Мерседес-бенз F800 Style декларация о намерениях
Устроив ездовую презентацию концепта F800 Style, Мерседес заявил о готовности не только лишь внедрять другие источники энергии, да и конструктивно поменять вид представительских моделей.
Мерседес-бенз F800 Style
Согласитесь, оценить совершенство формы – да что там, просто полюбоваться прекрасной машиной в движении – совершенно другое дело, ежели увидеть ее на подие. А полюбоваться есть чем: стараниями дизайнеров, трудившихся не только лишь в Германии, да и в итальянской студии концерна в Комо, появился совсем новый образ огромного автомобиля, внезапно малогабаритного, «накачанного», практически рвущегося на дорогу.
И пусть сейчас дорога (точнее, дорожка) вилась по периметру пустынной автомобильные стоянки, прямика в пару сотен метров хватало, чтоб насладиться незаурядной динамикой Style, даже в качестве пассажира. За руль - ни боже мой: машина-уникум!
Два мотора суммарной мощностью 300 кВт разгоняют «F800 Стайл» до сотки за 4,8 с. На скорости 250 км/ч срабатывает ограничитель. Внутренность Показанный журналистам эталон обустроен гибридной установкой, включающей в себя бензиновый и электронный движки, также батарею литий-ионных аккумов. Она обеспечивает 30 км пробега только на электроэнергии – стало быть, в режиме zero emission (без выхлопа). Отследить припас хода машины на электротяге поможет функция Range on Map – радиальная диаграмма на экране.
Она будет в особенности полезна при заезде в ту часть городка, где разрешено движение только электротранПодвескаа. Данные навигации соотносятся с уровнем заряда батареи. Ну а 300-сильная «шестерка» вместе с 80-киловаттным электромотором присваивает машине не только лишь ураганный разгон, да и автономность – до 700 км на одном баке.
HMI (Human-Machine Interface, интерфейс «человек-машина») – это сенсорный экран на консоли, камера и экран на панели устройств. Инфракрасная камера передает на экран «прозрачное» изображение (контур) ладошки водителя над эмблемой той либо другой функции – подходящая активизируется прикосновением к экрану. Устройство упрощает поиск в меню, так как все знаки остаются видимыми, и позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке.
Само собой, тут применен более современный движок с конкретным впрыском бензина в камеру сгорания. Пьезоэлектрические форсунки подают горючее несколькими дозами в течение рабочего хода – так оно лучше перемешивается с воздухом и сгорает более отлично, что позволяет работать на обедненных консистенциях в широком спектре нагрузок. Потребитель оценит таковой мотор не только лишь за скоростные свойства, да и за высшую экономичность.
Итак, пред нами универсальный автомобиль, чьи высочайшие экологические характеристики достигнуты без какого-нибудь ограничения мобильности либо высокоскоростных черт.
Схема силовой установки. Ее вариант S500 Plug-in Hybrid станет серийным для S-класса последующего поколения. Заслуги Благодаря совершенству энергетической установки, средний расход бензина F800 Style – всего 2,9 л/100 км. Этому соответствует выброс углекислого газа 68 г/км!
Не сомневаюсь, компания отвечает за каждую цифру свойства, но эти характеристики, кроме реальных достижений, отразили к тому же рвение уверить завтрашнего покупателя в абсолютном приемуществе гибридов над обыкновенными авто с ДВС. Думаю, достигнуть этого (даже на фоне массового психоза по поводу глобального потепления) не так просто, если вообщем может быть.
Насчет второго варианта гибрида сказано только, что платформа F800 Style позволяет установить и бензоэлектрический агрегат, и питаемый водородом химический генератор, дополненный опять-таки батареей аккумов. Судя по всему, модификацию с топливными элементами концерн приберег на более отдаленную перспективу. Даст бог, на ее ездовой презентации когда-нибудь побывают более юные коллеги...
Интерьер умопомрачительно светлый, воздушный, даже некий неавтомобильный. Отделанные деревом плетеные кресла со спинками yже плеч седока делают дачное настроение. Достигнуто оно дорогой ценой: ковши сидений – из магниевого сплава, спинки – из углеволокна. Форма руля, мягко говоря, необыкновенна. Одно слово, концепт!
