Бмв X3 аллюр три креста
Германским конструкторам навряд ли знакомо это выражение. Во-1-х, в российской кавалерии так неофициально называли галоп, а во-2-х, «аллюр три креста» означало, что приказ командира нужно выполнить моментально. Так что в самом имени баварца содержится намек как минимум на два свойства, определяющих его фуррор, – скорость и фантастическую отзывчивость на деяния водителя.
БМВ-Х3, от 1 795 000 руб., КАР от 14,29 руб./кмБмв X3, от 1 795 000 руб., КАР от 14,29 руб./км Повелитель нечищеных дорог На удивление живописное и, как обычно, неопрятное подмосковное шоссе петляет по буграм: две колеи, прокатанные до асфальта, меж ними – снежная каша. Водители машин, выстроившихся в очередь за шустрым грузовичком, недовольно крутят головами: тащиться в хвосте надоело, а обгонять небезопасно – выбросит на встречку. Но для нас схожих заморочек не существует. Повинуясь легкому движению руля, Х3 без колебаний выскакивает на скользкую «разделительную», еле приметно виляет кормой, одномоментно ловит скользнувшие колеса и начинает обходить череду машин.
Естественно, с таким заданием по штату положено управляться хоть какому вэдовому автомобилю. Но все дело в скорости маневра и точности его выполнения. Например, за рулем довольно малогабаритного «паркетника» Q5 либо большого универсального внедорожника Tahoe, при всем к ним почтении, пришлось бы вести себя более осмотрительно. Водителю же Бмв X3, кажется, стоит только дать приказ движением руки, и машина смело кидается его делать.
Двойной наддув Не считая того, на неплохой дороге динамике Х3 позавидует другой автомобиль. Даже самый слабосильный из его моторов – 2-литровый турбодизель – обладает практически ломовым вращающим моментом практически в четыре сотки ньютон-метров, разгоняя машину до сотки за 8,5 с.
Что уж здесь гласить о рядном 6-цилиндровом 306-сильном движке с двойным наддувом, который достался нашему герою от Бмв 535i. Этот пришпоривает кроссовер с таким азартом, что сотку стрелка спидометра проскакивает еще практически на три секунды резвее. Такового мотора у первого поколения не было. А сейчас при старте со светофора вашим возможным конкурентам остается только стирать с ветрового стекла грязь, летящую из-под задних колес.

Настоящий городской житель А ведь при всем при всем этом (вы, часом, не запамятовали?) Х3 считается внедорожником. Не достаточно того, немцы, как будто желая еще сделать лучше его проходимость, даже прирастили клиренс на целых 12 мм, доведя его до впечатляющих, по меркам «паркетников», 212 мм. Только все это, меж нами говоря, от коварного: несущий кузов, независящая подвеска с дюралевыми рычагами – автомобиль все-же не адаптирован для покорения реального бездорожья. Ну и навряд ли найдется чудак, который, купив за такие Энциклопедия грузовых автомобилей Бмв, захотит скакать на нем по полям и оврагам. Зато в городке умственный, как робко окрестили его сами создатели, полный привод работает идеально.
Вроде бы отдавая дань заднеприводному семейному воспитанию, в обыденных критериях коробка xDrive распределяет мощность меж фронтальными и задними осями в соотношении 40:60. Но в случае необходимости может перенаправить на всякую из их до 100 процентов тяги, на корню пресекая недостаточную либо сверхизбыточную поворачиваемость.
Вот на солидной скорости Х3 попал 2-мя левыми колесами в снежное месиво, в которое стараниями недобросовестных дорожников перевоплотился обочина. Но я мог бы вообщем не увидеть происшествия, что чревато неприятностями для многих других. Автомобиль, что именуется, и ухом не повел: как будто он оставался всеми 4-мя точками на чистом асфальте – ни линия движения, ни скорость, ни динамика не поменялись ни на йоту. В целом же, выслать Х3 в занос в резком повороте при включенных системах курсовой стабилизации очень проблематично даже на скользкой дороге.
Подвеска нам поможет... Правда, сначала поведение машины несколько озадачило: куда делась та твердость, к которой приучила предшествующая версия? В виражах «икс-третий» даже пробовал изобразить маленький наклон. Вот те раз: неужто сказался увеличенный дорожный просвет?
Но все встало на свои места, стоило переключиться в режим «Подвеска». Подвеска заработала жестче, пропали мельчайшие намеки на раскачку – что поразительно для достаточно высочайшего автомобиля с приличным клиренсом.
Подвеску конструкторы переработали кардинально, и в итоге им удалось скооперировать несовместимое – в любом режиме она равно заботливо хранит водителя от тряски на маленьких неровностях и от ударов по нижней части тела на «лежачих полицейских».
