Черри Amulet уроки труда
Наш Amulet победил 100 тыщ км. Подытоживаем огромного пути.
Черри Amulet
100 тыщ км – пробег для «китайца» впечатляющий. Но даже последние 20 тыщ машина особенных морок не доставляла. Движок в порядке, коробка «в допусках», в салоне тихо, тепло, кузов еще крепкий. Мотор 1,8 л мощностью 86 л.с. обеспечивает полностью достаточную для обычных критерий эксплуатации динамику, расход горючего сравнимо невелик.
Но перечень расходников оказался великоват: не считая фильтров, шин, лампочек, в него не раз попадали более ответственные Ремонт и эксплуатация и узлы. За новейшую машину мы дали всего около 302 тыщ рублей – похоже, упущенную при продаже выгоду дилер добирает запчастями. Справедливости ради отметим, что качество их в ближайшее время выросло. Но некие приходилось поменять достаточно нередко. Не плохое подспорье в этом – авторазборки, где таких машин уже много.
84 000: выхлопная Когда пробег перевалил за 84 тыщи, у доныне тихого Amulet внезапно прорезался глас. Звук «секущей» системы выхлопа тяжело с кое-чем перепутать: так и есть, прогорела прокладка приемной трубы.
Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.
Поменяли сторублевую деталь, но, обыкновенно, скоро последовало продолжение. Машина вновь заревела, сейчас уже полнозвучным басом, – отгорел фланец приемной трубы. За новейшую фирменную трубу дали 2700 рублей. Поставить ее на место было тяжело. Привалочная плоскость оказалась кривой – как ни тяни крепежный элемент, остаются щели. Конопатить их любительскими методами – пустая растрата времени. Пришлось взяться за ратфиль. Пока пилил, в голове крутилась идея: «Какой способ ремонта в схожих случаях предписан официальному дилеру?».
90 000: подшипник колеса К следующему ТО (90 тыщ км) загудел подшипник фронтального правого колеса. Пробег, с учетом свойства наших дорог, большой. Новый подшипник встал на место без осложнений.
Еще через пару тыщ погас левый задний «габарит». Закончил врубаться и сигнал торможения.
Лампочка – в патроне, патрон – в гнезде, гнездо... оплавилось!
Виновник – оплавленный «минусовой» контакт в держателе двухнитевой лампочки. Видно, пластмасса – дрянь. Вспомнил способности лудильщика – и починил. Дело нехитрое.
98 000: рессоры В конце концов, запомнилась 98-я тыща: валкость автомобиля при энергичных маневрах стала очевидно лишней! Проверка снятых фронтальных амортизаторов показала, что усилия сжатия и отбоя приблизительно равны и практически не ощущаются рукою. Естественно, поработали рессоры много, хром на штоках затерт, но еще не текут.
Отличные рессоры погибают от старости.
Видно, настало время внутренних заболеваний. Узлы неразборные, но, судя по симптомам, сели от вялости пружины клапанов либо растрескались сами клапаны. Пришлось поменять рессоры в сборе. А заодно и опоры стоек с подшипниками.
Верхние опоры фронтальных стоек в сборе с подшипниками.
Другие позиции в таблице – Ремонт и эксплуатация, установленные при плановых ТО.
Итак, сожительство с Amulet подошло к концу, сейчас он обрел нового владельца. Совет им да любовь!
Чувства Наши же воспоминания от этого автомобиля на удивление положительные. За четыре года он прошел 100 тыщ км, из которых хорошая половина пришлась на московские пробки. Машине в их более тягостно, чем водителю... Троганье и остановка через каждые два метра убивают сцепление и синхронизатор первой передачи, долгие холостые обороты мотора без обдува воздухом напрягают систему остывания, а если глушить мотор, то режим старт-стоп приканчивает стартер.
Еще на первенстве заводской марки (ЗР,2006, № 10) в процессе достаточно томных для техники испытаний «китаец» показывал «спокойные, надежные реакции, комфортабельное поведение на большинстве неровностей. Да, наклоны кузова огромные, рессоры лязгают на трамплинах, но общее поведение машины понятно и предсказуемо».
Было время, когда человек мог ощутить себя счастливым только оттого, что у «Запорожца» вдруг заработала печка. Сегодня аспекты другие. И все таки людей, которые ничем лучше вазовской «классики» не управляли, еще много. Думаю, им ??Amulet приглянулся бы неоспоримо. Естественно, надежность неких узлов и агрегатов «китайца» пока не высока: к моменту реализации доживало собственный век уже третье сцепление! Но у многих ли авто в столичных пробках оно служит подольше? Ну и очень строго подходить к оценке модели по единственному экземпляру – дело рискованное.
Аспекты Мы приобрели Amulet практически по стоимости Priora. И получили за эти Энциклопедия грузовых автомобилей большой, комфортный автомобиль для семьи. В солидной комплектации, с электропакетом и 2-мя подушками безопасности. Управление потрясающее, с гидроусилителем.
Салон еще просторней, чем у ВАЗов, имеется кондюк. К движку претензий нет, за одним исключением: при скорости 130 км/ч и выше он начинает надоедать своим шумом. Добавить бы на моторный щит изолирующих матов...
Еще о минусах. Маневрирование задним ходом ограничивает невидимый багажник – время от времени кажется, что практически уперся в препятствие, а по сути до него еще метр. Но парктроник мы не ставили. О недолговечном сцеплении уже сказано. Ну а трудности с фронтальными амортизаторами - естественные, не на многих импортных машинах они живут подольше.
На электрическое оборудование суровых жалоб не было. Исключение – отказавший из-за случайного недостатка модуль зажигания на зарулевском марафоне «60 часов».
Кстати, Amulet просто поддается доводке своими силами – уж никак не ужаснее, чем машины АВТОВАЗа. г.
