«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
«Опель-Зафира». МЕСТА ДЛЯ ФРЕКЕН БОК
Прекрасные ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось только наведаться к Карлсону, который живет на крыше.
В МЕРУ УПИТАН
Опель Zafira Как произнес бы этот мужик в полном расцвете сил, привет, «Зафира»! Подобно предшественнице, мини-вэн второго поколения построен на удлиненной платформе легковой «Астры». Ну и по наружности видно, что «Зафиру» и «Астру» отрисовывала одна рука – с лица как будто сестры-близняшки.
Опель Zafira Новый мини-вэн вырос во всех измерениях как снаружи, так и снутри. К примеру, плюс 25 мм в плечах получили пассажиры первого и второго ряда. Больше воздуха стало и над головами – даже на 3-ем ряду расстояние до потолка чуточку (14 мм) прибавилось.
Салон изготовлен по-немецки качественно и функционально. На месте замка зажигания установлена заглушка - машину заводят кнопкой, а ключ (поточнее, брелок) довольно держать в кармашке. Рычаг ручного тормоза в форме буковкы U - модно и комфортно Говоря о воздухе, нельзя не упомянуть опцию – панорамную крышу. Четыре стеклянные панели – этакий свой кусок неба. И солнышко в «Зафире» всегда нежное, тонировка бережет пассажиров от вредного ультрафиолета и перегрева. В центральную (непрозрачную) часть интегрированы отделения для мелочи – 20 л. полезного объема в семейном автомобиле никогда не будут излишними. Спецы убеждали, что прозрачная конструкция достойно выдерживает удары и не опасается грозного русского климата. Любопытно, поселился бы на таковой крыше Карлсон?
Приборный щиток выдержан в серьезном стиле. Термометра нет - его заменила контрольная лампа 6 годов назад «Зафира» стала первым автомобилем с третьим рядом сидений, которые не надо демонтировать, чтоб прирастить багажный отсек. Несколько легких операций, и задние кресла сравниваются с полом, освобождая место для сумок. У модернизированной системы Flex7 метод похожий, разве что воспользоваться стало удобнее – салон из семиместного также за несколько секунд преобразуется в шести-, пяти- … сколько пожелаете. Можно бросить только 1-ый ряд, за которым поместятся длинномеры до 2,7 м либо хоть какой другой груз общим объемом 1820 л, что на 120 л больше, чем у предшественницы.
ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ
Пока рассматривали наружность, салон, багажник, услаждались музыкой, практически все машины разобрали. Остался 120-сильный дизель с автоматической коробкой – вобщем, очень хороший вариант домашнего автомобиля. Приятный моторчик подхватывает на 1800 об/мин. Если не торопишься, «автомат» мягко перебирает передачи, и на скорости под 90 км/ч автомобиль уже едет на 6-ой. В таком режиме мини-вэн потребляет около 5 л на 100 км – необременительные издержки для домашнего бюджета.
Вжимаю правую педаль в пол – коробка с маленький задержкой перескакивает вниз на пару ступенек, а дизель, строго порыкивая, загоняет стрелку тахометра практически до красноватой зоны. Достойное ускорение, и даже подсевшие пассажиры не очень портят динамические свойства. Можно размять правую руку, погоняв передачи вручную. Кстати, «автомат» ведет себя честно – коробка в таком режиме не перебегает на последующую ступень, даже когда мотор упирается в ограничитель.
А если охото погорячее? Пожалуйста – «Зафира» с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. Спору нет, этот аппарат очевидно выигрывает у дизеля в динамике, к тому же он тише. Достаточно «короткая» педаль газа подхлестывает резко уйти со светофора либо промчать на все Энциклопедия грузовых автомобилей по «моторвэю». Что мы и сделали, убедившись, что никакой это не домашний автомобиль, а истинное привидение с мотором – стршное (в смысле высокоскоростное), но привлекательное.
В нраве «Зафиры» сплошь легковые повадки – о мини-вэне напоминают только маленькие наклоны в поворотах. Модернизированное адаптивное шасси IDS (Interactive Driving System – интерактивная система вождения) соединяет воединыжды регулировку жесткости амортизаторов, также стабилизирующую, противобуксовочную и антиблокировочную системы. На провокации машина реагирует стремительно и верно – подвеска становится жесткой, а ESP второго поколения (эта, если необходимо, умеет притормаживать несколько колес) искусно пресекает занос.
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
Вправду, за Законодательство можно не волноваться. «Зафира» получила на крэш-тестах по методике EuroNCAP высшую оценку – 5 звезд.
