Рено Latitude положительно заряженный
Laguna-седан? Либо все таки Самсунг? Емкий и достаточно красивый автомобиль, еще пока готовится к выходу на наш рынок.
Рено Latitude
Молвят, Рено Latitude пользуется неплохим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именованием Самсунг SM5. Восточным предпринимателям по душе миловидный, емкий автомобиль длиной под 5 метров и с багажником в 477 л.. В Рф автомобиль станет флагманом модельного ряда Рено.
Наверняка, потому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми необходимыми отличиями от одноклассников-конкурентов именуют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь...
По длине Рено Latitude совершенно точно находится в бизнес-классе. Хотя его колесная база только на считаные миллиметры длиннее, чем у уходящей с рынка Лагуна.
Российскему потребителю предложат бензиновые движки: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму – вариатор. Элементы шасси взяты у других моделей альянса: передняя подвеска от Лагуна, задняя – от Nissan Teana. Ну а Законодательство новый, как говорят, унаследовал от отлично показавшего себя Рено Лагуна.
Трудности перевода Некое время мы спорили с сотрудниками о том, как произносить сложное для российского уха заглавие «латитьюд». Кто-то в шуточку даже прозвал машину «альтитудой».
Фронтальное сидение выделяют сначала приличные, универсальные пропорции.
Все другое в автомобиле понятно, доступно, комфортабельно, местами даже очень бесхитростно. Либо практически все. Latitude не был бы реальным французом, если б в нем не нашлось хотя бы 1-го недостатка. Скажем, заковыристо спрятанного с боковой стороны кресла колесика, управляющего функцией массажа. Находить его приходится фактически втемную.
Снутри: просто, универсально Мелочь? Наверняка, ведь в целом интерьер добротен и уютен, хотя и не настолько необыкновенно просторен, как ждешь после авансов пресс-релиза. Отдам подабающее радушию сидений самого обыденного профиля, но по-настоящему универсальных по ощущениям водителей разной комплекции.
В дорогих версиях Рено Latitude предлагает приличный бежевый интерьер в сочетании со светлой кожей сидений. Есть и ксеноновые фары, панорамный лючок, аудиосистема Bose, навигатор.
Приглянулась и передняя панель с очевидно взятым у Меган управлением микроклиматом и большими, от этого в особенности необыкновенными, переключателями ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не гласит по-русски, но ее обещают научить к январю 2011 года.
Этот автомобиль вправду малость противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он повсевременно припоминает моей маковке о очень низком потолке.
Он вправду просторен, в том числе для задних пассажиров. Вот только потолок впритирку нависает над головой, в особенности когда в нем есть лючок.
Наверняка, потому я не опешил, что флагманская «шестерка», против ожиданий, не рождает у водителя никаких откликов, не считая равнодушия.
Динамика - различная Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто очевидный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора одномоментно реагировать на педаль акселератора. Ну и автомат временами грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безопасных ситуациях. Они с мотором как будто недопонимают друг дружку, выясняя, кто главный. В этой полемике шофер иногда оказывается последним.
А вот с 2-литровым движком и вариатором Latitude совершенно другой. Да, и мотор шумнее, и его способности куда скромнее, но зато за хоть каким прикосновением к акселератору следует точный отклик.
Дышите на здоровье На 1-ый взор, чисто рекламный ход: ароматизатор с 2-мя раздельными картриджами, позволяющий персонально подобрать комфортабельные запахи для водителя и для фронтального пассажира. Но за благоуханной атакой прячется суровая инженерная работа. Ведь, кроме угольного фильтра, Рено Latitude обустроен двухрежимным ионизатором воздуха, заполняющим место верно заряженными ионами, которые, как говорят, не только лишь вселяют оптимизм, да и очищают воздух от аллергентов и болезнетворных микробов.
Трехзонный климат-контроль предполагает не только лишь раздельную установку впереди, да и отдельный блок управления для сидячих сзади. Ген комфорта Этот бизнес-седан комфортен и для водителя, и для пассажиров. Отменная аэродинамика, умеренный звук мотора, отменная плавность хода... Рено Latitude, в особенности с движком V6, просто оплетает умеренными покачиваниями в такт изменяющемуся профилю дороги. Только время от времени автомобиль немного взбрыкивает задней осью на маленьких неровностях, легким дриблингом пугая водителя в поворотах. Тогда и кажется, что подвеска от Teana не совершенно совершенно вписана в концепцию наибольшего комфорта. Но вот дорога становится лучше – и мерные покачивания теснят показавшиеся сомнения.
Словом, Latitude полностью понятен и надежен в управлении. И не провоцирует на резкие, непродуманные деяния.
Стоимость очень меняет представление о значимости того либо другого свойства. Потому Рено Latitude – емкий автомобиль бизнес-класса с шестью уровнями комплектации за 835 000–1 145 000 руб. – имеет все шансы серьезно потеснить соперников. Ведь заряжен-то он в целом положительно.
Рено Latitude – дитя смешанного брака, автомобиль бизнес-класса, который не ослепляет шиком, но обладает всем нужным для удачной конкуренции. г.
Рено Latitude
Молвят, Рено Latitude пользуется неплохим спросом в Корее, где его выпускают и продают под именованием Самсунг SM5. Восточным предпринимателям по душе миловидный, емкий автомобиль длиной под 5 метров и с багажником в 477 л.. В Рф автомобиль станет флагманом модельного ряда Рено.
