Хэндэ Solaris место в центре
Вклинившись меж своими главными соперниками, новичок норовит отвлечь часть покупателей и у того, и у другого. Довольно сопоставить три прайс-листа, чтоб увидеть: Solaris, снаряженный лучше, чем Logan, обойдется дешевле, чем Polo Sedan.
Хэндэ Solaris - от 379 000 руб.
Малогабаритный автомобиль – первенец завода Хэндэ, не так давно построенного под Санкт-Петербургом. В русской линейке корейского производителя Solaris занял особенное место, вытеснив хэтчбеки Getz и i20. Такая подмена, считают рекламщики, более чем оправдана: по объемам продаж новый игрок должен в два раза затмить старенькых, взятых вместе.
Планируется, что в 2011 году Solaris отыщет 70 000 покупателей, тогда как суммарные реализации Getz и i20 в 2010-м прогнозировались на уровне около 32 000 штук. В самом ближнем будущем получит продолжение и тема хэтчбека: весной появится Solaris в двухобъемной модификации.
Интерьер смотрится современно и собран отменно, хотя материалы отделки жесткие Доступное качество Кроме симпатичной цены корейцы декларируют высочайший, без скидок на доступность модели, уровень свойства. Принадлежность к сектору экономных автомобилей никак не делает Solaris безликим скромником – напротив, он смотрится увлекательнее, дороже, солиднее большинства собственных одноклассников, ну и в узнаваемости ему не откажешь. А еще этот автомобиль походит на хэтчбек: крыша плавненько перетекает в багажник, зрительно маскируя 3-ий объем.
На задних местах маленький припас места, но на тесноту особо пенять не приходится
Отлично смотрится и салон: материалы отделки, хотя и жесткие, не портят общее воспоминание, подгонка панелей безупречная, внутренний стиль гармонически увязан с внешним.
Управляющую колонку можно настроить только по углу, зато водительское кресло регулируется по высоте даже в базисной версии. На заднем ряду комфортабельно располагаются два пассажира ростом чуток выше среднего, им гарантирован некий припас места в ногах и над головой. Втроем будет уже очевидно тесно. Благо, высота тоннеля малая – это несколько упрощает положение сидячего в центре.
Багажник довольно вместительный, но его форма неидеальна. К тому же погрузочная высота большая
Багажник объемом 454 л можно считать довольно емким, но часть полезного места съедают очень выступающие колесные ниши и петли крышки. Очередной минус – большая погрузочная высота, а в числе плюсов следует упомянуть возможность сложить спинку заднего сидения, которая в 3-х комплектациях из 5 разбита на две секции.
Крышка багажника снабжена комфортной ручкой
Силовые агрегаты серии Gamma те же что и на i20 и i30. В базисном выполнении Solaris предлагают с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В версиях Classic, Optima и Comfort не считая этого доступен 4-диапазонным автомат и движок объемом 1,6 л с механикой либо автоматом. В конце концов, в самом дорогом выполнении Family покупателю остается избрать только вариант коробки, мотор в любом случае 1,6-литровый.
Колеса даже в «базе» 15-дюймовые, здесь же - фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и подголовники на задних местах. Расцветка кузова в металлик не предполагает доплату, а для того чтоб получить кондюк, не придется перебегать на высочайшие уровни оснащения – эту опцию в первых 2-ух комплектациях можно заказать раздельно. Предвидено и 5 пакетов, включающих дополнительные элементы комфорта и безопасности.
Быстрый старт Этот тест-драйв - подготовительный. В нашем распоряжении несколько предсерийных машин с 1,6-литровыми моторами, маленький заводской трек и примыкающая к нему площадка готовой продукции, которая пока свободна. Для исчерпающей оценки ездовых параметров этого, естественно, не достаточно, но общее представление составить можно.
