Зигфрид
Зигфрид
Только при сопоставлении нескольких проектов, построенных на одной базе, понимаешь, как многозначен современный авто тюнинг.
За примером далековато ходить не нужно. Довольно отправиться в Германию. Пожалуйста, тут существует огромное количество тюнинг-ателье со специализацией на «баварцах»: AC Schnitzer, Hamann, G-Power… Все уже представили программки тюнинга 645Ci, в каких неотклонимым пт стоит наружный стайлинг. И вот сейчас за сотрудниками выступил Hartge. Их «шестерка» – тюнинг из тюнинга.
Эти большие «ноздри»... Кому-то они наверное покажутся страшными, а Крис Бэнг и совсем мог бы хлопнуться в обморок (ведь он старался сделать их малеханькими). Расползающиеся в стороны вентиляционные ниши делают эту композицию похожей на камин в пригородном доме. Аналогия не очевидная, но размеры полностью сравнимы. Другие элементы молвят о том, что если кто желал динамики, то Hartge сначала нужен наружный эффект. Таковой стайлинг по-английски именуется model athletic…
И германские тюнеры получили хотимое. Невольно вспомнишь крестовые походы и тевтонских рыцарей. Видите сверкающие латы, очертания рыцарских щитов, раскосость смотровых щелей шлемов и какое-то геральдическое сочетание фирменных цветов Hartge? Ох, не дает покоя германцам образ Зигфрида…
Естественно, тюнинг-пакет Hartge для Бмв 645Ci включает не только лишь обвес. Модификации мотора позволили поднять его наивысшую мощность до 420 л.с. (313 кВт), а вращающий момент – до 520 Н.м при 3600 об/мин. Объем V8 увеличен до 5,1 литра.
Вопреки обыкновению германские тюнеры не стали прижимать автомобиль к асфальту. Просвет снижен достаточно робко – всего на дюйм. И это компенсируется 21-дюймовыми колесами. Шины спецы Hartge советуют 2-ух марок – Continental или Pirelli. Размер фронтальных – 255/30ZR21, задних – 295/25ZR21.
Даже при том, что кузов 6-series облегчен алюминием, вес автомобиля составляет 1695 кг. Это самая реальная туша, и ее необходимо как-то останавливать. Потому фронтальные тормоза изменены. Сейчас здесь стоят 380-миллиметровые диски и
8-поршневые суппорты. Сзади проще – диски такого же размера, но поршней меньше.
Любовь германцев к алюминию проявилась в отделке интерьера. Многие Ремонт и эксплуатация выполнены из «крылатого металла», включая накладку стояночнного тормоза, ручку 6-ступенчатой коробки ZF с 2-мя режимами управления и педали. Есть два варианта управляющего колеса. В качестве функции идут карбоновые вставки. И последняя деталь салона, которая направляет на себя внимание, – спидометр, размеченный до 300 км/ч. Кстати, эта цифра близка к реальным способностям машины. Ее наибольшая скорость составляет 290 км/ч. А время разгона до 100 км/ч – 4,9 секунды.
И все таки взор у «шестерки» еще злее...