Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ жизни
Неуж-то пикап – на самом деле, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, необыкновенные чувства? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок».

Nissan Navara, Фольксваген AmarokNissan Navara, Фольксваген Amarok
КОМУ И КАК Посиживать Пикапы в Рф – явление практически магическое: изредка кто употребляет их по прямому, грузовому предназначению. Все же поклонников у их много. За что обожают пикапы? Сначала за стиль, который у многих ассоциируется с Одичавшим Западом. Ведь, как-никак, пикап – это, конечно, Америка, стетсоны, ковбои...Даже взобраться на такую громадину – все равно что оседлать мустанга.
Вот «Навара»: сходу понятно, сколь импозантны габариты.
Nissan NavaraNissan Navara
Nissan Navara
Машину последнего поколения после очередной модернизации начали продавать в Рф летом 2010 года.
Движки: дизельные, 2,5 и 3,0 л (190 и 231 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатая механическая; 5- либо 7-ступенчатый автомат.
КОМПЛЕКТАЦИИ: XE, SE, LE.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ:
1 279 450–1 842 200 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,5 л, 190 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация LE, 1 602 700 руб.
Обтерев штанами трубу-подножку, вскарабкиваешься на плоское, но комфортное «грузовое» сидение, окидываешь взором гигантскую панель, хватаешься за большой руль… и понимаешь: все это уже кое-где лицезрел. И правда, тому, кто хоть раз посиживал в любом пикапе, тут почти все знакомо. Только изготовлено все на порядок лучше. Утилитарные машины, обычно, наслаждаются спартанской отделкой. А салон «Ниссана» хоть и не претендует на роскошь, но завлекает дорогим пластиком традиционной фронтальной панели и хороший кожей кресел. Ну и комплектация на уровне: двузонный климат-контроль, акустика Bose и интегрированная навигация.
По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому внедорожнику.По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому внедорожнику.
За неплохую обзорность отдельное спасибо необъятному остеклению, низкому «подоконнику» и огромным зеркалам. Ну а простор и совсем вызывает экстаз: до правой двери водителю не достать, над головой места навалом. Правда, во 2-м ряду ситуация малость другая. Подушка дивана, как и на других пикапах, размещена так низковато, что пассажиры обязаны посиживать задрав колени. Но по длине места в самый раз.
Вторично испачкав штаны о широкий порог, взбираюсь на капитанский мостик «Амарока».
Фольксваген AmarokФольксваген Amarok
Фольксваген Amarok
Пикап представили сначала 2010-го, к озари машины появились в Рф.
Движки:дизельные, 2,0 л (122 и 163 л.с.).
Коробка: 6-ступенчатая механическая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Trendline, Robust, Highline.
Стоимость Базисных ВЕРСИЙ:1 013 200–1 277 400 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 163 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Highline, 1 277 400 руб.
Удивительно – снаружи автомобиль подавлял своими размерами, а снутри он уютен, как хоть какой другой «Фольксваген». Белоснежные «очки» устройств, совершенно не большой (по меркам пикапов) руль, кнопки «музыки» и климатической установки на консоли – эти элементы точно так же как на иных моделях германской компании.
Закройте эмблему и попытайтесь осознать, в какой машине находитесь. Корешки «Фольксвагена» узнаются безошибочно.Закройте эмблему и попытайтесь осознать, в какой машине находитесь. Корешки «Фольксвагена» узнаются безошибочно.
Сначала только большие стекла и «лопухи» зеркал напоминают о грузовой природе машины. Сидишь снова же как в легковушке – умеренно-жесткое кресло аккуратненько обымает тело. В общем, после «Ниссана», даже с его претензиями на комфорт, ощущаешь себя как будто в обыкновенном легковом автомобиле. Ну либо в кроссовере. Только простора еще больше: «Амарок» крупнее «Ниссана» во всех измерениях, потому на тесноту сетовать не придется даже сумоистам.
Как сзади? Отлично! Отбросив устаревшие стереотипы, немцы сделали 2-ой ряд по наилучшим легковым канонам – просторным и комфортным.
ДОРОГОЙ ДАЛЬНЕЮ «Навара» по ездовым свойствам – обычный пикап. Но в отдельных моментах все-же чуток выше среднего уровня. К примеру, по динамике. Под перекатистое тарахтение 2,5-литрового турбодизеля машина умопомрачительно энергично разгоняется. Под стать бодренькому движку настроен и автомат – переключает передачи вовремя и практически неприметно.