Кроме жесткого, кропотливо просчитанного и неоднократно испытанного кузова, водителя и пассажиров берегут от травм передние и боковые подушки, также «занавески» в зоне головы. После срабатывания подушек сама включится аварийная сигнализация и разблокируются дверные замки.
Пожалуй, наилучшие друзья «Зафиры», как и Карлсона, – дети. Во-1-х, на последних сиденьях второго ряда размещены замки «Изофикс» для детских кресел. Не считая того, дополнительно предлагают устройство, которое отключит передную и боковую подушки по сигналу детского кресла последнего поколения, со особым датчиком.
У профессионалов, отвечающих за Законодательство, появилась новенькая боль в голове. С октября этого года должны вступить в силу Правила ЕЭК ООН, защищающие пешеходов при наездах. «Зафира» стала первой из «опелевской» семьи, чью конструкцию специально рассчитывали для таких встреч. К примеру, перед дюралевым кронштейном бампера размещена энергопоглощающая вставка. Капот, получивший заглавие muffin tin (жестянка с пончиками), сминается, когда об него ударяется голова пешехода, смягчая тем последствия коллизий.
Опель Zafira Любознательный штришок к активной безопасности – новый « Опель Зафира» первым в собственном классе примерил адаптивное головное освещение AFL (Adaptive Forward Lighting) – биксеноновые фары, которые «заглядывают» за поворот. Исполнительный блок, оценивая скорость автомобиля, углы поворота управляющего колеса и фронтальных колес, управляет шаговыми движками, направляющими свет в подходящую сторону. На высокоскоростном шоссе луч подымается и сразу сужается – отлично и водителю «Зафиры», и встречному.
Четыре варианта трансформации салона на все случаи жизни Жилье Карлсона мы не отыскали – как обычно, не хватило времени. Жалко, а то, глядишь, застали бы владельца и потолковали с наилучшим спецом по паровым машинам о новейшей «Зафире». Кстати, она наверное приглянулась бы бессчетному семейству Свантесон – Отцу, Маме, Боссе, Бетан, Малышу. Даже фрекен Бок можно усадить на 3-ий ряд… Но нас ожидал самолет. И мы улетели, но обещали возвратиться. Если не в Швецию, то к «Зафире», которую и в Рф ожидает еще много испытаний и тестов. г.
Прекрасные ландшафты нас ожидают, золотой диск шведской четверки лежит меж сиденьями. Осталось только наведаться к Карлсону, который живет на крыше.
В МЕРУ УПИТАН
Опель Zafira Как произнес бы этот мужик в полном расцвете сил, привет, «Зафира»! Подобно предшественнице, мини-вэн второго поколения построен на удлиненной платформе легковой «Астры». Ну и по наружности видно, что «Зафиру» и «Астру» отрисовывала одна рука – с лица как будто сестры-близняшки.
Опель Zafira Новый мини-вэн вырос во всех измерениях как снаружи, так и снутри. К примеру, плюс 25 мм в плечах получили пассажиры первого и второго ряда. Больше воздуха стало и над головами – даже на 3-ем ряду расстояние до потолка чуточку (14 мм) прибавилось.
Салон изготовлен по-немецки качественно и функционально. На месте замка зажигания установлена заглушка - машину заводят кнопкой, а ключ (поточнее, брелок) довольно держать в кармашке. Рычаг ручного тормоза в форме буковкы U - модно и комфортно Говоря о воздухе, нельзя не упомянуть опцию – панорамную крышу. Четыре стеклянные панели – этакий свой кусок неба. И солнышко в «Зафире» всегда нежное, тонировка бережет пассажиров от вредного ультрафиолета и перегрева. В центральную (непрозрачную) часть интегрированы отделения для мелочи – 20 л. полезного объема в семейном автомобиле никогда не будут излишними. Спецы убеждали, что прозрачная конструкция достойно выдерживает удары и не опасается грозного русского климата. Любопытно, поселился бы на таковой крыше Карлсон?
Приборный щиток выдержан в серьезном стиле. Термометра нет - его заменила контрольная лампа 6 годов назад «Зафира» стала первым автомобилем с третьим рядом сидений, которые не надо демонтировать, чтоб прирастить багажный отсек. Несколько легких операций, и задние кресла сравниваются с полом, освобождая место для сумок. У модернизированной системы Flex7 метод похожий, разве что воспользоваться стало удобнее – салон из семиместного также за несколько секунд преобразуется в шести-, пяти- … сколько пожелаете. Можно бросить только 1-ый ряд, за которым поместятся длинномеры до 2,7 м либо хоть какой другой груз общим объемом 1820 л, что на 120 л больше, чем у предшественницы.
