Тоета Land Cruiser 80 Кукурузник
Невзирая на авиационное прозвище, этот по-настоящему всепогодный и фантастически жизнестойкий внедорожник передвигается только по земле. Приценимся к старому Land Cruiser 80, легенде 90-х.
Тоета Land Cruiser 80Тоета Land Cruiser 80
Редчайший автомобиль на нашем рынке воспользовался таковой популярностью, как ??Тоета Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и несколько вариантов реализации полного привода. Правда, тип кузова восьмидесятой серии был всегда один – 5-и дверный универсал.
Кто побогаче, получали «кукурузер» новым от официального представителя, Сибирь и Приморье вовсю скупали праворульные машины с японского рынка. Самое необычное, что и сейчас, невзирая на большой выбор самых различных вседорожников на вторичном рынке, 80-й по прежнему нужен.
...Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым массивным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде 2-ух подушек безопасности, АВS, большущим лючком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все требуют 560 тыщ рублей.
Тоета Land Cruiser 80Тоета Land Cruiser 80 Сухогруз Самое необычное, что его внешний вид не воспринимается как махровое авторетро. Обычный, взрослый «пароход», чей капот размером соответствует типовой детской песочнице. Все другое под стать – железа не пожалели. Судя по кормовому шильдику, тут имеем дело с неизменным, а не подключаемым полным приводом. Для тяжеленной машины это быстрее плюс, чем минус.
Осмотр начал с оценки состояния кузова – все же этому «крузаку» уже 14 лет. 1-ые три года он провел в Америке, последние одиннадцать – в Рф, хотя по нему не скажешь. Магнитный толщиномер показал: правое фронтальное крыло, водительская дверь, левые задние дверь и крыло перекрашивали. Но следов ржавчины либо отслоения краски нет – кузовной ремонт был проведен на уровне. По отзывам сервисменов, «ленд крузеры» этой серии вообщем на уникальность живучи в плане коррозии, не напрасно их обожают фанаты жесткого офф-роуда. Кстати, кузовного железа на «восьмидесятку» в Москве раз-два и обчелся, потому сберегайте свои «тойоты».
Красноватый катафот на заднем крыле – признак того, что данный экземпляр приехал из Америки. В бампере крышка газовой горловины.Красноватый катафот на заднем крыле – признак того, что данный экземпляр приехал из Америки. В бампере крышка газовой горловины.
На фронтальном бампере нашел шершавые следы контактов с наружным миром, а на заднем – родинку заправочной газовой горловины. Ничего необычного: подавляющее число старых бензиновых «кукурузеров» переведены на другое горючее. Виной тому неслабый аппетит 4,5-литрового мотора. Беря во внимание стоимость пропана, можно и с таким движком ездить припеваючи.
Всесезонные шины еще послужат, но исключительно в критериях городка, соваться на их в суровую грязь – все равно что атаковать Эверест в кедах. А вот шикарный блестящий кенгурятник придется снять: не проходит по сегодняшним нормам безопасности.
Затертость руля проще всего замаскировать чехлом. Перетягивать обод новейшей кожей очень затратно.Затертость руля проще всего замаскировать чехлом. Перетягивать обод новейшей кожей очень затратно. Подкрасить-подлатать... Если снаружи автомобиль смотрится бодрячком, то салон с головой выдает возраст: кожа на руле местами стерта практически до пластика. Вобщем, замаскировать этот недостаток просто оплеткой на руль.
Куда хуже  подушка фронтального пассажирского сидения: она продрана! Что все-таки, можно прикупить на разборке сносный салон за 18 тыщ либо просто задрапировать дырки чехлами фасона «майка-алкоголичка» за 2500 рэ.
Кожаный салон сходу выдает возраст машины.Кожаный салон сходу выдает возраст машины.
Вобщем, есть повод и порадоваться: в багажнике нашелся 3-ий ряд сидений – два комфортных кресла с ремнями. В неплохой компании пара человек излишними не бывают! Приборная панель множеством кнопочек и рычагов очень припоминает двухкассетник Sharp конца 80-х. Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, хотя CD-проигрыватель тоже имеется.
Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, суровых очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым фронтальным колесом) читается без усилий.
Следы сварки на глушителе полностью ожидаемы, если держать в голове о предназначении и сроке службы внедорожника.Следы сварки на глушителе полностью ожидаемы, если держать в голове о предназначении и сроке службы внедорожника.
Средняя часть глушителя подварена, под поддоном картера есть сопливости, а задний сальник коленвала очевидно утратил плотность. Зато крестовины карданного вала щедро смазаны. В общем, машина хоть куда, даже с потеками масла – они не смертельны. Стоимость нового уплотнения – 264 рубля, но поменять его лучше без помощи других: разобрать полмашины чужими руками стоит дорого.
Сейчас самое время пустить движок и опробовать на ходу ветерана борьбы с русским бездорожьем, на спидометре-то ведь уже 140 тыщ миль, другими словами больше 220 тыщ км! Тем паче, что продиагностировать мотор современными средствами не удалось – мой сканер так и не «подцепился» к машине. Вобщем, порыться в памяти блока управления вам поможет спец сервис по «крузерам» за полностью божеские 1200–1500 рублей.
Крейсер на рейде В движении «сухопутный крейсер» – конкретно так переводится заглавие модели – необычным образом припоминает лимузин-длинномер: идет тихо, принципиально, плавненько.
Автоматическая коробка лучше в критериях городка.Автоматическая коробка лучше в критериях городка.
Невзирая на годы, автоматическая коробка радиво реализует тягу во всевозможных режимах – при должном уходе этот агрегат фактически вечен. Единственный недочет лаконичного теста состоял в том, что нагой асфальт не позволил раскрыть могучий потенциал неизменного полного привода.. Остается веровать владельцу на слово, что «кукурузер» – зверь-машина.
Правда, в движении слышался некий стук справа. Если дело дойдет до покупки, это повод для более кропотливой проверки: ремонт неизменного полного привода недешев. С другой стороны, я стопроцентно поддался непередаваемому шарму этого и по нынешним меркам шикарного вездехода, предлагаемого по полностью справедливой стоимости.
Стоимость на эту модель начинается со 100 тыщ и завершается миллионом рублей за экземпляр в безупречном состоянии.Стоимость на эту модель начинается со 100 тыщ и завершается миллионом рублей за экземпляр в безупречном состоянии.
Только включенный кондюк задерживал мою голову в холоде и задерживал от желания немедля бежать в банк за средствами. Все-же в критериях огромного городка истинному вездеходу негде проявить себя во всей красоте, а неслабые габариты обернутся нескончаемыми неуввязками с парковкой. Ну и неудобно занимать столько места в потоке, ведь львиную долю времени я планирую ездить один.
Не стоит забывать также о расходах на содержание монстра... Нет, для себя такового красавчика я не куплю, но непременно расскажу о машине товарищу: он конкретный джипер, а для этой категории автомобилистов восьмидесятый «кукурузер» – самое то.
Справка
Цена неких запчастейВ 1998 году модель сменил Тоета Land Cruiser 100. г.