Представляя концепт, способный ездить, удивительно было бы ограничиться экологией да дизайнерскими фишками – а Законодательство? Неусыпная забота о ней воплотилась в нескольких разработках. Например, показания устройств шофер считывает не с их самих, а с зеркального отображения, более удаленного от глаз. Тем уменьшают разницу меж фокусным расстоянием до циферблатов и до объектов, наблюдаемых на дороге: взор резвее перестраивается, глаза меньше устают.
Pre Safe 360? – предстоящее развитие комплекса, известного с 2002 года. Он выслеживает обстановку в конкретной близости от автомобиля и, распознав опасность, приводит в готовность устройства для защиты пассажиров. В 360-градусной модификации контролю подвергается и задняя часть машины на удалении до 60 метров: сейчас, «почуяв» опасность, Pre Safe включит тормоза за 0,6 с до неминуемого столкновения. Тем получится, по последней мере, предупредить наезд на пешехода либо машину, спровоцированный ударом сзади.
Создавая большой концепт-кар, тяжело устоять перед соблазном сделать двери сдвижными. Как досадно бы это не звучало, на серийных моделях конструкции, лишенные опоры на кузов, не приживаются. Смысл? Улеглись воспоминания – зародились сомнения. Ведь по соседству с концептом утюжил асфальт другой гибрид с кузовом серийного S-класса, у которого ДВС не бензиновый, а дизельный. Очередной автомобиль S-класса плелся за машиной-лидером, послушливый командам помощника по «джему» – того же, как в концепте. Означает, эти новинки, что именуется, на подходе. В чем тогда основная мысль шоу-кара? Дизайнеры, естественно, попытались... Но присмотритесь к новенькому купе CLS: да это оно, только с более сильными, резкими акцентами! Не исключено,что вся смелость творцов сфокусируется на этом, как ни крути, второстепенном направлении. А огромные автомобили (и, главное, их хозяева) обычно чуждаются революционных преобразований. Прав я либо заблуждаюсь, скоро увидим!
Кажется, кого удивишь сегодня светодиодными огнями! Но на F800 они смотрятся необычно красиво. г.
Мерседес-бенз F800 Style
Согласитесь, оценить совершенство формы – да что там, просто полюбоваться прекрасной машиной в движении – совершенно другое дело, ежели увидеть ее на подие. А полюбоваться есть чем: стараниями дизайнеров, трудившихся не только лишь в Германии, да и в итальянской студии концерна в Комо, появился совсем новый образ огромного автомобиля, внезапно малогабаритного, «накачанного», практически рвущегося на дорогу.
И пусть сейчас дорога (точнее, дорожка) вилась по периметру пустынной автомобильные стоянки, прямика в пару сотен метров хватало, чтоб насладиться незаурядной динамикой Style, даже в качестве пассажира. За руль - ни боже мой: машина-уникум!
Два мотора суммарной мощностью 300 кВт разгоняют «F800 Стайл» до сотки за 4,8 с. На скорости 250 км/ч срабатывает ограничитель. Внутренность Показанный журналистам эталон обустроен гибридной установкой, включающей в себя бензиновый и электронный движки, также батарею литий-ионных аккумов. Она обеспечивает 30 км пробега только на электроэнергии – стало быть, в режиме zero emission (без выхлопа). Отследить припас хода машины на электротяге поможет функция Range on Map – радиальная диаграмма на экране.
Она будет в особенности полезна при заезде в ту часть городка, где разрешено движение только электротранПодвескаа. Данные навигации соотносятся с уровнем заряда батареи. Ну а 300-сильная «шестерка» вместе с 80-киловаттным электромотором присваивает машине не только лишь ураганный разгон, да и автономность – до 700 км на одном баке.
HMI (Human-Machine Interface, интерфейс «человек-машина») – это сенсорный экран на консоли, камера и экран на панели устройств. Инфракрасная камера передает на экран «прозрачное» изображение (контур) ладошки водителя над эмблемой той либо другой функции – подходящая активизируется прикосновением к экрану. Устройство упрощает поиск в меню, так как все знаки остаются видимыми, и позволяет сосредоточиться на дорожной обстановке.
