Очевидное
Очевидное
И ударение, как многие другие тюнеры, спецы Hamann делают конкретно на слове «явное». Они вытаскивают наружу нечто, что заложено автоконцерном, но не подано как главное.
Бмв 1-Series сотворена, чтоб потрафлять Подвескаивным наклонностям водителя. Понятно, что баварские авто «младших» серий, третьей и сейчас еще первой, приобретают не только лишь из желания покрасоваться, да и получать калоритные воспоминания от каждой, даже самой недлинной поездки. Серийная продукция не всегда такое позволяет. Тюнинговая – обычно.
Принципная ловушка для взглядов - передная часть машины, в какой доминирует маленький спойлер, висячий под бампером. В композиции с широкими накладками на пороги эта деталь делает «первую серию» основательной, сильной с виду. Как все элементы Hamann, действующие на аэродинамику, обвес «единички» рассчитан при помощи компьютерных программ и испытан в трубе. В этой конторе дорожат своим именованием и не привыкли портить репутацию обидными промахами.
За наслаждение от вождения отвечает программка тюнинга агрегата. Она разработана специально для 1-series с запрограммированным результатом в 30 л.с. и 85 Н*м надбавки. Не известие как много, если вырвать числа «из контекста», но в плюсе к родным 150 л.с. (двухлитрового мотора) – полностью внушительно. Так что и подправленный тюнерами глас звучит тут полностью уместно - из сдвоенных выхлопных труб льется реальный бас. Но без обычной для русских любителей тюнинга истерических ноток.
Подвескаивная подвеска тоже обещает очевидное наслаждение – тем, кому по нраву активное движение. Правда, с таковой подвеской драйверу придется внимательнее глядеть на дорогу, ведь она отняла 6 см дорожного просвета впереди и четыре сзади. При резкой (лишне резкой, как произнес бы шофер стандартного авто) перемене направления идеальнее всего проявляется эффект от пружин с прогрессивной жесткостью, подобранных в пару к Подвескаивным амортизаторам. В красоты филигранного прохождения поворотов есть определенная награда дополнительных стабилизаторов, дюралевой фронтальной распорки и, естественно, безупречного рассредотачивания масс (по данным производителя, оно точно 50 на 50).
Немцы предлагают укомплектовать новейшую модель легкими дисками Anniversary I из алюминивого сплава. Размер, по сегодняшним временам, не экстремальный – 8х18, но тюнеры отдают для себя отчет, что ставить их будут все-же не на супер автомобиль. Новые колеса очевидно декорируют 1-series - с этим согласятся все клиенты. Другого не требуется.
В салоне тоже все Подвескаивно. В обычном для массового тюнинга смысле. Вся обшивка на месте, каркаса безопасности нет, пластмассовый огнетушитель в компании аптечки и знака аварийной остановки. Но зато появился полированный алюминий – на ручках коробки и стояночного тормоза, торпедо и педалях. В тюнинговый набор входят и темные коврики с серебряными логотипами. К тому же, приветствуя заказчика, мастера Hamann Motorsport обычно молвят «возможно все», хоть какой каприз за ваши Энциклопедия грузовых автомобилей. Сначала это касается интерьера.