ПРИВИДЕНИЕ С МОТОРОМ
Пока рассматривали наружность, салон, багажник, услаждались музыкой, практически все машины разобрали. Остался 120-сильный дизель с автоматической коробкой – вобщем, очень хороший вариант домашнего автомобиля. Приятный моторчик подхватывает на 1800 об/мин. Если не торопишься, «автомат» мягко перебирает передачи, и на скорости под 90 км/ч автомобиль уже едет на 6-ой. В таком режиме мини-вэн потребляет около 5 л на 100 км – необременительные издержки для домашнего бюджета.
Вжимаю правую педаль в пол – коробка с маленький задержкой перескакивает вниз на пару ступенек, а дизель, строго порыкивая, загоняет стрелку тахометра практически до красноватой зоны. Достойное ускорение, и даже подсевшие пассажиры не очень портят динамические свойства. Можно размять правую руку, погоняв передачи вручную. Кстати, «автомат» ведет себя честно – коробка в таком режиме не перебегает на последующую ступень, даже когда мотор упирается в ограничитель.
А если охото погорячее? Пожалуйста – «Зафира» с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом и мощностью 200 л.с. Спору нет, этот аппарат очевидно выигрывает у дизеля в динамике, к тому же он тише. Достаточно «короткая» педаль газа подхлестывает резко уйти со светофора либо промчать на все Энциклопедия грузовых автомобилей по «моторвэю». Что мы и сделали, убедившись, что никакой это не домашний автомобиль, а истинное привидение с мотором – стршное (в смысле высокоскоростное), но привлекательное.
В нраве «Зафиры» сплошь легковые повадки – о мини-вэне напоминают только маленькие наклоны в поворотах. Модернизированное адаптивное шасси IDS (Interactive Driving System – интерактивная система вождения) соединяет воединыжды регулировку жесткости амортизаторов, также стабилизирующую, противобуксовочную и антиблокировочную системы. На провокации машина реагирует стремительно и верно – подвеска становится жесткой, а ESP второго поколения (эта, если необходимо, умеет притормаживать несколько колес) искусно пресекает занос.
СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ
Вправду, за Законодательство можно не волноваться. «Зафира» получила на крэш-тестах по методике EuroNCAP высшую оценку – 5 звезд.
Кроме жесткого, кропотливо просчитанного и неоднократно испытанного кузова, водителя и пассажиров берегут от травм передние и боковые подушки, также «занавески» в зоне головы. После срабатывания подушек сама включится аварийная сигнализация и разблокируются дверные замки.
Пожалуй, наилучшие друзья «Зафиры», как и Карлсона, – дети. Во-1-х, на последних сиденьях второго ряда размещены замки «Изофикс» для детских кресел. Не считая того, дополнительно предлагают устройство, которое отключит передную и боковую подушки по сигналу детского кресла последнего поколения, со особым датчиком.
У профессионалов, отвечающих за Законодательство, появилась новенькая боль в голове. С октября этого года должны вступить в силу Правила ЕЭК ООН, защищающие пешеходов при наездах. «Зафира» стала первой из «опелевской» семьи, чью конструкцию специально рассчитывали для таких встреч. К примеру, перед дюралевым кронштейном бампера размещена энергопоглощающая вставка. Капот, получивший заглавие muffin tin (жестянка с пончиками), сминается, когда об него ударяется голова пешехода, смягчая тем последствия коллизий.
Опель Zafira Любознательный штришок к активной безопасности – новый « Опель Зафира» первым в собственном классе примерил адаптивное головное освещение AFL (Adaptive Forward Lighting) – биксеноновые фары, которые «заглядывают» за поворот. Исполнительный блок, оценивая скорость автомобиля, углы поворота управляющего колеса и фронтальных колес, управляет шаговыми движками, направляющими свет в подходящую сторону. На высокоскоростном шоссе луч подымается и сразу сужается – отлично и водителю «Зафиры», и встречному.
Четыре варианта трансформации салона на все случаи жизни Жилье Карлсона мы не отыскали – как обычно, не хватило времени. Жалко, а то, глядишь, застали бы владельца и потолковали с наилучшим спецом по паровым машинам о новейшей «Зафире». Кстати, она наверное приглянулась бы бессчетному семейству Свантесон – Отцу, Маме, Боссе, Бетан, Малышу. Даже фрекен Бок можно усадить на 3-ий ряд… Но нас ожидал самолет. И мы улетели, но обещали возвратиться. Если не в Швецию, то к «Зафире», которую и в Рф ожидает еще много испытаний и тестов. г.