Настолько же потрясающе, с очевидным намеком на Подвескаивное вождение, настроено рулевое. Чего я никогда не мог осознать, так это любви неких к невесомому, «пустому» рулю. У X3 «баранка» сопротивляется движению руки ровно так, чтоб сделать приятное чувство полного контроля над углом поворота ведущих колес, до толики градуса.
БМВ-Х3, от 1 795 000 руб., КАР от 14,29 руб./км
Преображение Очевидно, главное для настоящих поклонников Бмв – уникальный водительский нрав этих машин, в каком бы форм-факторе они ни ставали перед покупателем, внедорожника либо большого лимузина. И все же, согласитесь, наружность баварских автомобилей всегда игралась далековато не последнюю роль в разработке вида истого драйверс-кара. Вот и сегодняшний Х3, к счастью, совсем оставил в прошедшем известную скромность, даже некую непритязательность первого поколения.
Концепция Сейчас он приметно подтянулся к фавориту «крестовой» серии – Х5. Когда-то плоская вертикаль задней части в новеньком воплощении прорезалась быстрыми горизонтальными складками и заполучила скульптурную рельефность. Лапидарная линейная четкость фонарей, сохранивших Т-образную форму, уступила место более плавным, дугообразным линиям. «Работая над новым X3, я стремился достигнуть очень выразительного сочетания света и тени, которое бы заполнило форму и решение его поверхности духом серии X – смелым, дерзким, инновационным», – произнес о собственном детище дизайнер Эрик Гоплен.
Внутренние решения Автомобиль вырос по всем трем измерениям – на 83 мм в длину, 28 в ширину и 12 – в высоту, заняв место как раз посередке меж X1 и X5. Баварцы практически скопировали габариты Q5, которые в ближайшее время многие считают хорошими, и Х3 уже не помещается в тесноватых рамках компакт-кроссоверов.
Соответственно, салон стал больше, и воспоминание внутреннего простора только усиливается горизонтально направленной фронтальной панелью. Ее дизайн выдержан совсем в стиле 7-й и 5-й серий, что не замедлило отразиться на восприятии интерьера в целом – он совершенно точно стал богаче, солиднее.
Водительское место скооперировано идеально. Регулировки сидения позволяют комфортно расположиться за рулем человеку даже самого необычного телосложения. Все кнопки, ручки и тумблеры оказываются конкретно там, где их интуитивно пытаешься отыскать.
С кругляшом селектора системы iDrive, доведенной за последние годы до совершенства, вообщем не охото расставаться, благо коробка автоматическая, и правая рука не занята неизменной возней с рычагом переключения передач.
БМВ-Х3, от 1 795 000 руб., КАР от 14,29 руб./км
Стоимость вопроса Все это, естественно, отлично. Ужаснее другое. Минималистичный интерьер и неброская наружность первого поколения компенсировались сравнимо низкой для баварского автомобиля ценой – от 1 555 000 руб. Обеспеченный выбор бензиновых и дизельных движков тоже завлекал покупателей обоих полов, хотя даже самый мощнейший из их не поражал воображения – 286 л. с. не настолько не мало по сегодняшним временам. Разве что по собственной харизматичности кроссовер очень проигрывал старшим братьям – X5 и X6.
С выходом нового X3 картина значительно поменялась. Стартовая планка разом поднялась на 240 тыщ, так что мюнхенцы и по стоимости устранили брешь меж X1 и X5. В принципе, минимум в 1 795 000 рублей – это ненамного дороже той же Q5. Но так кажется лишь на 1-ый взор: базисная версия Бмв очень бедна дополнительными опциями. Что, правда, не касается технических нововведений.
Загибаем пальцы.. Согласитесь, как-то не комильфо посиживать в обтянутом тканью кресле в машине ценою под два миллиона. Наверняка, можно было бы обойтись малой кровью и заказать кожзам-салон за 18 948 рублей. Только как же лучше смотрится пепельно-бежевая кожа «Невада»! А еще в базе нет не только лишь престижного динамического круиз-контроля либо все более нужной посреди продвинутых юзеров навигации, но даже климат-контроля и электрорегулировки водительского сидения. В общем, не особо жадничая и фантазируя, без усилий набираешь опций еще на триста с излишним тыщ.
Добавьте сюда каждогодную страховку в 80 тыщ, транПодвесканый налог под 40 тыщ, и вы получите настоящее представление о том, сколько по сути стоит обладание этим чудом автопромышленности. Как досадно бы это не звучало, современный «аллюр три креста» – драгоценное наслаждение.
Технические свойстваТехнические свойства




г.