Cadillac CTS Coupe эго-центр
Эгоизм в людском нраве – это отлично либо плохо? А в повадках автомобиля? Наверняка, совместно взятые, они составят гремучую смесь - а-ля Cadillac.
Cadillac CTS Coupe Плевать на всех! Скажете, нельзя инкриминировать обладателя купе в любви только к себе? Попробуйте-ка забраться на задние сидения Cadillac CTS. Да, дверь большая, фронтальные кресла откидываются, открывая полностью широкий проход. Вот только дела с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены навечно: им придется очень поджать ноги и втянуть голову. Проехать в таковой неловкой позе даже 10 минут – сущая мука.
Дернув за незаметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Впереди все по-другому. Много места, ну и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель сначала озабочивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сходу. Но к их непривычному расположению стремительно привыкаешь.
Увлекательный стиль, отменная эргономичность, доброкачественные материалы – в салоне купе CTS можно устроиться с комфортом. Но только вдвоем.
Но автомобиль показывает не только лишь покладистость, да и строптивость. К примеру, посадка, навязанная водителю, далека от эталона: не достаточно того, что сидишь низковато, вприбавок средняя часть спинки повсевременно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.
Обзорность в этом купе немногим лучше танковой – узенькие боковые амбразуры, мощные фронтальные стойки (при полном отсутствии средних) и крошечное (к тому же искажающее) заднее стекло принуждают ощущать себя некомфортно на запруженных городских улицах.
Приборы смущают необычной оцифровкой спидометра. Ну и датчик давления масла не самый нужный атрибут в ежедневной жизни. Нрав еще тот Не знаю, как поедет экономная модификация с механической трансмиссией и приводом на задние колеса, но доставшееся мне вэдовое купе с автоматом достойно высочайшей оценки. Басистый гул 3,6-литрового V6 отлично смешивается с энергичным разгоном – ускорение ощущаешь каждой клеткой тела. Шестиступный автомат работает быстро и практически неприметно. Но время от времени своевольничает: в ручном режиме на прямой держит избранную передачу, а вот в поворотах внезапно переключается ввысь! Сначала поразмыслил: может, случаем задел подрулевой лепесток? Попробовал снова – то же самое: в вираж вошел на 2-ой, а вышел на четвертой…
Свой нрав проявляет и подвеска. Большая часть массивных Подвескаивных купе не балуют комфортом. Естественно, по плавности хода двудверный CTS тяжело ассоциировать с семейными машинами. Да и бескомпромиссно жестким его не назовешь – на неровностях ведет себя, как будто отлично накачанный мячик: гибкий, но без противных ударов и пробоев.
Желаете погорячее? Чуть сжившись с обыденным купе, пересел на более сильную версию CTS-V. С первого взора видны Подвескаивные атрибуты: другая радиаторная решетка, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; снутри – сидения в стиле Подвескаивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет перекатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.
Для того чтоб выразить и показать окружающим свое «Я» – самое оно. Вот только все другое не очень адаптировано к таковой мощности: автомат с трудом поспевает за движком, а в повороте необходимо очень аккуратненько дозировать тягу, чтоб не сорвать машину в глубочайший занос. Вобщем, если к большенному мотору ручную коробку, воспоминание может поменяться. Но испытать такое блюдо, как досадно бы это не звучало, не удалось.
Cadillac CTS Coupe
Так как страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно отыскать к ней собственный подход либо смириться с ее норовом и получать наслаждение. Но опыты планируйте на последующее лето – поближе к этому времени объявят и цены. Сначала обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, может быть, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить средств и морально приготовиться к возникновению южноамериканского «эго-центра».
Cadillac CTS Coupe тяжело отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже посреди других купе, и в этом его главное достоинство.
Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.
г.
Cadillac CTS Coupe Плевать на всех! Скажете, нельзя инкриминировать обладателя купе в любви только к себе? Попробуйте-ка забраться на задние сидения Cadillac CTS. Да, дверь большая, фронтальные кресла откидываются, открывая полностью широкий проход. Вот только дела с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены навечно: им придется очень поджать ноги и втянуть голову. Проехать в таковой неловкой позе даже 10 минут – сущая мука.
Дернув за незаметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Впереди все по-другому. Много места, ну и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель сначала озабочивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сходу. Но к их непривычному расположению стремительно привыкаешь.
Увлекательный стиль, отменная эргономичность, доброкачественные материалы – в салоне купе CTS можно устроиться с комфортом. Но только вдвоем.
Но автомобиль показывает не только лишь покладистость, да и строптивость. К примеру, посадка, навязанная водителю, далека от эталона: не достаточно того, что сидишь низковато, вприбавок средняя часть спинки повсевременно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.
Обзорность в этом купе немногим лучше танковой – узенькие боковые амбразуры, мощные фронтальные стойки (при полном отсутствии средних) и крошечное (к тому же искажающее) заднее стекло принуждают ощущать себя некомфортно на запруженных городских улицах.
Приборы смущают необычной оцифровкой спидометра. Ну и датчик давления масла не самый нужный атрибут в ежедневной жизни. Нрав еще тот Не знаю, как поедет экономная модификация с механической трансмиссией и приводом на задние колеса, но доставшееся мне вэдовое купе с автоматом достойно высочайшей оценки. Басистый гул 3,6-литрового V6 отлично смешивается с энергичным разгоном – ускорение ощущаешь каждой клеткой тела. Шестиступный автомат работает быстро и практически неприметно. Но время от времени своевольничает: в ручном режиме на прямой держит избранную передачу, а вот в поворотах внезапно переключается ввысь! Сначала поразмыслил: может, случаем задел подрулевой лепесток? Попробовал снова – то же самое: в вираж вошел на 2-ой, а вышел на четвертой…
Свой нрав проявляет и подвеска. Большая часть массивных Подвескаивных купе не балуют комфортом. Естественно, по плавности хода двудверный CTS тяжело ассоциировать с семейными машинами. Да и бескомпромиссно жестким его не назовешь – на неровностях ведет себя, как будто отлично накачанный мячик: гибкий, но без противных ударов и пробоев.
Желаете погорячее? Чуть сжившись с обыденным купе, пересел на более сильную версию CTS-V. С первого взора видны Подвескаивные атрибуты: другая радиаторная решетка, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; снутри – сидения в стиле Подвескаивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет перекатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.
Для того чтоб выразить и показать окружающим свое «Я» – самое оно. Вот только все другое не очень адаптировано к таковой мощности: автомат с трудом поспевает за движком, а в повороте необходимо очень аккуратненько дозировать тягу, чтоб не сорвать машину в глубочайший занос. Вобщем, если к большенному мотору ручную коробку, воспоминание может поменяться. Но испытать такое блюдо, как досадно бы это не звучало, не удалось.
Cadillac CTS Coupe
Так как страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно отыскать к ней собственный подход либо смириться с ее норовом и получать наслаждение. Но опыты планируйте на последующее лето – поближе к этому времени объявят и цены. Сначала обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, может быть, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить средств и морально приготовиться к возникновению южноамериканского «эго-центра».
Cadillac CTS Coupe тяжело отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже посреди других купе, и в этом его главное достоинство.
Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.
г.