготовлена 1-ая S4, ставшая преемницей Ауди 200 – Подвескаивной версии в 44-м кузове. Новенькая модель получила по наследию от старенькой главные агрегаты, малость модернизированные, – турбонаддувный 20-клапанный движок 3B (AAN), подвеску и вэдовую коробку quattro. К сведению: движок 2.2T – значительно дефорсированный мотор для Подвескаивной серии S1. Конструкторы делали его в расчете на мощность в 630 л.с. Соответственно в «гражданском» варианте у него огромные ресурс и надежность. Коробка 4HP-18, разработанная Porsche, способна запоминать манеру управления. Тормозная система с дисками особенной конструкции при критическом торможении производит воспоминание парашюта, выброшенного за автомобилем.
Соперниками Ауди S4 числятся Субару Impreza WRX, Бмв 330Xi, Митсубиши Ланцер Evolution IV и V, но все-же поклонники «эсок» молвят, что их машины комфортнее, движки – эластичнее.
Большая часть S4 на русском рынке – автомобили. Универсал (Avant) не очень котируется посреди ценителей и поэтому встречается очень изредка. Но Дима находил конкретно его – смотрится лучше.
А основная ценность Диминой машины в тюнинге. Многие обладатели «эсок» отлично знакомы с способностями доработки собственных авто. Более конструктивные программки превращают Подвескаивные Ауди в кошмарно массивных и страшно стремительных. Но есть ли необходимость в таких модификациях, если в базисном варианте мощность мотора S4 уже 230 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды? При всем этом большая часть из их ездит только в городке… Видимо, потому немцы, вне сомнения понимающие толк в тюнинге, не переборщили тут с доработкой. В движке поменяли программку управления, подняв мощность до 270 л.с. и сдвинув «отсечку» до 7000 оборотов. Эту модификацию обладатель машины списывает на присутствие «автомата» (обычно у «эсок» тех же лет механическая коробка). АКП, естественно, задумчивее «ручки», а проигрывать в разгоне не охото…
Да, Дима купил собственный автомобиль в Германии, по большей части из-за необычной наружности. Набор подвесных частей дополнил элегантный вид, придал ему ярко выраженный Подвескаивный нрав. Ну и серебристый цвет встречался три года вспять существенно пореже, чем сейчас. Этот колер подходит универсалу много лучше других. Отлично смешивается и с необычными колесными дисками. На лето у машины есть 18-дюймовые колеса Largo (завод BBS) с широкими низкопрофильными покрышками Yokohama, на зиму припасена «обувка» гораздо меньше. Но Дима убеждает, что даже на снегу машину с летним комплектом просто держать под контролем. Может быть, в Ингольштадте знали, что российские полюбят «эски»?
Немцы поработали и с салоном автомобиля. Обшивку сидений, руля, ручки селектора поменяли на комбинированную, голубую с сероватым. Декоративные панели на торпедо и дверцах покрасили под алюминий. Сочетание голубого с серебристым воскресило серьезный интерьер Ауди. Естественно, таковой тюнинг нравится далековато не многим, но Дима в экстазе. В серебристой S4 приготовлена хорошая аудиосистема (тоже тюнинг, ведь в штатной комплектации «музыка» совершенно другая). Нет, в соревнованиях по caraudio с таковой не выступишь, но звучит она совершенно хорошо. В составе: CD-ресивер Pioneer, тыловая акустика JBL, сабвуфер Infiniti.
В багажнике, под фальшполом, мы нашли очередное увлекательное устройство – баллон газовой установки: такового в Подвескаивных машинах мы еще не лицезрели. Дмитрий разъясняет присутствие «газового баллончика» периодически пугающим расходом горючего: в районе 10–12 л. по трассе и около 15–16 по городку.
Когда мы готовили материал, одометр серебристого «Подвескасарая» Ауди S4 Avant подбирался к 222 тыщам. Добросовестным, что характерно редчайшим автомобилям в Рф. На данный момент на нем уже другие числа. Но «эска» как и раньше не сдает позиций.
Фото создателя