Само собой, тут применен более современный движок с конкретным впрыском бензина в камеру сгорания. Пьезоэлектрические форсунки подают горючее несколькими дозами в течение рабочего хода – так оно лучше перемешивается с воздухом и сгорает более отлично, что позволяет работать на обедненных консистенциях в широком спектре нагрузок. Потребитель оценит таковой мотор не только лишь за скоростные свойства, да и за высшую экономичность.
Итак, пред нами универсальный автомобиль, чьи высочайшие экологические характеристики достигнуты без какого-нибудь ограничения мобильности либо высокоскоростных черт.
Схема силовой установки. Ее вариант S500 Plug-in Hybrid станет серийным для S-класса последующего поколения. Заслуги Благодаря совершенству энергетической установки, средний расход бензина F800 Style – всего 2,9 л/100 км. Этому соответствует выброс углекислого газа 68 г/км!
Не сомневаюсь, компания отвечает за каждую цифру свойства, но эти характеристики, кроме реальных достижений, отразили к тому же рвение уверить завтрашнего покупателя в абсолютном приемуществе гибридов над обыкновенными авто с ДВС. Думаю, достигнуть этого (даже на фоне массового психоза по поводу глобального потепления) не так просто, если вообщем может быть.
Насчет второго варианта гибрида сказано только, что платформа F800 Style позволяет установить и бензоэлектрический агрегат, и питаемый водородом химический генератор, дополненный опять-таки батареей аккумов. Судя по всему, модификацию с топливными элементами концерн приберег на более отдаленную перспективу. Даст бог, на ее ездовой презентации когда-нибудь побывают более юные коллеги...
Интерьер умопомрачительно светлый, воздушный, даже некий неавтомобильный. Отделанные деревом плетеные кресла со спинками yже плеч седока делают дачное настроение. Достигнуто оно дорогой ценой: ковши сидений – из магниевого сплава, спинки – из углеволокна. Форма руля, мягко говоря, необыкновенна. Одно слово, концепт!
Представляя концепт, способный ездить, удивительно было бы ограничиться экологией да дизайнерскими фишками – а Законодательство? Неусыпная забота о ней воплотилась в нескольких разработках. Например, показания устройств шофер считывает не с их самих, а с зеркального отображения, более удаленного от глаз. Тем уменьшают разницу меж фокусным расстоянием до циферблатов и до объектов, наблюдаемых на дороге: взор резвее перестраивается, глаза меньше устают.
Pre Safe 360? – предстоящее развитие комплекса, известного с 2002 года. Он выслеживает обстановку в конкретной близости от автомобиля и, распознав опасность, приводит в готовность устройства для защиты пассажиров. В 360-градусной модификации контролю подвергается и задняя часть машины на удалении до 60 метров: сейчас, «почуяв» опасность, Pre Safe включит тормоза за 0,6 с до неминуемого столкновения. Тем получится, по последней мере, предупредить наезд на пешехода либо машину, спровоцированный ударом сзади.
Создавая большой концепт-кар, тяжело устоять перед соблазном сделать двери сдвижными. Как досадно бы это не звучало, на серийных моделях конструкции, лишенные опоры на кузов, не приживаются. Смысл? Улеглись воспоминания – зародились сомнения. Ведь по соседству с концептом утюжил асфальт другой гибрид с кузовом серийного S-класса, у которого ДВС не бензиновый, а дизельный. Очередной автомобиль S-класса плелся за машиной-лидером, послушливый командам помощника по «джему» – того же, как в концепте. Означает, эти новинки, что именуется, на подходе. В чем тогда основная мысль шоу-кара? Дизайнеры, естественно, попытались... Но присмотритесь к новенькому купе CLS: да это оно, только с более сильными, резкими акцентами! Не исключено,что вся смелость творцов сфокусируется на этом, как ни крути, второстепенном направлении. А огромные автомобили (и, главное, их хозяева) обычно чуждаются революционных преобразований. Прав я либо заблуждаюсь, скоро увидим!
Кажется, кого удивишь сегодня светодиодными огнями! Но на F800 они смотрятся необычно красиво. г.