Движок объемом 1,6 л с системой регулирования фаз газораспределения наделяет Solaris хорошим характером
С места Solaris трогается бодро, после этого ровно, без каких-то всплесков, продолжает разгон. «Автомат» работает плавненько, переключения чуть приметны. То, что диапазонов всего четыре, частично компенсирует система регулирования фаз газораспределения, позволяющая движку лучше подстраиваться под режим езды. Если же торопиться особо некуда, можно использовать экономный режим.
Механическая трансмиссия увлекательнее исходя из убеждений более активного темпа. Понятные ходы рычага делают процесс переключения легким и безошибочным. Разве что ход педали сцепления несколько великоват, что, вобщем, не мешает поймать момент замыкания.
Производитель допускает заправку 92-м бензином Характеристики и стоимость Заслуживает похвалы баланс маневренности и комфортабельности. Solaris с приятной остротой и неплохой точностью отзывается на команды рулем, поддерживает довольно понятную оборотную связь, равномерно накреняется. В 2-ух верхних комплектациях доступна система стабилизации. В том, что подвеска обладает хорошей энергоемкостью, мы удостоверились на испытательных участках с разными типами неровностей. Ни намека на пробой, хотя профиль под колесами местами доходил до экстремального. Стойко, без одного скрипа перенесла тряску и отделка салона, еще раз подтвердив высочайшее качество сборки.
Стартовая стоимость – 379 000 руб., наибольшая – 634 000 руб. Этот спектр устраивает очень многих. Больший энтузиазм к модели ожидается со стороны юных старых людей от 25 до 35 лет. Спрос впечатляющий: за 1-ые две недели компания собрала порядка 5 тыщ заказов. Новый блокбастер? Без всякого сомнения – да.
Призовой фонд Одними из первых обладателями новинки русского рынка стали участники голосования Гран-При «За рулем»-2010. Корейская компания предложила три Solaris в качестве призов читателям журнальчика, принявшим роль в каждогодней акции по выбору наилучших автомобилей в различных категориях.
Результаты розыгрыша, состоявшегося 24 декабря, обусловили имена фаворитов. Это Ира Харченко (23 года) из поселка Красноватый Октябрь Саратовской области, Артем Тверитинов (25 лет) из Перми и и Александр Зарубенко (50 лет) из Краснотуранска Красноярского края.
Прессы и боты Завод Хэндэ под Санкт-Петербургом – 1-ое в Рф иностранное создание, работающее по полному циклу. Тут есть свой прессовый цех, в каком штампуют все без исключения Ремонт и эксплуатация кузова (импортируется только металлической лист). В цехе сварки 84 бота делают весь комплекс операций по соединению панелей в одно целое.
Сваренный кузов поступает в цех расцветки, на противокоррозионную обработку, покраску, лакировку и сушку в печах. В сборочном цехе преобладает ручной труд: тут прикручивают узлы и агрегаты, монтируют на кузов кресла и отделку салона.
Главные поставщики девайсов базируются в технопарке недалеко от основного производства. Это семь корейских компаний, изготавливающих панели дверей, бензобаки, кондюки, Ремонт и эксплуатация внутренней отделки. Благодаря сотрудничеству с ними и другими партнерами достигнута высочайшая степень локализации – 45%.
Качество тут - главный аспект: в процессе сборки каждый автомобиль проходит многоступенчатую систему контроля, а на финишном шаге гонется по испытательному треку. Каждый час с сборочного потока сходит 32 автомобиля.
На мой взор... – Тот редчайший случай, когда экономный автомобиль не смотрится обделенным. Напротив, и по наружному восприятию, и по качеству производства Хэндэ Solaris производит самое что ни на есть настоящее воспоминание. Набор плюсов очень хороший: современная оживленная наружность, доброжелательный салон, широкий выбор дополнительного оснащения, лучший ряд комплектаций. Заслуживают комплимента и ездовые характеристики. Что касается свойства сборки, то я имел возможность воочию убедиться, что оно на подабающей высоте. Стопроцентно делю выбор тех, кто серьезно присматривается к новинке – это вправду очень достойное приобретение.