Управление вездеходным потенциалом «Навары» сконцентрировано в «шайбе» на консоли.Управление вездеходным потенциалом «Навары» сконцентрировано в «шайбе» на консоли.
Вот только настоящего водительского наслаждения эти скоростные упражнения не доставляют. Во-1-х, звук раскручиваемого мотора – однотонной навязчивостью он скоро начинает надоедать. Во-2-х, плавность хода: неважно какая трещинка в асфальте принуждает автомобиль тяжело вздрогнуть, ну а большие ямы и совсем выбивают «Ниссан» из равновесия. Естественно, можно загрузить в кузов 200–300 кг балласта... Но кто будет с этим возиться на имиджевом автомобиле? Очередной резон против «гонок» – рулевое. Оно настроено очевидно для внедорожной езды: крутить баранку приходится на очень огромные углы.
С первых метров езды на «Фольксвагене-Амарок» вновь вспоминаю… другие авто этой марки. Поверьте, мощный пикап воспринимаешь как малогабаритный кроссовер! Двухлитровый дизель с двойным наддувом отменно разгоняет автомобиль, а щелкать прекрасным рычагом шестиступной ручной коробки одно наслаждение. По разгону «Фольксваген», даром что слабее на 27 сил, идет как минимум на уровне более массивного «Ниссана». Рулить тут еще проще: передаточное отношение – как у обыкновенной легковой машины.
Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки.Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки.
Но больше всего изумила подвеска «Амарока». Она отлично совладевает с дорожной мелочью, не пасует и перед большими ухабами. Но самое главное – практически не доставляет неудобств специфичной для пикапов тряской.
ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД... …тем далее идти за трактором. Как поведут себя машины на разбитой лесной дороге, где в глубочайшей колее чавкает грязь с водой? Для начала задействуем внедорожный арсенал. В «Наваре» для этого следует включить полный привод, отключить ESP, заблокировать межосевой и задний междуколесный дифференциалы. В последнем случае можно перейти на пониженную передачу. Но навряд ли это пригодится: «Ниссан» как будто не замечает дорожных заморочек. С полным презрением к препядствиям он просто проползает даже самые опасные места. Главное – не спешить и не заострять внимания на слышимый временами хруст (оказывается, систему стабилизации отключить стопроцентно нельзя).
Nissan Navara, Фольксваген AmarokNissan Navara, Фольксваген Amarok
К «Амароку» на бездорожье нужно приноравливаться. Сначала я было активировал весь внедорожный набор: привод на фронтальные колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю междуколесную блокировки. Машина натужно, с трудом поползла по проселку. А после недлинной остановки тронуться с места не смогла: противобуксовочную электронику стопроцентно отключить нельзя, а она стала каверзно душить мотор. Так дело не пойдет! Меняю стратегию: включаю только полный привод и нажимаю магическую кнопку Off Road – с ее помощью системы активной безопасности перебегают во внедорожный режим. Автомобиль просто вырвался из скользкой ловушки. Электроника в этом режиме стала вмешиваться еще пореже и, обычно, по делу. Радостно, что в резерве остались еще блокировки – наличие укрытых способностей греет душу.
Отмывшись после грязевых ванн, задумался: какая машина лучше? В «Наваре» во всем чувствуется долголетний опыт постройки пикапов. Это богато отделанный, мощнейший, но все таки грузовой автомобиль. «Амарок» дарует новизну чувств, ранее не знакомую обладателям большинства пикапов – сначала это маневренность, близкая к легковым эталонам. Последнее качество и сделало «немца» победителем теста. Но на бездорожье «Фольксваген» оказался слабее. А для кого-либо конкретно это станет решающим фактором при выборе пикапа.
Nissan NavaraФольксваген Amarok
По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому внедорожнику.Закройте эмблему и попытайтесь осознать, в какой машине находитесь. Корешки «Фольксвагена» узнаются безошибочно.
Приборы «Навары» не блещут оригинальностью, но функциональность от этого, как понятно, не мучается.Белоснежное на черном – новенькая классика от германского концерна. На наш взор, прекрасно и комфортно.
Управление вездеходным потенциалом «Навары» сконцентрировано в «шайбе» на консоли.Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки.
Задний диванчик «Ниссана» именовал бы комфортным, кабы не очень низкая подушка.2-ой ряд кабины «Фольксвагена» изготовлен по канонам легковых вседорожников.

Nissan Navara
Фольксваген AmarokNissan Navara, Фольксваген Amarok
Nissan Navara, Фольксваген Amarok
г.