Субару WRX STI Праздничек повиновения
Ах, как охото время от времени тряхнуть стариной, вволю поездив на стремительных автомобилях!
Субару WRX STI
Кажется, все не так: промозглое осеннее утро то и дело угрожает снегопадом. Асфальт автодрома в Мячкове практически сухой, но механики сетуют: шины ни в какую не прогреваются до рабочей температуры. Даже инструкторов, сидячих справа, почему-либо в особенности укачивает конкретно сейчас. Но в конце концов преРазноея завершается. Сзади дружественные приветствия, насыщенное кофе и технической информацией, пришло время «Субару». Передо мной несколько км гоночной трассы и 300-сильный STI – автомобиль культовый, броский, но ох какой сложный в разговоре.
Все как бы знакомо. Форсированный до максимума известный 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, чей звук и отменную тягу многие считают эталонными. Симметричный полный привод, только в последние годы поддавшийся всесущей электронике. Резкие, цельные, как будто спрессованные реакции машины – она с первых минут общения располагает к для себя и сразу подчиняет своим ездовым умом. Что все-таки в ней нового?
Субару WRX STI
Ну разве что сейчас это опять автомобиль, без которого компания «Субару», видимо, жить не может. Заодно мне поведали про уменьшенный на «целых» 5 мм дорожный просвет и улучшающий аэродинамические свойства защитный кожух днища. Также не запамятовали упомянуть о новейшей форме диффузора, обрамляющего сейчас аж четыре трубы, и модифицированном фронтальном спойлере, придающем кузову свежайший вид. Но понятно, что все это, как и новый цвет Plasma Blue Silica, мелочи. Основных поводов для встречи с WRX STI 2011 модельного года два: возникновение автоматической (!) коробки и серьезно переработанное шасси, в совершенствовании которого инженеры провели много времени на известной трассе «Нюрбургринг».
Интерьер «Субару WRX STI» максимально функционален.
С чего начнем? Наверняка, вернее было бы с пятиступного автомата. С ним можно расслабленно изучить трассу, привыкнуть к машине, дипломатически порассуждать, кому и для чего он нужен. Но начал все-же с механики. Инструктор обреченно берется за поручень у потолка, что-то сбивчиво толкуя насчет осторожного воззвания с машиной. Вытерпи, дружище!
Все тут по «протоколу»: упругая, томная педаль сцепления, мощнейший, моментный старт. При переключениях нет смысла «крутить» движок до отсечки, он уверенно подхватывает и ранее. Но на данный момент важнее осознать, как более хватким стало шасси. Поворот за поворотом, а машина, оглашая округу басом настроенного выпуска, пишет виражи просто, размеренно и совсем непосредственно. Я время от времени ошибаюсь в скорости, в линии движения на входе, а она безупречно исправляет некорректности. Выходит, не напрасно нам так тщательно ведали о перенастроенном шасси! У «Субару» сейчас стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника, стали жестче пружины (плюс 15,6% впереди и аж 53% сзади), а сайлент-блоки нижних рычагов в первый раз на серийных «Субару» поменяли шаровыми шарнирами. Вот откуда точность, послушность и быстрота реакций!
Версия с автоматом дополнительно снабжается элегантными подрулевыми лепестками.
Автомат сходу расслабляет, меняет отношение к машине. Понятно, почему инструктор в ней более активный, не настолько уезженный подопечными, как его сотрудник в машине с «ручкой». Сначала пробую поддерживать прежний темп – не выходит! И дело совсем не в других настройках мотора, хотя электроника, охраняя автомат, принудительно ограничивает вращающий момент. Прыти и в этом автомобиле хватает. Неуловимо ослабела стальная хватка за асфальт, в поведении машины стало чуток больше некорректностей, разобщенности меж фронтальной и задней осями.
Естественно, кое-что можно списать и на покрытие трассы, которое уже омочил маленький дождь, но в любом случае безупречного взаимопонимания с этим автомобилем удается достигнуть, только активировав систему стабилизации. Вот сейчас все на собственных местах: мощнейший настойчивый разгон с мягенькими, практически неприметными переключениями, резвое, но очень аккуратное прохождение поворотов, в случае переоценки сил мигом остужаемое электроникой. Вот только торможение движком существенно наименее отлично, чем с механикой.
Сидения «Рекаро» – неотклонимый элемент Подвескаивного «Субару».
Естественно, такая машина совершенно не дешева: от 2 088 600 рублей за хэтчбек с автоматом. Кстати, направили внимание на подкол? Машина с «ручной» коробкой стоит дороже на целых 37 тыщ, – обычно бывает напротив. Ах так, «Субару», cудя по всему, уповает расширить круг покупателей STI конкретно за счет любителей автоматов... А автомобиль обойдется еще на 25 тыщ дороже – видимо, в расчете на тех, кому только четыре двери и выступающий багажник позволяют считать автомобиль настоящим STI. Но для реальных гурманов эта прибавка, наверняка, не так велика.
«Игрушки» на ценителя: колесико ведает системой SI-Drive, задающей один из 3-х режимов работы мотора; рядом управление активным межосевым дифференциалом.
Все-же это совсем различные по нраву авто. Один – точно для фанатов, которым важнее всего получить «самый резвый из когда-либо выпускавшихся WRX STI». А вот другой… STI с автоматом – для тех, кто ценит Подвескаивный антураж, стиль, звук, скорость, но предпочитает все таки ездить поспокойнее, с комфортом.