Владимир Яковлев, заместитель головного редактора г.
Хэндэ Solaris - от 379 000 руб.
Малогабаритный автомобиль – первенец завода Хэндэ, не так давно построенного под Санкт-Петербургом. В русской линейке корейского производителя Solaris занял особенное место, вытеснив хэтчбеки Getz и i20. Такая подмена, считают рекламщики, более чем оправдана: по объемам продаж новый игрок должен в два раза затмить старенькых, взятых вместе.
Планируется, что в 2011 году Solaris отыщет 70 000 покупателей, тогда как суммарные реализации Getz и i20 в 2010-м прогнозировались на уровне около 32 000 штук. В самом ближнем будущем получит продолжение и тема хэтчбека: весной появится Solaris в двухобъемной модификации.
Интерьер смотрится современно и собран отменно, хотя материалы отделки жесткие Доступное качество Кроме симпатичной цены корейцы декларируют высочайший, без скидок на доступность модели, уровень свойства. Принадлежность к сектору экономных автомобилей никак не делает Solaris безликим скромником – напротив, он смотрится увлекательнее, дороже, солиднее большинства собственных одноклассников, ну и в узнаваемости ему не откажешь. А еще этот автомобиль походит на хэтчбек: крыша плавненько перетекает в багажник, зрительно маскируя 3-ий объем.
На задних местах маленький припас места, но на тесноту особо пенять не приходится
Отлично смотрится и салон: материалы отделки, хотя и жесткие, не портят общее воспоминание, подгонка панелей безупречная, внутренний стиль гармонически увязан с внешним.
Управляющую колонку можно настроить только по углу, зато водительское кресло регулируется по высоте даже в базисной версии. На заднем ряду комфортабельно располагаются два пассажира ростом чуток выше среднего, им гарантирован некий припас места в ногах и над головой. Втроем будет уже очевидно тесно. Благо, высота тоннеля малая – это несколько упрощает положение сидячего в центре.
Багажник довольно вместительный, но его форма неидеальна. К тому же погрузочная высота большая
Багажник объемом 454 л можно считать довольно емким, но часть полезного места съедают очень выступающие колесные ниши и петли крышки. Очередной минус – большая погрузочная высота, а в числе плюсов следует упомянуть возможность сложить спинку заднего сидения, которая в 3-х комплектациях из 5 разбита на две секции.
Крышка багажника снабжена комфортной ручкой
Силовые агрегаты серии Gamma те же что и на i20 и i30. В базисном выполнении Solaris предлагают с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В версиях Classic, Optima и Comfort не считая этого доступен 4-диапазонным автомат и движок объемом 1,6 л с механикой либо автоматом. В конце концов, в самом дорогом выполнении Family покупателю остается избрать только вариант коробки, мотор в любом случае 1,6-литровый.
Колеса даже в «базе» 15-дюймовые, здесь же - фронтальные электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и подголовники на задних местах. Расцветка кузова в металлик не предполагает доплату, а для того чтоб получить кондюк, не придется перебегать на высочайшие уровни оснащения – эту опцию в первых 2-ух комплектациях можно заказать раздельно. Предвидено и 5 пакетов, включающих дополнительные элементы комфорта и безопасности.
Быстрый старт Этот тест-драйв - подготовительный. В нашем распоряжении несколько предсерийных машин с 1,6-литровыми моторами, маленький заводской трек и примыкающая к нему площадка готовой продукции, которая пока свободна. Для исчерпающей оценки ездовых параметров этого, естественно, не достаточно, но общее представление составить можно.
Движок объемом 1,6 л с системой регулирования фаз газораспределения наделяет Solaris хорошим характером
С места Solaris трогается бодро, после этого ровно, без каких-то всплесков, продолжает разгон. «Автомат» работает плавненько, переключения чуть приметны. То, что диапазонов всего четыре, частично компенсирует система регулирования фаз газораспределения, позволяющая движку лучше подстраиваться под режим езды. Если же торопиться особо некуда, можно использовать экономный режим.