Наверняка, потому пресс-релиз не скупится на описания опций, сулящих комфорт во всех его проявлениях. Самыми необходимыми отличиями от одноклассников-конкурентов именуют водительское кресло с массажем, трехзонный (!) климат-контроль и целую систему управления качеством воздуха. Об остальном как-то вскользь...
По длине Рено Latitude совершенно точно находится в бизнес-классе. Хотя его колесная база только на считаные миллиметры длиннее, чем у уходящей с рынка Лагуна.
Российскему потребителю предложат бензиновые движки: 2-литровый 4-цилиндровый и V6 объемом 2,5 литра. К первому идет 6-ступенчатый автомат, ко второму – вариатор. Элементы шасси взяты у других моделей альянса: передняя подвеска от Лагуна, задняя – от Nissan Teana. Ну а Законодательство новый, как говорят, унаследовал от отлично показавшего себя Рено Лагуна.
Трудности перевода Некое время мы спорили с сотрудниками о том, как произносить сложное для российского уха заглавие «латитьюд». Кто-то в шуточку даже прозвал машину «альтитудой».
Фронтальное сидение выделяют сначала приличные, универсальные пропорции.
Все другое в автомобиле понятно, доступно, комфортабельно, местами даже очень бесхитростно. Либо практически все. Latitude не был бы реальным французом, если б в нем не нашлось хотя бы 1-го недостатка. Скажем, заковыристо спрятанного с боковой стороны кресла колесика, управляющего функцией массажа. Находить его приходится фактически втемную.
Снутри: просто, универсально Мелочь? Наверняка, ведь в целом интерьер добротен и уютен, хотя и не настолько необыкновенно просторен, как ждешь после авансов пресс-релиза. Отдам подабающее радушию сидений самого обыденного профиля, но по-настоящему универсальных по ощущениям водителей разной комплекции.
В дорогих версиях Рено Latitude предлагает приличный бежевый интерьер в сочетании со светлой кожей сидений. Есть и ксеноновые фары, панорамный лючок, аудиосистема Bose, навигатор.
Приглянулась и передняя панель с очевидно взятым у Меган управлением микроклиматом и большими, от этого в особенности необыкновенными, переключателями ионизации и ароматизации воздуха. Правда, навигация пока не гласит по-русски, но ее обещают научить к январю 2011 года.
Этот автомобиль вправду малость противоречив: богато отделанный и просторный в ширину, он повсевременно припоминает моей маковке о очень низком потолке.
Он вправду просторен, в том числе для задних пассажиров. Вот только потолок впритирку нависает над головой, в особенности когда в нем есть лючок.
Наверняка, потому я не опешил, что флагманская «шестерка», против ожиданий, не рождает у водителя никаких откликов, не считая равнодушия.
Динамика - различная Автомобиль бодро, даже резко срывается с места, упруго ускоряется, но нет в этом разгоне искры. Просто очевидный набор скорости, который напрягает нежеланием мотора одномоментно реагировать на педаль акселератора. Ну и автомат временами грешит театральными паузами в самых, казалось бы, безопасных ситуациях. Они с мотором как будто недопонимают друг дружку, выясняя, кто главный. В этой полемике шофер иногда оказывается последним.
А вот с 2-литровым движком и вариатором Latitude совершенно другой. Да, и мотор шумнее, и его способности куда скромнее, но зато за хоть каким прикосновением к акселератору следует точный отклик.
Дышите на здоровье На 1-ый взор, чисто рекламный ход: ароматизатор с 2-мя раздельными картриджами, позволяющий персонально подобрать комфортабельные запахи для водителя и для фронтального пассажира. Но за благоуханной атакой прячется суровая инженерная работа. Ведь, кроме угольного фильтра, Рено Latitude обустроен двухрежимным ионизатором воздуха, заполняющим место верно заряженными ионами, которые, как говорят, не только лишь вселяют оптимизм, да и очищают воздух от аллергентов и болезнетворных микробов.
Трехзонный климат-контроль предполагает не только лишь раздельную установку впереди, да и отдельный блок управления для сидячих сзади. Ген комфорта Этот бизнес-седан комфортен и для водителя, и для пассажиров. Отменная аэродинамика, умеренный звук мотора, отменная плавность хода... Рено Latitude, в особенности с движком V6, просто оплетает умеренными покачиваниями в такт изменяющемуся профилю дороги. Только время от времени автомобиль немного взбрыкивает задней осью на маленьких неровностях, легким дриблингом пугая водителя в поворотах. Тогда и кажется, что подвеска от Teana не совершенно совершенно вписана в концепцию наибольшего комфорта. Но вот дорога становится лучше – и мерные покачивания теснят показавшиеся сомнения.
Словом, Latitude полностью понятен и надежен в управлении. И не провоцирует на резкие, непродуманные деяния.
Стоимость очень меняет представление о значимости того либо другого свойства. Потому Рено Latitude – емкий автомобиль бизнес-класса с шестью уровнями комплектации за 835 000–1 145 000 руб. – имеет все шансы серьезно потеснить соперников. Ведь заряжен-то он в целом положительно.
Рено Latitude – дитя смешанного брака, автомобиль бизнес-класса, который не ослепляет шиком, но обладает всем нужным для удачной конкуренции. г.