А покуражиться?
А покуражиться?
Обладатель этой «десятки» человек почетный и состоявшийся. Но когда в нашу страну пришла мода на тюнинг, он решил сыграть в эту игру. Другие утехи приелись, только новое хобби и захватывало. Купил машину, съездил в два более раскрученных питерских ателье – поначалу в РРТ, а потом в «К-Арт». Обусловился с бюджетом, который не был должен превосходить половины цены машины (в каждой игре свои правила), и спустя месяц получил «упакованный» автомобиль.
Прокатился полгодика, попривык к игрушке и… дал супруге. (У самого-то еще был джип, большой и дорогой.) Та, в свою очередь, тоже ездила не очень интенсивно, так как Подвескакары и им подобные «не для девочек».
Автомобиль снова загнали в тюнинговый бокс, добавили пару стилистических частей, проехались, оценили обновки и… совсем поставили «десятку» в гараж. М-да… В денежной состоятельности точно есть свои красоты…
Но что машина? Программки тюнинга как такой тут нет. Есть только главные «вешки», на которые, как мясо на шампур, насаживаются более маленькие доработки. 1-ая из их – мотор. Шестнадцатиклапанник ВАЗ полностью годится для форсировки по полной, но сверхизбыточную мощность обладатель автомобиля счел гибельной, потому ограничился мелочами. В их число вошли: изменение программки управления впрыском, фильтр пониженного сопротивления JR и настоящая выпускная система Powerful. Тюнеры обещали «прирост в 20 «лошадей». В общем пустячок, а приятно.
На втором «шампуре» еще больше «мяса». Именуется – набор пластмассовых накладок «Кураж». Пользующийся популярностью даже в наше время аэрокит пару лет вспять заходил в списки самых нужных в почти всех тюнинговых ателье от Тольятти до Москвы. Конкретно элегантный пластик принудил многих хозяев «десяток» взяться за кошелек. В набор входят бамперы, большие пороги и широкие молдинги на двери, именуемые в народе «листвой». Бытует непременное антикрыло. Накладки на задние фары – опционально. Эстетика элемента спорная, но если заказчик вожделеет… А фронтальный бампер сразу преобразует силуэт машины, содержит дополнительную оптику и служит накладкой на оптику штатную. В него же интегрированы новенькая радиаторная решетка и крупноячеистая сетка, которой забрана нижняя прорезь.
Не считая «Куража» на автомобиль установили Подвескаивный люк бензобака Sparco, накладки на педали с этим же лейблом и поболее выразительный щиток устройств. Чтоб усилить чувство особенности, «десятку» покрасили необычной краской, в том числе и корпуса зеркал, и ручки дверей, и даже решетку в фронтальном бампере. А вот среднюю стойку кузова сделали темной. Вместе с тонировкой это смотрится очень красиво.
После второго посещения тюнинг-ателье на машине появились распорки фронтальных и задних стоек, рессоры Koni и пружины KW. Не считая того, тюнеры улучшили маневренность и, доработав программку впрыска, прирастили мощность еще на 5 лошадиных сил.
И вот такая шустрая кросотка огромную часть времени скучает в гараже... Эх! Но все таки случаются в ее жизни и радостные дни. К примеру, зимой. Когда владельцу наскучивают снегоходы и лыжи, он выкатывает «десятку» и отчаливает на ближний каток (либо распоряжается организовать каток недалеко от дома), где пару часиков с упоением летает в боковых скольжениях. По его воззрению, получать калоритные эмоции от езды по льду можно и от фронтального привода.
Нужно только, чтоб машина была прекрасной.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)
Обладатель этой «десятки» человек почетный и состоявшийся. Но когда в нашу страну пришла мода на тюнинг, он решил сыграть в эту игру. Другие утехи приелись, только новое хобби и захватывало. Купил машину, съездил в два более раскрученных питерских ателье – поначалу в РРТ, а потом в «К-Арт». Обусловился с бюджетом, который не был должен превосходить половины цены машины (в каждой игре свои правила), и спустя месяц получил «упакованный» автомобиль.
Прокатился полгодика, попривык к игрушке и… дал супруге. (У самого-то еще был джип, большой и дорогой.) Та, в свою очередь, тоже ездила не очень интенсивно, так как Подвескакары и им подобные «не для девочек».
Автомобиль снова загнали в тюнинговый бокс, добавили пару стилистических частей, проехались, оценили обновки и… совсем поставили «десятку» в гараж. М-да… В денежной состоятельности точно есть свои красоты…
Но что машина? Программки тюнинга как такой тут нет. Есть только главные «вешки», на которые, как мясо на шампур, насаживаются более маленькие доработки. 1-ая из их – мотор. Шестнадцатиклапанник ВАЗ полностью годится для форсировки по полной, но сверхизбыточную мощность обладатель автомобиля счел гибельной, потому ограничился мелочами. В их число вошли: изменение программки управления впрыском, фильтр пониженного сопротивления JR и настоящая выпускная система Powerful. Тюнеры обещали «прирост в 20 «лошадей». В общем пустячок, а приятно.
На втором «шампуре» еще больше «мяса». Именуется – набор пластмассовых накладок «Кураж». Пользующийся популярностью даже в наше время аэрокит пару лет вспять заходил в списки самых нужных в почти всех тюнинговых ателье от Тольятти до Москвы. Конкретно элегантный пластик принудил многих хозяев «десяток» взяться за кошелек. В набор входят бамперы, большие пороги и широкие молдинги на двери, именуемые в народе «листвой». Бытует непременное антикрыло. Накладки на задние фары – опционально. Эстетика элемента спорная, но если заказчик вожделеет… А фронтальный бампер сразу преобразует силуэт машины, содержит дополнительную оптику и служит накладкой на оптику штатную. В него же интегрированы новенькая радиаторная решетка и крупноячеистая сетка, которой забрана нижняя прорезь.
Не считая «Куража» на автомобиль установили Подвескаивный люк бензобака Sparco, накладки на педали с этим же лейблом и поболее выразительный щиток устройств. Чтоб усилить чувство особенности, «десятку» покрасили необычной краской, в том числе и корпуса зеркал, и ручки дверей, и даже решетку в фронтальном бампере. А вот среднюю стойку кузова сделали темной. Вместе с тонировкой это смотрится очень красиво.
После второго посещения тюнинг-ателье на машине появились распорки фронтальных и задних стоек, рессоры Koni и пружины KW. Не считая того, тюнеры улучшили маневренность и, доработав программку впрыска, прирастили мощность еще на 5 лошадиных сил.
И вот такая шустрая кросотка огромную часть времени скучает в гараже... Эх! Но все таки случаются в ее жизни и радостные дни. К примеру, зимой. Когда владельцу наскучивают снегоходы и лыжи, он выкатывает «десятку» и отчаливает на ближний каток (либо распоряжается организовать каток недалеко от дома), где пару часиков с упоением летает в боковых скольжениях. По его воззрению, получать калоритные эмоции от езды по льду можно и от фронтального привода.
Нужно только, чтоб машина была прекрасной.
Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)