Детройт перезагрузка
2-ой год попорядку авто рынок США уступает китайскому. 1-ый раз это случилось в кризисном 2009-м. Тогда гласили о «случайности»: год назад правительство и автопроизводители отлично простимулировали янки на покупку новейшей машины. Следствием стал пик покупательского спроса, откуда оказалось очень больно падать. Но в только-только отгремевшем 2010-м Китай вновь захватил золото этой гонки – америкосы приобрели практически 12 млн новых автомобилей, а китайцы – на 2 млн больше. Тенденция...
Все же, рынок США вырастает, хоть и не такими темпами, как в развивающихся странах. И самое увлекательное – не количественные его свойства, а высококачественные.
Мини рулят Даже янки стало разумеется: будущее за малогабаритными и экологичными моделями. Конкретно тут и на данный момент в первый раз засветился небольшой автомобиль Шевроле Aveo. На рынке США его станут продавать под именованием Sonic. Америка не лицезрела таких маленьких премьер со времен нефтяного кризиса 70-х годов. А ведь эта машина наверное будущий блокбастер и русского рынка!
Животрепещущим для нас будет и автомобиль Honda Цивик – в Детройте мы узрели фактически предсерийную версию этой модели.
Автомобиль Buick Verano также имеет шансы понравиться россиянам… под именованием Опель Astra.
В Детройте много «электрических» и гибридных дебютантов: электромобили Форд Фокус, Fiat 500, «розеточная» версия Тоета Prius вместе с минивэном под таким же именованием, гибридные Ауди A6 и Подвескакар Porsche RSR.
А знак перемен – Шевроле Volt – и совсем стал южноамериканским «Автомобилем года».
Хэндэ Veloster
Фишка машины – асимметричный кузов. Тут одна, водительская, дверь слева и две пассажирские справа. Габариты автомобиля: длина – 4220 мм, ширина – 1790 мм, колесная база – 2650 мм. На новинку будут устанавливать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 138 л.с. и 6-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями. Veloster станет первым Хэндэ, снаряженным схожей коробкой.
Honda Цивик Девятое поколение Honda Цивик появится на рынке весной. В Детройте представлены предсерийные версии в кузовах автомобиль и купе. Хэтчбек для евро рынка, возможно, покажут чуток позднее, на вешнем автомобильном салоне в Женеве. Автомобиль будет доступен в обыкновенной и гибридной версиях. Не считая того, появятся варианты GX на природном газе.

По объемам продаж в США Honda выступает вторым после Тоета японским производителем и заходит в четверку фаворитов, обгоняя Chrysler. В прошлом году ее реализации выросли на 6,9% – до 1,23 млн машин. За этот период времени Цивик приобрели 260 тыс. янки, тогда как ближний соперник, Тоета Королла, разошелся в количестве 266 тыс. штук.
Шевроле Sonic На южноамериканском рынке, как и в Европе, создание и реализации новинки начнутся уже в сегодняшнем году. Компакт, 1-ое поколение которого проявили 6 годов назад, получит два варианта мотора: 1,4-литровый турбованный Ecotec мощностью 138 л.с. и 1,8-литровый мотор, развивающий 135 л.с. 1-ый из движков будет работать в паре с 6-ступенчатой МКП, а 2-ой – с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом».

Напомним, что серия двигателей для Европы будет другой: два дизеля объемом 1,3 л (75 и 95 л.с.) и четыре бензиновых мотора: 1,2 (70 и 86 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.).

За океаном в продажу сразу поступят автомобиль и хэтчбек. Под именованием Шевроле Aveo эти авто появятся в Рф через год – сразу со стартом их местного производства.
Форд Фокус Electric Электромобиль способен развивать скорость до 135 км/ч. На полную заправку батарей от домашней станции довольно 3-х часов.

