Короб-Ка
Короб-Ка
Оно поднимает наивысшую мощность и вращающий момент мотора. Не считая того, в нем заложена возможность перенастройки в случае предстоящего тюнинга компрессорных моторов после подмены механических частей.
Одно из плюсов тюнингового комплекта – обычный установка. Для установки K-Box довольно легко снять стандартные части и поменять их тюнинговыми. Означает, так же просто и избавиться.
Необходимость конфигурации программки впрыска может появиться, к примеру, после установки маховика увеличенного поперечника, который позволит повысить давление наддува. В систему входят элементы для роста производительности помпы во имя сохранения надежности и ресурса мотора. Стандартный движок 180 Kompressor развивает 143 л.с. и 220 Н*м, после тюнинга характеристики растут до 193 л.с. и 275 Н*м. Итог модификации 230 Kompressor скромнее – плюс 20 л.с. и 45 Н*м. В любом случае тюнинг будет увиден.
Оно поднимает наивысшую мощность и вращающий момент мотора. Не считая того, в нем заложена возможность перенастройки в случае предстоящего тюнинга компрессорных моторов после подмены механических частей.
Одно из плюсов тюнингового комплекта – обычный установка. Для установки K-Box довольно легко снять стандартные части и поменять их тюнинговыми. Означает, так же просто и избавиться.
Необходимость конфигурации программки впрыска может появиться, к примеру, после установки маховика увеличенного поперечника, который позволит повысить давление наддува. В систему входят элементы для роста производительности помпы во имя сохранения надежности и ресурса мотора. Стандартный движок 180 Kompressor развивает 143 л.с. и 220 Н*м, после тюнинга характеристики растут до 193 л.с. и 275 Н*м. Итог модификации 230 Kompressor скромнее – плюс 20 л.с. и 45 Н*м. В любом случае тюнинг будет увиден.