В любом случае отлично когда есть выбор! г.
Субару WRX STI
Кажется, все не так: промозглое осеннее утро то и дело угрожает снегопадом. Асфальт автодрома в Мячкове практически сухой, но механики сетуют: шины ни в какую не прогреваются до рабочей температуры. Даже инструкторов, сидячих справа, почему-либо в особенности укачивает конкретно сейчас. Но в конце концов преРазноея завершается. Сзади дружественные приветствия, насыщенное кофе и технической информацией, пришло время «Субару». Передо мной несколько км гоночной трассы и 300-сильный STI – автомобиль культовый, броский, но ох какой сложный в разговоре.
Все как бы знакомо. Форсированный до максимума известный 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель, чей звук и отменную тягу многие считают эталонными. Симметричный полный привод, только в последние годы поддавшийся всесущей электронике. Резкие, цельные, как будто спрессованные реакции машины – она с первых минут общения располагает к для себя и сразу подчиняет своим ездовым умом. Что все-таки в ней нового?
Субару WRX STI
Ну разве что сейчас это опять автомобиль, без которого компания «Субару», видимо, жить не может. Заодно мне поведали про уменьшенный на «целых» 5 мм дорожный просвет и улучшающий аэродинамические свойства защитный кожух днища. Также не запамятовали упомянуть о новейшей форме диффузора, обрамляющего сейчас аж четыре трубы, и модифицированном фронтальном спойлере, придающем кузову свежайший вид. Но понятно, что все это, как и новый цвет Plasma Blue Silica, мелочи. Основных поводов для встречи с WRX STI 2011 модельного года два: возникновение автоматической (!) коробки и серьезно переработанное шасси, в совершенствовании которого инженеры провели много времени на известной трассе «Нюрбургринг».
Интерьер «Субару WRX STI» максимально функционален.
С чего начнем? Наверняка, вернее было бы с пятиступного автомата. С ним можно расслабленно изучить трассу, привыкнуть к машине, дипломатически порассуждать, кому и для чего он нужен. Но начал все-же с механики. Инструктор обреченно берется за поручень у потолка, что-то сбивчиво толкуя насчет осторожного воззвания с машиной. Вытерпи, дружище!
Все тут по «протоколу»: упругая, томная педаль сцепления, мощнейший, моментный старт. При переключениях нет смысла «крутить» движок до отсечки, он уверенно подхватывает и ранее. Но на данный момент важнее осознать, как более хватким стало шасси. Поворот за поворотом, а машина, оглашая округу басом настроенного выпуска, пишет виражи просто, размеренно и совсем непосредственно. Я время от времени ошибаюсь в скорости, в линии движения на входе, а она безупречно исправляет некорректности. Выходит, не напрасно нам так тщательно ведали о перенастроенном шасси! У «Субару» сейчас стабилизаторы поперечной стойкости большего поперечника, стали жестче пружины (плюс 15,6% впереди и аж 53% сзади), а сайлент-блоки нижних рычагов в первый раз на серийных «Субару» поменяли шаровыми шарнирами. Вот откуда точность, послушность и быстрота реакций!
Версия с автоматом дополнительно снабжается элегантными подрулевыми лепестками.
Автомат сходу расслабляет, меняет отношение к машине. Понятно, почему инструктор в ней более активный, не настолько уезженный подопечными, как его сотрудник в машине с «ручкой». Сначала пробую поддерживать прежний темп – не выходит! И дело совсем не в других настройках мотора, хотя электроника, охраняя автомат, принудительно ограничивает вращающий момент. Прыти и в этом автомобиле хватает. Неуловимо ослабела стальная хватка за асфальт, в поведении машины стало чуток больше некорректностей, разобщенности меж фронтальной и задней осями.
Естественно, кое-что можно списать и на покрытие трассы, которое уже омочил маленький дождь, но в любом случае безупречного взаимопонимания с этим автомобилем удается достигнуть, только активировав систему стабилизации. Вот сейчас все на собственных местах: мощнейший настойчивый разгон с мягенькими, практически неприметными переключениями, резвое, но очень аккуратное прохождение поворотов, в случае переоценки сил мигом остужаемое электроникой. Вот только торможение движком существенно наименее отлично, чем с механикой.
Сидения «Рекаро» – неотклонимый элемент Подвескаивного «Субару».
Естественно, такая машина совершенно не дешева: от 2 088 600 рублей за хэтчбек с автоматом. Кстати, направили внимание на подкол? Машина с «ручной» коробкой стоит дороже на целых 37 тыщ, – обычно бывает напротив. Ах так, «Субару», cудя по всему, уповает расширить круг покупателей STI конкретно за счет любителей автоматов... А автомобиль обойдется еще на 25 тыщ дороже – видимо, в расчете на тех, кому только четыре двери и выступающий багажник позволяют считать автомобиль настоящим STI. Но для реальных гурманов эта прибавка, наверняка, не так велика.
«Игрушки» на ценителя: колесико ведает системой SI-Drive, задающей один из 3-х режимов работы мотора; рядом управление активным межосевым дифференциалом.
Все-же это совсем различные по нраву авто. Один – точно для фанатов, которым важнее всего получить «самый резвый из когда-либо выпускавшихся WRX STI». А вот другой… STI с автоматом – для тех, кто ценит Подвескаивный антураж, стиль, звук, скорость, но предпочитает все таки ездить поспокойнее, с комфортом.
В любом случае отлично когда есть выбор! г.