Модель оборудовали современной коммуникационной системой, сделанной совместно с Microsoft. Навигатор будет информировать обладателя о припасе хода и давать подсказку, где находится наиблежайшая электрозаправочная станция. Выпускать электромобиль начнут в конце этого года, а уже в последующем новинка поступит на рынки Северной Америки и Европы.
Интересно заявление главы концерна Билла Форда: «Мы не будем навязывать электромобили!» По его словам, разработка электропривода инженерами отработана и готова к сборочному потоку. Но продвижение этих моделей будет не таким брутальным, как у GM либо Nissan. «В конечном итоге страна сама должна решить, по какой дороге мы будем развиваться дальше», – считает Билл Форд.
Глава Форд очевидно лицезреет трудности не технического, а денежного порядка: экономика рынка электромобилей далека от классической. Во-1-х, такие машины все еще имеют большие себестоимость и розничную стоимость – правительственных компенсаций навечно не хватит. Во-2-х, нужно поновой создавать всю инфраструктуру – от сети заправок до сервиса и запчастей. Стоит овчинка выделки, если электричество мы все равно будем получать, сжигая уголь либо мазут, а батареи продолжим вывозить на свалку?
Форд Vertrek Имя концепта не должно вводить в заблуждение: это макет кроссовера Kuga последующего поколения. При этом, автомобиль придет на замену джипу Форд Escape, созданному для южноамериканского рынка.

Vertrek построен на платформе Фокус последнего поколения и обустроен 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства EcoBoost. Кроме него новый Kuga в дальнейшем получит 2-литровый турбодизель. Полную линейку движков для кроссовера представят во время премьеры серийной версии, которая пройдет осенью этого года на автомобильном салоне во Франкфурте.
Мерседес-бенз C-класса Автомобиль и универсал получили новые фары, модернизированные радиаторную решетку, бамперы и фонари.

Серьезно поменялся интерьер, к которому у покупателей было много претензий. У фронтальной панели сейчас другая архитектура и новые материалы. Изменен дизайн руля, а приборы расположились в 3-х глубочайших колодцах.

В политре моторов появилась бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, мощностью 306 л.с. На освеженные автомобили и универсалы поставят модернизированный «автомат» 7G-Tronic Plus с функцией старт/стоп и экологичным методом работы ECO.
Сейчас на C-классе будут доступны система слежения за вялостью водителя, адаптивные фронтальные фары, система слежения за разметкой и слепыми зонами, также автоматический парковщик. В Рф освеженная машина появится сначала лета.
Buick Verano Практически это европейский Опель Astra с отдельным багажником – возлюбленный формат русского покупателя. Правда, если у нас Astra автомобиль - автомобиль экономный, то Verano позиционируется в премиум-сегменте.

На южноамериканском рынке машина получила 2,4-литровый мотор Ecotec мощностью 180 л.с. и 6-ступенчатый "автомат". В перечне оснащения – двухзональный климат, навигация, руль с обогревом, 10 подушек безопасности.
Перспективы машины в Европе пока не ясны.
GMC Sierra All Terrain Heavy Duty Кусок старенькой хорошей Америки. «Супермощный, для хоть какой местности» – приблизительно так можно расшифровать все эпитеты, которые содержатся в заглавии машины.

Концепт обустроен 6,6-литровым дизелем V8 Duramax (397 л.с.) с огромным вращающим моментом в 1037 Н.м. Автомобиль способен брать на борт 1,2 т груза и буксировать 7,1-тонный прицеп. Концепт щедро усеян светодиодами, которые находятся во всех осветительных устройствах – и впереди, и сзади.
Фольксваген Passat Немцы в очередной раз решили, что для 2-ух огромнейших авто рынков – Америки и Китая – не грех сделать самостоятельную модель.

В концерне молвят, что этот Фольксваген Passat специально разработан для рынка США. Там же он пойдет в серию. Главный соперник на рынке США – популярнейшая Тоета Camry.
Но автомобиль длиной 4,87 м наверное встанет на сборочный поток и в Поднебесной. В Китае тоже могут выпускать и обожают брать такие длиннобазные автомобили.
Porsche 918 RSR Среднемоторный автомобиль представляет собой Подвескаивную версию 918 Spyder и употребляет гибридную установку от 911 GT3. Идет речь о бензиновом V8 мощностью 563 л.с. и 2-ух электромоторах, которые наращивают общую мощность агрегата до 767 л.с.