В первый раз на арене
В первый раз на арене
На местности стадиона «Альянс Арена», построенного к чемпионату мира 2006 года по футболу, нас ждали несколько «ауди-А8» с новыми агрегатами и системами.
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА
Под капотом флагмана модельного ряда появились два новых, очень различных мотора. Сначала, дизель объемом 4,2 л – более мощнейший не только лишь в линейке таких моторов у «Ауди», да и посреди всех легковушек. Другой – бензиновая «шестерка» 3,2 л: самый податливый мотор для автомобиля бизнес класса, ранее опробованный на младших моделях А3 и ТТ… Быстрее к 4,2 TDI.
Естественно, дизельный звук ни с чем же не спутаешь, но в салоне его еле слышно, ну и вибраций не ощущаешь. Недаром разработчики гласили об очень жестком блоке цилиндров и неплохой звукоизоляции подкапотного места.
Берусь за селектор «Типтроника», и машина, умиротворенно порыкивая, покидает парковку. Дизель благодушно реагирует на педаль. Если не утапливать ее больше чем на третья часть, мотор раскручивается нерасторопно, «автомат» плавненько перебегает на высшие ступени – тишина и благодать.
Вот и заезд на автобан – под капотом оживает ломовая сила и вдавливает в кресло. Вспомнился вчерашний взлет, только там шуму было намного больше. Стрелка спидометра неприметно приблизилась к 200 км/ч, мотор негромким басом начал припоминать о для себя, но в салоне можно как и раньше говорить не повышая голоса. Взлет отменяется – ремонт дороги.
Отдаю ключи. А когда супермотор появится в Рф и сколько будет стоить? Спец «Ауди» виновно разводит руками – дескать, к вам поставлять пока не планируем, но в недалеком будущем такие машины, уверен, все-же придут на русский рынок.
Так спешил за руль, что сходу не направил внимания на новые лица тестовых «ауди-А8». Трапециевидная радиаторная решетка Singleframe (единая рама) венчает с марта носовые части всех «восьмерок» (ранее – только самых массивных, с движком W12).
Делаю рокировку – сейчас подо мной «дешевый»… извините, самый доступный вариант с бензиновым 3,2-литровым мотором и вариатором «Мультитроник». Положа руку на селектор, после сверхмощного дизеля эта «шестерка» кажется… размеренной. Непременно, 260 «лошадок» уверенно тянут практически двухтонную повозку, но припас по мощности совсем не лишний. Зато бензиновый мотор приметно деликатнее «ездит» по ушам – даже на 5000 оборотов звук негромкий и ненавязчивый.
Об этом агрегате и вариаторе журнальчик не так издавна говорил (ЗР, 2004, № 10). Основная программка закончена, но устроители приготовили что-то увлекательное.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
«Альянс Арену» уже приучивают к звучным премьерам. На одной из «восьмерок» показывали способности классной аудиосистемы, выпущенной вместе с датской компанией «Бэнг энд Олафсэн» (Bang&Olufsen) – известным производителем аппаратуры класса Hi-Fi. Спецы кропотливо изучили акустические особенности салона – объем, форму, используемые материалы. Очевидно, система выслеживает скорость автомобиля, чтоб возлюбленную мелодию не заглушали аэродинамические шумы и шелест шин.
Звук на водителя и пассажиров льется из активных 14 динамиков. У каждого свой усилитель (кстати, их общая мощность более 1000 ватт). Защитные решетки изготовлены из анодированного алюминия, как и сам кузов А8. Включаешь установку – из панели устройств выезжают два высокочастотных динамика с акустическими линзами, умеренно распределяющие звук по салону. Этот концертный зал на колесах – реальный шедевр.
Цена аудиосистемы B&O Advanced Sound System пока не объявляют, публике ее продемонстрируют в этом году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в продаже такие музыкальные шкатулки появятся поближе к 2006-му.
НА Последней Полосы
По соседству показывали диски тормозов из композитной керамики для « Audi А8» с движком W12. В базе материала, позаимствованного у авиаторов, – жесткий и износоустойчивый карбид кремния (его кристаллическая решетка похожа на алмазную), усиленный прочными углепластиковыми волокнами.
У таких тормозов, заверили спецы, несколько принципиальных преимуществ перед обыкновенными. Металлической диск тяжелее глиняного практически в два раза. В подтверждение привели показания 2-ух весов – их циферблаты демонстрировали 17,3 кг и 8,5. Не считая того, новинка эффективнее работает, в том числе при больших температурах. Но в отличие от Подвескаивных углепластиковых тормозов, эти не требуют прогрева и обеспечивают хорошее замедление уже при первых нажатиях на педаль.
