Шевроле Orlando желаю быть внедорожником!
Нет, это уже далековато не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Сейчас он стал реальным «Шевроле» – во всяком случае снаружи. Как снутри?
«Шевроле-Орландо» На излете денька После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте – пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Утомилось развалиться на диванчике, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в королевство Морфея. В конце концов, когда мы все-же очутились в аэропорту Барселоны, нас повстречал сотрудник, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Нужно же, а он никак не смотрится усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… – констатирует он. – На данный момент и вспять долетим скорехонько. Отдыхайте, мужчины!»
Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в каком растворились ранцы и сумки 3-х пассажиров да приличные габариты «Орландо», совсем не схожего на соплатформенный «Круз» либо компактвэн. По всем породообразующим признакам – массивному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу – это, как на данный момент принято гласить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все таки бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь – это дизель!» – с восхищением отвечает сотрудник, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.
Диванчик в «Орландо» не назовешь большущим. Нет, непременно, три пассажира тут сядут без каких-то затруднений, да и без особенной радости. Вот вдвоем посиживать – совершенно другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным локотником в центре дивана. Тело как будто растворяется в мягеньком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в таковой машине и пассажиром побыть приятно – в особенности на полупустом вечернем автобане, практически безупречное покрытие которого не выявляет ни одного недочета в подвеске, кажущейся максимально комфортной.
Семеро по креслам Поутру, приведя свои детекторы в соответствующее состояние, я погружаюсь в океан колебаний. По внешнему виду нет никаких вопросов: на фоне этого южноамериканского практически что внедорожника – оцените длиннющий капот, очень соответствующую корму и резкую складку-подштамповку над порогами – его предшественник кажется немного нескладным и малость доверчивым хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», меж иным, отрисовывали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под очевидным заморским воздействием, вышло куда лучше. Совершенно точно!
Но все эти суждения личные. Куда важнее конкретные конфигурации в размерах. Итак вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 обширнее и на 5 – выше «Реццо», а база возросла аж на 16 см! Сами осознаете, что снутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…
В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах 3-ий ряд выходит ущербным (к слову, в Рф таковой «Реццо» даже и не пробовали продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про сегодняшний «Шевроле» такового не скажешь: «галерка» у него полностью добросовестная. Главное, забираться на нее комфортно. Раздельные кресла второго ряда мгновенно складываются и прижимаются к фронтальным сиденьям – довольно потянуть за рычаг на спинке. Вот вам и путь вспять – хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см – предельный для комфортного размещения в багажнике, но чуть ли малыши либо даже дамы преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на далекий бой: различные подстаканники и отделения для мелочей в обилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим небольшой фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 л.. Не достаточно? Складываем и 2-ой ряд. Итог – ровненькая площадка и полтора кубометра полезного объема.
Что ж, с грузом и пассажирами все максимально понятно. Мне уже не терпится за руль.
Салон сюрпризов Спектр опций капитанского кресла широкий так, что не составит труда подогнать его под всякую фигуру. Управляющее колесо знакомое – с ним мы уже встречались в «Крузе» – и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже мощные фронтальные стойки. Естественно, большая длина автомобиля все таки принуждает осторожничать при маневрировании в городке, но здесь на помощь приходят по-джиповски большенные фронтальные зеркала.
Эргономичность рабочего места водителя хороша. Центральная консоль верно поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки. К левому боку водительского кресла приник откидной локотник.
Главный сюрприз салона – потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда раскрывается нажатием большой, но незаметной кнопки. В нем я нашел и разъем для USB-флэшек. Здорово выдумано!
Ну и вообщем салон оставил только теплое воспоминание: последние творения корейцев приятно поражают кропотливой проработкой интерьера. Темные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и никак не вычурно. А вот будет ли настолько же нарядно смотреться «Орландо» в базисной комплектации – вопрос открытый: спецификации на русские машины пока проходят стадию согласования.
