С кислинкой
С кислинкой
Григорий заполучил красную Бмв в Германии у приличного немца. Повеселил необыкновенный цвет и «базовая тюнинговая подготовка», выражавшаяся в достаточно низком дорожном просвете и антикрыле Zender, сидевшим на крышке багажника. Никаких призов за вложения в доработку машины торговец не спросил, а стало быть, решил Григорий, покупка удачная.
Рессоры и пружины стояли скорей всего Подвескаивные: скорее всего, стойки носили имя Koni, а пружины были от H&R. Но, по сути, какая разница, раз безвозмездно? Правда, халява халяве рознь – в этом случае тюнинг фигурировал быстрее в роли приманки: раз уж машину начали дорабатывать, нужно ее и мне малость обустроить, решил Григорий.
Начал с колес. Заказал 17-дюймовые диски Dezent T High Gloss. На резину тоже не поскупился, купил покрышки Mishelin 245/40. Жалко только, что это только летний вариант, зимой приходится ездить на неказистых колесах.
Прямо за колесами пришли технические доработки. Григорий установил верный впуск и выпускную систему Zender. Наконечник глушителя длительно выбирать не пришлось – наш герой интенсивно участвует в кольцевых гонках, потому выбор формы очевиден – DTM-style.
Передняя и задняя оптика Altezza, так же как и другие Ремонт и эксплуатация, ответственные за стиль. С фонарями поработали кропотливо: поменяли на тюнинговые, установили ксенон от «Союз-96» и прикрыли их накладками. Очевидно выделяются ярко-белые поворотники. Выделяться – принципиальная функция. Какой смысл вкладываться в тюнинг, который никто не увидит? Еще поразмыслят, дескать, обладатель просто расколотил поворотник, а необычного не нашлось и пришлось приобрести турецкий.
Зеркала – «эмочные», эмблемы Бмв уступили место черным кружкам с надписью Power. С одной стороны - умеренные доработки, а с другой, в эстетику миниатюризма уже не вписываются, деталей много.
Но самое главное в этой двухлитровой трешке – цвет. На сервисе официального представителя Бмв Григорий специально узнавал, много ли ездит в Петербурге «сорок шестых» кузовов этого цвета. Оказалось, всего два. Красных-то сколько угодно, но конкретно таковой теплый с кислинкой колер – уникальность.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Григорий заполучил красную Бмв в Германии у приличного немца. Повеселил необыкновенный цвет и «базовая тюнинговая подготовка», выражавшаяся в достаточно низком дорожном просвете и антикрыле Zender, сидевшим на крышке багажника. Никаких призов за вложения в доработку машины торговец не спросил, а стало быть, решил Григорий, покупка удачная.
Рессоры и пружины стояли скорей всего Подвескаивные: скорее всего, стойки носили имя Koni, а пружины были от H&R. Но, по сути, какая разница, раз безвозмездно? Правда, халява халяве рознь – в этом случае тюнинг фигурировал быстрее в роли приманки: раз уж машину начали дорабатывать, нужно ее и мне малость обустроить, решил Григорий.
Начал с колес. Заказал 17-дюймовые диски Dezent T High Gloss. На резину тоже не поскупился, купил покрышки Mishelin 245/40. Жалко только, что это только летний вариант, зимой приходится ездить на неказистых колесах.
Прямо за колесами пришли технические доработки. Григорий установил верный впуск и выпускную систему Zender. Наконечник глушителя длительно выбирать не пришлось – наш герой интенсивно участвует в кольцевых гонках, потому выбор формы очевиден – DTM-style.
Передняя и задняя оптика Altezza, так же как и другие Ремонт и эксплуатация, ответственные за стиль. С фонарями поработали кропотливо: поменяли на тюнинговые, установили ксенон от «Союз-96» и прикрыли их накладками. Очевидно выделяются ярко-белые поворотники. Выделяться – принципиальная функция. Какой смысл вкладываться в тюнинг, который никто не увидит? Еще поразмыслят, дескать, обладатель просто расколотил поворотник, а необычного не нашлось и пришлось приобрести турецкий.
Зеркала – «эмочные», эмблемы Бмв уступили место черным кружкам с надписью Power. С одной стороны - умеренные доработки, а с другой, в эстетику миниатюризма уже не вписываются, деталей много.
Но самое главное в этой двухлитровой трешке – цвет. На сервисе официального представителя Бмв Григорий специально узнавал, много ли ездит в Петербурге «сорок шестых» кузовов этого цвета. Оказалось, всего два. Красных-то сколько угодно, но конкретно таковой теплый с кислинкой колер – уникальность.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)