Когда выйдет статья, авто с новыми тормозами уже появятся в продаже, по последней мере, в Европе. Поначалу их предложат как опцию. Будет спрос – пустят в серийное создание.
Ауди A8 Мы с « Audi А8» оказались одними из первых гостей «Альянс Арены». Через год тут состоится главное событие – чемпионат мира по футболу. Болельщики будут ожидать захватывающей игры, острых фланговых проходов, прекрасных голов в «девятку». А некие к этому времени постараются занять места в знатном восьмом ряду… Модельном ряду марки «Ауди».
ВОСЬМОЕ Волшебство ТЕХНИКИ
Восьмицилиндровый дизель «Ауди», развивающий 240 кВт/326 л.с., принадлежит (совместно с 2,7 и 3,0 TDI) к новенькому семейству V-образных движков с цепным приводом распредвалов и подвесных агрегатов. Конструкция очень малогабаритная – общая длина мотора всего 520 мм. И легкая – блок, отлитый из прочного чугуна, весит всего 62 кг. Канавки на рабочие поверхности цилиндров наносит ультрафиолетовый лазер. Это поможет понизить расход масла и образование сажи при его сгорании (ЗР, 2004, № 12).
Ауди A8 Черта мотора подтверждает – мотористы поработали на славу. Уже на 1600 об/мин новый 4,2 TDI выдает наибольший вращающий момент и держит его до 3-х с излишним тыщ – комфортная «полочка». «Коммон рейл» последнего поколения развивает давление впрыска до 1600 атмосфер (на 250 больше, чем у предшественника), а форсунки с пьезоэлементами дозируют смесь поточнее обычных, с электрическими клапанами.
Два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин могут раскручиваться до 226 000 об/мин. Снижают температуру воздуха, подаваемого в камеры сгорания, два радиатора – у « Audi А8» для наилучшего остывания они размещены под фонарями. Не считая того, на низких оборотах электроника прикрывает заслонки во впускном трубопроводе – появляется вихрь, улучшающий процесс сгорания. При завышенных нагрузках канал открыт для настоящего заполнения цилиндров. г.
На местности стадиона «Альянс Арена», построенного к чемпионату мира 2006 года по футболу, нас ждали несколько «ауди-А8» с новыми агрегатами и системами.
ИГРА В ОДНИ ВОРОТА
Под капотом флагмана модельного ряда появились два новых, очень различных мотора. Сначала, дизель объемом 4,2 л – более мощнейший не только лишь в линейке таких моторов у «Ауди», да и посреди всех легковушек. Другой – бензиновая «шестерка» 3,2 л: самый податливый мотор для автомобиля бизнес класса, ранее опробованный на младших моделях А3 и ТТ… Быстрее к 4,2 TDI.
Естественно, дизельный звук ни с чем же не спутаешь, но в салоне его еле слышно, ну и вибраций не ощущаешь. Недаром разработчики гласили об очень жестком блоке цилиндров и неплохой звукоизоляции подкапотного места.
Берусь за селектор «Типтроника», и машина, умиротворенно порыкивая, покидает парковку. Дизель благодушно реагирует на педаль. Если не утапливать ее больше чем на третья часть, мотор раскручивается нерасторопно, «автомат» плавненько перебегает на высшие ступени – тишина и благодать.
Вот и заезд на автобан – под капотом оживает ломовая сила и вдавливает в кресло. Вспомнился вчерашний взлет, только там шуму было намного больше. Стрелка спидометра неприметно приблизилась к 200 км/ч, мотор негромким басом начал припоминать о для себя, но в салоне можно как и раньше говорить не повышая голоса. Взлет отменяется – ремонт дороги.
Отдаю ключи. А когда супермотор появится в Рф и сколько будет стоить? Спец «Ауди» виновно разводит руками – дескать, к вам поставлять пока не планируем, но в недалеком будущем такие машины, уверен, все-же придут на русский рынок.
Так спешил за руль, что сходу не направил внимания на новые лица тестовых «ауди-А8». Трапециевидная радиаторная решетка Singleframe (единая рама) венчает с марта носовые части всех «восьмерок» (ранее – только самых массивных, с движком W12).
