А сейчас побежали!
А сейчас побежали!
Мотор вышел очень эластичным. Наибольший момент идиентично высок в спектре от 1800 до 5000 оборотов, что, естественно, понравится всем водителям. Коробка 6-ступенчатая. Шасси то же, что и в S4. Quattro GmbH, очевидно. Подвеска ниже на 20 мм – за счет пружин. Но со стороны это практически не приметно. Вообщем наружное оформление особенной серии на уникальность скромное. Оказываются на виду только 18-дюймовые колесные диски – конкретно их дизайн вызывает ассоциации с DTM.
Подтвердить гипотезы можно, присмотревшись к бортам и крышке багажника, где красуются значки, выдающие принадлежность машины к ограниченной серии. Вторичные признаки: окрашенные черным корпуса зеркал, отдушины под решеткой радиатора, отверстия вентиляции на заднем бампере и карбоновый спойлер на крышке багажника.
Поправить что-то в интерьере Ауди трудно. Но приукрасить малость полностью реально. В компании решили, что особенной версии не хватает Подвескаивной элегантности. Ее сделали ковриками и накладками на пороги с логотипом DTM и серебристой строкой. Сидения от Recaro оформили в том же стиле, не пожалев на их алькантары. Искусственной замшей обтянуты 3-спицевое управляющее колесо, ручки коробки и стояночного тормоза. Декоративные панели из карбона перешли без конфигураций с S4. В комплектации стандарт для автомобилей особенной серии предусмотрены ксеноновые фары, система автоматического климат-контроля, огромные подушки безопасности и ESP последнего поколения. Никто не воспрещает тюнинговать и этот автомобиль. Но есть ли в этом смысл?
Прошедший сезон в германском чемпионате был овеян славой Ауди. Команда на «окольцованных» кольцевых машинах новейшей модификации захватила сходу три титула. Маттиас Экстрем стал наилучшим пилотом, Кристиан Абт выиграл чемпионат, а компания Ауди получила заслугу как производитель.
Реализации автомобиля начнутся, как стартует сезон DTM 2005 года.
Мотор вышел очень эластичным. Наибольший момент идиентично высок в спектре от 1800 до 5000 оборотов, что, естественно, понравится всем водителям. Коробка 6-ступенчатая. Шасси то же, что и в S4. Quattro GmbH, очевидно. Подвеска ниже на 20 мм – за счет пружин. Но со стороны это практически не приметно. Вообщем наружное оформление особенной серии на уникальность скромное. Оказываются на виду только 18-дюймовые колесные диски – конкретно их дизайн вызывает ассоциации с DTM.
Подтвердить гипотезы можно, присмотревшись к бортам и крышке багажника, где красуются значки, выдающие принадлежность машины к ограниченной серии. Вторичные признаки: окрашенные черным корпуса зеркал, отдушины под решеткой радиатора, отверстия вентиляции на заднем бампере и карбоновый спойлер на крышке багажника.
Поправить что-то в интерьере Ауди трудно. Но приукрасить малость полностью реально. В компании решили, что особенной версии не хватает Подвескаивной элегантности. Ее сделали ковриками и накладками на пороги с логотипом DTM и серебристой строкой. Сидения от Recaro оформили в том же стиле, не пожалев на их алькантары. Искусственной замшей обтянуты 3-спицевое управляющее колесо, ручки коробки и стояночного тормоза. Декоративные панели из карбона перешли без конфигураций с S4. В комплектации стандарт для автомобилей особенной серии предусмотрены ксеноновые фары, система автоматического климат-контроля, огромные подушки безопасности и ESP последнего поколения. Никто не воспрещает тюнинговать и этот автомобиль. Но есть ли в этом смысл?
Прошедший сезон в германском чемпионате был овеян славой Ауди. Команда на «окольцованных» кольцевых машинах новейшей модификации захватила сходу три титула. Маттиас Экстрем стал наилучшим пилотом, Кристиан Абт выиграл чемпионат, а компания Ауди получила заслугу как производитель.
Реализации автомобиля начнутся, как стартует сезон DTM 2005 года.