Cadillac CTS Coupe эго-центр
Эгоизм в людском нраве – это отлично либо плохо? А в повадках автомобиля? Наверняка, совместно взятые, они составят гремучую смесь - а-ля Cadillac.
Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe Плевать на всех! Скажете, нельзя инкриминировать обладателя купе в любви только к себе? Попробуйте-ка забраться на задние сидения Cadillac CTS. Да, дверь большая, фронтальные кресла откидываются, открывая полностью широкий проход. Вот только дела с теми, кому посчастливилось стать вашими пассажирами, будут испорчены навечно: им придется очень поджать ноги и втянуть голову. Проехать в таковой неловкой позе даже 10 минут – сущая мука.
Дернув за незаметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.Дернув за незаметную петельку на спинке заднего дивана, получаешь доступ в багажник, не выходя из машины.
Впереди все по-другому. Много места, ну и глазу есть за что зацепиться. Фирменная рубленая панель сначала озабочивает: кнопки климата и управления мультимедийной системой находишь не сходу. Но к их непривычному расположению стремительно привыкаешь.
Увлекательный стиль, отменная эргономичность, доброкачественные материалы – в салоне купе CTS можно устроиться с комфортом. Но только вдвоем.Увлекательный стиль, отменная эргономичность, доброкачественные материалы – в салоне купе CTS можно устроиться с комфортом. Но только вдвоем.
Но автомобиль показывает не только лишь покладистость, да и строптивость. К примеру, посадка, навязанная водителю, далека от эталона: не достаточно того, что сидишь низковато, вприбавок средняя часть спинки повсевременно выталкивает тело, сводя на нет эффект боковой поддержки.
Обзорность в этом купе немногим лучше танковой – узенькие боковые амбразуры, мощные фронтальные стойки (при полном отсутствии средних) и крошечное (к тому же искажающее) заднее стекло принуждают ощущать себя некомфортно на запруженных городских улицах.
Приборы смущают необычной оцифровкой спидометра. Ну и датчик давления масла не самый нужный атрибут в ежедневной жизни.Приборы смущают необычной оцифровкой спидометра. Ну и датчик давления масла не самый нужный атрибут в ежедневной жизни. Нрав еще тот Не знаю, как поедет экономная модификация с механической трансмиссией и приводом на задние колеса, но доставшееся мне вэдовое купе с автоматом достойно высочайшей оценки. Басистый гул 3,6-литрового V6 отлично смешивается с энергичным разгоном – ускорение ощущаешь каждой клеткой тела. Шестиступный автомат работает быстро и практически неприметно. Но время от времени своевольничает: в ручном режиме на прямой держит избранную передачу, а вот в поворотах внезапно переключается ввысь! Сначала поразмыслил: может, случаем задел подрулевой лепесток? Попробовал снова – то же самое: в вираж вошел на 2-ой, а вышел на четвертой…
Свой нрав проявляет и подвеска. Большая часть массивных Подвескаивных купе не балуют комфортом. Естественно, по плавности хода двудверный CTS тяжело ассоциировать с семейными машинами. Да и бескомпромиссно жестким его не назовешь – на неровностях ведет себя, как будто отлично накачанный мячик: гибкий, но без противных ударов и пробоев.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Желаете погорячее? Чуть сжившись с обыденным купе, пересел на более сильную версию CTS-V. С первого взора видны Подвескаивные атрибуты: другая радиаторная решетка, сдвоенные трубы выхлопа и несколько новых шильдиков; снутри – сидения в стиле Подвескаивных «ковшей» и обшитый замшей руль. А со второго… Автомобиль подавляет перекатистым рыком из-под днища и безудержной тягой 564 «лошадок» 6,2-литрового V8.
Для того чтоб выразить и показать окружающим свое «Я» – самое оно. Вот только все другое не очень адаптировано к таковой мощности: автомат с трудом поспевает за движком, а в повороте необходимо очень аккуратненько дозировать тягу, чтоб не сорвать машину в глубочайший занос. Вобщем, если к большенному мотору ручную коробку, воспоминание может поменяться. Но испытать такое блюдо, как досадно бы это не звучало, не удалось.
Cadillac CTS CoupeCadillac CTS Coupe
Так как страшен эгоизм? Порция здорового самолюбия, заложенная в купе Cadillac CTS, пошла машине на пользу: можно отыскать к ней собственный подход либо смириться с ее норовом и получать наслаждение. Но опыты планируйте на последующее лето – поближе к этому времени объявят и цены. Сначала обещают привезти в Россию машины с «шестерками», но, может быть, предложат и версию с V8. Так что у желающих есть время поднакопить средств и морально приготовиться к возникновению южноамериканского «эго-центра».
Cadillac CTS Coupe тяжело отнести к какому-нибудь классу. Он необычен даже посреди других купе, и в этом его главное достоинство.
Бизнес-класс семейства представляет Cadillac CTS.
г.