Делаю рокировку – сейчас подо мной «дешевый»… извините, самый доступный вариант с бензиновым 3,2-литровым мотором и вариатором «Мультитроник». Положа руку на селектор, после сверхмощного дизеля эта «шестерка» кажется… размеренной. Непременно, 260 «лошадок» уверенно тянут практически двухтонную повозку, но припас по мощности совсем не лишний. Зато бензиновый мотор приметно деликатнее «ездит» по ушам – даже на 5000 оборотов звук негромкий и ненавязчивый.
Об этом агрегате и вариаторе журнальчик не так издавна говорил (ЗР, 2004, № 10). Основная программка закончена, но устроители приготовили что-то увлекательное.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
«Альянс Арену» уже приучивают к звучным премьерам. На одной из «восьмерок» показывали способности классной аудиосистемы, выпущенной вместе с датской компанией «Бэнг энд Олафсэн» (Bang&Olufsen) – известным производителем аппаратуры класса Hi-Fi. Спецы кропотливо изучили акустические особенности салона – объем, форму, используемые материалы. Очевидно, система выслеживает скорость автомобиля, чтоб возлюбленную мелодию не заглушали аэродинамические шумы и шелест шин.
Звук на водителя и пассажиров льется из активных 14 динамиков. У каждого свой усилитель (кстати, их общая мощность более 1000 ватт). Защитные решетки изготовлены из анодированного алюминия, как и сам кузов А8. Включаешь установку – из панели устройств выезжают два высокочастотных динамика с акустическими линзами, умеренно распределяющие звук по салону. Этот концертный зал на колесах – реальный шедевр.
Цена аудиосистемы B&O Advanced Sound System пока не объявляют, публике ее продемонстрируют в этом году на автомобильном салоне во Франкфурте, а в продаже такие музыкальные шкатулки появятся поближе к 2006-му.
НА Последней Полосы
По соседству показывали диски тормозов из композитной керамики для « Audi А8» с движком W12. В базе материала, позаимствованного у авиаторов, – жесткий и износоустойчивый карбид кремния (его кристаллическая решетка похожа на алмазную), усиленный прочными углепластиковыми волокнами.
У таких тормозов, заверили спецы, несколько принципиальных преимуществ перед обыкновенными. Металлической диск тяжелее глиняного практически в два раза. В подтверждение привели показания 2-ух весов – их циферблаты демонстрировали 17,3 кг и 8,5. Не считая того, новинка эффективнее работает, в том числе при больших температурах. Но в отличие от Подвескаивных углепластиковых тормозов, эти не требуют прогрева и обеспечивают хорошее замедление уже при первых нажатиях на педаль.
Когда выйдет статья, авто с новыми тормозами уже появятся в продаже, по последней мере, в Европе. Поначалу их предложат как опцию. Будет спрос – пустят в серийное создание.
Ауди A8 Мы с « Audi А8» оказались одними из первых гостей «Альянс Арены». Через год тут состоится главное событие – чемпионат мира по футболу. Болельщики будут ожидать захватывающей игры, острых фланговых проходов, прекрасных голов в «девятку». А некие к этому времени постараются занять места в знатном восьмом ряду… Модельном ряду марки «Ауди».
ВОСЬМОЕ Волшебство ТЕХНИКИ
Восьмицилиндровый дизель «Ауди», развивающий 240 кВт/326 л.с., принадлежит (совместно с 2,7 и 3,0 TDI) к новенькому семейству V-образных движков с цепным приводом распредвалов и подвесных агрегатов. Конструкция очень малогабаритная – общая длина мотора всего 520 мм. И легкая – блок, отлитый из прочного чугуна, весит всего 62 кг. Канавки на рабочие поверхности цилиндров наносит ультрафиолетовый лазер. Это поможет понизить расход масла и образование сажи при его сгорании (ЗР, 2004, № 12).
Ауди A8 Черта мотора подтверждает – мотористы поработали на славу. Уже на 1600 об/мин новый 4,2 TDI выдает наибольший вращающий момент и держит его до 3-х с излишним тыщ – комфортная «полочка». «Коммон рейл» последнего поколения развивает давление впрыска до 1600 атмосфер (на 250 больше, чем у предшественника), а форсунки с пьезоэлементами дозируют смесь поточнее обычных, с электрическими клапанами.
Два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин могут раскручиваться до 226 000 об/мин. Снижают температуру воздуха, подаваемого в камеры сгорания, два радиатора – у « Audi А8» для наилучшего остывания они размещены под фонарями. Не считая того, на низких оборотах электроника прикрывает заслонки во впускном трубопроводе – появляется вихрь, улучшающий процесс сгорания. При завышенных нагрузках канал открыт для настоящего заполнения цилиндров. г.