Механическая трансмиссия увлекательнее исходя из убеждений более активного темпа. Понятные ходы рычага делают процесс переключения легким и безошибочным. Разве что ход педали сцепления несколько великоват, что, вобщем, не мешает поймать момент замыкания.
Производитель допускает заправку 92-м бензином Характеристики и стоимость Заслуживает похвалы баланс маневренности и комфортабельности. Solaris с приятной остротой и неплохой точностью отзывается на команды рулем, поддерживает довольно понятную оборотную связь, равномерно накреняется. В 2-ух верхних комплектациях доступна система стабилизации. В том, что подвеска обладает хорошей энергоемкостью, мы удостоверились на испытательных участках с разными типами неровностей. Ни намека на пробой, хотя профиль под колесами местами доходил до экстремального. Стойко, без одного скрипа перенесла тряску и отделка салона, еще раз подтвердив высочайшее качество сборки.
Стартовая стоимость – 379 000 руб., наибольшая – 634 000 руб. Этот спектр устраивает очень многих. Больший энтузиазм к модели ожидается со стороны юных старых людей от 25 до 35 лет. Спрос впечатляющий: за 1-ые две недели компания собрала порядка 5 тыщ заказов. Новый блокбастер? Без всякого сомнения – да.
Призовой фонд Одними из первых обладателями новинки русского рынка стали участники голосования Гран-При «За рулем»-2010. Корейская компания предложила три Solaris в качестве призов читателям журнальчика, принявшим роль в каждогодней акции по выбору наилучших автомобилей в различных категориях.
Результаты розыгрыша, состоявшегося 24 декабря, обусловили имена фаворитов. Это Ира Харченко (23 года) из поселка Красноватый Октябрь Саратовской области, Артем Тверитинов (25 лет) из Перми и и Александр Зарубенко (50 лет) из Краснотуранска Красноярского края.
Прессы и боты Завод Хэндэ под Санкт-Петербургом – 1-ое в Рф иностранное создание, работающее по полному циклу. Тут есть свой прессовый цех, в каком штампуют все без исключения Ремонт и эксплуатация кузова (импортируется только металлической лист). В цехе сварки 84 бота делают весь комплекс операций по соединению панелей в одно целое.
Сваренный кузов поступает в цех расцветки, на противокоррозионную обработку, покраску, лакировку и сушку в печах. В сборочном цехе преобладает ручной труд: тут прикручивают узлы и агрегаты, монтируют на кузов кресла и отделку салона.
Главные поставщики девайсов базируются в технопарке недалеко от основного производства. Это семь корейских компаний, изготавливающих панели дверей, бензобаки, кондюки, Ремонт и эксплуатация внутренней отделки. Благодаря сотрудничеству с ними и другими партнерами достигнута высочайшая степень локализации – 45%.
Качество тут - главный аспект: в процессе сборки каждый автомобиль проходит многоступенчатую систему контроля, а на финишном шаге гонется по испытательному треку. Каждый час с сборочного потока сходит 32 автомобиля.
На мой взор... – Тот редчайший случай, когда экономный автомобиль не смотрится обделенным. Напротив, и по наружному восприятию, и по качеству производства Хэндэ Solaris производит самое что ни на есть настоящее воспоминание. Набор плюсов очень хороший: современная оживленная наружность, доброжелательный салон, широкий выбор дополнительного оснащения, лучший ряд комплектаций. Заслуживают комплимента и ездовые характеристики. Что касается свойства сборки, то я имел возможность воочию убедиться, что оно на подабающей высоте. Стопроцентно делю выбор тех, кто серьезно присматривается к новинке – это вправду очень достойное приобретение.
Владимир Яковлев, заместитель головного редактора г.