Все на выборы!
Все на выборы!
Для тех, кто привык пробовать, до того как брать, приготовлен демо эталон. Да и обычное перечисление цифр, в особенности в динамической характеристике, тоже впечатляет: после доработки мощность наддувного V8 объемом 5,5 составит уже не 476 л.с., а полновесные 530 (390 кВт при 6400 об/мин). Вращающий момент - 775 Н*м при 3000 об/мин. Как и другие моторы Brabus, этот можно оборудовать настроенной выхлопной из нержавеющей стали. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,3 секнуды, до 200 км/ч - за 13,6 секунд. Наибольшая скорость - 310 км/ч. Могла бы быть и больше, если б не электрическая узда. Навряд ли Brabus CLS 55 мог бы похвастать такими цифрами без самоблокирующегося дифференциала - часть мощности уходила бы на пробуксовку.
Обвес Brabus для CLS, сделанный из дорогого пластика с качеством OEM, продут в аэродинамической трубе. Компания гарантирует эффективность каждого элемента. А гарантии того, что машина не затеряется в массе - прямо перед вами.
Покупателю новейшей модели предложат выбор из нескольких комплектов подвесок. Вероятна регулировка дорожного просвета в границах 30 мм. Но утраты в комфорте нет - спецы тюнинг-ателье старались скооперировать точность управления с мягкостью хода. Подвеска Airmatic и совсем может притвориться воздушной подушкой - здесь есть регулировка просвета на 25 мм.
Тормозная система предлагается в 3-х различных вариантах, и все три совместимы с технологией SBC.
Естественно, интерьер автомобиля - не та область, к которой можно относиться небережно, ведь покупатели Brabus Различное ранимые. Девайсы в салоне CLS 55 изготовлены вручную из кожи "Мастик" и алькантары. Есть несколько версий фирменных рулей с отделкой из дерева и кожи. Главное их достоинство - удобство для долгих путешествий, которые такому автомобилю совершенно не в тягость.
Нравятся логотипы Brabus? Они есть даже на порожках, при этом подсвеченные изнутри. Лого гораздо меньше красуются и на других деталях: накладках на педалях, дверных кнопках, ручке коробки - где в виде одной большой B, а где и полным текстом.
В дополнение - мультимедийный центр с DVD-чейнджером и жидкокристаллическими мониторами, встроенными в подголовники. Ведь это хоть и купе, а все-же автомобиль. Феномен.