Трио!
Трио!
В музыкальных коллективах все верно определено: тут – валторна, там – баян, в углу, за контрабасом, – ложки и волынка... Какую роль в доработке этого Porsche Cayenne сыграла российская компания Topcar, сходу и не скажешь. С одной стороны, она отвечала за аккомпанемент, с другой – делала всю продюсерскую работу. Но все-же так и подмывает найти ее на место дирижера, ведь конкретно благодаря стараниям этой компании на русской земле появился уникальный образец совместного творчества 3-х маститых германских тюнинг-ателье. То, что сотрудничество было заочным, никак не преуменьшает ценности необычного проекта.
Солиста уже окрестили. Большая часть тюнинговых частей, установленных на автомобиль, – дело рук Gemballa. Более того, этот автомобиль даже получил собственное имя от германского ателье: Gemballa GTR 550 Biturbo. А кто на вторых ролях? От других германских коллег по тюнинговому цеху взяли только пару деталей. Спойлер-дефлектор на крышу взяли в долг у SpeedArt, а накладки на переднюю оптику выпустили мастера техногенного стиля из ателье TechArt. Остальной тюнинг родной, гембалловский. Фронтальный бампер с огромными воздуховодами, расширители колесных арок, широкие накладки на пороги и «юбка» заднего бампера – все это составляющие пакета Gemballa Aero III.
Кроме упомянутых частей в означенный пакет входят пара сдвоенных противотуманных фар и пластмассовые накладки на все 5 дверей. Плюс карбоновый капот GT с большими воздухопоглотителями. И без того не очень роскошный, Cayenne немедля раздался вширь... Может быть, это смотрелось бы большим недочетом, не будь фирменных колес (Gemballa Racing R20 с шинами 275/40), увеличенный размер которых уравновесил новые формы автомобиля. И не просто уравновесил, а принудил играть – дополнительная масса стала восприниматься как верно построенные мускулы проф культуриста. Дамам нравится. Но эти колеса всего только зимний вариант. Летом автомобиль передвигается на Gemballa Racing R22 Black Edition. Тогда и оборачиваются не только лишь дамы...
В салоне тюнинговая эстетика находится в виде мультифункционального руля Gemballa Competition, обтянутого кожей и вкрапленного алюминием, накладок на педали и подставки для левой ноги. Накладки на пороги тоже тюнинговые, но их стилисты Gemballa решили выполнить из карбона.
Техно сторона доработок содержит в себе и классические элементы, и уникальные. Блок Gemballa Electronic Lowering Kit управляет пневмоподвеской – с его помощью автомобиль можно опускать на 40 мм.
Огромным колесам – огромные тормоза. Подвескаивные дисковые механизмы поперечником 380 мм и 6-поршневые суппорты стоят у этого Porsche Cayenne впереди, 330-миллиметровые диски и стандартные суппорты – сзади. В неотклонимом порядке – новые тормозные колодки и армированные шланги. Не ради пафоса, естественно.
За рулем этой машины о пафосе можно начисто запамятовать спустя мгновение после первого нажатия на акселератор. Пусть даже кто-либо произнесет, что Gemballa GTR 550 Biturbo смотрится как распухший трактор... Несколько секунд, и водителю покажется, что он продавил спиной кресло и его сейчас вжимает в спинку заднего сидения. Даже обыденный Porsche Cayenne V8 Turbo обладает мощностью 450 л.с. и берет первую сотку за 5,6 секунды. Этот еще сильнее и резвее.
GTR 550 дополнен 2-мя турбинами и системой под заглавием Gemballa Powerkit 545 Sound, включающей в себя перепрограммированный блок управления инжектором, Подвескаивные воздушные фильтры и Подвескаивную выпускную систему. В цифрах полезность дополнительного оборудования смотрится так: плюс 95 л.с., плюс 180 Н.м вращающего момента, минус четыре 10-х секунды в разгоне до сотки. И надбавка в несколько км/ч к наибольшей скорости на закуску.
Вы скажете, не стоило разделять лавры на троих доработчиков, ведь, на самом деле, все изготовлено одним? Может быть, и так... Но ателье уровня SpeedArt либо TechArt стоит упомянуть, даже если они просто зашли в гости. А если в концептуальном автомобиле от Gemballa нашлось место для продукции соперников, означает, это дорогого стоит. И мы с полным на то основанием снимаем шапку перед тюнинговой симфонией, исполненной звездным трио.