Время откровений Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базисными. Правда, сочетание 141-сильного мотора объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особенных восторгов не предсказывает. Этот мотор и на более легком автомобиле чуть ли показывал чудеса, а волочь за собой мощный вэн ему совершенно неохота. Нет, в целом его довольно для медленных перемещений в городском потоке, ну и на трассе он достаточно просто поддерживает общий темп. Но обгоны непосредственными никак не назовешь: любая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтоб выдавить из мотора все соки, приходится интенсивно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, – движок здорово гудит на больших оборотах. Сдается мне, паПодвесканые 11,6 с до сотки – показатель очень оптимистичный: лично «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медлительнее. Хотя для размеренного водителя домашнего авто и этого хватит с лихвой.
Как здесь не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра мало будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совершенно другим нравом. Европейцам этот 2-литровый движок уже известен по «Крузу», но для меня он стал настоящим откровением. Иногда кажется, что способности 2,0TDi просто беспредельны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь – несчастный форм-фактор внедорожника содействовал схожему безрассудству. Но тяжкий на передок «Орландо» немедля стал закапываться в песочном грунте. Ну нет – так не пойдет! Аккуратненько пользуясь акселератором, вразвалку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхловатая почва и уж тем более бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезвычайно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.
Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями собственного живого нрава. Сокрытому в движке заряду хорошо сопровождает не по привычке острое для схожих автомобилей рулевое – 2,75 оборота от упора до упора. Большой вклад в драйв заносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и накреняться в поворотах; ну и хваткая низкопрофильная резина тут смотрится очень уместно. Умопомрачительно бойкий и вправду азартный автомобиль вышел! Впечатляет и упругость турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество воззваний к 6-ступенчатой коробке: в городке можно воспользоваться только третьей передачей.
Схожее поведение показывает и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и наименее быстрая. Да и «автомат» позволяет полностью насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов немного пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства – безупречный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.
Остается только пожаловаться на то, что дизельные модификации появятся у нас позднее бензиновых. Все же радостно смотрится уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что все-таки касается цен, то в «Шевроле» обещают очень заманчивый прайс, расположив вэн в спектре меж «Крузом» и «Каптивой». Эх, быстрее бы…
«Шевроле-Орландо»
«Шевроле-Орландо»
г.
«Шевроле-Орландо» На излете денька После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте – пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Утомилось развалиться на диванчике, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в королевство Морфея. В конце концов, когда мы все-же очутились в аэропорту Барселоны, нас повстречал сотрудник, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Нужно же, а он никак не смотрится усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… – констатирует он. – На данный момент и вспять долетим скорехонько. Отдыхайте, мужчины!»
Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в каком растворились ранцы и сумки 3-х пассажиров да приличные габариты «Орландо», совсем не схожего на соплатформенный «Круз» либо компактвэн. По всем породообразующим признакам – массивному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу – это, как на данный момент принято гласить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все таки бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь – это дизель!» – с восхищением отвечает сотрудник, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.
Диванчик в «Орландо» не назовешь большущим. Нет, непременно, три пассажира тут сядут без каких-то затруднений, да и без особенной радости. Вот вдвоем посиживать – совершенно другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным локотником в центре дивана. Тело как будто растворяется в мягеньком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в таковой машине и пассажиром побыть приятно – в особенности на полупустом вечернем автобане, практически безупречное покрытие которого не выявляет ни одного недочета в подвеске, кажущейся максимально комфортной.
Семеро по креслам Поутру, приведя свои детекторы в соответствующее состояние, я погружаюсь в океан колебаний. По внешнему виду нет никаких вопросов: на фоне этого южноамериканского практически что внедорожника – оцените длиннющий капот, очень соответствующую корму и резкую складку-подштамповку над порогами – его предшественник кажется немного нескладным и малость доверчивым хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», меж иным, отрисовывали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под очевидным заморским воздействием, вышло куда лучше. Совершенно точно!