Черри Amulet
100 тыщ км – пробег для «китайца» впечатляющий. Но даже последние 20 тыщ машина особенных морок не доставляла. Движок в порядке, коробка «в допусках», в салоне тихо, тепло, кузов еще крепкий. Мотор 1,8 л мощностью 86 л.с. обеспечивает полностью достаточную для обычных критерий эксплуатации динамику, расход горючего сравнимо невелик.
Но перечень расходников оказался великоват: не считая фильтров, шин, лампочек, в него не раз попадали более ответственные Ремонт и эксплуатация и узлы. За новейшую машину мы дали всего около 302 тыщ рублей – похоже, упущенную при продаже выгоду дилер добирает запчастями. Справедливости ради отметим, что качество их в ближайшее время выросло. Но некие приходилось поменять достаточно нередко. Не плохое подспорье в этом – авторазборки, где таких машин уже много.
84 000: выхлопная Когда пробег перевалил за 84 тыщи, у доныне тихого Amulet внезапно прорезался глас. Звук «секущей» системы выхлопа тяжело с кое-чем перепутать: так и есть, прогорела прокладка приемной трубы.
Вот все, что осталось от прогоревшей прокладки.
Поменяли сторублевую деталь, но, обыкновенно, скоро последовало продолжение. Машина вновь заревела, сейчас уже полнозвучным басом, – отгорел фланец приемной трубы. За новейшую фирменную трубу дали 2700 рублей. Поставить ее на место было тяжело. Привалочная плоскость оказалась кривой – как ни тяни крепежный элемент, остаются щели. Конопатить их любительскими методами – пустая растрата времени. Пришлось взяться за ратфиль. Пока пилил, в голове крутилась идея: «Какой способ ремонта в схожих случаях предписан официальному дилеру?».
90 000: подшипник колеса К следующему ТО (90 тыщ км) загудел подшипник фронтального правого колеса. Пробег, с учетом свойства наших дорог, большой. Новый подшипник встал на место без осложнений.
Еще через пару тыщ погас левый задний «габарит». Закончил врубаться и сигнал торможения.
Лампочка – в патроне, патрон – в гнезде, гнездо... оплавилось!
Виновник – оплавленный «минусовой» контакт в держателе двухнитевой лампочки. Видно, пластмасса – дрянь. Вспомнил способности лудильщика – и починил. Дело нехитрое.
98 000: рессоры В конце концов, запомнилась 98-я тыща: валкость автомобиля при энергичных маневрах стала очевидно лишней! Проверка снятых фронтальных амортизаторов показала, что усилия сжатия и отбоя приблизительно равны и практически не ощущаются рукою. Естественно, поработали рессоры много, хром на штоках затерт, но еще не текут.
Отличные рессоры погибают от старости.
Видно, настало время внутренних заболеваний. Узлы неразборные, но, судя по симптомам, сели от вялости пружины клапанов либо растрескались сами клапаны. Пришлось поменять рессоры в сборе. А заодно и опоры стоек с подшипниками.
Верхние опоры фронтальных стоек в сборе с подшипниками.
Другие позиции в таблице – Ремонт и эксплуатация, установленные при плановых ТО.
Итак, сожительство с Amulet подошло к концу, сейчас он обрел нового владельца. Совет им да любовь!
Чувства Наши же воспоминания от этого автомобиля на удивление положительные. За четыре года он прошел 100 тыщ км, из которых хорошая половина пришлась на московские пробки. Машине в их более тягостно, чем водителю... Троганье и остановка через каждые два метра убивают сцепление и синхронизатор первой передачи, долгие холостые обороты мотора без обдува воздухом напрягают систему остывания, а если глушить мотор, то режим старт-стоп приканчивает стартер.
Еще на первенстве заводской марки (ЗР,2006, № 10) в процессе достаточно томных для техники испытаний «китаец» показывал «спокойные, надежные реакции, комфортабельное поведение на большинстве неровностей. Да, наклоны кузова огромные, рессоры лязгают на трамплинах, но общее поведение машины понятно и предсказуемо».
Было время, когда человек мог ощутить себя счастливым только оттого, что у «Запорожца» вдруг заработала печка. Сегодня аспекты другие. И все таки людей, которые ничем лучше вазовской «классики» не управляли, еще много. Думаю, им ??Amulet приглянулся бы неоспоримо. Естественно, надежность неких узлов и агрегатов «китайца» пока не высока: к моменту реализации доживало собственный век уже третье сцепление! Но у многих ли авто в столичных пробках оно служит подольше? Ну и очень строго подходить к оценке модели по единственному экземпляру – дело рискованное.
Аспекты Мы приобрели Amulet практически по стоимости Priora. И получили за эти Энциклопедия грузовых автомобилей большой, комфортный автомобиль для семьи. В солидной комплектации, с электропакетом и 2-мя подушками безопасности. Управление потрясающее, с гидроусилителем.
Салон еще просторней, чем у ВАЗов, имеется кондюк. К движку претензий нет, за одним исключением: при скорости 130 км/ч и выше он начинает надоедать своим шумом. Добавить бы на моторный щит изолирующих матов...
Еще о минусах. Маневрирование задним ходом ограничивает невидимый багажник – время от времени кажется, что практически уперся в препятствие, а по сути до него еще метр. Но парктроник мы не ставили. О недолговечном сцеплении уже сказано. Ну а трудности с фронтальными амортизаторами - естественные, не на многих импортных машинах они живут подольше.
На электрическое оборудование суровых жалоб не было. Исключение – отказавший из-за случайного недостатка модуль зажигания на зарулевском марафоне «60 часов».
Кстати, Amulet просто поддается доводке своими силами – уж никак не ужаснее, чем машины АВТОВАЗа. г.