Фото создателя
В музыкальных коллективах все верно определено: тут – валторна, там – баян, в углу, за контрабасом, – ложки и волынка... Какую роль в доработке этого Porsche Cayenne сыграла российская компания Topcar, сходу и не скажешь. С одной стороны, она отвечала за аккомпанемент, с другой – делала всю продюсерскую работу. Но все-же так и подмывает найти ее на место дирижера, ведь конкретно благодаря стараниям этой компании на русской земле появился уникальный образец совместного творчества 3-х маститых германских тюнинг-ателье. То, что сотрудничество было заочным, никак не преуменьшает ценности необычного проекта.
Солиста уже окрестили. Большая часть тюнинговых частей, установленных на автомобиль, – дело рук Gemballa. Более того, этот автомобиль даже получил собственное имя от германского ателье: Gemballa GTR 550 Biturbo. А кто на вторых ролях? От других германских коллег по тюнинговому цеху взяли только пару деталей. Спойлер-дефлектор на крышу взяли в долг у SpeedArt, а накладки на переднюю оптику выпустили мастера техногенного стиля из ателье TechArt. Остальной тюнинг родной, гембалловский. Фронтальный бампер с огромными воздуховодами, расширители колесных арок, широкие накладки на пороги и «юбка» заднего бампера – все это составляющие пакета Gemballa Aero III.
Кроме упомянутых частей в означенный пакет входят пара сдвоенных противотуманных фар и пластмассовые накладки на все 5 дверей. Плюс карбоновый капот GT с большими воздухопоглотителями. И без того не очень роскошный, Cayenne немедля раздался вширь... Может быть, это смотрелось бы большим недочетом, не будь фирменных колес (Gemballa Racing R20 с шинами 275/40), увеличенный размер которых уравновесил новые формы автомобиля. И не просто уравновесил, а принудил играть – дополнительная масса стала восприниматься как верно построенные мускулы проф культуриста. Дамам нравится. Но эти колеса всего только зимний вариант. Летом автомобиль передвигается на Gemballa Racing R22 Black Edition. Тогда и оборачиваются не только лишь дамы...
В салоне тюнинговая эстетика находится в виде мультифункционального руля Gemballa Competition, обтянутого кожей и вкрапленного алюминием, накладок на педали и подставки для левой ноги. Накладки на пороги тоже тюнинговые, но их стилисты Gemballa решили выполнить из карбона.
Техно сторона доработок содержит в себе и классические элементы, и уникальные. Блок Gemballa Electronic Lowering Kit управляет пневмоподвеской – с его помощью автомобиль можно опускать на 40 мм.
Огромным колесам – огромные тормоза. Подвескаивные дисковые механизмы поперечником 380 мм и 6-поршневые суппорты стоят у этого Porsche Cayenne впереди, 330-миллиметровые диски и стандартные суппорты – сзади. В неотклонимом порядке – новые тормозные колодки и армированные шланги. Не ради пафоса, естественно.
За рулем этой машины о пафосе можно начисто запамятовать спустя мгновение после первого нажатия на акселератор. Пусть даже кто-либо произнесет, что Gemballa GTR 550 Biturbo смотрится как распухший трактор... Несколько секунд, и водителю покажется, что он продавил спиной кресло и его сейчас вжимает в спинку заднего сидения. Даже обыденный Porsche Cayenne V8 Turbo обладает мощностью 450 л.с. и берет первую сотку за 5,6 секунды. Этот еще сильнее и резвее.
GTR 550 дополнен 2-мя турбинами и системой под заглавием Gemballa Powerkit 545 Sound, включающей в себя перепрограммированный блок управления инжектором, Подвескаивные воздушные фильтры и Подвескаивную выпускную систему. В цифрах полезность дополнительного оборудования смотрится так: плюс 95 л.с., плюс 180 Н.м вращающего момента, минус четыре 10-х секунды в разгоне до сотки. И надбавка в несколько км/ч к наибольшей скорости на закуску.
Вы скажете, не стоило разделять лавры на троих доработчиков, ведь, на самом деле, все изготовлено одним? Может быть, и так... Но ателье уровня SpeedArt либо TechArt стоит упомянуть, даже если они просто зашли в гости. А если в концептуальном автомобиле от Gemballa нашлось место для продукции соперников, означает, это дорогого стоит. И мы с полным на то основанием снимаем шапку перед тюнинговой симфонией, исполненной звездным трио.
Фото создателя