Но все эти суждения личные. Куда важнее конкретные конфигурации в размерах. Итак вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 обширнее и на 5 – выше «Реццо», а база возросла аж на 16 см! Сами осознаете, что снутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…
В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах 3-ий ряд выходит ущербным (к слову, в Рф таковой «Реццо» даже и не пробовали продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про сегодняшний «Шевроле» такового не скажешь: «галерка» у него полностью добросовестная. Главное, забираться на нее комфортно. Раздельные кресла второго ряда мгновенно складываются и прижимаются к фронтальным сиденьям – довольно потянуть за рычаг на спинке. Вот вам и путь вспять – хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см – предельный для комфортного размещения в багажнике, но чуть ли малыши либо даже дамы преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на далекий бой: различные подстаканники и отделения для мелочей в обилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим небольшой фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 л.. Не достаточно? Складываем и 2-ой ряд. Итог – ровненькая площадка и полтора кубометра полезного объема.
Что ж, с грузом и пассажирами все максимально понятно. Мне уже не терпится за руль.
Салон сюрпризов Спектр опций капитанского кресла широкий так, что не составит труда подогнать его под всякую фигуру. Управляющее колесо знакомое – с ним мы уже встречались в «Крузе» – и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже мощные фронтальные стойки. Естественно, большая длина автомобиля все таки принуждает осторожничать при маневрировании в городке, но здесь на помощь приходят по-джиповски большенные фронтальные зеркала.
Эргономичность рабочего места водителя хороша. Центральная консоль верно поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки. К левому боку водительского кресла приник откидной локотник.
Главный сюрприз салона – потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда раскрывается нажатием большой, но незаметной кнопки. В нем я нашел и разъем для USB-флэшек. Здорово выдумано!
Ну и вообщем салон оставил только теплое воспоминание: последние творения корейцев приятно поражают кропотливой проработкой интерьера. Темные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и никак не вычурно. А вот будет ли настолько же нарядно смотреться «Орландо» в базисной комплектации – вопрос открытый: спецификации на русские машины пока проходят стадию согласования.
Время откровений Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базисными. Правда, сочетание 141-сильного мотора объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особенных восторгов не предсказывает. Этот мотор и на более легком автомобиле чуть ли показывал чудеса, а волочь за собой мощный вэн ему совершенно неохота. Нет, в целом его довольно для медленных перемещений в городском потоке, ну и на трассе он достаточно просто поддерживает общий темп. Но обгоны непосредственными никак не назовешь: любая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтоб выдавить из мотора все соки, приходится интенсивно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, – движок здорово гудит на больших оборотах. Сдается мне, паПодвесканые 11,6 с до сотки – показатель очень оптимистичный: лично «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медлительнее. Хотя для размеренного водителя домашнего авто и этого хватит с лихвой.
Как здесь не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра мало будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совершенно другим нравом. Европейцам этот 2-литровый движок уже известен по «Крузу», но для меня он стал настоящим откровением. Иногда кажется, что способности 2,0TDi просто беспредельны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь – несчастный форм-фактор внедорожника содействовал схожему безрассудству. Но тяжкий на передок «Орландо» немедля стал закапываться в песочном грунте. Ну нет – так не пойдет! Аккуратненько пользуясь акселератором, вразвалку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхловатая почва и уж тем более бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезвычайно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.
Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями собственного живого нрава. Сокрытому в движке заряду хорошо сопровождает не по привычке острое для схожих автомобилей рулевое – 2,75 оборота от упора до упора. Большой вклад в драйв заносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и накреняться в поворотах; ну и хваткая низкопрофильная резина тут смотрится очень уместно. Умопомрачительно бойкий и вправду азартный автомобиль вышел! Впечатляет и упругость турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество воззваний к 6-ступенчатой коробке: в городке можно воспользоваться только третьей передачей.
Схожее поведение показывает и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и наименее быстрая. Да и «автомат» позволяет полностью насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов немного пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства – безупречный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.
Остается только пожаловаться на то, что дизельные модификации появятся у нас позднее бензиновых. Все же радостно смотрится уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что все-таки касается цен, то в «Шевроле» обещают очень заманчивый прайс, расположив вэн в спектре меж «Крузом» и «Каптивой». Эх, быстрее бы…
«Шевроле-Орландо»
«Шевроле-Орландо»
г.